"На улице и в комнате, всегда об этом помните!"
план-конспект по обж
Развлекательно-профилактическое мероприятие по правилам дорожного движения для младших школьников
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«На улице и в комнате! Всегда об этом помните!»
Цель: довести до сознания учениками мысль о том, что каждый человек должен знать и соблюдать правила дорожного движения; обобщить знания учеников о ПДД.
Оборудование: дорожные знаки; жетоны красного, желтого и зеленого цветов.
Ход мероприятия:
1.Организационный момент.
Город, в котором мы с вами живем,
Можно по праву сравнить с букварем.
Азбукой улиц, проспектов, дорог
Город дает нам все время урок.
Вот она, азбука, над головой:
Знаки развешаны вдоль мостовой.
Азбуку города помни всегда,
Чтобы не случилась с тобою беда!
2.Позновательно-игровая беседа.
Ведущий: Улица – не комната. Об этом нужно помнить, ребята. Сегодня повторим правила поведения на дорогах. Сейчас проверим, а знаете ли вы правила дорожного движения.
Всем, кто любит погулять,
Всем без исключения,
Нужно помнить, нужно знать
Правила движения.
Вопросы:
- В каком порядке расположены сигналы светофора сверху вниз?
- Как называется пешеходная дорожка? («зебра»)
- Что такое перекресток? (пересечение улиц и дорог)
- С какого возраста могут ездить дети на велосипеде по шоссе? (14)
- Где могут ездить велосипедисты? (по специальным дорожкам)
- Можно ли ездить на велосипеде по тротуару? (нет)
- Как нужно обходить автобус? (сзади)
Ведущий: Чтобы руки были целы,
Чтобы ноги были целы,
Знаки эти надо знать,
Знаки надо уважать!
Объясните, что каждый знак обозначает ( показ дорожных знаков).
Игра «Красный, желтый, зеленый»
Ведущий поднимает круги красного, желтого, зеленого цвета, а дети, в зависимости от цвета, выполняют следующие движения:
Красный – садятся на корточки и грозят друг другу пальчиком;
Желтый – стоят на месте, как по команде «замри»;
Зеленый – выполняют произвольные движения.
Ведущий: А сейчас помогите решить ситуации «Как поступишь ты?».
Объясните свой выбор.
Ситуации:
- Пешеход подошел к пешеходному переходу и начал переходить дорогу. В это время он замечает, что к переходу подъезжает автомобиль…(опишите действия пешехода).
- Пассажиры вышли из автобуса. Надо перейти на другую сторону дороги…(опишите действия пассажиров).
- Пешеходы начали переходить дорогу на зеленый свет. Вдруг сигнал изменился…(опишите действия пешехода).
Ведущий: А теперь я буду задавать вопросы, а вы, когда считаете нужным, должны отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья!»
1.Кто из вас идет вперед.
Только там, где переход?
2.Кто летит вперед так скоро,
Что не видит светофора?
3.Кто из вас, идя домой,
Держит путь по мостовой?
4.Знает кто, что красный свет
Это значит: хода нет?
5.Кто из вас в трамвае тесном
Уступает взрослым место?
6.Знает кто, что свет зеленый
Означает: «Путь свободен»?
Ведущий: Молодцы, ребята. Мы вспомнили правила дорожного
движения. Я надеюсь, что ни кто из вас не будет их нарушать, чем сохранит себе и окружающим здоровье.
4.Итог беседы.
-Что нового для себя вы узнали?
-Для чего нужно знать правила дорожного движения?
-Какие основные правила пешехода вы должны соблюдать?
-Что обозначают следующие знаки (показ дорожных знаков)?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "На улице- не в комнате,о том,ребята,помните!"
Праздник с элементами сюжетно-ролевой игры,способствует активной пропаганде ПДД,развивает творческие способности детей....
Урок -игра по ПДД "На улице - не в комнате, о том, ребята, помните!"
На данном уроке в игровой форме повторяются правила дорожного движения....

На улице не в комнате, о том, ребята, помните!
Почти каждое утро вы выходите из дома и идете в школу. Сегодня мы с вами повторим правила движения школьников по улице и дороге, выясним, какой путь от дома до школы наиболее безопасный....

«На улицу не в комнате, о том, ребята, помните!»
Разработка направлена формирование у школьников представления о безопасности движения при передвижении по улицам и дорогам....

КЛУБНЫЙ ЧАС «НА УЛИЦЕ – НЕ В КОМНАТЕ, О ТОМ, РЕБЯТА, ПОМНИТЕ!»
ЦЕЛИ:- систематизация знаний детей о сигналах светофора, о значении дорожных знаков, изученных на предыдущих занятиях;- формирование положительной мотивации изучения правил дорожного движения;- ...

Урок по ОБЖ . 2 класс Тема: Экскурсия по городу «На улице – не в комнате, о том, ребята, помните!».
Закрепление правил дорожного движения в ходе беседы, через практическу часть - экскурсию....

«НА УЛИЦЕ – НЕ В КОМНАТЕ, О ТОМ, РЕБЯТА, ПОМНИТЕ!»
Игра на тему: «НА УЛИЦЕ – НЕ В КОМНАТЕ, О ТОМ, РЕБЯТА, ПОМНИТЕ!»(для уч-ся 1класса)...
