Паспорт кабинета психолога
учебно-методический материал на тему

Артёмова Алла Сергеевна

Для педагогов-психологов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pasport_kabineta_psihologa.doc305.5 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю:

Директор МДОУ СОШ №_________.

«__»  ______ 2014г.

ПАСПОРТ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА

« ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА»

Ф. И. О. заведующего кабинетом:

Артёмова А. С. , педагог-психолог

Занятость кабинета педагога-психолога  на 2014-2015 учебный год

 Педагог

Дни недели

Понедель-

ник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Индивидуальные занятия

9.30-10.10

14.30-15.10

9.30-10.10

14.30-15.10

16.30-17.00

Консультации

14.00-15.45

14.00-17.00

Работа с детьми с ОВЗ

11.40-12.10

12.10.-12.40

11.00-11.40

11.00-12.30

Групповые занятия

 16.00-16.40

16.50-17.10

15.00-15.40

15.50-16.10

15.30-16.10

 

  1. Кабинет оборудован для индивидуальной работы с детьми, родителями (законными представителями),  педагогами, а также для групповой работы с детьми.

4. Общая площадь:  10  кв. м.

 5.  Число посадочных мест:  5

6. Оценка состояния кабинета

Учебный год

Оценка состояния кабинета

сентябрь

январь

май

2013-2014

хорошее

хорошее

хорошее

2014-2015

хорошее

хорошее

хорошее

2015-2016

7.Соблюдение в кабинете.

№п/п

Наименование

2012-2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016

1

Наличие материалов по охране труда и безопасности

Хорошее

Хорошее

Хорошее

2

Санитарно-гигиенические нормы:

2.1

освещенность

Хорошее

Хорошее

Хорошее

2.2

состояние мебели

Хорошее

Хорошее

Хорошее

2.3

состояние кабинета в целом (пол, стены, окна).

Хорошее

Удовл.

Удовл.

 Перспективный план развития кабинета на 2014- 2016гг.

№ п/п

Что планируется

Сроки

Ответственный

Результат

1.

Ежегодно разрабатывать наглядно-дидактический материал.

2013-16гг.

Величко А. С.

Пополняются папки наглядно-дидактическим материалом

2.

Пополнять дидактический материал по образовательным программам.

2013-2016гг

Величко А. С

Ежегодно пополняется

3.

 Систематизировать материал в электронном виде .

4.

Ежегодно пополнять методическую библиотечку

2014-2016

Величко А. С

Ежегодно пополняется

5.

Приобрести  развивающие игры для коррекционных занятий

2014-2016

Величко А. С

Ежегодно пополняется

за счет  благотворительной помощи родителей

6.

Внести изменения в образовательные и развивающие программы

2014-2016

 План работы кабинета № 6   «педагога-психолога»

на 2014-2015 учебный год

и.

№ п/п

Что планируется в 2014-2015 уч.году

Сроки

Отметка об исполнении

1.

Провести косметический ремонт кабинета

Июнь-август 2014г.

2

Проводить в течение года сменную выставку творческих работ детей, обучающихся по программам «Азбука общения» и «Мой мир»

В течение года

Выполняется

3.

Провести мастер-класс для учителей МБОУ гимназии № 35

Февраль-март 2015

4.

 Подготовить метод.разработки родительских собраний  

2014-2015

Выполняется в течение года

5.

Принять участие в  методических  конкурсах

2014-2015

Выполняется в течение года

10. Опись имущества и документации кабинета  № 6

(наличие инвентаризационной ведомости на оборудование)

№ п/п

Наименование имущества

Количество

Учительский стол

2

 Столы компьютерный

1

Стулья

2

пуфики

2

Карниз

1

Шторы (жалюзи)

1

Часы

1

Книжные шкафы

2

Комплект дневной сенсорной комнаты

1

Зеркало

1

11. Наличие ТСО

№ п/п

Наименование

Количество

Компьютер Philips

1

 Видео

1

Лампа Чижевского

1

Регулятор микроклимата

1

 

12. Методическая и справочная литература

№ п/п

Название

Автор

Издательство

Год издания

Количество экземпляров

1.

Жизненные навыки. Уроки психологии в первом классе

под ред. С.В. Кривцовой

Москва, Генезис

2002

2.

Жизненные навыки. Уроки психологии во втором классе

под ред. С.В. Кривцовой

Москва, Генезис

2002

3.

Жизненные навыки. Уроки психологии в третьем  классе

под ред. С.В. Кривцовой

Москва, Генезис

2004

4.

Жизненные навыки. Уроки психологии в первом классе. Рабочая тетрадь школьника

под ред. С.В. Кривцовой.2-е изд.

Москва, Генезис

2004

5.

Жизненные навыки. Уроки психологии во втором классе. Рабочая тетрадь школьника

под ред. С.В. Кривцовой.2-е изд.

Москва, Генезис

2004

6.

Жизненные навыки. Уроки психологии в третьем классе. Рабочая тетрадь школьника

Кривцова С.В., Д.В. Рязанова, В.Ю. Чал-Борю

Москва, Генезис

2004

7.

АРТпсихология как направление психолого-педагогической реабилитации подростков

Крыжановская Л.М.

Москва, Педагогическое общество России

2004

8..

Арт-всегда терапия. Развитие детей со специальными потребностями средствами искусства.

Красный Ю

Москва, Изд-во ООО «Межрегиональный центр управленческого и политического консультирования»

2006

9..

1000 развивающих игр для детей 5-8 лет

Куцакова Л.В., Губарева Ю.Н.

Москва, АСТ. Астрель

2003

10.

1000  увлекательных игр и заданий (5-8 лет)

Куцакова Л.В., Губарева Ю.Н.

Москва, АСТ. Астрель

2003

11.

350 упражнений для подготовки детей к школе

Узорова О.В., Нефедова Е.А.

Москва, АСТ. Астрель

2002

12.

Приемы педагогической техники

Гин А.

Москва, Вита-Пресс

2004

13.

Учим общаться детей 6-10 лет. Методическое пособие

Максимова А.А.

Москва, ТЦ Сфера (Игровые технологии).

2005

14.

Ваш непонятный ребенок. Психологические проблемы детей

Мурашова Е.В.

Москва, Дрофа

2002

15.

Мир нашего «Я» в рисунке и почерке

Обозов Н.Н.

С-Пб., Академия психологии, предпринимательства и менеджмента/ «Облик»

1999

16.

Познай самого себя. Уроки практической психологии в начальной школе. Учебное пособие.

Строгонова Л.В.

Москва, издательство «Педагогическое общество России»

2005

17.

Сказкотерапия в школе

под ред. Тырышкина Е.И.  

Бердск : ГОУ-ЦО «Пеликан»

2004

18.

Тренинг по сказкотерапии

Под ред. Т.Д. Зинкевич-Евстигнеевой

С-Пб., Речь,

2006

19.

Детская одаренность. Развитие средствами искусства

Савенков А.И.

Москва

1999

20.

Беседы с дошкольниками о профессиях

Потапова Т.В.

ТЦ Сфера

2005

21.

Психологические тесты и упражнения для детей/ Пер с англ. Е.Рыбиной

Тейлор К.

Москва Апрель-Пресс, изд-во Института психотерапии

2005

22.

Мир фантазии

Гин С.

Москва, Вита-Пресс

2001

23.

Подготовка к школе. Речь, письмо, математика

Парамонова Л.Г., Головнева Н.Я.

С-Петербург, Дельта

1998

24.

1000 игр с буквами и словами

Волина В.

Москва, АСТ - Пресс

1996

25.

Развивающие игры: быстрее, выше, сильнее

Логинов М.И.

С-Петербург, Дельта

1998

26.

Ум на кончиках пальцев

Новикова О.

Москва, С-Петербург, издательство «Сова»

2006

27.

Артикуляционная гимнастика

Анищенкова Е.С.

Москва, АСТ, Астрель

2007

28.

Дидактические игры

Карпова Е.В.

Ярославль, Академия развития

1997

29.

Развитие речи дошкольника

Филичева Т.Б. Соболева А.В.

Екатеринбург, АРГО

1997

30.

Как готовить ребенка к школе

Ефимова С.П.

Москва, Просвещение

1992

31.

Фототерапия: Использование фотографии в психологической практике

Под ред. А.И. Копытина

Москва, Когито-Центр

 2006

32.

 Комплект психодиагностических методик для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Автор-составитель Н.Л.Белопольская

Ярославль, Академия развития

 2005

33.

Развивающие игры

Бондаренко Е.А.

Москва

2003

34.

Психология

в трех книгах

Немов Р.С

Москва, Гуманитарный издательский центр Владос

2000

35.

Технологии практического психолога образования

Овчарова Р.В.

Москва, ООО «ТЦ Сфера»

2000

36.

Психолого – педагогическая готовность ребенка к школе

Нижегородцева Н.В., Шадриков В.О.

Москва, Владос

2001

37.

Подвижные игры

Тимофеева Е.А.

Москва, Просвещение

1986

38.

Пальчиковая гимнастика

Узорова О. Нефедова Е.

Москва, Астрель. АСТ

2001

39.

Обучение грамоте детей дошкольного возраста

Марцинкевич Г.Ф.

Волгоград

1997

40.

Психология трудных школьников

Степанов Г.В.

Москва, Академия

2001

41.

Наблюдение и эксперимент в психологии

Никандров В.В.

С-Петербург, Речь

2002

42.

Ты и твой тип. Типы людей и бизнес

Отто Крегер, Дженет Тьюсон; пер. с англ. В.Г. Панова

Москва, АСТ: Астрель

2005

43.

 Азбука вежливости

Васильева-Гангнус Л.П.

Москва, Педагогика

1989

44.

Тренинг развития личности дошкольника: занятия, игры, упражнения.

Калинина Р.Р.

С-Пб, «Речь»

2002

45.

Развитие коммуникативных  способностей у дошкольников: практическое руководство для педагогов и психологов дошкольных образовательных учреждений

Чернецкая Л.В.

 Ростов-на-Дону, Феникс

2005

46.

  1. Психологическое развитие детей

Сегреенкова И.В.

Ростов-на-Дону

2007

47.

Психологические игры и тренинги в детском саду

Чернецкая Л.В.

Ростов-на-Дону: Феникс

2006

48.

Обучающие игры

Голова А.М.

Москва, Росмэн

1995

49.

35 занятий по подготовке детей к школе. Развитие речи, письмо, счет

Костарева Л.А.

Аквариум ГИППВ

2002

50.

Психогимнастика

Чистякова М.И.

Москва

1995

51.

Лесная школа. Коррекционные сказки и настольная игра для дошкольников и мл.школьников

Панфилова М.А.

Москва, Творческий центр

2002

52.

Детская психология (Развитие ребенка от рождения до семи лет)

Эльконин Д.Б.

Москва, Просвещение

1960

53.

Альбом по развитию речи

Володина В.С.

Москва, РОСМЭН

2008

54.

Игры с пальчиками

Щербакова Т.Н.

Москва, Карапуз

1999

55.

Деловая культура и психология общения: Учебник для нач. проф. образования; Учеб. Пособие для сред. Проф. Образования. – 2-е изд., стер.

Шеламова Г.М.

– Москва, Издательский центр «Академия»; ПрофОбрИздат

2002

56.

Русский язык и культура речи. Серия «Учебники, учебные пособия»

Введенская Л.А., Павлова Л.Г., Кашаева Е.Ю.

Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс»

2003

57.

Навыки конструктивного взаимодействия с подростками. Тренинг для педагогов. – 4-е издание, испр. И доп. – (психолог в школе)

Кривцова С.В., Мухаматулина Е.А.

Москва,  Генезис

2004

58.

Практикум по психологии личности. – 2-е изд., испр. и перераб. – (Серия «Практикум по психологии»)

Елисеев О.П.

С-Пб,  Питер

2004

59.

Развиваем мышление

Иванова Н.В.

Москва, Карапуз

1998

60.

Поиграем в цифры

Бартковский А.И.

Москва, Карапуз

1998

61.

Отражения

Реньев С.А.

Москва, Карапуз

1998

62.

Давай подумаем

Бартковский А.И.

Москва, Карапуз

1998

63.

Внимание

Горова Л.А.

ООО издательство Оникс

2006

64.

Воображение

Шапина О.Б.

ООО издательство Оникс

2006

65.

Развиваем мышление

Гаврина С.Е. и др.

ЗАО Росмэн-пресс

2005

66.

Учимся читать

Гаврина С.Е. и др.

ЗАО Росмэн-пресс

2005

67.

Развиваем внимание

Гаврина С.Е. и др.

ЗАО Росмэн-пресс

2005

68.

Память

Горова Л.А.

ООО издательство Оникс

2006

69.

Основы конструктивного общения: Методическое пособие для педагогов-психологов

Григорьева Т.Г., Линская Л.В., Усольцева Т.П.

Новосибирск: Изд-во Новосиб. Ун-та

1999

70.

Учимся правильно говорить

Бельская И.Л.

Издательство Юнипресс

2005

71.

Развиваем речь: буквы и слоги

Соколова Е.И.

ООО Атберг

2004

72.

От слова к рассказу

Земцова О.Н.

ООО издательство Группа Аттикус

2007

73.

Играем в числа

Гаврина С.Е.

Издательство Академия развития

2003

74.

Развиваем внимание ребенка

Новиковская О.

Издательство «Сова»

2007

75.

Задачки для ума

Земцова О.Н.

Издательство Группа Аттикус

2007

76.

Русский язык и культура речи

Введенская Л.А., Павлова Л.Г., Кошаева Е.Ю.

Ростов-на-Дону Изд-во «Феникс»

 2003

77.

Учимся писать и считать

Милюкова И.В.

Омега

2005

78.

Математика для дошкольников

Денисова Д. Дорожин Ю.

Издательство Мозаика – Синтез

2005

79.

Диагностический альбом для оценки развития познавательной деятельности ребенка (дошкольный и младший школьный возраст)

Семаго Н.Я., Семаго М.М.

Москва, библиотека психолога образования

2004

80.

Психологический портрет поколения Цель. Дело. Мечта

Гобова Е.С., Игнатова О.Н.

Москва

2009

81.

Программы тренингов для разрешения педагогических конфликтов (из опыта работы)

Кожухарь Г.С.

Москва, ГОУ ЦРСДОД

2005

82.

Психологическая готовность к школе

Гуткина Н. И.

СПб, Питер

2004

83.

Социально-психологический тренинг «Обретение силы». Методическое пособие

Мерцалова Л.В.

Новосибирск

2002

84.

Программа «Узор» Методическое пособие

Букреева Н.А., Кузьмина Л.А.

Новосибирск

2007

85.

Практикум по психологическим играм с детьми и подростками

Под ред. Битяновой М.Р.

СПб, Питер

2004

86.

Новые IQ тесты

Айзенк Г.

Москва, изд-во Эксмо

2004

87.

Методики изучения эмоциональной жизни личности

Корниенко Н.А.

Новосибирск

1999

88.

Типы личности, темперамент и характер

Обозов Н.Н.

Санкт-Петербург

2001

89.

Психология делового общения

Обозов Н.Н.

Санкт-Петербург

2001

90.

Психологическая культура отношений

Обозов Н.Н.

Санкт-Петербург

2001

91.

Психология конфликта

Обозов Н.Н.

Санкт-Петербург

1999

92.

Психология субъекта познания

Обозов Н.Н.

Санкт-Петербург

1999

93.

Подходим ли мы друг другу на работе и в личной жизни

Обозов Н.Н.

Санкт-Петербург

2002

94.

Возрастная психология: юность и зрелость

Обозова И.С.

Санкт-Петербург

2001

95.

Словарь практического психолога

Обозов Н.Н.

Санкт-Петербург

2001

96.

Развитие мышления, внимания, памяти, саморегуляции у младших школьников

Артюхова И

Москва, Чистые пруды

2008

97.

Психодиагностика личности. Сборник психологических тестов (в 2частях)

Обозов Н.Н.

Санкт-Петербург

2002

98.

Роль темперамента в становлении личности подростка

Родионова Л.Н.

Бердск

1998

99.

Практикум по решению конфликтных педагогических ситуаций

Чернышев А.С.Бердск

Москва, Педагогическое общество России

1999

100

Развитие внимания

Под общ. ред . Большуновой Н.Я.

Бердск

1998

13.  Журналы

№ п/п

Название

Издательство

Год издания

Кол-во экземп-ляров

1.

Журнал  «Школьный психолог».

2014

подшивки

2.

Журнал «Психологическая диагностика»

2014

1

3.

«Мы и мир» Психологическая газета

2011

5

4.

Журнал «Искусство в школе»

2006-2009

16

5.

Журнал «Вестник образования» №3, 2009 г. ФГОС начального общего образования.

2009

1

14. Дидактический материал

№ п/п

Название

Автор

Издательство

Год издания

Количество экземпляров

1.

Азбука настроений (эмоционально-коммуникативная игра для детей 4-10лет)  

СПб Когито-центр

2008

1

2.

Поиграем со словами

1

3.

Знакомство со временем

1

4.

Находим противоположности

1

5.

Ориентировка в пространстве

1

6.

Подумай, дорисуй

1

7.

Логика

1

8.

Посмотри и запомни

1

9.

Цвет, форма, величина

1

10.

Трафареты и линейки  для обводки

1

11.

Силуэтные трафареты: геометрические фигуры, животные, птицы, овощи и фрукты

1

12.

Кто где живет?

1

13.

Какого цвета.

1

14.

Чья морда, чей хвост?

1

15.

Как деток зовут?

1

16.

Стихи с картинками

1

17.

Расскажи  по картинке

1

18.

Сюжетные картинки

1

  1. Настольные игры

№ п/п

Название

Кол- во экземп-ляров

1.

Настольная игра «Дорога в школу»

1

2.

Развивающая игра «Веселые шнурочки»

3

3.

Игра для детей 4-7 лет «Умный шнурок»

1

4.

Развивающая игра «Довольна ли мама?»

1

5.

Собери по образцу «Эмоции»

1

6.

«Запоминай-ка»

1

7.

Игрушки: машинки, трактор, человечки, деревья и т.д.

1

8.

Деревянный кукольный театр: «Колобок», «Теремок», «Заюшкина избушка»

1

9.

Пазлы

1

10.

«Угадай-ка» (по мимике лица угадай о чем идет речь )

1

  1. Настольно – печатные игры

№ п/п

Название

Кол-во

Экз.

1.

Исключение предметов

1

2.

Развиваем внимание

1

3.

Разрезные картинки

1

4.

Времена года

1

5.

Цвет и форма

1

6.

Звук, свет, вода

1

7.

Развиваем память

1

8.

Найди по описанию

1

9.

Умные клеточки

1

10.

Недостающие предметы

1

11.

Крылья, лапы и хвосты

1

12.

Поиграй-ка

1


  1. DVDдиски

№ п/п

Название

Год

Кол-во экз.

1.

Юрий Норштейн

2010

2

2.

Мультфильмы для детей

2010-2012

1

3.

Летопись российской семьи (20 DVD)

2012

1

4.

День рождения мультфильма

2010

1

5.

Фильмы для родителей «Семья России»

2007

2

Классическая музыка

2010

1

7.

Психологическое тестирование детей и подростков (для школьных психологов и родителей)

2008

2

Правила пользования учебным кабинетом

  1. Учебный кабинет должен быть открыт за 15 минут до начала занятий.
  2. Обучающиеся находятся в кабинете только в сменной обуви.
  3. Обучающиеся  должны находиться в кабинете только в присутствии педагога-психолога.
  4. Кабинет должен проветриваться.
  5. Уборка кабинета проводится утром.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт кабинета

Готовые таблицы, чтобы облегчить учителю заполнение паспорта своего рабочего кабинета....

Паспорт кабинета

Цель паспортизации учебного кабинета:Проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению уче...

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета начальных классов....

Паспорт кабинета

Брошюра"Паспорт кабинета начальных классов"...

Паспорт кабинета. Приказы о заведовании кабинетом.

1)В данном паспорте кабинета отражена:опись имущества; занятость кабинета; план работы кабинета на 2021 - 2022 учебный год;наглядные пособия и иллюстрированный материал по предметам, используемый учит...

Паспорт кабинета педагога-психолога

Кабинет педагога- психолога...