Паспорт кабинета
материал по теме
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 5»
с.Сергиевское
Грачевского района Ставропольского края
Паспорт учебного кабинета
Составлен:
Н.В.Гордеевой
учителем начальных классов
первой квалификационной категории,
Т.Н.Довганевой
учителем начальных классов
первой квалификационной категории
Сергиевское - 2011
ПАСПОРТ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА № 5
МОУ «СОШ № 5»
Общие положения
Фамилия, имя, отчество ответственного за кабинет №5 | Гордеева Нина Викторовна Довганева Татьяна Николаевна |
Класс, ответственный за кабинет | 1 класс ( 1 смена) 2 класс ( 2 смена) |
Площадь кабинета в м2 | 48 кв. м |
Число посадочных мест | 26 мест |
Тип освещения | Типовое светолюминисцентное |
Комплект учебников | В наличии |
Инструкция по технике безопасности | Имеется |
Уголок пожарной безопасности | Имеется |
Занятость кабинета
( учебный процесс)
Урок | Понедел. | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
1 | Чтение | Чтение | Чтение | Чтение | Математ. | |
2 | Письмо | Письмо | Письмо | Письмо | Окр.мир | |
3 | Ок.мир | Математ. | Математ. | Математ. | Музыка | |
4 | Физ-ра | ИЗО | Физ-ра | Технология | Физ-ра | |
Вторая смена (Довганева Т.Н.) | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 | ||||||
11 |
(внеурочная деятельность)
Урок | Понедел. | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
5 | «Росток» | «Юный патриот» | «Закулисье | Подвижные игры | «Край, в котором я живу» | |
6 | Хоровое пение | «Искусство сцены» | «Планета Здоровья» | Хоровое пение | «Искусство сцены» |
Назначение кабинета №5
предназначен для организации учебно-воспитательного процесса учащихся младших классов
Опись имущества
кабинета начальных классов №5
№ | Наименование имущества | Количество |
Учительский стол | 1 | |
Учительский стул | 1 | |
Столы учебные | 13 | |
Стулья ученические | 26 | |
Занавесь | 1 | |
Доска магнитная, трехэлементная, комбинированная | 1 | |
Доска маркерная | 1 | |
Шкаф книжный | 4 |
5.Инвентарная ведомость на технические средства обучения учебного кабинета начальных классов № 5
№ | Наименование ТСО | Марка | Год приобретения | Инвентарный № по школе |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. |
ГОДОВОЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ КАБИНЕТА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ №5
№ п/п | Что планируется | Сроки | Ответственный |
1. | Обновление учебно-методического обеспечениия кабинета (составление дидактического материала, тестов, текстов контрольных работ, опорных конспектов, раздаточных материалов, диагностических карт, схем). | В течение года | Гордеева Н.В. Довганева Т.Н. |
2. | Приобретение оборудования, технических средств обучения, учебного оборудования по профилю кабинета. | В течение года | Гордеева Н.В. Довганева Т.Н. |
3. | Мероприятия по оформлению кабинета (оформление места педагога и ученических мест, подготовка постоянных и сменных учебно-информационных стендов). | В течение года | Гордеева Н.В. Довганева Т.Н. |
4. | Мероприятия по обеспечению сохранности материально-технической базы кабинета. | В течение года | Гордеева Н.В. Довганева Т.Н. |
5. | Мероприятия по обеспечению соблюдения в кабинете правил техники безопасности и санитарно-гигиенических требований (обеспечение сохранности кабинета в целом (пола, стен, окон), мебели, обеспечение необходимого уровня освещенности). | В течение года | Гордеева Н.В. Довганева Т.Н. |
6. | Разработать альтернативную программу для учеников находящихся в группе риска. | В течение года | Гордеева Н.В. Довганева Т.Н. |
7. | Пополнить материалы по опережающему обучению. | В течение года | Гордеева Н.В. Довганева Т.Н. |
8. | Проводить исследование развития личности уч-ся: диагностику, прогнозирование, коррекцию деятельности учащихся. | В течение года | Гордеева Н.В. Довганева Т.Н. в сотрудничестве с психологом |
9. | Работать над озеленением кабинета. | В течение года | Гордеева Н.В. Довганева Т.Н. в сотрудничестве с родительским комитетом |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ КАБИНЕТА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ №5
№ п/п | Что планируется | Сроки | Ответственный | Результат |
1. | Расширять библиотечный фонд кабинета. | 2011-2012 г.г. | Гордеева Н.В. Довганева Т.Н | |
2. | Закупить электронные учебники для начальных классов | 2012 г. | Директор Родительский комитет. | |
3. | Продолжать накапливание дидактического раздаточного материала: карточки по основным курсам начальной школы, раздаточный наглядный материал по предметам, тесты для поурочного, тематического и итогового контроля. | 2011-2012 г. | Гордеева Н.В. Довганева Т.Н | |
4. | Расширить тематику накопительных папок, пополнять их содержание. | 2011-2012 г. | Гордеева Н.В. Довганева Т.Н | |
5. | Продолжить работу по озеленению кабинета. | 2011- 2012 г. | Гордеева Н.В. Довганева Т.Н в сотрудничестве с родительским комитетом | |
6. | Установка пластиковых окон. | 2011 г. | Администрация школы Родительский комитет. | август 2011г. |
7. 8. | Приобретение мультимедийных учебных пособий для начальной школы Приобретение компьюторного оборудования и автоматизованного рабочего места учителя | 2011- 2012г. 2011 г. | Администрация школы Администрация школы | |
9. | Ремонт кабинета | 2012г. | Администрация школы Родительский комитет |
ИЗМЕРИТЕЛИ ВЫПОЛНЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА
УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
1. Контрольные работы (диктанты)
№ п/п | Класс | Тема | Кол-во |
1 | 1 | Нумерация чисел от 1 до 10 | |
2 | 1 | Сложение и вычитание | |
3 | 1 | Сложение и вычитание. Умение решать задачи | |
4 | 1 | Сложение и вычитание с переходом через десяток | |
5 | 1 | Тематические контрольные работы | |
6 | 1 | Проверочные работы за 1 полугодие | |
7 | 1 | Проверочные работы за 2 полугодие | |
8 | 1 | Проверка чтения в начальных классах | |
Л.Л.Страхова «Проверочные диктанты |
2. Тесты.
№ п/п | Класс | Тема | Кол -во |
1 | 1 | Числа от 0 до 10 | |
2 | 1 | Сложение и вычитание | |
3 | 1 | Числа от 11 до 20 | |
4 | 1 | Составы чисел | |
5 | 1 | Домашние животные | |
6 | 1 | Растительный мир | |
7 | 1 | Предложение. Слово. Слог. Ударение. | |
8 | 1 | Итоговый контроль.(4 варианта) | |
9 | 1 | М.Г.Ракитина «Русский язык. Математика» тестовые задания |
Таблицы.
№ | Название | Классы |
1 | Единицы объёма | 4 класс |
2 | Основы декоративно-прикладного искусства | 3-4 класс |
3 | Математика | 3 класс |
4 | Основные правила и понятия, русский язык | 1-4 класс |
5 | Русский язык | 3 класс |
6 | Компоненты сложения | 1-4 класс |
7 | Компоненты вычитания | 1-4 класс |
8 | Компоненты умножения | 1-4 класс |
9 | Компоненты деления | 1-4 класс |
10 | Законы сложения | 1-4 класс |
11 | Законы умножения | 1-4 класс |
12 | Площадь, периметр фигур | 3-4 класс |
13 | Уравнения | 2-4 класс |
14 | Части речи | 2-4 класс |
Методические журналы.
№ | Название | № журнала | Год издания | Кол-во |
1 | Начальная школа | 1 -12 | 2002год | 12штук |
2 | Начальная школа | 1-12 | 2003 | 12штук |
3 | Начальная школа | 1-12 | 2004год | 12штук |
4 | Начальная школа | 1-12 | 2005год | 12 штук |
5 | Начальная школа | 1-12 | 2006год | 12 штук |
6 | Начальная школа | 1-10 | 2007год | 10штук |
7 | Приложение к журналу «Начальная школа» | 1-6 | 2005-2006год | 12штук |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ И
СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА
- Словари
- Справочники
№ | Название | Автор | Изд-во | Год издания | Кол-во экз. |
1 | Толковый словарь русского языка | Бирюков В.Г. | Москва. «Просвещение». | 2005 г. | 1экз. |
2 | Орфографический словарь | Виноградов Ю.М. | Москва. «Просвещение». | 2006 | 1 экз |
3 | Справочник для начальной школы | Шклярова Т.В. | М. «Просвещение» | 2009 г | 1экз |
4 | Картинный словарь русского языка | Баранников И.В. | Л. «Просвещение « | 2005 г | 1экз. |
5 | Словарь русского языка | Ожегов С.И. | Москва: «Русский язык» | 2004 г. | 1 экз. |
3.Методическая литература
№ | Название | Автор | Изд-во | Год издания | Кол-во экз. |
Общие вопросы | |||||
1 | В содружестве с родителями. Вып. 1 (Библиотечка учителя-занковца) | Сборник | Москва. «Просвещение». | 2009 | 1 экз |
2 | В содружестве с родителями. Вып. 2(Библиотечка учителя-занковца) | Сборник | М. «Просвещение» | 2009 г | 1экз |
3 | В содружестве с родителями. Вып. 3(Библиотечка учителя-занковца) | Сборник | Л. «Просвещение» | 2009 г | 1экз. |
4 | Сборник программ для четырехлетней начальной школы. | Сборник | Москва. «Просвещение» | 2010 г. | 1 экз. |
5 | Олимпиадные задания. 1-2 кл. Русский язык. Литературное чтение. Математика. Окружающий мир | Раицкая Г. В. | Москва: «Педагогика» | 2009 г. | 1 |
6 | Интеллектуальный марафон. Задания. Решения. Материалы | Сост. | Москва: «Педагогика» | 2009 г. | 1 |
Обучение грамоте и русский язык | |||||
1 | Обучение грамоте. Методика к Азбуке и рабочим тетрадям по чтению и письму | Агаркова Н.Г. Агарков Ю.А. | Москва: Академкнига/ учебник | 2010 | 1 |
2 | Русский язык. 1 кл, 2 кл. Методическое пособие | Чуракова Н.А. | Москва: Академкнига/ учебник | 2010 | 1 |
3 | Практикум по русскому языку. 1-2 классы. Методический комментарий. Варианты контрольных и проверочных работ | Полякова А. В. | 2009 | 1 | |
Литературное чтение | |||||
1 | Волшебный мир картины. Методика анализа живописных произведений в курсе "Литературное чтение" | Чуракова Н. А. | Москва: «Педагогика» | 1 | |
2 | Литературное чтение. 1 кл. Методическое пособие. | Чуракова Н.А. | Москва: Академкнига/ учебник | 2010 | 1 |
3 | Литературное чтение. 2 кл. Методическое пособие. | Чуракова Н.А. | Москва: Академкнига/ учебник | 2011 | 1 |
4 | Русский язык. Сборник проверочных и контрольных работ. Методическое пособие. | Лаврова Н.М. | Москва: Академкнига/ учебник | 2009 | 1 |
Математика | |||||
1 | Математика 1 класс Методическое пособие | Чекин А.Л. Юдина Е.П. | Москва: Академкнига/ учебник | 2010 | 1 |
2 | Математика 2 класс Методическое пособие | Чекин А.Л. | Москва: Академкнига/ учебник | 2011 | 1 |
Окружающий мир | |||||
1 | Окружающий мир 1 кл. Методическое пособие | Трафимова Г.В | Москва: Академкнига/ учебник | 2010 | 1 |
2 | Окружающий мир 1 кл. Методическое пособие | Трафимова Г.В | Москва: Академкнига/ учебник | 2011 | 1 |
Технология, ИЗО | |||||
1 | Технология. 1 кл. Умные руки. Методические рекомендации | Проснякова Т. Н. | 2009 | ||
2 | Технология 1 кл. Методическое пособие | Рагозина Т.М. | Москва: Академкнига/ учебник | 2011 | 1 |
3 | Изобразительное искусство 1 кл. Поурочные планы | Павлова О.В. | Волгогдад «Учитель» | 2006 | 1 |
4.Учебная литература.
№ | Название | Автор | Изд-во | Год издания | Кол-во экз. |
1 | Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению. 1 кл. | Н.Г.Агаркова, Ю.А.Агарков | Москва: Академкнига/ учебник | 2011 | 10 |
2 | Тетрадь по письму. 1 кл. В 3-х ч. Часть 1 | Н.Г.Агаркова, Ю.А.Агарков | Москва: Академкнига/ учебник | 2011 | 1 |
3 | Тетрадь по письму. 1 кл. В 3-х ч. Часть 2 | Н.Г.Агаркова, Ю.А.Агарков | Москва: Академкнига/ учебник | 2011 | 1 |
4 | Тетрадь по письму. 1 кл. В 3-х ч. Часть 3 | Н.Г.Агаркова, Ю.А.Агарков | Москва: Академкнига/ учебник | 2011 | 1 |
5 | Русский язык. Учебник. 1 кл. | Н.А.Чуракова | Москва: Академкнига/ учебник | 2011 | 10 |
6 | Русский язык. Тетрадь для самостоятельных работ. 1 кл | Гольфман Е.Р. | Москва: Академкнига/ учебник | 2011 | 1 |
7 | Литературное чтение. Учебник. 1 кл. | Н.А.Чуракова | Москва: Академкнига/ учебник | 2011 | 10 |
8 | Литературное чтение. Хрестоматия. 1 кл. | Н.А.Чуракова | Москва: Академкнига/ учебник | 2011 | 1 |
9 | Литературное чтение. Тетрадь для самостоятельных работ. 1 кл. | Малаховская О.В. | Москва: Академкнига/ учебник | 2011 | 1 |
10 | Математика. Учебник в 2 частях. 1 кл. | Чекин А.Л. | Москва: Академкнига/ учебник | 2011 | 10 |
11 | Математика. Тетрадь для самостоятельных работ №1 1 кл. | Захарова О.А. Юдина Е.П. | Москва: Академкнига/ учебник | 2011 | 1 |
12 | Математика. Тетрадь для самостоятельных работ №2 1 кл. | Захарова О.А. Юдина Е.П. | Москва: Академкнига/ учебник | 2011 | 1 |
13 | Окружающий мир. Учебник. 1 кл. | Федорова О.Н. Трафимова Г.В. | Москва: Академкнига/ учебник | 2011 | 10 |
14 | Окружающий мир. Тетрадь для самостоятельных работ. 1 кл. | Федорова О.Н. Трафимова Г.В. | Москва: Академкнига/ учебник | 2011 | 1 |
15 | Окружающий мир. Хрестоматия. 1 кл. | Федорова О.Н. Трафимова Г.В. | Москва: Академкнига/ учебник | 2010 | 1 |
16 | Технология. Учебник. 1 кл. | Рагозина Т.М. Гринева А.А. | Москва: Академкнига/ учебник | 2010 | 1 |
17 | Технология. Учебник. 1 кл. | Конышева Н.М. | Смоленск Ассоциация 21 век | 2008 | 1 |
18 | Технология. Учебник. 2 кл. | Конышева Н.М. | Смоленск Ассоциация 21 век | 2008 | 1 |
19 | Технология. Учебник. 3 кл. | Конышева Н.М. | Смоленск Ассоциация 21 век | 2008 | 1 |
20 | Технология. Учебник. 4 кл. | Конышева Н.М. | Смоленск Ассоциация 21 век | 2008 | 1 |
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ:
- АРКАДЬЕВ А.Е., ДНЕПРОВ Э.Д. СБОРНИК НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ. НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА // ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ В ОБРАЗОВАНИИ. - 2009.
- АТАУЛОВ И.А. САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ И РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ // М.: АРКТИ. - 2008.
- ДИК Н.Ф. НАСТОЛЬНАЯ КНИГА УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ // М.: ФЕНИКС. - 2010.
- ТИШУРИНА О.Н. СОВРЕМЕННЫЙ КАБИНЕТ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ: МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ // - М.: ДРОФА, 2009.
Требования к кабинету начальных классов как базы для успешного выполнения образовательной программы.
1. Общие требования.
1.1. Наличие нормативной школьной документации на открытие и функционирование учебного кабинета:
- Приказ об открытии учебного кабинета и его функционировании для обеспечения условий успешного выполнения образовательной программы (по профилю кабинета; хранится у зав. кабинетом в папке «Нормативно-правовая документация).
- Приказ о назначении ответственного за кабинет, его функциональных обязанностях (по профилю кабинета; хранится в папке «Нормативно-правовая документация).
- Паспорт кабинета, оформленный с указанием функционального назначения имеющегося в кабинете оборудования, приборов, технических средств, наглядных пособий, дидактических материалов и др.
- Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование (хранится в папке «Паспорт кабинета»).
- Правила техники безопасности работы в кабинете (вывешиваются в кабинете для ознакомления).
- Правила пользования кабинета учащимися (вывешиваются в кабинете для ознакомления).
- Акт приемки учебного кабинета администрацией школы на предмет подготовки кабинета к функционированию (хранится в папке «Паспорт кабинета»).
- Протокол решения методической совета школы о готовности учебного кабинета к обеспечению условий для реализации образовательной программы (по профилю кабинета) на конкретный учебный год (хранится в папке «Паспорт кабинета»).
- План работы кабинета на учебный год и перспективу (хранится в папке «Паспорт кабинета»).
1.2. Соблюдение правил техники безопасности и санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете.
1.3. Соблюдение эстетических требований к оформлению учебного кабинета.
Требования к учебно-методическому обеспечению кабинета.
1.4. Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом, комплексом средств обучения необходимым для выполнения образовательной программы школы.
1.5. Соответствие учебно-методического комплекса и комплекса средств обучения (по профилю кабинета) требованиям стандарта и образовательной программы.
1.6. Наличие комплекса дидактических материалов, типовых заданий, тестов, контрольных работ, эссе, сочинений и др. материалов для диагностики качества обучения и образовательного процесса (по профилю кабинета).
Обеспеченность условий для успешного выполнения учащимися требований к образовательной подготовке на базе учебного кабинета.
1.7. Обеспеченность учебниками, дидактическими материалами, раздаточным материалом в соответствии с образовательной программой школы.
1.8. Открытое и наглядное предъявление учащимися стандарта образования.
1.9. Обеспеченность учащихся комплектом типовых заданий, тестов, эссе, контрольных работ и др. для диагностики выполнения требований базового и продвинутого уровней образовательного стандарта.
1.10. Расписание работы учебного кабинета по обязательной программе, факультативным занятиям, программе дополнительного образования, индивидуальным занятиям с учащимися различных категорий, консультаций и др.
2. Требования к планированию и организации работы учебного кабинета по созданию оптимальных условий для успешного выполнения образовательной программы школы, переводу ее в режим работы школы как развивающей, так и развивающейся.
- Безусловное выполнение учителями и учащимися требований образовательного стандарта.
- Разработка и внедрение образовательной программы школы (по профилю учебного кабинета).
- Внедрение методики развивающего обучения.
- Развитие программы школы по выбору.
- Дифференциация обучения.
- Гуманизация обучения.
- Личностно-ориентированное обучение.
3. Оценка деятельности кабинета за учебный год.
- Самооценка учителей. Оценка учащимися.
- Оценка методического объединения, методического совета.
- Выводы по дальнейшей работе кабинета.
- Аттестация учебного кабинета (подготовка к следующему учебному году).
4. Требования к кабинету начальных классов.
Кабинет начальных классов должен удовлетворять следующим требованиям:
4.1. Кабинет начальных классов должен быть оснащен мебелью, приспособлениями для работы, ТСО, рабочим и демонстрационным столом.
4.2. Кабинет должен быть оснащен специальными средствами обучения:
- Картами
- Картинами
- Таблицами
- Экранно-звуковыми пособиями: диафильмами, диапозитивами, транспарантами для графопроектора, кинофрагментами.
4.3. В кабинете начальных классов должны быть экспозиционные материалы:
- Отражающие события внутренней и внешней жизни.
- Организующие учащихся на овладение приемами учебной работы.
- Уголок по изучению своего края.
4.4. В кабинете должна иметься литература:
- Справочная.
- Научно-популярная.
- Учебники.
- Научно-методические пособия.
- Образцы практических и самостоятельных работ учащихся.
- Подборки олимпиадных заданий и т.д.
4.5. В кабинете начальных классов средства обучения должны быть систематизированы:
- По видам (карты, схемы, таблицы и т.п.)
- По классам (6-9 классы)
4.6. В кабинете должны находиться раздаточные материалы:
- Для организации индивидуальной, групповой, фронтальной самостоятельной учебной работы.
- Для проверки знаний, умений (карточки-задания).
- Для подготовки опережающих заданий.
4.7. Кабинет начальных классов должен отвечать санитарно-гигиеническим условиям, эстетическим и техническим требованиям.
Требования по охране труда и технике безопасности
к учебным кабинетам
I. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
- Соответствия кабинета требованиям ВСН 50-86 (Ведомственные строительные нормы).
- Наличие инструкции по охране труда и технике безопасности (обшей для кабинета, утвержденной приказом директора школы по разрешению профсоюзного комитета).
- Наличие акта-разрешения на эксплуатацию кабинета.
- Соблюдение требований пожарной безопасности.
- Соответствие освещенности требованиям санитарных норм.
- Наличие памятки по оказанию доврачебной помощи при несчастном случае.
- Наличие аптечки.
II. ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЕ ТРУДА К КАБИНЕТУ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ № 5
- Соответствие кабинета начальных классов № 5 требованиям ВСН 50-86, правилам противопожарной безопасности, электробезопасности.
- Соответствие освещения требованиям санитарных норм (150 лк при лампах накаливания, 300 лк при люминесцентных лампах).
- Соблюдение температурно-влажностного режима.
- Требования безопасности к оборудованию.
- Оборудование рабочих мест.
- исправность ручного инструмента (отсутствие заусенец), выбоина трещин на ручках, наличие металлических стяжных колец на кольцах ножниц)
6. Соблюдение норм переноски тяжестей (недопустимо привлечение к
работам по переноске тяжестей учащихся моложе 15 лет).
- Наличие инструкции по охране труда:
- При работе с иглами и булавками;
- При работе с ножницами.
Санитарно-гигиенические правила работы в кабинете
- Столы в кабинете установить в 3 ряда: расстояние от наружной стены до первого ряда столов 0.6 – 0,7 м.
- Расстояние от классной доски до первых ученических столов должно составлять 2 – 2,75 м, расстояние от доски до последнего ученического стола не должно быть более 8 м, удаление ученического стола от окна не должно быть более 6 м.
- Учитель постоянно следит за правильностью посадки учащихся за рабочим столом.
- В целях профилактики нарушения осанки и развития косоглазия не менее двух раз в год менять учащихся в первом и третьем рядах.
- Рабочее место учителя находится перед первым рядом (у окна), чтобы не загораживать учащимся часть доски.
- В кабинете должен соблюдаться температурный режим (16 – 18 ◦ при
относительной влажности 40 – 60%, температурные перепады в
пределах 2-3 ◦)
- Кабинет проветривается каждую перемену в отсутствии детей.
- В осенний и весенний период проводить не менее двух чисток внутренних и наружных стекол. Внутренние стекла моются 1 раз в месяц. Два раза за учебный год проводить мойку плафонов.
- В целях профилактики нарушения зрения 2-3 раза за урок обращать внимание детей на предметы, находящиеся за окном, вдали, чтобы дать глазам отдых.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт кабинета
Готовые таблицы, чтобы облегчить учителю заполнение паспорта своего рабочего кабинета....

Паспорт кабинета
Цель паспортизации учебного кабинета:Проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению уче...
Паспорт кабинета начальных классов
Паспорт кабинета начальных классов...
Паспорт кабинета
Паспорт кабинета начальной школы...

Паспорт кабинета. Приказы о заведовании кабинетом.
1)В данном паспорте кабинета отражена:опись имущества; занятость кабинета; план работы кабинета на 2021 - 2022 учебный год;наглядные пособия и иллюстрированный материал по предметам, используемый учит...

