Стартовая диагностика учащихся 1-б класса
тест (1 класс)
Методика Керна - Йирасека
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika1-b_kerna-_yiraseka_bez_familiy.docx | 17 КБ |
Предварительный просмотр:
Методика: Керна – Йерасека
Цель исследования: выявление уровня готовности обучающихся к школьному обучению
Класс: 1-Б Классный руководитель: Л.Р.Каменкова
Дата исследования: 07.09. 15 Количество исследуемых: 20
№ п/п | Ф.И. Обучающихся № по журналу | Рисунок человека | Копирование фразы | Копирование точек | уровень |
1. | 1. | 5 | 4 | 4 | 12б. низкий |
2. | 2. | 2 | 2 | 2 | 6б. средний |
3. | 3. | 2 | 1 | 1 | 9б. средний |
4. | 4. | 1 | 2 | 1 | 4б. средний |
5. | 5. | 4 | 4 | 4 | 14 б. не готов к шк, обуч, |
6. | 6. | 4 | 4 | 3 | 11б. низкий |
7. | 7. | 2 | 2 | 1 | 5б. средний |
8. | 8. | 5 | 3 | 1 | 9б. средний |
9. | 9. | 5 | 1 | 1 | 7б. средний |
10. | 10. | 4 | 3 | 2 | 9б. средний |
11. | 11. | 5 | 3 | 2 | 10б. низкий |
12. | 12. | 5 | 4 | 4 | 12б. низкий |
13. | 13. | 2 | 3 | 2 | 7б. средний |
14. | 14. | 3 | 3 | 2 | 8б. средний |
15. | 15. | 2 | 2 | 3 | 7б. средний |
17. | 17. | 2 | 4 | 3 | 9б. средний |
18. | 18. | 4 | 4 | 3 | 11б. низкий |
19. | 19. | 2 | 3 | 3 | 8б. средний |
20. | 20. | 5 | 4 | 3 | 12 б. низкий |
Заключение по результатам проведенного психодиагностического исследования
Результаты исследования: Из 20 обучающихся:
Неготовность к шк. обуч. : 1 обучающийся
Низкий уровень: 9 обучающихся;
Средний уровень: 12 обучающихся;
Высокий уровень не выявлен.
Обобщенная интерпретация данных (аналитическое описание полученных результатов и выводы по результатам): Тест состоит из 3 – х заданий: рисование мужской фигуры по представлению, подражание письменным буквам, срисовывание группы точек. Полученные результаты характеризуют ребёнка со стороны общего психического развития моторики, умения выполнять задание – образцы, т.е. характеризуют произвольность психической деятельности. Что же касается развития социальных качеств, связанных с общей осведомлённостью, развитием мыслительных операций, то эти свойства довольно чётко диагностируются в опроснике. Готовыми к школьному обучению считаются дети, получившие по трём субтестам от 3 – х до 6-и баллов. От 7 до 9 баллов, представляют собой средний уровень готовности к школьному обучению. От 10 до 12 баллов – низкий уровень готовности. 13 – 15 баллов – неготовность к школьному обучению.
У большинства обучающихся сформировано положительное отношение к школе. Также по результатам данного теста можно сказать, что моторика (неаккуратное выполнение), произвольность (неусидчивы, невнимательны при выполнении инструкций), общая осведомлённость (например, не хватает основных частей тела), у обучающихся недостаточно развиты.
Предполагаемые причины низкого уровня готовности к школьному обучению: индивидуальные особенности интеллектуального развития (несформированность элементов и навыков учебной деятельности), педзапущенность, гипоопёка.
Практический выход, рекомендации по результатам исследования:
- Индивидуальная работа с обучающимися (занятия) с неготовностью и низким уровнем готовности к школьному обучению.
- Наблюдение за обучающимися;
- Осуществлять поддержку и учитывать возрастные, индивидуальные особенности обучающихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Стартовая диагностика учащихся 1 класса
Стартовая диагностика в первых классах основывается на результатах мониторинга общей готовности первоклассников к обучению в школе и результатах оценки их предметной готовности к изучению данног...
Стартовая диагностика для 1-х классов
Стартовая диагностика для 1-х классов...
Стартовая диагностика по предметам. 2 класс.
Стартовая диагностика для учащихся 2 класса....
Карта по анализу и использованию результатов стартовой диагностики в 1 А классе
Данный материал в помощь учтелю работающему в 1 классе. Он поможет составить анализ стартовой диагностик и наметить пути решения в дальнейшей работе с классом....
Приказ о стартовой диагностики учащихся первых классов (прогностический контроль)
Приказ о стартовой диагностики учащихся первых классов (прогностический контроль)...
Стартовая диагностика сформированности УУД (1 класс) Диагностика сформированности коммуникативного компонента УУД
Этой дагностикой пользуюсь при наборе детей в 1 класс...