Творческие работы детей. Сказки.
творческая работа учащихся (2, 4 класс) на тему

Бутахина Евгения Анатольевна

Сказка "Лисенок Бесстрашек"  - учит общению, дружбе,  смелости, уверенности в себе.

Сказка "Сказания о королевстве Шихания" . В чем суть сказки - дать понять ребенку об истинных ценностях, учит делить людей на плохих и хороших, формирует образ положительного героя: доброго, умного, сильного, ведь главный герой всегда побеждает. Учит любви к родителям, в помощь друзей, и самое главное, наверное, вы со мной согласитесь "добро всегда побеждает зло"!

Сказка о четырёх науках - учит дружить, быть командой.

Сказка об одуванчике - основная мысль о том, что все желания могут исполняться, если очень захотеть и стремиться к этому. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сказка «Лисенок «Бесстрашек».

В одной лисьей семье родился лисенок. Он был такой миленький, рыженький, пушистенький, с добрыми зелеными глазками. С детства родители, старшие братья и сестры учили его быть хитрым, гордым, жестоким. Не разрешали ему дружить с зайчатами, бельчатами, мышатами, ежатами, цыплятами из леса и соседней деревни. Наоборот, учили его охотиться, на них. Несмотря на запреты своей семьи, лисенок общался и дружил с маленькими обитателями округи, которые тоже любили его за доброту, отзывчивость, смелость, даже прозвали его Бесстрашиком.

        Как-то раз, семья лис захотела напасть на курятник в деревне. Бесстрашик узнал об этом и предупредил своих друзей. Он не мог позволить дать их в обиду. Когда лисы пришли в деревню, Бесстрашик преградил им путь и сказал: «Это мои друзья. И я не позволю обидеть их!»

 Родители поняли, как важны для их сына другие жители леса и деревни. С тех пор, все животные в округе стали жить в мире и согласии.



Предварительный просмотр:

Сказания о королевстве Шихания.

      В некотором царстве, в некотором государстве жил царь и было у него трое детей, сын Артем-царевич, и две дочери Юлия - царевна и Виктория царевна и были они тройняшками. "Близнец близнеца чувствует издалека...." так про них говорили. Они так сильно были привязаны к друг другу, что находясь на растоянии друг от друга, они начинали болеть. Но характером друг от друга все же отличались. Например, Юлия царевна была воинственной девушкой, готовая на совершение любого подвига не думая. А вот Виктория-царевна была очень доброй девушкой, хохотушкой, вся в отца. Она совершала легкомысленные поступки, пела, играла. Единственный сын Артем-царевич был сам по себе, что-то среднее между ними. Горд, самолюбив, обидчив, умен, смекалист и не дюже силен. И все они очень любили друг друга.

    Этим сказочным царством управлял один король-оптимист, у него не было жены, и поэтому он очень дорожил своими детьми.

    Стояло царство на высокой горе у волшебного леса. Гора эта была очень красивой и приносила много радости жителям. На ней росло много полезных трав с лечебными свойствами много вкусных ягод. Царь со своими детьми собирал травы и делал из них лекарства, а затем помогали людям и лечили их недуги. Например, на южном склоне росли голубые цветы, названия которых никто не знал, но все знали, что если съесть такой цветок в полнолуние, человек заговорит. А в низине было очень много ягод красным цветом, и люди называли их земляникой. Их вкус был таким необычным, что люди добавляли их в чай, варили компот.  Да и просто прогуляться по такому чудному лугу было залогом хорошего настроения и хорошего самочувствия, вот поэтому король и любил гулять чаще всего там один наедине со своими мыслями. Вот и в то утро он решил как всегда прогуляться один по свеже-пахнущему лугу, всю дорогу пел и подпрыгивал. Король был очень радостным, и не заметил, что на что-то наступил.

Он услышал только хруст и стон какого-то зверя. Король убрал ногу и увидел раздавленного жучка, странного на вид. Но не мог король и подумать тогда ещё, что раздавил он не жука, а королевского принца, заколдованного злой ведьмой.

       В миг налетели тучи, небо потемнело, засверкали молнии, король испугался, закрыл лицо руками, но тут же услышал голос над своей головою: «За то, что ты убил моего сына, я заберу у тебя твоего. Завтра в 12 часов по полудни, пускай придет твой сын к лесу и ждет там. И я оставлю тебя в живых. Но не вздумай меня обмануть, кара настигнет вас обоих. " Вмиг тучи рассеялись, стало светло и тихо. Веселый король огляделся по сторонам, посмеялся, подумал, что ему все это почудилось и решил продолжить свой путь в сторону замка. Но странные мысли не покидали его до самого дома. Вернулся в замок печальней некуда. Спрашивает у него сын:

- О чем опечалился, отец мой?

Расплакался царь горькими слезами, пал на колени перед сыном и прошептал еле-еле:

-Прости меня сынок мой любимый, виноват я перед тобой, нет мне прощенья.

Кинулся сын в ноги отцу, обнимает его, целует, вытирает ему слезы волшебным платком, слёзы куда то сами пропадают.

-За что, за что я тебя должен простить? - спрашивает его сын.

-Гулял я сегодня на поляне, и случайно раздавил жука, но это не жук оказался, а королевич Василевич, и наказал его отец тебя отдать ему на погибель свою. В 12 часов по полудню ты должен прийти к лесу и ждать.

-Не горюй, отец мой, я все «разрулю», и у нас все будет хорошо. Ты забыл, что у нас есть волшебный лес, в котором растет одно волшебное дерево, на котором растут волшебные плоды. Черные плоды с мертвой водой, а синие плоды с живой водой. Покажи мне то место, где ты погубил королевского сына, авось все и обойдется. Утро вечера мудрее.

    Шло время, Артем - царевич попал в волшебный лес, нашел то дерево, сорвал два заветных плода и поскакал на своем вороном коне к поляне той самой. Нашел он того жука раздавленного, разломал над ним черный плод с мертвой водой, срослись все косточки вместе, разломал синий плод с живой водой, ожил жук на радость царевичу. Положил он его в сумку и поскакал в царство свое к отцу любимому. Забежал в замок, увидел отца опечаленного, кинулся ему на шею, целует его, обнимает, жука живого достает, показывает. Расплылось в улыбке лицо отца, счастливый.

-Спасибо тебе, сынок, спас жизнь мне и себе. Собирай весь народ, пир будет идти горой.

    Прибежали дочери любимые, прыгают, скачут. Юлия царевна увидала жука, схватила его, давай танцевать с ним, приговаривая при этом - ой, какой хорошенький, ой какой пригоженький и чмокнула его 2 раза. Не успев и глазом моргнуть прогремел гром, засверкали молнии, жук в руках заревел, задрожал, и как выпрыгнет из рук царевны на пол, и обернулся принцем красивым, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Вот диву то было, все не налюбуются прекрасным королевичем Василевичем, а все глаз не сводит с прекрасной царевны, которая разрушила чары той злой ведьмы. Любовь с первого взгляда, вернее с первого поцелуя, и с этим ничего не поделаешь, надо свадьбу играть. Позвал детей к себе король и говорит им:

-Дети мои любимые, все бы и ничего, но завтра нас ждет трудный день, и рассказал все, что с ним случилось на той поляне.

- Не горюйте, говорит им королевич, я своего отца хорошо  знаю, если я женюсь на вашей дочери, он вам уже ничего не сделать не сможет. Тем более, что вы помогли его сыну избавиться от чар той злой колдуньи, и я полюбил вашу дочь с первого взгляда, прошу руки вашей дочери, и буду вам хорошим и верным зятем.

    Королю ничего не оставалось делать, как сыграть свадьбу, тем более королевич ему тоже приглянулся.

....Ах эта свадьба свадьба, свадьба пела и плясала

И крылья эту свадьбу вдаль несли

Широкой этой свадьбе было место мало

И неба было мало и земли.....

       И все в этой сказке было хорошо, и увлекательный сюжет, и волшебство, добрые и злые герои, диковины волшебного леса, любовь, забота, преданность, и самое главное чудо, ведь чудо- самый главный элемент сказки для ребенка, в который он верит и в саму сказку. А так ли проста сказка, как кажется на первый взгляд?! В чем суть сказки - дать понять ребенку об истинных ценностях, учит делить людей на плохих и хороших, формирует образ положительного героя: доброго, умного, сильного, ведь главный герой всегда побеждает. Учит любви к родителям, в помощь друзей, и самое главное, наверное, вы со мной согласитесь "добро всегда побеждает зло"!

И закончу я свою сказку словами

Сказка ложь, да в ней намек

добрым молодцам урок!

Спасибо всем кто читал!



Предварительный просмотр:

Сказка о четырёх науках.

Жили-были четыре науки: Природа, География, Изобретатель и Спортак. Жили они всегда дружно, не ссорились.

        Но всякое случается. И вот однажды они поспорили. Каждый говорил, что он самый важный из наук. Дело дошло до того, что каждый думал только о себе. Все кричали: «Я самый важный!»

        И только одна наука задумалась. Природа рассуждала: «Вот, например, взять меня. А меня ведь дополняют все науки. Например, География знает обо мне больше всех». Начала она говорить это другим наукам. Но не так легко это было доказать. Она объясняла всем: «Каждая из нас важна, и я, и Спортак, и География. Все важны! Мы все дополняем друг друга». Но кричали все: «Нет, Природа, самый важный – это я! Нет! Я!» В общем, дошло дело до драки. И вот она кончилась, но все равно никто не хотел соглашаться. Опять Природа доказывает: «Вспомните все наши приключения! Как мы помогали друг другу! Вспомните, как мы плавали за волшебным деревом чтобы спасти город Радуги!

        Мы плыли долго, но потом заблудились. Но География сделала карту, и мы поплыли дальше. Потом мы причалили. На берегу был большой муравейник, я изучила муравьев. Они оказались ядовитыми. Мы обошли их, но дальше было ущелье змей! Но Спортак научил нас прыгать, и все мы их, перепрыгнули. И пошли дальше. На пути была большая река. «Тут уж дело Изобретателя», - сказали все мы. Изобретатель в минуту построил плот, и мы переплыли реку. Нашли дерево и спасли радужный город!»

        И задумались науки…  И, в конце концов, все согласились с Природой. Снова стали жить они дружно, как всегда!

А вот и конец, а кто слушал – молодец!!!



Предварительный просмотр:

Сказка об одуванчике.

Жила-была вредная-привредная девочка. Эта девочка никому не помогала, а звали ее Вреднючкой. Вреднючка всегда смотрела на закат солнца и думала:

-Какое красивое это солнце, вот бы и мне быть такой же!

        Однажды гуляла она на поляне и встретила старушку с большой корзинкой грибов в руке.

-Девочка, помоги мне донести корзинку до моего дома, - сказала старушка (а то была не старушка, а волшебница).

-Вот еще тебе помогать! – грубо ответила девочка.

-А чего ты хочешь больше всего на свете?

-Я хочу быть похожей на солнце!-сказала Вреднючка.

-Я могу исполнить твое желание, если донесешь корзинку.

        Вреднючка согласилась и донесла корзинку с грибами. Ей было очень тяжело, но она несла корзинку ради исполнения своего желания. Вот и дом старушки.

- Спасибо тебе! За это я исполню твое желание!

И превратила девочку в одуванчик.

С тех самых пор каждый год расцветают одуванчики, похожие на солнце.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческие работы детей

Дети часто выполняют творческие задания на уроках русского языка, литературного чтения, во внеклассной работе. Чтобы эти маленькие шедевры были достоянием всех, сохранились надолго, я делаю небольшие ...

Творческая работа детей

При выполнении творческих работ дети учились красиво, грамотно строить предложения, текст; развивать воображение,фантазию. Любая учебная работа ребенка, в том числе и творческая, должна быть доведена ...

Творческие работы детей

Учащиеся моего класса участвуют во Всероссийском конкурсе "Краски детства", где работа Левиной Кати отмечена Дипломом Победителя....

Творческая работа детей к конкурсу "Книжная закладка"

Творческий конкурс "Книжная закладка" проводится с целью привлечения внимания учащихся к книге и чтению, развитию у читателей мотивации к чтению, а также популяризации профессии библиотекаря, престижа...

Творческие работы детей

Первые графические рисунки детей 1 класса....

Творческая работа учащихся.Сказка в стихах для детей и не очень взрослых взрослых.

Лучшая творческая работа «Телевизор – мой друг, телевизор - мой враг».Сказка в стихах для детей и не очень взрослых взрослых. Авторы Журавлёва Елена Ивановна(мама Журавлёвой Полины )...