Цели и задачи психологического сопровождения на 2017-2018 учебный год
календарно-тематическое планирование на тему

Виноградова Татьяна Павловна

Цели психологического сопровождения:

-создание комплекса условий, обеспечивающих психологический комфорт и успешность всех участников образовательного процесса;

- создание здоровьесберегающей среды, ориентированной на сохранение и укрепление физического и психологического здоровья всех участников образовательного  процесса.

Задачи работы педагога-психолога:

- организовать психолого-педагогическую поддержку обучающихся и педагогического коллектива;

- проводить профилактику девиантного поведения обучающихся;

- оказывать индивидуальную психологическую помощь детям;

- оказывать помощь обучающимся в профессиональном самоопределении;

- разработать методические рекомендации для педагогов по сохранению и укреплению психологического здоровья всех участников образовательного процесса;

- организовать работу с детьми, состоящими на внутришкольном контроле;

- проводить профилактику употребления ПАВ, суицидального поведения, жестокого обращения среди обучающихся в школе-интернате.

Объект деятельности:

1.Обучающиеся.

2.Педагогический коллектив.

3.Администрация.

4.Родители.

Основные направления деятельности:

1.Диагностическое.

2.Консультационное.

3.Просветительско-профилактическое.

4.Организационное, методическое, аналитическое.

Формы и методы работы:

1.беседа-общение, комплексное динамическое наблюдение (КДН).

2.Индивидуальные и групповые консультации.

3.Психодиагностика – тесты, анкеты.

4.Коррекционно-развивающая работа - тренинги, развивающие игры, индивидуальные и групповые занятия.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tseli_i_zadachi_plan_raboty_na_god_2017-2018.docx15.27 КБ

Предварительный просмотр:

Цели психологического сопровождения:

-создание комплекса условий, обеспечивающих психологический комфорт и успешность всех участников образовательного процесса;

- создание здоровьесберегающей среды, ориентированной на сохранение и укрепление физического и психологического здоровья всех участников образовательного  процесса.

Задачи работы педагога-психолога:

- организовать психолого-педагогическую поддержку обучающихся и педагогического коллектива;

- проводить профилактику девиантного поведения обучающихся;

- оказывать индивидуальную психологическую помощь детям;

- оказывать помощь обучающимся в профессиональном самоопределении;

- разработать методические рекомендации для педагогов по сохранению и укреплению психологического здоровья всех участников образовательного процесса;

- организовать работу с детьми, состоящими на внутришкольном контроле;

- проводить профилактику употребления ПАВ, суицидального поведения, жестокого обращения среди обучающихся в школе-интернате.

Объект деятельности:

1.Обучающиеся.

2.Педагогический коллектив.

3.Администрация.

4.Родители.

Основные направления деятельности:

1.Диагностическое.

2.Консультационное.

3.Просветительско-профилактическое.

4.Организационное, методическое, аналитическое.

Формы и методы работы:

1.беседа-общение, комплексное динамическое наблюдение (КДН).

2.Индивидуальные и групповые консультации.

3.Психодиагностика – тесты, анкеты.

4.Коррекционно-развивающая работа - тренинги, развивающие игры, индивидуальные и групповые занятия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цели и задачи ДОП 2017/2018

Цели и задачи ДОП 2017/2018...

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Окружающий мир» для 4 класса на 2017-2018 учебный год

МКОУ Тойдинская СОШПанинского муниципального района Воронежской области   РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММАпо учебному предмету «Окружающий мир» для 4 класса на 20...

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» для 4 класса на 2017-2018 учебный год

МКОУ Тойдинская СОШПанинского муниципального района Воронежской области   РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММАпо учебному предмету «Русский язык» для 4 класса н...

П Р И К А З от 31.08.2017 № 419 О назначении руководителей районных методических объединений на 2017-2018 учебный год

П Р И К А З П Р И К А З от 31.08.2017   № 419 О назначении руководителей районных методических объединений на 2017-2018 учебный год...

Коррекционная программа психолого-педагогического сопровождения --------------, учащегося 1 «д» класса по адаптированной общеобразовательной программе VII вида, с особыми образовательными потребностями на 2017 – 2018 учебный год.

   Программа психолого-педагогического сопровождения предназначена для проведения коррекционно-развивающей работы с детьми с особыми образовательными потребностями в возрасте 5-8 лет,...

Отчет об оказании логопедической помощи учащимся, в рамках центра ППМС сопровождения 2017-2018 учебный год. МБОУ СОШ №15

Главной целью оказания логопедической помощи в МБОУ СОШ №15 в 2017-2018 учебном году являлась оказание помощи учащихся начальных классов, имеющих нарушения  в развитии устной и письменной речи, в...