Индивидуальная программа психолого-педагогического сопровождения образования учащегося с ОВЗ(образец)
методическая разработка

Васенева Ирина Ириковна

Индивидуальная программа  психолого-педагогического сопровождения образования учащегося с ОВЗ. Мой составленный образец на основании требований. ВНИМАНИЕ! при скачивании документа формат может сдвигать отступы и переносы. Корректируйте пожалуйста по нормам ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obrazets.docx16.83 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное)

общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников

с ограниченными возможностями здоровья

«Специальная (коррекционная) начальная школа детский сад 10»

(МБС(К)ОУ«С(К)НШ-ДС10»)

        Согласовано                                       Утверждаю                                    Согласовано с родителями

 на МО МБС(К)ОУ                             Директор  МБС(К)ОУ                    (законными представителями)

Протокол от _______ ___              Приказ от _______  ___                

          _____________Терещенко Е.Ю        ___________Грубая Л.П.                 __________ / ____________/

                                                             

Индивидуальная программа  психолого-педагогического сопровождения образования учащегося с ОВЗ

Сроки реализации: 2018 - 2019 учебный год.

Ответственный за реализацию программы:

Педагог-психолог  Васенева И.И.

Троицк, 2018 г.

Индивидуальная программа сопровождения обучающегося

ФИО учащегося _______________________________________________________________________________

Класс_____________________ Дата рождения_______________________________________

Домашний адрес ________________________________________________________________

Телефон________________________________________________________________________

ФИО родителей (законных представителей) ________________________________________________________________________________

Заключение ПМПК(Диагноз)_____________________________________________________

Дата проведения,  заключения ПМПк  __________________

Рекомендации ПМПк________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Актуальная проблема_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Психолого-педагогическая характеристика (недостаточный уровень развития познавательной сферы: уровень развития запоминания ниже возрастной нормы, низкая концентрация внимания, недостаточны сформированы представления об окружающем мире; частые пропуски уроков по неуважительной причине, правонарушения: употребление спиртосодержащих напитков, табакокурение и др.):____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цели программы

Задачи программы

 ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сроки реализации программы__________2018 – 2019 учебный год_____________________

Сроки динамического контроля____Первичная диагностика (09.2018), промежуточная диагностика (12.2018), Контрольная диагностика (05.2019)______________________________

Участники сопровождения

(ответственный за выполнение)

Направления деятельности

Содержание деятельности (применяемая программа)

Форма занятий, периодичность (частота и длительность занятий)

 Педагог-психолог

Васенева И.И.

Результат реализации индивидуальной программы сопровождения (динамика, эффективность проведенной работы, рекомендации по организации дальнейшего сопровождения или информация о завершении сопровождения).

 положительная динамика             динамика незначительна            динамика отсутствует

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата____________________                                    Подпись специалиста__________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционно–развивающее сопровождение инклюзивного образования учащихся в условиях общеобразовательной школы.

Идея опыта: поддержка и развитие инклюзивного образования детей школьного возраста с ОВЗ в общеобразовательном учреждении посредством коррекционно – развивающего сопровождения педагогов....

Коррекционно–развивающее сопровождение инклюзивного образования учащихся в условиях общеобразовательной школы. Из опыта работы

Возможность получения качественного образования- одно из фундаментальных прав человека. Для лиц, имеющие ограниченные возможности здоровья, образование также жизненно важно, поскольку способствует раз...

Тема: Индивидуальный маршрут психологического сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья, направленный на создание социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития ребёнка.

Чтобы знать, чему обучать, и найти наилучшие методы и приемы воспитания и обучения, олигофренопедагогу необходимо знать особенности психики учеников вспомогательной школы, т е. знать психологию умстве...

Программа индивидуального логопедического сопровождения слабослышащего учащегося 1 класса.

В последнее время наблюдается тенденция к увеличению количества детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов. В связи с изменениями в системе образования, в общеобразовательную школу...

Статья:«Систематизация работы по индивидуальному психолого-педагогическому сопровождению учащихся с ОВЗ и их семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в условиях школы-интерната».

Федеральный государственный образовательный Стандарт РФ ориентирован на становление личностных качеств ученика. Педагогический коллектив школы, создавая службу индивидуального сопровождения, системати...

Индивидуальная программа психолого – педагогического сопровождения образования ребёнка – инвалида

В помощь при разработке программ психолого-педагогического сопровождения...

Индивидуальная программа сопровождения семьи учащегося 4-б класса Скопинцева Максима на 2022-2023 уч. год

Индивидуальная программа сопровождения семьи разработана на основе следующих нормативных документов:Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-Ф...