Конспект открытого занятия для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2) «Разноцветный паровоз»
план-конспект занятия (4 класс)
Цель: Развитие эмоциональной сферы детей, зрительно – моторной координации.
Задачи:
1. Развитие функции руки, в том числе мелкой моторики.
2. Коррекция зрительно-моторной координации на основе практических действий с предметами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
parovoz.docx | 15.23 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«ЦЕНТР ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЮЖНЫЙ»
Конспект открытого занятия
для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2)
«РАЗНОЦВЕТНЫЙ ПАРОВОЗ»
Подготовила: педагог - психолог
Лысова О. А.
Цель: Развитие эмоциональной сферы детей, зрительно – моторной координации.
Задачи:
1. Развитие функции руки, в том числе мелкой моторики.
2. Коррекция зрительно-моторной координации на основе практических действий с предметами.
Ожидаемый результат: чувство радости от совместной деятельности.
Материалы: разноцветный паровоз, видео развивающей песни, овощи и фрукты в корзине.
Ход занятия.
- Приветствие.
- Массаж кистей и пальцев рук. Коррекционные упражнения (пальчиковые игры).
Педагог действует совместно с ребенком.
«Строим, строим новый дом. (Стучим кулачок об кулачок.)
Нам уютно будет в нем.
Будут в нем окошки, (Водим пальчиком по ладошке.)
А вокруг – дорожки. (Пальцами одной руки массируем каждый палец другой руки.) Строим-строим новый дом, (Стучим кулачок об кулачок.)
Дружно в доме заживем!» (Хлопки в ладоши.)
- Прослушивание видео песни «Паровоз».
- Упражнение с овощами.
Педагог рассматривает с детьми разноцветные вагончики. Выкладывает на стол корзину с овощами и фруктами.
- Посмотрите, что у меня есть? Какого цвета эти овощи и фрукты? В какой вагон положить зеленый огурец? Красное яблоко и т.д.
Педагог вместе с детьми рассматривает каждый фрукт и овощ, трогает на ощупь, распределяет овощи и фрукты по вагонам (в соответствии с цветом).
- Итог.
Молодцы! Мы аккуратно загрузили наш паровоз продуктами и теперь ему пора ехать дальше. Педагог машет рукой, прощаясь.
Москва
2019 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2) «Петрушка»
Цель:Формирование ручных умений: застегивание и расстегивание пуговиц, кнопок, молний и липучек....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОГО КУРСА «Дефектологические коррекционно-развивающие занятия» для обучающихся С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) (ВАРИАНТ 2)
Рабочая программа по курсу «Дефектологические коррекционно-развивающие занятия» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умс...
Конспект логопедического занятия для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) первого (подготовительного) класса по теме "Игрушки"
В конспекте представлена деятельность обучающихся....
Конспект логопедического занятия для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) первого (подготовительного) класса по теме: Одежда. Головные уборы.
В конспекте представлены игры и упражнения для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)....
Конспект логопедического занятия для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) первого (подготовительного) класса по теме: "Обувь".
В конспекте подробно расписана деятельность педагога и обучающихся....
Рабочая программа общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1 коррекционного курса «Логопедические занятия»
Рабочая программа по коррекционному курсу «Логопедические занятия» (далее Коррекционный курс) составлена на основе Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающ...
Конспект логопедического занятия для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) первого (подготовительного) класса по теме: Семья.
В конспекте подробно расписана деятельность педагога и детей....