План работы СППС на учебный год
методическая разработка

Роговской Алексей Анатольевич

Материалы и разработки для работы службы психолого - педагогического сопровождения педагогов-психологов, логопедов, учителей-дефектологов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_spps_na_2018_-_2019_uchebnyy_god.docx142.06 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Москвы «Школа в Капотне»

(ГБОУ Школа в Капотне)

109649, г. Москва, ул. 5-й квартал Капотни, д. 29

т/факс 8-495-355-00-00, e-mail: kapotnya@edu.mos.ru

ОГРН 1037700077403

kapotnya.mskobr.ru

ИНН/КПП 7723138571/772301001

 Согласовано

 Заместитель директора по социализации,

 воспитанию и безопасности

  __________________ В.С.Харламов

«_____»______________ 2018 г.

Утверждаю

Директор __________________ В.А.Тихонов

                                   

                                                                                                              «_____»______________ 2018 г.

ПЛАН

работы службы психолого-педагогического сопровождения ГБОУ Школы в Капотне

на  2018-2019 учебный год.

                                                                                  Москва, 2018

Дошкольное образование.

№ п.п.

Мероприятия

Сроки

Ответственные за проведение

Диагностико – аналитическая деятельность

Целевое психолого-педагогическое сопровождение  воспитанников.

сентябрь - май

педагог - психолог

Диагностика сформированности познавательной и эмоционально-волевой сфер в подготовительных группах.

сентябрь-октябрь

педагог - психолог

Выявление детей с ОВЗ, группы риска.

В течение года

педагог - психолог

Диагностика нервно-психического развития в эпикризные сроки.

В течение года

педагог - психолог

Углублённое обследование устной речи воспитанников. Сбор медицинского и педагогического анамнеза, сведения о раннем развитии детей, имеющих нарушения речевого развития. Постановка заключения.

сентябрь

учитель - логопед

Обследование устной речи воспитанников, уточнение списков групп, предварительно скомплектованных в мае предыдущего года.

с 01.09.18 по 15.09.18

учитель - логопед

Заключительное обследование детей ОВЗ и будущих первоклассников.

Оформление индивидуальных карт обучающихся.

с 16.05.19 по 31.05.19

учитель – логопед

педагог-психолог

Динамическое наблюдение за детьми в процессе коррекционного обучения (анализ состояния устной речи воспитанников).

в течение учебного года

учитель – логопед

Углублённое обследование воспитанников, представленных на ЦПМПК.

в течение учебного года

педагог - психолог

учитель - логопед

Диагностика речевых нарушений по запросам.

в течение года

учитель - логопед

Анализ логопедической работы за 2018-2019 учебный год.

май

учитель - логопед

Консультативная работа

Проведение консультаций родителей по вопросам развития, обучения и воспитания.

в течение года

педагог - психолог

Консультирование по вопросам адаптации детей раннего возраста.

сентябрь-октябрь

педагог - психолог

Посещение родительских собраний в младших  и подготовительных группах.

сентябрь

педагог - психолог

Консультация педагогов, родителей   воспитанников, испытывающих  трудности в обучении.

по необходимости

педагог - психолог

Консультирование родителей воспитанников с ОВЗ.

по необходимости

учитель - дефектолог

Оказание консультативно-методической помощи воспитателям,  родителям:

  • выступления на родительских собраниях по темам и запросам;
  • проведение систематических консультаций и индивидуальных бесед с родителями и воспитателями:

Рекомендации родителям воспитанников от учителя-логопеда;

Роль семьи в преодолении речевых нарушений у детей;

Учим ставить в слове ударение;

Что нужно знать о навыках письма;

Приемы логопедической работы по воспитанию у детей навыков правильного произношения звуков.

- оказание помощи родителям в подборе речевого и наглядного материала для закрепления правильных произносительных навыков с детьми дома.

в течение учебного года

учитель - логопед

Пропаганда логопедических знаний (участие в родительских собраниях, на педсоветах, индивидуальные консультации родителей, стенды).

в течение учебного года

учитель - логопед

Выступление на родительских собраниях согласно тематическому плану.

в течение года

педагог - психолог

Неделя психологии.

ноябрь 2018

педагог - психолог

Коррекционно-развивающая работа

Формирование коррекционных подгрупп с учетом речевой патологии и возраста.

до 16.09.18

учитель - логопед

Логопедические занятия по коррекции и развитию разных сторон речи.

с 16.09.18 по 15.05.19

учитель - логопед

Развитие и коррекция мотивационной, познавательной  и эмоциональной сферы детей дошкольного возраста.

октябрь-май

педагог - психолог

Коррекционная работа с воспитанниками со статусом ОВЗ.

в течение года

педагог - психолог

Проведение индивидуальных и подгрупповых  занятий по коррекции поведения и снятия агрессивности.

октябрь-январь

педагог - психолог

Индивидуальная коррекция проблем дезадаптации.

январь- май

педагог - психолог

Работа с воспитанниками группы риска по запросам администрации и законных представителей.

в течение года

педагог - психолог

Логопедические занятия по коррекции и развитию разных сторон речи в логопедическом лагере «Солнышко»

01.06.19 по 29.06.19

учитель-логопед

Содействие развитию воспитанников с ОВЗ; создание условий для раскрытия внутреннего потенциала, помощь в преодолении и компенсации отклонений  мешающих его развитию.

в течение года

учитель - дефектолог

Начальное, основное общее, среднее общее образование.

№ п.п.

Мероприятия

Сроки

Ответственные за проведение

Диагностико – аналитическая деятельность

Посещение уроков, анализ учебного дня учащегося (организация, вовлеченность, продуктивность).

сентябрь - апрель

педагог - психолог

Целевое психолого-педагогическое сопровождение обучающихся 1 класса.

сентябрь - май

педагог - психолог

Диагностика сформированности познавательной деятельности (1-6 классы).

сентябрь

педагог - психолог

Диагностика свойств внимания, памяти, мышления (7-10 классы в рамках профориентации).

апрель

педагог - психолог

Диагностика уровня школьной мотивации (1класс).

сентябрь -  ноябрь

педагог - психолог

Диагностика уровня школьной мотивации (2-4кл).

сентябрь

педагог - психолог

Оценка готовности школьников к переходу в среднее звено (5 класс).

сентябрь - октябрь

педагог - психолог

Диагностика сформированности пространственной и произвольных сфер  (1-3 классы, 1-7 класс – индивидуальная  форма обучения, дети со сложной структурой дефекта).

сентябрь

педагог - психолог

Диагностика познавательных способностей учащихся для решения вопроса об изменении формы обучения по запросам родителей, педагогов.

в течение учебного года

педагог - психолог

Диагностика математических и лингвистических способностей подростков (8 класс).

октябрь

педагог - психолог

Диагностика типа темперамента (7-9 классы).

ноябрь

педагог - психолог

Диагностика учащихся группы риска.

ноябрь

педагог - психолог

Диагностика умственного развития подростков (7-9 классы).

декабрь

педагог - психолог

Диагностика индивидуальноличностных особенностей подростков (6-8 класс).

декабрь

педагог - психолог

Изучение самооценки школьника (5, 6, 7 классы).

декабрь

педагог - психолог

Изучение направленности личности (9 класс).

декабрь

педагог - психолог

Диагностика профессиональной направленности (9-11 классы).

декабрь

педагог - психолог

Диагностика мотивационно - волевой сферы школьников (5,6,7 классы).

февраль

педагог - психолог

Предпрофильная диагностика (4  классы).

апрель

педагог - психолог

Диагностика агрессии у подростков  (8 классы).

март

педагог - психолог

Диагностика сферы межличностных отношений.  (5 класс, 9-е классы, 10-е классы).

январь

педагог - психолог

Выявление детей группы риска.

сентябрь

педагог - психолог

Обследование устной речи воспитанников и обучающихся 1 класса, уточнение списков групп, предварительно скомплектованных в мае предыдущего года.

с 01.09.18 по 15.09.18

учитель - логопед

Динамическое наблюдение за детьми в процессе коррекционного обучения (анализ состояния письменной и устной речи обучающихся логопедических подгрупп).

в течение учебного года

учитель - логопед

Углублённое обследование устной и письменной речи обучающихся логопедических подгрупп. Сбор медицинского и педагогического анамнеза, сведения о раннем развитии детей, имеющих нарушения речевого развития. Постановка заключения.

сентябрь

учитель - логопед

Обследование состояния письменной речи обучающихся 1,4 классов по прописям и тетрадям.

во время школьных каникул

учитель - логопед

Проведение углубленного обследования письменной речи у выявленных детей-дисграфиков, постановка их на учет.

в течение учебного года

учитель - логопед

Обследование письма и чтения учащихся 1 класса.

декабрь,

май

учитель - логопед

Углублённое обследование обучающихся, представленных на ЦПМПК.

в течение учебного года

учитель - логопед

Мониторинг занятости учащихся во внеурочное время (отдельно для детей «группы риска»).

сентябрь

социальный педагог

Диагностика речевых нарушений по запросам.

в течение учебного года

учитель - логопед

Оформление карт развития ребенка 4 классы.

апрель-май 2019

педагог - психолог

Развивающая и коррекционная  работа

Адаптивные занятия для учащихся 5 класса.

октябрь

педагог - психолог

Групповая развивающая работа по темам:

1) Развитие        коммуникативных навыков, межличностного  взаимодействия 6 классы.

2) Развитие самосознания 7 классы.

3) Развитие позитивных жизненных целей. 8 классы.

4) Профориентационная        работа на тему «Мой профессиональный выбор» 9,10 классы.

5) Психологическая подготовка к экзаменам, 9-10 классы.

в течение года

педагог - психолог

Ведение индивидуальных коррекционных и развивающих занятий 1-4классы.

в течение года

педагог - психолог

Ведение групповых развивающих занятий в 1 -4 классах.

в течение года

педагог - психолог

Индивидуальная коррекция проблем дезадаптации.

октябрь-январь

педагог - психолог

Развитие и коррекция мотивационной и эмоциональной сферы.

октябрь-январь

педагог - психолог

Коррекция сферы межличностных отношений.

январь-май

педагог - психолог

Коррекционная работа с педагогами и родителями.

август, ноябрь, январь, март

педагог - психолог

Проведение индивидуальных занятий по коррекции поведения и снятия агрессивности.

октябрь -январь

педагог - психолог

Работа с обучающимися группы риска.

в течение года

педагог - психолог

Коррекция сферы профессионального самоопределения (11, 10-е классы).

в течение года

педагог - психолог

Неделя психологии.

апрель

педагог - психолог

Психологическая поддержка учащихся, подготовка к ЕГЭ.

в течение года

педагог - психолог

Логопедические занятия по коррекции и развитию разных сторон речи.

с 16.09.18 по 20.05.19

учитель - логопед

Посещение уроков русского языка и чтения в 1-2 классах с целью соблюдения преемственности в организации коррекционно-развивающего процесса с учащимися, имеющие речевые нарушения.

в течение учебного года

учитель - логопед

Консультативная работа

Проведение консультаций учащихся, учителей, родителей по вопросам развития, обучения и воспитания.

в течение года

педагог - психолог

Индивидуальное консультирование вновь прибывших учащихся.

сентябрь

педагог - психолог

Консультирование по вопросам адаптации.

октябрь

педагог - психолог

Индивидуальное консультирование с классными руководителями по организации индивидуальной работы с трудными учащимися.

ноябрь

педагог - психолог

Консультирование педагогов 1 -х классов по проблеме адаптации к школе.

сентябрь-ноябрь

педагог - психолог

Консультирование педагогов 5-х классов по проблеме адаптации к среднему звену.

сентябрь-ноябрь

педагог - психолог

Посещение родительских собраний в 1-х классах.

сентябрь

педагог - психолог

Собеседование с родителями и педагогами учеников, испытывающими затруднения в обучении.

в течение учебного года.

педагог - психолог

Психолого-педагогический консилиум по проблеме  «Готовность учащихся 4-х классов к обучению в среднем звене».

январь-февраль

педагог - психолог

Консультирование учащихся по вопросам выбора образовательного и профессионального маршрута (9-11 классы).

в течение года

педагог - психолог

Выступление на классных часах, пед. советах согласно тематическому плану.

в течение года

педагог - психолог

учитель - логопед

Оказание консультативно-методической помощи учителям, родителям:

  • выступления на родительских собраниях по темам и запросам;
  • проведение систематических консультаций и индивидуальных бесед с родителями и учителями:

Рекомендации родителям первоклассников от учителя-логопеда;

Роль семьи в преодолении речевых нарушений у детей;

Учим ставить в слове ударение;

Что нужно знать о навыках письма;

Развитие интереса к чтению у младших школьников;

Профилактика трудностей в обучении чтению;

Приемы логопедической работы по воспитанию у детей навыков правильного произношения звуков;

Коррекционно-развивающие задания, игры и упражнения по преодолению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза.

- оказание помощи родителям в подборе речевого и наглядного материала для закрепления правильных произносительных навыков с детьми дома.

в течение учебного года

учитель - логопед

Пропаганда логопедических знаний (участие в родительских собраниях, на педсоветах, индивидуальные консультации родителей, стенды).

в течение учебного года

Организационно-методическая  работа

Выступления на родительских собраниях в 1-го, 5-х,10-х классах «Помощь детям при адаптации к школе».

октябрь - начало  ноября

педагог - психолог

Корректировка списков следующих категорий обучающихся:

•        уклоняющихся от учебы в возрасте от 6 до 15 лет;

•        подростков, находящихся в социально опасном положении;

•        состоящих на внутришкольном учете;

•        состоящих на учете в КДН:

•        состоящих на учете в ОДН;

•        проживающих в малоимущих семьях;

•        проживающих в неполных семьях;

•        учащихся из многодетных семей;

•        детей-инвалидов;

•        детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

•        учащихся, занимающихся в творческих объединениях,   кружках, спортивных секциях.

сентябрь, январь,

май

социальный педагог

Составление социального паспорта классов.

сентябрь

социальный педагог

Составление социального паспорта учреждения.

октябрь

социальный педагог

Выявление и изучение учащихся, склонных к нарушениям правил поведения в школе и общественных местах.

в течение года

социальный педагог

Выявление и контролирование учащихся, имеющих пробелы в знании фактического учебного материала, систематически или эпизодически не посещающих школу без уважительных причин.

в течение года

социальный педагог

Выявление и изучение семей, создающих неблагополучные условия для жизни и учебы детей.

в течение года

социальный педагог

Выявление и организация работы с детьми из многодетных семей и социально незащищенных семей.

в течение года

социальный педагог

Выявление и организация работы с детьми-инвалидами, с детьми, нуждающимися в психолого-медико-педагогической помощи.

в течение года

социальный педагог

Выявление и контролирование учащихся, склонных к проявлению вредных зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и ПАВ.

в течение года

социальный педагог

Выявление условий и факторов, провоцирующих отклонения в поведении учащихся.

в течение года

социальный педагог

Работа по запросам ПДН, КНД и ЗП, учащихся, родителей, учителей.

в течение года

социальный педагог

Выступление по запросам классных руководителей на родительских собраниях и классных часах, в заседаниях методических советов.

в течение года

социальный педагог

Обеспечение социальных прав и гарантий обучающихся

Выявление интересов и потребностей учащихся, трудностей и проблем, уровня социальной защищенности и адаптированности к социальной среде.

постоянно

социальный педагог

Своевременное оказание социальной помощи и поддержки нуждающимся в них учащимся.

постоянно

социальный педагог

Посредничество между личностью учащихся и учреждением, семьей, средой, специалистами социальных служб, ведомственными и административными органами.

постоянно

социальный педагог

Содействие созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающегося в учреждении, семье, в окружающей социальной среде.

постоянно

социальный педагог

Работа с опекаемыми детьми

Контрольное обследование социально-бытовых условий.

октябрь

апрель

социальный педагог

Сбор информации о детях, находящихся под опекой.

постоянно

социальный педагог

Контроль за успеваемостью и поведением опекаемых обучающихся.

постоянно

социальный педагог

Выступление на родительских собраниях.

сентябрь,

декабрь,

март,

май

социальный педагог

Работа по взаимодействию с педагогическим коллективом

Консультирование классных руководителей по проведению диагностических мероприятий и тестирования.

постоянно

социальный педагог

Консультации по составлению педагогических характеристик и представлений на учащихся.

в течение года

социальный педагог

Разработка рекомендаций и оказание помощи по ликвидации существующих недостатков в   педагогических характеристиках и представлениях на учащихся.

в течение года

социальный педагог

Индивидуальные консультации для классных руководителей и специалистов.

в течение года

социальный педагог

Взаимодействие с учителями по решению конфликтных ситуаций, возникающих в процессе работы с учащимися, требующими особого педагогического внимания.

в течение года

социальный педагог

Работа с классными руководителями по организации оздоровительной работы с детьми «группы риска», подопечными детьми.

в течение года

социальный педагог

Выступление перед классными руководителями на педагогических советах, совещаниях.

в течение года

социальный педагог

Совместное посещение семей с целью изучения социально-бытовых условий жизни.

в течение года

социальный педагог

Индивидуальная работа с учащимися, состоящими: на внутришкольном учете, на учете в КДНиЗП , на учете в ГДН ОМВД

Корректировка банка данных о трудновоспитуемых учащихся:

- изучение индивидуальных особенностей детей;

-изучение социально-бытовых условий;

-изучение социума по месту жительства.

сентябрь, по мере постановки на учет

социальный педагог

Посещение на дому учащихся, подготовка актов обследования условий жизни и воспитания.

два раза в год,

по мере необходимости

социальный педагог

Выявление причин непосещения учебных занятий учащимися, состоящими на внутришкольном учете.

в течение года

социальный педагог

Осуществление контроля за посещением уроков учащимися, состоящими на внутришкольном учете, контроль за поведением данных учащихся на уроках.

в течение года

социальный педагог

Осуществление регулярного взаимодействия с родителями учащихся, состоящих на внутришкольном учете, изучение условий проживания данных учащихся, проведение профилактических бесед индивидуально и на родительских собраниях.

1 раз в месяц,

по мере необходимости

социальный педагог

Индивидуальная работа с данной категорией учащихся, проведение профилактических бесед, диагностических исследований, привлечение к выполнению посильных поручений. Диагностика внеурочных интересов учащихся, требующих особого педагогического внимания, вовлечение в различные виды положительной деятельности (кружки, спортивные секции, школьные мероприятия).

в течение года

социальный педагог

Психолого-педагогическая консультация и индивидуальная работа с подростками.

по мере необходимости

социальный педагог

Проведение классных часов, посвященных пропаганде здорового образа жизни, профилактике безнадзорности, наркомании, токсикомании, алкоголизма, табакокурения и правонарушений, самовольных уходов из школы оказание помощи классным руководителям по проведению такого рода классных часов, предоставление дополнительных материалов по данной тематике.

в течение года

социальный педагог

Беседа сотрудников ГДН ОМВД с учащимися по профилактике подростковой преступности в соответствии с планом совместной работы.

в течение года

социальный педагог

Составление представлений на учащихся,

находящихся в:

  • трудной жизненной ситуации;
  • социально опасном положении;
  • учащихся «группы риска».

в течение года

социальный педагог

Вызов и заслушивание учащихся и их родителей на заседаниях административного совета и Совета профилактики.

Раз в месяц,

по мере необходимости

социальный педагог

Разбор и анализ конкретных ситуаций и рассмотрение вопросов о возможном лишении родительских прав, оформление опеки(попечительства) и т.д.

по мере   необходимости

социальный педагог

Вести учёт успеваемости учащихся в конце четверти (беседы с учеником и классным руководителем).

в течение года

социальный педагог

Анализ итогов успеваемости детей «группы риска» по четвертям и за год.

в течение года

социальный педагог

Работа с родителями (семьями) обучающихся

Корректировка тематики родительских собраний и родительских клубов.

сентябрь

социальный педагог

Внести изменения и дополнения в картотеку неблагополучных семей.

в течение года

социальный педагог

Проведение индивидуальных семейных консультаций с родителями по проблемам детей:

об обязанностях по воспитанию и содержанию детей,

-о взаимоотношениях в семье,

-о бытовых условиях и их роли в воспитании и обучении.

в течение года

социальный педагог

Социально-педагогическое консультирование родителей по организации летнего оздоровительного отдыха детей.

апрель

май

социальный педагог

Собеседование с родителями, уклоняющимися от воспитания подростков;

Ознакомление со статьями УК РФ, АК РФ;

Вынесение им официального предупреждения об ответственности за воспитание и обучение детей.

в течение года

социальный педагог

Профилактическая работа

Заседание Совета профилактики.

по плану Совета

социальный педагог

Проведение профилактических недель.

сентябрь

ноябрь

апрель

социальный педагог

Ранняя профилактика бродяжничества и правонарушений.

Постоянно

социальный педагог

Рейды в семьи «группы риска».

1 раз в месяц

социальный педагог

Обследование неблагополучных семей, состоящих на учете в субъектах профилактики.

1 раз в месяц

социальный педагог

Составление актов обследования жилищно-бытовых условий подопечных детей.

ноябрь

март

социальный педагог

Проведение индивидуальных бесед с обучающимися, имеющими трудности в обучении, с низким уровнем мотивации познавательных интересов.

постоянно

социальный педагог

Проведение лекций и бесед с учащимися по различным аспектам первичной профилактики употребления ПАВ, о вреде алкоголизма, наркомании и табакокурении.

постоянно

социальный педагог

Предоставление информации в комиссию по делам несовершеннолетних о посещаемости школьных занятий учащимися «группы риска».

По запросу

социальный педагог

  • Оформление стенда по профилактике   правонарушений, включающего в себя материалы

    материалы по профилактике ПАВ

  • Активная пропаганда здорового образа   жизни – организация и прове-

дение  мероприятий по тематике вреда   табакокурения, алкоголя и

наркотиков, оформление наглядной агитации.

  1. Профилактические беседы с учащимися   на тему:  

 «Ответственность за уголовные и административные

правонарушения»

  1. Плановая индивидуальная встреча с учащимися,

    состоящими на ВШУ

  1. Взаимодействия с учителями по решению конфликтных

 ситуаций, возникающих в процессе работы с учащимися

  1. Классные часы:
  1.  «Гаджеты и их влияние на снижение успеваемости»
  2.  «Проступок, правонарушение, преступление»,
  3. «Поведение и правила хорошего тона»
  4. «Опасность социальных сетей»
  5. «Правила поведения в школе»
  6. «Что делать, если тебе угрожает опасность?»
  7. «Как бороться с агрессией»
  8. «Твое будущее»
  9. «Правила поведения на каникулах»

5. Рейд «Подросток»

октябрь

ноябрь

декабрь

октябрь

сентябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

социальный педагог

Организационная и координационная деятельность

118.

Взаимодействие со специалистами социальных служб, ведомственными и административными органами для принятия мер по социальной защите и поддержки обучающихся:

  • с ГДН ОМВД;
  • с КДН
  • с отделом опеки и попечительства;
  • с ГИБДД;
  • с управлением социальной защиты населения;
  • с органами здравоохранения;
  • Реабилитационным центром помощи семье и детям  «Гармония»;
  • Центром занятости населения.

в течение года

социальный педагог


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы по обеспечению введения в 2015-2016 учебном году комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»

План работы  по обеспечению введения в 2015-2016 учебном году  комплексного учебного курса  «Основы религиозных культур  и светской этики» ...

план работы ШМО учителей начальных классов на 2018-19 учебный год и анализ работы ШМО

В этом материале представлены цели и задачи работы ШМО, планирование заседаний на год, темы по самообразованию, работа с одаренными детьми и др. , анализ работы ШМО за 2018-19 учебный год...

Планы работы с учащимися.План участия в мероприятиях для детей федерального, регионального и муниципального уровня 2020-2021 учебный год.

Планы работы с учащимися.План участия в мероприятиях для детей федерального, регионального и муниципального уровня 2020-2021 учебный год....

План работы ШСП на учебный год

Материалы и разработки для работы службы психолого - педагогического сопровождения педагогов-психологов, логопедов, учителей-дефектологов....

План мероприятий СППС месячника - Фестиваль науки

Материалы и разработки для работы службы психолого - педагогического сопровождения педагогов-психологов, логопедов, учителей-дефектологов....

План работы ППК на учебный год

Материалы и разработки для работы службы психолого - педагогического сопровождения педагогов-психологов, логопедов, учителей-дефектологов....

План работы специалистов СППС на учебный год

Материалы и разработки для работы службы психолого - педагогического сопровождения педагогов-психологов, логопедов, учителей-дефектологов....