Законы детского психического развития (по Л.С. Выготскому)
статья (2 класс)

* Детское развитие имеет сложную организацию во времени: свой ритм, который не совпадает с ритмом времени, и свой ритм, который меняется в разные годы жизни, так год жизни в младенчестве не равен году жизни в отрочестве.

 Закон метаморфозы в детском развитии: развитие есть цепь качественных изменений. Ребёнок не просто маленький взрослый, который меньше знает, или меньше умеет, а существо, обладающее качественно отличной психикой. Закон неравномерности детского развития: каждая сторона в психике ребёнка имеет свой оптимальный период развития.

 Закон формирования высших психических функций: всякая высшая форма поведения появляется в своём развитии дважды – сперва как коллективная форма поведения, как функция интерпсихологическая, затем как функция интрапсихологическая как известный способ 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл psihologiya_2.docx13.14 КБ

Предварительный просмотр:

Законы детского психического развития (по Л.С. Выготскому)

 * Детское развитие имеет сложную организацию во времени: свой ритм, который не совпадает с ритмом времени, и свой ритм, который меняется в разные годы жизни, так год жизни в младенчестве не равен году жизни в отрочестве.

 Закон метаморфозы в детском развитии: развитие есть цепь качественных изменений. Ребёнок не просто маленький взрослый, который меньше знает, или меньше умеет, а существо, обладающее качественно отличной психикой. Закон неравномерности детского развития: каждая сторона в психике ребёнка имеет свой оптимальный период развития.

 Закон формирования высших психических функций: всякая высшая форма поведения появляется в своём развитии дважды – сперва как коллективная форма поведения, как функция интерпсихологическая, затем как функция интрапсихологическая как известный способ поведения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие письменной речи у детей с задержкой психического развития

Материал для выступления по теме: "Развитие письменной речи у детей младшего школьного возраста с ЗПР....

Реферат "Особенности психических процессов у детей с задержкой психического развития"

     Задержка психического развития— нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфер...

«Что такое задержка психического развития? Задачи коррекционно-логопедического обучения школьников с задержкой психического развития»

Цель: Познакомить родителей с понятием ЗПР (задержка психического развития). Познакомить с задачами коррекционно-логопедического обучения школьников с ЗПР.  Задачи:1.    Дать ...

Комплексное коррекционно-развивающее занятие, направленное на развитие высших психических функций и эмоционально-волевой сферы учащихся с задержкой психического развития.

Комплексное коррекционно-развивающее занятие, направленное на развитие высших психических функций и эмоционально-волевой сферы учащихся с задержкой психического развития 1 классов.Цель:1.Коррекция про...

Методы работы с детской психической травмой.

Человек, получивший психотравму, вновь и вновь возвращается к пережитому. То, что с ним произошло – слишком неожиданно, беспричинно и поэтому воспринимается как нечто бессмысленное. Он не раздел...