Информация для педагогов-психологов.
план-конспект занятия (1 класс)

Черкасова Ольга Владимировна

Сценарий группового психолого-педагогического занятия «Крокодил Гена и Чебурашка».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zanyatie_gena_i_cheburashka.doc121.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий группового психолого-педагогического занятия

«Крокодил Гена и Чебурашка».

Ребята, сегодня к нам в гости пришли наши любимые персонажи из мультфильма! Давайте все вместе сядем на стульчики и посмотрим, кто же к нам пожаловал?!

(Дети садятся по кругу на стульчики)

Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? Кто это?  Правильно, это крокодил Гена и Чебурашка!

(Перед детьми на стол ставятся игрушки крокодила Гены и Чебурашки)

А теперь Гена и Чебурашка предлагают нам немного поиграть! Хотите?

Мне Гена и Чебурашка сказали на ушко, что они ищут своих друзей, которые ждут их в Доме Дружбы. Представляете, они заблудились. Давайте поможем им найти друзей и подружимся с ними? Хотите с ними дружить?

Для начала Гена и Чебурашка предлагают нам познакомиться с ними. Давайте расскажем Гене и Чебурашке, как нас всех зовут? Для этого мы будем передавать по кругу мячик, у кого мячик оказывается в руках, тот называет свое имя, а затем передает мячик своему соседу. Итак, начали.

Какие молодцы! Теперь Гена и Чебурашка знают, как зовут каждого из нас. Вот мы и познакомились.

А теперь нам нужно разделиться на две команды: на команду крокодила Гены и команду Чебурашки. (Дети делятся на две команды на равное количество участников).

Итак, у нас образовались  две команды. Сейчас Гена и Чебурашка будут предлагать нам игры и задания, а мы вместе с вами будем играть, и выполнять эти задания. Если команда Гены будет быстрее справляться с этими заданиями, значит, Гена быстрее найдет Дом Дружбы. А если команда Чебурашки, значит, Чебурашка. А я буду вам помогать. Готовы?

(Ставим Гену и Чебурашку на линию START, выкладываем тропинку к FINISH)

Рассказ про крокодила Гену и Чебурашку. Ведущий читает небольшой рассказ про то, как подружились Гена и Чебурашка. А после задает каждой команде по три вопроса.

  1. Где работал крокодил Гена? (в зоопарке)
  2. Почему Гена решил найти друзей? (потому что ему было скучно, не с кем было играть)
  3. Из какой страны приехал Чебурашка в ящике с апельсинами? (из Африки)
  4. Кто пришел к Гене по объявлению? (девочка Галя с собачкой Тобиком, жирафа Анюта, лев Чандр, обезьянка Мария Францевна, мальчик Дима)
  5. Что Гена с друзьями начали строить? (Дом Дружбы)
  6. Зачем они построили Дом Дружбы? (чтобы там играть)

Раскраска. Из каждой команды по одному участнику подходят к раскраске, за 30 секунд должны раскрасить какую-либо деталь. И так каждый участник команды.

Веревочка. На пол кладется веревочка (1,5 м), по одному участнику из команды поочередно дети проходят по этой веревочке, выполняя следущие задания:

- пройти по веревочке

- пробежать по веревочке

- пропрыгать по веревочке

- пройти приставным шагом по веревочке

- пропрыгать на левой ноге по веревочке

- пропрыгать на правой ноге по веревочке

- пройтись по веревочке, держать руками за коленки

- пройтись по веревочке, хлопая в ладоши

- потопать по веревочке

Песня крокодила Гены «Пусть бегут неуклюже». Спеть всем вместе песню из мультфильма.

Молодцы! Обе команды прекрасно справились с заданиями! Победил и Гена и Чебурашка, а это значит, что победила дружба! Ребята, вы умнички все! Вы показали нашим героям, что мы умеем дружить! Гене и Чебурашке пора отправляться к своим друзьям в Дом Дружбы, им очень понравилось с нами, они обещают обязательно прийти к нам в гости еще! Попрощайтесь с Геной и Чебурашкой!

Рефлексия: дети по очереди делятся положительными эмоциями о проведенном занятии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых федеральных государственных стандартов Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых федеральных государственных стандартов

Реализация Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения существенно изменяет всю образовательную ситуацию в школе, определяя точное место формам и видам приложения психоло...

неделя психологии МО педагогов – психологов, социальных педагогов, учителя – логопеда «Доброта – спасет мир» и "Жить в мире с собой и другими"

второй год в нашей школе проходит неделя психологов, социальных педагогов и логопеда.Цель - развитие представления учащихся о доброте, воспитание у детей положительных качеств характера, мотивировать ...

Информация о проделанной работе педагога-психолога МБОУ ЕСОШ №1 профилактике употребления несовершеннолетними ПАВ, алкоголя, курения.

Информация о проделанной работе педагога-психолога МБОУ ЕСОШ №1  профилактике употребления несовершеннолетними ПАВ, алкоголя, курения....

Перспективный план работы педагога- психолога ОУ в начальной школе. План работы педагога- психолога на уч.год.

Материалы раскрывают содержание и направление деятельности педагога- психолога ОУ  с обучающимися 1-4 классов.План работы включает мероприятия, сроки реализации и используемы программы, формы кон...

Духовно-нравственное воспитание детей в семье. Информация для родителей 3-4 классов. Педагог-психолог Т.Г. Энзель

Огромное значение для воспитания имеет семейный уклад. Семья иерархична, и это очень важно, но для воспитания требуется правильная иерархия: отец - мать – дедушка и бабушка – старши...