ИППР
материал

Индивидуальный план развития педагога 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ippr_allahverdieva_a.f._24-25.docx19.74 КБ

Предварительный просмотр:

           Индивидуальный план профессионального развития педагогического работника Аллахвердиевой А.Ф. 2024-2025 уч. год

На основе анализа выявленных в ходе самооценки педагогических затруднений каждый педагогический работник формирует индивидуальный план профессионального развития. Модель профессионального роста педагога может быть представлена в разных вариантах. Важно, чтобы она была понятна, выполняла свою роль, была проста в разработке и использовании, давала наглядное представление о процессе профессионального развития педагога в соответствии с требования профессионального стандарта.

Направление образовательно-методической траектории

Уровень реализации

Локальный

(педагог и ОО)

Муниципальный

Региональный

Всероссийский и Международный

Самообразование

Тема: Развитие когнитивных процессов и формирование базовых учебных действий (БУД) в соответствии с требованиями ФГОСО ОУО (ИН) посредством реализации адаптированной образовательной программы коррекционно-развивающих занятий «Я все смогу»

1.

Изучение научно-методической литературы

1.Дополнительное изучение проф. стандарта;

2.Изучение методическое литературы по психологии;

2.

Участие в семинарах, конференциях и т.п.

1. Общешкольное родительское собрание

(1 раза в год) – провела в формате рекомендации родителям

1. Участие в городской группе педагогов – психологов – участие в Недели Психологии на региональном и городском уровне;

3.

ПК, переподготовка

4.

Консультации

- родители

- педагоги

5.

Диссеминация своего педагогического опыта

6.

Представление своего опыта

1.Открытое занятия

Открытое занятие. Коррекционно-развивающее занятие на тему: формирование благоприятной среды как средство успешного обучения ребенка с ОВЗ «Мысли. Дела»

Межрегиональный конкурс, методическая разработка на тему «Удивительный мир подводного царства»

7.

Участие в работе экспериментальных, инновационных и стажировочных площадок (по выбору)

Дистанционная Блиц-олимпиады для педагогов «Ключевые компетенции современного педагога как основа становления нового качества образования в соответствии с требованиями ФГОС». Диплом Лауреата степени. Муниципальная стажировочная площадка МОУ «СОШ № 4» городского округа Стрежевой с углубленным изучением отдельных предметов в сотрудничестве с инновационно-методическим отделом Управления образования Администрации городского округа Стрежевой.

8.

Работа наставником

9.

Успешность процесса введения профессиональных стандартов во многом определяется наличием эффективной системы методического сопровождения. Очевидно, что переход на требования профессиональных стандартов становится одним из условий повышения квалификации педагогических работников, а современным средством профессионального саморазвития педагога – индивидуальный план, который обеспечивает расширение возможностей образовательного пространства, выбор наиболее эффективных и удобных для педагогического работника способов непрерывного образования, роста профессиональной компетентности, помогает учесть индивидуальные потребности и профессионально-личностные запросы, опыт, уровень подготовки, дает возможность систематизировать и оптимизировать профессиональную деятельность, выработать иммунитет к профессиональной стагнации, устойчивую потребность в развитии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИППР

Программа профессионального развития педагога в межкурсовой период....

ИППР

Индивидуальная программа профессионального развития...

ИППР

ИППР...