ИППР
материал
Индивидуальный план развития педагога
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 19.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития педагогического работника Аллахвердиевой А.Ф. 2024-2025 уч. год
На основе анализа выявленных в ходе самооценки педагогических затруднений каждый педагогический работник формирует индивидуальный план профессионального развития. Модель профессионального роста педагога может быть представлена в разных вариантах. Важно, чтобы она была понятна, выполняла свою роль, была проста в разработке и использовании, давала наглядное представление о процессе профессионального развития педагога в соответствии с требования профессионального стандарта.
№ | Направление образовательно-методической траектории | Уровень реализации | ||||
Локальный (педагог и ОО) | Муниципальный | Региональный | Всероссийский и Международный | |||
Самообразование Тема: Развитие когнитивных процессов и формирование базовых учебных действий (БУД) в соответствии с требованиями ФГОСО ОУО (ИН) посредством реализации адаптированной образовательной программы коррекционно-развивающих занятий «Я все смогу» | ||||||
1. | Изучение научно-методической литературы | 1.Дополнительное изучение проф. стандарта; 2.Изучение методическое литературы по психологии; | ||||
2. | Участие в семинарах, конференциях и т.п. | 1. Общешкольное родительское собрание (1 раза в год) – провела в формате рекомендации родителям | 1. Участие в городской группе педагогов – психологов – участие в Недели Психологии на региональном и городском уровне; | |||
3. | ПК, переподготовка | |||||
4. | Консультации | - родители - педагоги | ||||
5. | ||||||
Диссеминация своего педагогического опыта | ||||||
6. | Представление своего опыта | 1.Открытое занятия | Открытое занятие. Коррекционно-развивающее занятие на тему: формирование благоприятной среды как средство успешного обучения ребенка с ОВЗ «Мысли. Дела» | Межрегиональный конкурс, методическая разработка на тему «Удивительный мир подводного царства» | ||
7. | Участие в работе экспериментальных, инновационных и стажировочных площадок (по выбору) | Дистанционная Блиц-олимпиады для педагогов «Ключевые компетенции современного педагога как основа становления нового качества образования в соответствии с требованиями ФГОС». Диплом Лауреата степени. Муниципальная стажировочная площадка МОУ «СОШ № 4» городского округа Стрежевой с углубленным изучением отдельных предметов в сотрудничестве с инновационно-методическим отделом Управления образования Администрации городского округа Стрежевой. | ||||
8. | Работа наставником | |||||
9. | ||||||
Успешность процесса введения профессиональных стандартов во многом определяется наличием эффективной системы методического сопровождения. Очевидно, что переход на требования профессиональных стандартов становится одним из условий повышения квалификации педагогических работников, а современным средством профессионального саморазвития педагога – индивидуальный план, который обеспечивает расширение возможностей образовательного пространства, выбор наиболее эффективных и удобных для педагогического работника способов непрерывного образования, роста профессиональной компетентности, помогает учесть индивидуальные потребности и профессионально-личностные запросы, опыт, уровень подготовки, дает возможность систематизировать и оптимизировать профессиональную деятельность, выработать иммунитет к профессиональной стагнации, устойчивую потребность в развитии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематический план по реализации ИППР детей с ОВЗ на 2018-2019 учебный год.
Реализация ИППР детей с ОВЗ...
ИППР
Программа профессионального развития педагога в межкурсовой период....

ИППРУ педагога, на тему «Совершенствование профессиональной компетентности педагога в области управления качеством процессов и результатов в системе «учитель-ученик»
Индивидуальный план профессионального развития педагога, реализующего ФГОС НОО...
ИППР
Индивидуальная программа профессионального развития...
