ИППР
материал

Программа профессионального развития педагога в межкурсовой период.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ИППР20.23 КБ

Предварительный просмотр:

Программа профессионального развития педагога в межкурсовой период (2019-2022гг)

Юренко Людмилы Александровны, учителя  начальных классов.

Компетенции

Ведущие задачи

по развитию профессиональной компетентности

ТФ*

Необходимые знания и умения

Что предполагаю для этого сделать

Ожидаемый результат

Срок реализации задач

1

Предметные

1. Изучение  и отработка элементов содержания  предмета в рамках курса(русский язык)

2. Владение цифровыми навыками

3. Организация и осуществление контроля и оценки учебных достижение текущих и итоговых результатов освоения программы.

Обучение

1. Знать преподаваемый предмет в пределах ФГОС и образовательной программы

2. Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании

1. Реализация программ ФГОС.

 2.Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;

3.Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую

1. Знать документы определяющие содержания ВПР (спецификаторы, кодификаторы).

2. Положительная результативная динамика у обучающихся.

3. Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области курса(русский язык)

В течении года

2

Методические

1. Освоение и применение в профессиональной деятельности критериального оценивания ВПР.  2.Обучение предмету в соответствии с ФГОС

3. Разработка дидактических средств, уроков в соответствии с современными требованиями.

Общепедагогическая функция-   обучение

1. Владеть эффективными приемами для уроков истории и обществознания.

2. Владеть современными технологиями для урочной и внеурочной деятельности.

1. Посещение и просмотр мастер- классов.

2. Посещение конференция, семинаров.

3. ВКС.

4. Использование материалов образовательных сайтов.

1. Разработка конспектов и материалов к урокам.

2. Проектирование корректирующей работы с обучающимися по ВПР.

В течении года и в соответствии с тематическим планированием.

3

Психолого-педагогические

1. Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка;

2. Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу.

Развивающая деятельность

1. Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся

2. Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции

3. Знать возрастные особенности обучающихся.

1. Разработка и реализация заданий, критериев и показателей сформированност

2.Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования

1.Профессиональные пробы в урочной и внеурочной деятельности.

2. Положительная динамика результатов  у обучающихся.

3. Создание ситуации успеха на уроках.

В течении года и в соответствии с планом ОУ.

4

Коммуникативные

1. Оказать помощь и поддержку по организации ученического самоуправления .

Оценивать эффективность реализации ИППР.

2. Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, 

3. Применять системный подход в обучении.

4. Выбирать необходимые технологии развития компетенций

5. Анализировать мотивации учебно- познавательной деятельности.

Воспитательная деятельность

1.  Анализировать реальное состояние дел в учебной группе, поддерживать в детском коллективе деловую, дружелюбную атмосферу.

2.  Анализировать реальное состояние дел в учебной группе, поддерживать в детском коллективе деловую, дружелюбную атмосферу;

 1.Освоить современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.             2. Изучение профессиональной и дополнительной литературы.

1. Формирование у учащихся толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде.

2. Эффективная организация сотрудничества участников образовательного процесс.

В течении года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИППР

Индивидуальная программа профессионального развития...

ИППР

ИППР...