«Использование мнемоколлажей для заучивания стихотворений с обучающимися ТНМР».
методическая разработка (4 класс)
У детей с ОВЗ особенности речевого развития проявляются не только в запаздывании речи, но и в характере её проявления. Наиболее важными причинами бедности словарного запаса у этих детей является низкий уровень их умственного развития, ограниченность представлений и знаний об окружающем мире, несформированность интересов, снижение потребности в речевых и социальных контактах, а также слабость вербальной памяти.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.09 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка по заучиванию стихотворения
Как правильно и быстро выучить стихотворение....

Памятка. Помощь при заучивании стихотворений.
Советы, которые помогут быстро выучить стихотворение....

Заучивание стихотворения А.Барто "Кораблик" в 4 классе (VIII вида,2 вариант)
Этот урок предназначен для детей с множественными нарушениями здоровья....

Мнемотаблицы для заучивания стихотворений
Использование опорных рисунков для обучения заучиванию стихотворений увлекает детей, превращает занятие в игру. Этот метод особенно эффективен для детей с речевой патологией. В дошкольном возрас...

использование метода проекта при заучивании стихотворений
Материал будет полезен педагогам детских садов, учителям начальных классов. Заучивать, запоминать стихотворения для детей некоторых категорий порой бывает очень трудно, думаю данная работа поможет сня...


