Главные вкладки

    Мониторинг обученности учащихся 4 класса коррекционной школы
    методическая разработка (4 класс) по теме

    Данилина Светлана Степановна

    Мониторинг позволяет отслеживать степень усвоения учебного материала учащимися.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

                                                           

     

         

     

      Зона ближайшего развития :                        Уровни освоения  

                                                                               материала :

              I – самостоятельно;                                                                                                      1 – умением овладел;

                        II – со стимулирующей помощью;                                                                             2 – в основном овладел;

                       III – с направляющей помощью;                                                                                 3 – овладел частично;

                          IV – с обучающей помощью.                                                                                       4 – не овладел совсем

    4 КЛАСС

    Ф.И.О. учащегося

    МАТЕМАТИКА

    Сформированность

    учебных  навыков

     Стартовые

    возможности

    учащегося

    Зона

    ближайшего  развития

    Первое

    полугодие

    Зона

     ближайшего  развития

    Второе

    полугодие

    I

    II

    III

    IV

    I

    II

    III

    IV

     1.Последовательность чисел 1-20.

       

     2.Названия компонентов.

     3.Таблица сложения  в пределах 10.

     4.Таблица вычитания в пределах 10.

     5.Сложение в пределах 20 без перехода через разряд.

     6.Вычитание в пределах 20 без  перехода через разряд.

     7.Сложение в пределах 20 с переходом через разряд.

     8.Вычитание в пределах 20 с   переходом  через разряд.

     9.Деление по содержанию.

     

    10.Деление на равные  части.

     

    11.Умножение в  пределах 20

     

    12.Деление в пределах 20.

     

    13.Решение задач всех видов.

    14.Порядок действий.

    15.Увеличение и уменьшение числа

    РУССКИЙ     ЯЗЫК

    1.Применение правил  на   практике.

    2.Списывание с печатного  текста.        

    3.Письмо под диктовку.

    4. Умение ставить   вопрос к слову.

    5. Выделение слов, обозначающих предметы.

    6.Выделение слов,  обозначающих действия предметов.

    7.Выделение слов,  обозначающих признаки предметов.

    8. Мягкость   согласных.

    9.  Мягкий знак в середине слова.

    10.Мягкий знак на    конце слова.

    11.Перенос слов.

    12.Ударение в словах.

    13.Имена   собственные.

    14.Работа с деформированным   текстом.

    15.Составление и    запись  предложений.

    16.Составление рассказа по картине.

    17.Развитие монологической  речи.

    18.Каллиграфические навыки.

    19. Звуко - буквенный  анализ  слов.

    ЧТЕНИЕ

    Сформированность

    учебных  навыков

    Стартовые

    возможности учащегося

    Зона

     ближайшего

    развития

    Первое

    полугодие

    Зона

     ближайшего

    развития

    Второе

    полугодие

    I

    II

    III

    IV

    I

    II

    III

    IV

    1.Осознанность чтения.

    2.Правильность чтения.

    3.Понимание содержания.

    4.Выразительность.

    5.Темп чтения.

    6.Деление текста на  части.

    7.Определение темы  части, озаглавливание.

    8.Составление рассказа по теме (3-5 предлож.).

    9.Пересказ сжатый.

    10.Пересказ  выборочный.

    11.Пересказ  полный.

    12.Употребление новых словарных слов.

    13.Расширение словарного  запаса.

    14.Грамматический строй  речи.

    15.Навыки самостоятельных суждений.

    16.Согласование слов в предложении.

    17.Употребление распространенных предложений.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Мониторинг обученности учащихся 1 класса коррекционной школы

    Данный вид работы позволяет определить уровень усвоения учащимися ЗУН....

    Мониторинг обученности учащихся 3 класса коррекционной школы

    Мониторинг позволяет отслеживать степень усвоения учащимися ЗУН, помогает осуществлять индивидуальное планирование коррекционной работы....

    Мониторинг обученности учащихся 2 класса коррекционной школы

    Мниторинг позволяет отслеживать степень усвоения учебного материала и планировать коррекционную работу с учащимися....

    Тематическое планирование по изобразительному искусству и трудовому обучению для учащихся 2 класса коррекционной школы VIII вида

    Тематические планы по ИЗО и трудовому обучению на весь учебный год для детей с нарушением интеллекта....

    Статья на тему: "Мониторинг обученности учащихся начальной школы при безотметочной системе обучения"

    В статье я делюсь опытом отслеживания успеваемости обучающихся начальной школы при безотметочной системе обучения....

    Рабочая программа по трудовому обучению 3 класс коррекционной школы 8 вида

    Рабочая программа по трудовому обучению  разработана на основе авторской учебной программы «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида подготовительный, 1 – ...