Мониторинг обученности учащихся 4 класса коррекционной школы
методическая разработка (4 класс) по теме

Данилина Светлана Степановна

Мониторинг позволяет отслеживать степень усвоения учебного материала учащимися.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                       

 

     

 

  Зона ближайшего развития :                        Уровни освоения  

                                                                           материала :

          I – самостоятельно;                                                                                                      1 – умением овладел;

                    II – со стимулирующей помощью;                                                                             2 – в основном овладел;

                   III – с направляющей помощью;                                                                                 3 – овладел частично;

                      IV – с обучающей помощью.                                                                                       4 – не овладел совсем

4 КЛАСС

Ф.И.О. учащегося

МАТЕМАТИКА

Сформированность

учебных  навыков

 Стартовые

возможности

учащегося

Зона

ближайшего  развития

Первое

полугодие

Зона

 ближайшего  развития

Второе

полугодие

I

II

III

IV

I

II

III

IV

 1.Последовательность чисел 1-20.

   

 2.Названия компонентов.

 3.Таблица сложения  в пределах 10.

 4.Таблица вычитания в пределах 10.

 5.Сложение в пределах 20 без перехода через разряд.

 6.Вычитание в пределах 20 без  перехода через разряд.

 7.Сложение в пределах 20 с переходом через разряд.

 8.Вычитание в пределах 20 с   переходом  через разряд.

 9.Деление по содержанию.

 

10.Деление на равные  части.

 

11.Умножение в  пределах 20

 

12.Деление в пределах 20.

 

13.Решение задач всех видов.

14.Порядок действий.

15.Увеличение и уменьшение числа

РУССКИЙ     ЯЗЫК

1.Применение правил  на   практике.

2.Списывание с печатного  текста.        

3.Письмо под диктовку.

4. Умение ставить   вопрос к слову.

5. Выделение слов, обозначающих предметы.

6.Выделение слов,  обозначающих действия предметов.

7.Выделение слов,  обозначающих признаки предметов.

8. Мягкость   согласных.

9.  Мягкий знак в середине слова.

10.Мягкий знак на    конце слова.

11.Перенос слов.

12.Ударение в словах.

13.Имена   собственные.

14.Работа с деформированным   текстом.

15.Составление и    запись  предложений.

16.Составление рассказа по картине.

17.Развитие монологической  речи.

18.Каллиграфические навыки.

19. Звуко - буквенный  анализ  слов.

ЧТЕНИЕ

Сформированность

учебных  навыков

Стартовые

возможности учащегося

Зона

 ближайшего

развития

Первое

полугодие

Зона

 ближайшего

развития

Второе

полугодие

I

II

III

IV

I

II

III

IV

1.Осознанность чтения.

2.Правильность чтения.

3.Понимание содержания.

4.Выразительность.

5.Темп чтения.

6.Деление текста на  части.

7.Определение темы  части, озаглавливание.

8.Составление рассказа по теме (3-5 предлож.).

9.Пересказ сжатый.

10.Пересказ  выборочный.

11.Пересказ  полный.

12.Употребление новых словарных слов.

13.Расширение словарного  запаса.

14.Грамматический строй  речи.

15.Навыки самостоятельных суждений.

16.Согласование слов в предложении.

17.Употребление распространенных предложений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг обученности учащихся 1 класса коррекционной школы

Данный вид работы позволяет определить уровень усвоения учащимися ЗУН....

Мониторинг обученности учащихся 3 класса коррекционной школы

Мониторинг позволяет отслеживать степень усвоения учащимися ЗУН, помогает осуществлять индивидуальное планирование коррекционной работы....

Мониторинг обученности учащихся 2 класса коррекционной школы

Мниторинг позволяет отслеживать степень усвоения учебного материала и планировать коррекционную работу с учащимися....

Тематическое планирование по изобразительному искусству и трудовому обучению для учащихся 2 класса коррекционной школы VIII вида

Тематические планы по ИЗО и трудовому обучению на весь учебный год для детей с нарушением интеллекта....

Статья на тему: "Мониторинг обученности учащихся начальной школы при безотметочной системе обучения"

В статье я делюсь опытом отслеживания успеваемости обучающихся начальной школы при безотметочной системе обучения....

Рабочая программа по трудовому обучению 3 класс коррекционной школы 8 вида

Рабочая программа по трудовому обучению  разработана на основе авторской учебной программы «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида подготовительный, 1 – ...