Звенит звонок.Эссе.
статья по теме

Съедина  Наталия Николаевна

Эта работавошла в сборник "Вселенная учитель" участников Всероссийского Интернет - педсовета.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zvenit_zvonok.doc22 КБ

Предварительный просмотр:

ЗВЕНИТ ЗВОНОК

Громко и заливисто звенит звонок. Забегают последние уче ники. Начинается урок, ещё один час нашей школьной жизни. Вот они стоят передо мной, все такие разные: Денис любит по озорничать, а вот Маша, напротив, серьёзная, ответственная, Алёша уже сейчас готов по первому сигналу рвануть на террито рию свободного от обязательств коридора. Смотрю на них и ду маю: «Я самый обыкновенный человек. Могу ли я ответить на все вопросы детей, решить все проблемы, научить умению жить и быть счастливым? Разве такое под силу мне?» Листая свой «школьный календарь», особенно первые страницы, понимаю, если бы тогда всё сложилось легко и успешно, вряд ли я стала бы таким учителем, как сейчас. Из противоречий, непонимания, трудностей я строила свой педагогический опыт.

Как-то, готовясь к уроку по теме «Пасхальные сюрпризы», перелистывала Библию. Случайно наткнулась на молитву оптин ских старцев, лежащую между страниц: «Господи, дай мне с ду шевным спокойствием встретить всё, что принесёт мне насту пающий день и научи меня верить, надеяться, терпеть, прощать и любить ... »

А вот сейчас смотрю на своих учеников и думаю: «Дай мне, Боже, достойно выдержать всё, что принесёт день сегодняшний, день, в котором нет места ни фанфарам, ни литаврам, день, на полненный будничной суетой: уроки встреча с родителями, со вещание при директоре, подготовка творческих проектов». А си лы... силы - найдутся, если «верить, надеяться, терпеть прощать и любить».         .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоги участия начального звена в мероприятиях

Отчет о проведенных мероприятиях и призовых местах учащихся начальной школы...

Развивающее адаптационное занятие «Собираемся в дорогу» (классный час в 4 классе, учитель: Залещенок Г.А.) Цель психолого-педагогического занятия: подготовка детей к переходу из начального звена в среднее звено школы, успешная адаптация.

Развивающее адаптационное  занятие«Собираемся в дорогу»(классный час в 4 классе)Цель психолого-педагогического занятия: подготовка детей к переходу из начального  звена в среднее звено...

Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы

Решение диагностических задач, связанных с обследованием личностного и умственного развития требует специальной психологической подготовки. Эти задачи решают психологи. Что касается уровня сформ...

Преемственность начального звена со средним звеном

ПРОБЛЕМА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ  В ОБУЧЕНИИ  НА ПЕРЕХОДНОМ ЭТАПЕ ОТ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В СРЕДНЕЕ ЗВЕНО...

Звени, звени, златая Русь!

В  шклое  проходил  конкурс  "Алло!  Мы  ищем  таланты!".Начальные  классы  провели  праздник "Звени, звени,  златая  Русь!"...

Методика изучения учебной мотивации первоклассников, учащихся при переходе из начального звена в среднее звено. Анкета Н. Г. Лускановой

           При составлении диагностической анкеты для учащихся 1-х классов мною были сохранены основные подходы из методики М.Р. Гинзбурга, представленной в его кн...

Преемственность при переходе из начального звена в среднее звено.

В данной статье мы рассмотрим трудности, которые могут возникнуть при переходе ученика из младшей школы в среднее звено.   Переход из начальной в среднее звено школы традиционно считается од...