Рубрики оценки творческих способностей младших школьников.
материал (1,2,3,4 класс) на тему

Глазунова Ирина Здиславовна

Благодаря рубрикам дети сами оценивают свои творческие способности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rubriki_ocenki_tvorcheskih_navykov.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                           Рубрики оценки творческих навыков.                          

В каждой строчке выбери одно высказывание,  относящееся к твоим творческим навыкам, и закрась этот прямоугольник.

 

1

2

3

4

Развитие оригинальных идей

Мне нравится играть с идеями и обдумывать, как изобрести или сделать что-то совершенно новое.

Мне нравится размышлять о новых идеях.

С помощью посторонних я могу думать больше, чем об одной идее.

Изредка я могу думать больше, чем об одной идее.

Применение стратегий

Я знаю несколько стратегий (таких как, составление списка дел, составление важных пунктов по идее или конспект идей по конкретной теме), которые помогают мне размышлять над идеями.

Я знаю несколько стратегий, которые помогают мне размышлять над идеями.

Если мне кто-то напомнит, я применяю какую-нибудь стратегию, которая помогает мне размышлять над идеей.

Я не знаю никаких стратегий, которые помогли бы мне размышлять над идеями.

Внедрение знаний предметной области

Я применяю мои знания и навыки конкретной предметной области для размышления над разнообразными идеями.

Я применяю мои знания конкретной предметной области для размышления над идеями.

Если мне подскажут, я могу применять имеющиеся знания по предмету для размышления над идеями.

Изредка я применяю имеющиеся знания по предмету для размышления над идеями.

Достижение целей

Если у меня в голове сформирована цель, я могу достичь ее различными способами.

Если у меня есть уже цель в голове, я могу придумать, как достичь ее больше, чем одним способом.

С помощью посторонних, я могу придумать, как достичь цели больше, чем одним способом.

Я никогда не могу думать больше, чем об одном способе для достижения цели.

Формирование совместной деятельности

Когда я работаю с группой, ее участники помогают мне находить и размышлять над множеством идей, а я – им.

Когда я работаю с группой, они помогают мне, а я - им, размышлять над идеями.

Иногда другие помогают мне размышлять над идеями.

У меня не появляются никакие новые идеи во время совместной работы с группой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие творческих способностей младших школьников

В статье описан опыт работы по развитию литературных творческих способностей детей младшего школьного возраста на уроках и в проектной деятельности....

Развитие творческих способностей младших школьников

Программа начальных классов включает в себя не только вопросы физического здоровья, но и вопросы духовного здоровья. Возникает необходимость в проведении интегрированных уроков (литературного чтения и...

Презентация "Развитие творческих способностей младших школьников"

Презентация подготовлена к статье "Развитие творческих способностей младших школьников"....

Творческие задания как средство развития творческих способностей младших школьников на уроках математики

Современные социально-экономические условия побуждают систему образования уделять внимание проблеме творчества и формированию творческой личности в процессе обучения и воспитания. На протяжении многих...

Особенности развития творческих способностей младших школьников средствами творческих заданий в учебном процессе

Зачем нужно развивать творческие способности у младших школьников? Счего начать? Творческие задания для младших школьников в учебном процессе....

исследовательский педагогический проект "Разработка системы творческих заданий, ориентированных на повышение уровня развития творческих способностей младших школьников"

Цель исследования: развитие творческих способностей младших школьников в учебном процессе средствами творческих заданий.Объект исследования: процесс развития творческих способностей учащихся начальной...

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Развитие творческих способностей младших школьников»

Младший школьный возраст  наиболее благоприятный период для развития индивидуальных  особенностей....