Рубрики оценки творческих способностей младших школьников.
материал (1,2,3,4 класс) на тему

Глазунова Ирина Здиславовна

Благодаря рубрикам дети сами оценивают свои творческие способности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rubriki_ocenki_tvorcheskih_navykov.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                           Рубрики оценки творческих навыков.                          

В каждой строчке выбери одно высказывание,  относящееся к твоим творческим навыкам, и закрась этот прямоугольник.

 

1

2

3

4

Развитие оригинальных идей

Мне нравится играть с идеями и обдумывать, как изобрести или сделать что-то совершенно новое.

Мне нравится размышлять о новых идеях.

С помощью посторонних я могу думать больше, чем об одной идее.

Изредка я могу думать больше, чем об одной идее.

Применение стратегий

Я знаю несколько стратегий (таких как, составление списка дел, составление важных пунктов по идее или конспект идей по конкретной теме), которые помогают мне размышлять над идеями.

Я знаю несколько стратегий, которые помогают мне размышлять над идеями.

Если мне кто-то напомнит, я применяю какую-нибудь стратегию, которая помогает мне размышлять над идеей.

Я не знаю никаких стратегий, которые помогли бы мне размышлять над идеями.

Внедрение знаний предметной области

Я применяю мои знания и навыки конкретной предметной области для размышления над разнообразными идеями.

Я применяю мои знания конкретной предметной области для размышления над идеями.

Если мне подскажут, я могу применять имеющиеся знания по предмету для размышления над идеями.

Изредка я применяю имеющиеся знания по предмету для размышления над идеями.

Достижение целей

Если у меня в голове сформирована цель, я могу достичь ее различными способами.

Если у меня есть уже цель в голове, я могу придумать, как достичь ее больше, чем одним способом.

С помощью посторонних, я могу придумать, как достичь цели больше, чем одним способом.

Я никогда не могу думать больше, чем об одном способе для достижения цели.

Формирование совместной деятельности

Когда я работаю с группой, ее участники помогают мне находить и размышлять над множеством идей, а я – им.

Когда я работаю с группой, они помогают мне, а я - им, размышлять над идеями.

Иногда другие помогают мне размышлять над идеями.

У меня не появляются никакие новые идеи во время совместной работы с группой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие творческих способностей младших школьников

В статье описан опыт работы по развитию литературных творческих способностей детей младшего школьного возраста на уроках и в проектной деятельности....

Развитие творческих способностей младших школьников

Программа начальных классов включает в себя не только вопросы физического здоровья, но и вопросы духовного здоровья. Возникает необходимость в проведении интегрированных уроков (литературного чтения и...

Презентация "Развитие творческих способностей младших школьников"

Презентация подготовлена к статье "Развитие творческих способностей младших школьников"....

Развитие творческих способностей младших школьников Титенко С.В

Условия развития творческих способностей младших школьников...

Творческие задания как средство развития творческих способностей младших школьников на уроках математики

Современные социально-экономические условия побуждают систему образования уделять внимание проблеме творчества и формированию творческой личности в процессе обучения и воспитания. На протяжении многих...

Особенности развития творческих способностей младших школьников средствами творческих заданий в учебном процессе

Зачем нужно развивать творческие способности у младших школьников? Счего начать? Творческие задания для младших школьников в учебном процессе....

исследовательский педагогический проект "Разработка системы творческих заданий, ориентированных на повышение уровня развития творческих способностей младших школьников"

Цель исследования: развитие творческих способностей младших школьников в учебном процессе средствами творческих заданий.Объект исследования: процесс развития творческих способностей учащихся начальной...