Статья "Основные компоненты содержания учебно-воспитательного процесса в ГПД 1-4 классов"
статья по теме
В статье раскрываются особенности работы группы продленного дня, основные формы организации учебно-воспитательного процесса.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 849.62 КБ | |
| 946.97 КБ | |
| 979.22 КБ | |
| 891.52 КБ | |
| 959.71 КБ | |
| 366.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Содержание учебно-воспитательного процесса в ГПД"
Группа продлённого дня призвана обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности учащихся....

Основные компоненты содержания учебно-воспитательного процесса в группе продлённого дня
Группа продлённого дня призвана обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности учащихся, способствовать укреплению их здоровья, обеспечивать высокий уровень работоспособности, хорошее физическо...

Основные компоненты содержания учебно-воспитательного процесса в ГПД.
Группа продленного дня призвана обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности учащихся, способствовать укреплению их здоровья, обеспечивать высокий уровень работоспособности, хорошее физ...
Основные компоненты содержания учебно-воспитательного процесса в группе продленного дня для детей 1-2 классов
Статья для воспитателей ГПД...

Основные компоненты содержания учебно-воспитательного процесса в группе продленного дня
Практические аспекты деятельности воспитателя группы продленного дня...

Основные компоненты содержания учебно-воспитательного процесса в группе продленного дня
ГПД призвана обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности....

Основные компоненты содержания учебно-воспитательного процесса в группе продленного дня
Группа продленного дня призвана обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности учащихся, способствовать укреплению их здоровья, обеспечивать высокий уровень работоспособности, хорошее физическо...