Примерные требования к оформлению и содержанию структурных элементов рабочей программы внеучебной (внеурочной) деятельности в начальной школе по новым ФГОС
рабочая программа (1 класс) на тему

Данная работа предназначена для учителей начальных классов, которые будут составлять программы по внеурочной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon trebovaeiya_k_rab_programme_po_vneuroch_deyatelnosti.ppt1.55 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 37» г.Кемерово Примерные требования к оформлению и содержанию структурных элементов рабочей программы внеучебной (внеурочной) деятельности в начальной школе Составитель: Бурова Любовь Петровна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ «СОШ № 37» г.Кемерово 2011

Слайд 2

Общие правила разработки программы внеурочной деятельности Программы организации внеурочной деятельности могут быть разработаны образовательными учреждениями самостоятельно или на основе переработки ими примерных программ. Разрабатываемые программы должны быть рассчитаны на школьников определённой возрастной группы. В определении содержания программ школа руководствуется педагогической целесообразностью и ориентируется на запросы и потребности учащихся и их родителей

Слайд 3

Содержание структурных компонентов программы

Слайд 4

Титульный лист наименование образовательного учреждения; где, когда и кем утверждена программа; дата и № протокола педагогического совета; название программы; направление развития личности школьника; класс; возраст; срок реализации; Ф.И.О., должность, квалификационная категория автора (авторов) программы; название города, населённого пункта, в котором реализуется программа; год создания программы

Слайд 5

Пояснительная записка нормативно-правовая база; назначение программы; актуальность и перспективность курса; цели и задачи реализации программы; возрастная группа учащихся, на которых ориентированы занятия; объём часов (количество часов) и их место в учебном плане; продолжительность одного занятия; особенности реализации программы: форма, режим и место проведения занятий, виды деятельности; ожидаемые результаты;

Слайд 6

Планируемые результаты описание требований к знаниям и умениям, которые должен приобрести обучающийся в процессе занятий по программе; перечисление качеств личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий данным видом деятельности; описание формы учета знаний, умений; системы контролирующих материалов (тестовых материалов) для оценки планируемых результатов освоения программы; описание формы подведения итогов

Слайд 7

Содержание программы краткое описание тем программы – название, основные узловые моменты, формы организации (теоретические, практические). перечень основных разделов программы с указанием отпущенных на их реализацию часов; перечень универсальных действий, которые развивает прохождение данного раздела программы;

Слайд 8

Тематический план № п/п Разде л № п/п Тема Наименование разделов/тем Кол-во часов Тео рия Прак тика 1 . 8 часов 1 1 - 1 2 1 - 1 3-4 2 1 1 5 1 - 1 6-7 2 0,5 1,5 8 1 - 1 Итого по разделу: 8 1,5 6,5 2 .

Слайд 9

Методическое обеспечение программы Описание основных способов и форм работы; Описание основных методов; Перечень дидактических материалов; Краткая характеристика средств (кадровых, материально-технических)

Слайд 10

Список ключевых слов термины и понятия слов

Слайд 11

Подведение итогов выставка выставка-ярмарка слёт конференция соревнование конкурс, фестиваль отчётный концерт портфолио

Слайд 12

Список литературы 1. Список литературы для учителя 2. Список литературы для обучающихся

Слайд 13

Спасибо за внимание Всем творческих успехов!

Слайд 14

Используемая литература Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. [Текст] / Д.В.Григорьев, П.В. Степанов // Методический конструктор: пособие для учителя. Серия: Стандарты второго поколения. - М.: Просвещение, 2011. – 223 с.



 

Комментарии

Бутарева Ольга Александровна

Спасибо, Любовь Петровна! Хороший материал в помощь учителям, работающим по новым ФГОС.