Рейтинг результатов учебной деятельности обучающихся, как способ формирования самооценки и самоконтроля младших школьников
статья по теме

В статье описывается способ  внедрения рейтинговой системы оценивания результатов учебной деятельности, которая способствует созданию условий, направленных на формирование у школьников адекватной самооценки, умения видеть содержательную характеристику результатов своей деятельности, развития способности анализировать свои успехи и неудачи. 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Тестовые задания как средство формирования навыков орфографического самоконтроля младших школьников на уроках русского языка».

Актуальность. Формирование орфографически-грамотного письма – одна из наиболее трудных задач, решаемых в школе. Несмотря на многочисленные исследования, проводимые в методике орфографии, учить младших...

Формирование самооценки индивидуальных достижений младшего школьника как инструмента реализации требований ФГОС НОО

Формирование самооценки индивидуальных достижений младшего школьника  как инструмента реализации требований ФГОС НОО...

Доклад ШМО на тему: "Формирование самооценки индивидуальных достижений младшего школьника как инструмента реализации требований ФГОС НОО"

Самооценка - это важнейший психологический фактор формирования учебной деятельности обучающихся....

Опытно - экспериментальная работа по формированию самооценки у учащихся младших школьников

Задания для формирования самооценки у учащихся младщих школьниковДиагностика по выявлению сформированности самооценки у учащихся. Медоки Гущ "ЛесенкаФамилия и имя:_______________________________...

Приёмы формирования навыков самооценки и самоконтроля младших школьников

Данная тема очень актуальна, так как задача учителя, прежде всего, состоит в повышении мотивации обучения и его результативности, а адекватная самооценка ученика помогает решить эту задачу достаточно ...

Педагогический проект «Формирования навыков орфографического самоконтроля младших школьников через решение тестовых заданий по русскому языку»

Современные технологии в образовании  требуют от учителя поиска новых эффективных подходов для формирования орфографической грамотности и воспитания любви к родному языку. Таким эффективным подхо...