Рейтинг результатов учебной деятельности обучающихся, как способ формирования самооценки и самоконтроля младших школьников
статья по теме
В статье описывается способ внедрения рейтинговой системы оценивания результатов учебной деятельности, которая способствует созданию условий, направленных на формирование у школьников адекватной самооценки, умения видеть содержательную характеристику результатов своей деятельности, развития способности анализировать свои успехи и неудачи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/12/picture-58364.jpg)
«Тестовые задания как средство формирования навыков орфографического самоконтроля младших школьников на уроках русского языка».
Актуальность. Формирование орфографически-грамотного письма – одна из наиболее трудных задач, решаемых в школе. Несмотря на многочисленные исследования, проводимые в методике орфографии, учить младших...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/19/picture-725949-1545242287.jpg)
Мастер класс "Формирование самооценки индивидуальных достижений младшего школьника как инструмента реализации требований ФГОС НОО".
Мастер класс...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/24/picture-870014-1482583619.jpg)
Формирование самооценки индивидуальных достижений младшего школьника как инструмента реализации требований ФГОС НОО
Формирование самооценки индивидуальных достижений младшего школьника как инструмента реализации требований ФГОС НОО...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/12/picture-765988-1457791600.jpg)
Доклад ШМО на тему: "Формирование самооценки индивидуальных достижений младшего школьника как инструмента реализации требований ФГОС НОО"
Самооценка - это важнейший психологический фактор формирования учебной деятельности обучающихся....
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/20/picture-926229-1495271008.jpg)
Опытно - экспериментальная работа по формированию самооценки у учащихся младших школьников
Задания для формирования самооценки у учащихся младщих школьниковДиагностика по выявлению сформированности самооценки у учащихся. Медоки Гущ "ЛесенкаФамилия и имя:_______________________________...
Приёмы формирования навыков самооценки и самоконтроля младших школьников
Данная тема очень актуальна, так как задача учителя, прежде всего, состоит в повышении мотивации обучения и его результативности, а адекватная самооценка ученика помогает решить эту задачу достаточно ...
Педагогический проект «Формирования навыков орфографического самоконтроля младших школьников через решение тестовых заданий по русскому языку»
Современные технологии в образовании требуют от учителя поиска новых эффективных подходов для формирования орфографической грамотности и воспитания любви к родному языку. Таким эффективным подхо...