Шаблоны для портфолио Часть 2
материал (4 класс) по теме

Афонин Александр Сергеевич

Предварительный просмотр:

           

ученика (цы) ____ класса_____

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа» № 9

г.Троицк


  Портфолио начат ______________

  Работа закончена ______________                                                        

        

Что такое портфолио?

Это коллекция различных материалов, которые могут показать твои достижения в самых разных областях:

- повседневная учёба в школе;

- дополнительное образование;

- спорт, искусство, общественная деятельность и др.

Что может дать тебе портфолио?

Портфолио может помочь:

- оценить свои успехи;

- спланировать дальнейшее обучение;

- показать свои достижения окружающим.

Где я смогу использовать портфолио?

- при выборе профиля обучения в старших классах;

- при поступлении в СУЗ или ВУЗ как дополнительный материал при собеседовании.

Что ты должен включить в свой портфолио?

            Это решение ты принимаешь сам. Это твоя личная папка. И только ты решаешь, что в нее поместить!

                   Содержание твоего портфолио может меняться (пополняться, что-то ты решишь вынуть).

Ты можешь поместить в свой портфолио:

- текст или описание проектной и/или исследовательской работы;

- фотографии или видеозаписи конкурсов, соревнований;

- резюме, презентации;

- грамоты, премии, дипломы, благодарственные письма, сертификаты (или их копии);

- результаты тестов, экзаменов;

- характеристики, написанные преподавателями;

- твои личные взгляды, самооценка на твое участие в том или ином конкурсе и др.

Ты можешь сам придумать дизайн портфолио, изменить содержание – главное, чтобы он, как можно полнее,

характеризовал тебя, показывал твои способности и склонности, в том числе потенциальные. Не бойся выражать

свое отношение к учебе или проводимым конкурсам – эта информация будет доступна лишь тебе.

СОДЕРЖАНИЕ

Блок I

«Сведения»

Блок II

«Психолого-педагогическое сопровождение»

Блок III

«Портфолио документов»

Блок IV

«Портфолио работ»

Блок V

«Портфолио отзывов»

Общие

сведения…………..стр.

 

Резюме…………….стр.

Мои жизненные

планы……………..стр.

Мои планы на профессию…………..……стр.  

     

Диагностика…….стр.

Рекомендации психолога……..…стр.

Рекомендации учителей………...стр.

Участие в предметных олимпиадах……...стр.

Участие в научно-практических конференциях……стр.

Участие в творческих конкурсах………....стр.

Спортивные достижения……....стр.

Участие в общешкольных мероприятиях……стр.

Посещение факультативов, элективных курсов, кружков…………..стр.

Проектная

работа……………стр.

Исследовательская работа……………стр.

Реферат………….стр.

Другие виды

работ……………..стр.

Характеристика классного руководителя…….стр.

Моя личная

страничка…….…..стр.

Самоотчет………..стр.

                             

                                                                                                                                                                                                                                                Блок I

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

           

МОЯ ШКОЛА

МОЙ ДОМ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9

 г. Троицк»

Адрес:

Телефон: 

Сайт 

E-mail:

Директор:

Классный руководитель:

Адрес: __________________________________________

                                                                                                 

Телефон:  ________________________________________

Моя мама: ______________________________________

                   

Она работает:___________________________________

________________________________________________

Мой отец:  _______________________________________

         

Он работает: __________________________________________

_________________________________________________________

                                                                                                                                                                                                                     Блок I

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

ЭТО Я -______________________________________

                      Кто я? Какой я?                                                   Что я люблю                                            Чего не люблю  

 Я__________________________                _______________________________                _________________________                

____________________________                _______________________________                _________________________                

____________________________                _______________________________                _________________________                                                                                                            

____________________________                _______________________________                _________________________

____________________________                _______________________________                _________________________

____________________________                _______________________________                _________________________

____________________________                _______________________________                _________________________

____________________________                _______________________________                _________________________

____________________________                _______________________________                _________________________

____________________________                _______________________________                _________________________

                У меня есть проблемы со здоровьем: __________

                                                                                                да, нет

                                                                                                                                                                                                                       

                                                                                                                                                                                                                                   

                                                                                                                                                                                                         Блок I

 РЕЗЮМЕ

(краткое описание основных фактов и важных деталей биографии)                                                         

                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

Ф.И.О.___________________________________________________________________________________

Дата рождения:___________________________________________________________________________

Личная презентация:

- личные качества:_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

- навыки и умения: ____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

- предпочтения и достижения в учебе за последнее время____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

- достижения и наиболее важный опыт____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

- интересы, хобби, увлечения, членство в организациях, клубах_______________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

- планы на будущее:____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

Образование__________________________________________________________________________________________

Курсы, предметы по выбору_____________________________________________________________________________

Награждения__________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

 Дата составления_____________________________________________ Подпись_________________________________

                                                                                                                                                                                   

                                                                                                                                                                                                                             Блок I

Я подумал (а) о своих целях, желаниях, планах и решил (а), что я хотел (а) бы достичь к 15,16, 18, годам, к 21 году:

к 15 годам

к 16 годам

к 18 годам

к 21 году

        

                                                                                                                                                                                                                                Блок I

        

Кем советуют тебе стать твои родители и друзья?

Какие профессии тебе нравятся?

Кем ты хочешь стать? Почему?

                               

        

Считаешь ли ты свою мечту осуществимой?

Можешь ли ты ставить цели, планировать действия для достижения своей цели?

_______________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

                                                                                                                                                                                                                                   Блок II

Диагностика

по результатам анкетирований и опросов

 (заполняется психологом)

Направленность

 изучения

Применяемые методики

Результаты

Подпись психолога___________________________ (                                                         )

                                                                                                                                                                                                                       Блок II

____________________________________________________________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                                                                                                                                                                               

                                                                                                                                                                                                                  Блок II

Предмет:_______________________________   Учитель:______________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________      

Предмет:_______________________________   Учитель:______________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________      

Предмет:_______________________________   Учитель:______________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________      

                                                                                                                                                                                                                                Блок III

(5 баллов – победитель, 4 балла – призер, 3 балла – участник)

Учебный год

Название

предмета

Школьный уровень

Муниципальный

уровень

Областной

уровень

Всероссийский уровень

Баллы

                              М.П.                                                                            Классный руководитель:_______________(______________________)

                                                                                                                                                                                                                                    Блок III

(5 баллов – победитель, 4 балла – призер, 3 балла – участник)

Учебный год

Название

предмета

Тема выступления

Школьный уровень

Муниципальный

уровень

Областной

уровень

Всероссийский уровень

Баллы

                              М.П.                                                                            Классный руководитель:_______________(______________________)

                                                                                                                                                                                                                                      Блок III

(5 баллов – победитель, 4 балла – призер, 3 балла – участник)

Учебный год

Название

конкурса

Школьный уровень

Муниципальный

уровень

Областной

уровень

Всероссийский уровень

Баллы

                              М.П.                                                                            Классный руководитель:_______________(______________________)

             

                                                                                                                                                                                                                                    Блок III

(5 баллов – победитель, 4 балла – призер, 3 балла – участник)

Учебный год

Вид спорта

Школьный уровень

Муниципальный

уровень

Областной

уровень

Всероссийский уровень

Баллы

                              М.П.                                                                            Классный руководитель:_______________(______________________)

                                                                                                                                                                                                                                      Блок III

(5 баллов – победитель, 4 балла – призер, 3 балла – участник)

Учебный год

Название конкурса, мероприятия

Баллы

                                                                                                                       

                              М.П.                                                                            Классный руководитель:_______________(______________________)

                                                                                                                                                                                                                                               Блок III

Элективные курсы

__________уч.год






Факультативы

__________уч.год




Кружки, клубы, спортивные секции

__________уч.год





                              М.П.                                                                            Классный руководитель:_______________(______________________)

                                                                                                                                                                                                                                 Блок IV

Тема проектной работы

Предмет

Краткое описание

Руководитель

Руководитель проекта  ___________________________ (____________________________)

                                                                                                                                                                                                                                 Блок IV

Тема исследовательской работы

Предмет

Краткое описание

Руководитель

Руководитель _____________________________ (____________________________)

                                                                                                                                                                                                                          Блок IV

     

Тема реферата

Предмет

Краткое описание

Учитель

                                             

                                                                                                                                                                                                                                  Блок IV

(если она необходима)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                             

        

Классный руководитель____________________________ (________________________________)

                                                                                                                                                                        Блок IV

                                                                                                                                                                                                                           

Фото:

я и мой друг

Хотел сказать

                                                                                                                                                                                                                             Блок IV

(заполняется по собственному желанию, возможна такая структура самоотчета)

                     

                                                                                                                                                                              _______________________ (дата)

           Как в целом я могу описать свою успеваемость в школе за последнее время?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

          Мои любимые предметы. Почему?        _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

           Предметы, которым мне нужно уделять больше времени и внимания. Почему?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

           Чего бы мне хотелось добиться в следующем учебном году?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

           Мои цели и планы после школы



________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        А ещё ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                                                                                                                                 Личная подпись______________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Шаблоны для портфолио

Шаблоны для печатной версии портфолио....

Шаблоны для портфолио младших школьников

Шаблоны помогут красочно оформить портфолио младшего школьника...

Шаблон для портфолио учителя

Уважаемые коллеги!Предлагаю Вам вариант моего портфолио ,как учителя начальных классов.Вы   ознакомитесь лишь с несколькими страницами.Надеюсь, что данный материал окажется для Вас полезным!...

Шаблоны для портфолио (цветные)

Папка содержит готовые шаблоны для оформления портфолио учащихся начальных классов....

Шаблоны для портфолио ученика

яркие, красочные шаблоны для составления портфолио ученика...

Шаблон для портфолио

Шаблоны для оформления портфолио учеников начальной школы...