Развитие речи "Фразеологизмы"
материал (4 класс) по теме

задания

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rr_15.10.12.doc23 КБ

Предварительный просмотр:

Закончи предложения.

Машинист – это человек, который _____________________________________________________________

Плотник – это человек, который _____________________________________________________________

Столяр – это человек, который  _____________________________________________________________

Пилот – это человек, который  _____________________________________________________________

Металлург – это человек, который  _____________________________________________________________

Геолог – это человек, который  _____________________________________________________________

Объясни фразеологизмы.

Беречь как зеницу ока;

Души не чаять;

Ругать на чём свет стоит;

Краснеть до корней волос;

Спать без задних ног;

 Скакать во весь опор;

Мчаться во весь дух;

 Орать во всё горло;

Знать как свои пять пальцев;

Повернуться негде;

Хоть глаз выколи;

Хоть пруд пруди;

На один зубок;

Ни свет ни заря;

Рукой подать;

Хлебом не корми, только дай.

Какое из двух словосочетаний является фразеологизмом и почему.

Золотые зубы, золотые руки.

Медвежья услуга, медвежья берлога.

Волчий хвост, волчий аппетит.

Важная деталь, важная птица.

Попасть в яму, попасть впросак.

Прийти в голову, прийти в школу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 2 класса

Рабочие программы составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида под редакцией доктора педагогических наук  В.В.Воронковой – М.; Просвеще...

Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 3 класса

Рабочие программы разработаны на основе авторской учебной программы «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIIIвида подготовительный, 1-4 классы» под редакцией...

Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 4 класса

Планирование составлено на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида под редакцией доктора педагогических наук  В.В.Воронковой  – М.; П...

Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 1 класса

Программы составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией доктора педагогически...

Механизмы развития речи. Нейропсихические, психолого-педагогические и социальные механизмы успешного овладения речью. Понятие о гетерохронии развития и возрастных нормативах зрелости психики. Игровые методы развития речи.

Механизмы развития речи. Нейропсихологические, психолого-педагогические и социальные механизмы успешного овладения речью. Понятие о гетерохронии развития и возрастных нормативах зрелости психики. Игро...

ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ, НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЯ, НА РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИИ

ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ, НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЯ, НА РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИИ  Больше ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ: "Повтори движение" (вариант иг...