Портфолио
материал по теме

Маликова Светлана Владимировна

Мое электронное портфолио. В портфолио я отразили  методы и приемы которые я применяю в своей работе, каких результатов добилась, какие результаты учебной деятельности достигли мои выпускники.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon портфолио учителя2.8 МБ

Подписи к слайдам:

Учебные достижения обучающихся
Работая, я постоянно повышаю свой профессиональный уровень, посещая курсы повышения квалификации, семинары, конференции. За последние 3 года прошла курсы повышения квалификации:

удостоверение №1289, 72 часа, ТОИПКРО, 2011г., «Методика обучения информатике в начальной школе в свете внедрения ФГОС»,
удостоверение №1308, 72 часа, ТОИПКРО, 2011г, «ФГОС НОО механизмы реализации, технологии разработки ООП».
сертификат 12 часов, ноябрь 2008г ТОИПКРО «Реализация стандарта второго поколения в УМК «Начальная школа ХХI века»,
сертификат, 8 часов, ОГУ РЦРО , 2009г «
Деятельностный
подход в образовании»;
сертификат 6 часов, ТОИПКРО, март 2010г «Математика» в УМК «Начальная школа ХХI века».
сертификат 3,5 часов ОГУ РЦРО, 2010 г «Инновации в образовании
Форма представления опыта работы (доклад, публикация, участие в конкурсе и т.д.)
Уровень представления (муниципальный, региональный,…) с указанием названия мероприятия
Тема представленного опыта работы
Дата представления опыта работы
Участие в конкурсе (Диплом финалиста)
Региональный «Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»»
Разработка урока по математике «Закрепление знаний о геометрических фигурах»
21.10.2011г
Участие в конкурсе
(Победитель диплом 1 категории)
Областной фестиваль «Урок вне урока»
Разработка внеклассного мероприятия по математике «Математический КВН»
Апрель-май-2011г
Участие в конкурсе (призёр)
Муниципальный конкурс методических разработок по патриотическому воспитанию «Растим патриотов России»
Методическая разработка -классный час с элементами музыкально-литературной композиции «Наши деды – Герои!».
19.04.2010г.
Участие в конкурсе (Диплом 3 степени)
Муниципальный конкурс воспитательных систем «Недаром говорят про нас: «Это класс!»»
«Программа по организации воспитательного процесса»
08.05.2009
Участие в конкурсе
Муниципальный
Конкурс «Воспитать человека»
«Комплексная программа по организации воспитательного процесса»
18.10.2010
Участие в профессиональных конкурсах.
Маликова Светлана Владимировна
14.12.1969г.

 

В 1989 году окончила Томское педагогическое училище №2 по специальности преподавание в начальных классах общеобразовательной школы,
квалификация: учитель начальных классов.



С 15.08.1989г. работаю учителем начальных классов В МБОУ - СОШ №4 .
Педагогический стаж работы – 23 года.


В 2011 году окончила Томский государственный педагогический университет по специальности педагогика и психология, квалификация: педагог - психолог.




методы обучения
словесные
наглядные
самостоятельной работы
частично-поисковые
Фестивали
Фестиваль проектов
2010
региональный
3
1
Призер: Архипов Никита
диплом 2 степени
Фестиваль проектов
2010
региональный
2
2
Призер: Кускова Нина, Компанеец Анна
Диплом 3 степени
Фестиваль проектов
2010
региональный
3
группа
Призер: группа обучающихся диплом 3 степени
Конференции
научно-практическая конференция
«Мир науки глазами детей»
2012
региональный
4
1
Кускова Нина
Научно-практическая конференция школьников
2009-2010
районный
2
2
Победитель: Кускова Нина, Компанеец Анна
Исследовательская конференция
2009-2010
районный
2
1
Участие: Архипов Никита
Научно-практическая конференция школьников
2010-2011
районный
3
2
Призер: Кускова Нина
Участие:
Компанеец
Анна
Применяя в своей работе поисково-исследовательский метод, дети активно участвуют в научно-практических конференциях районного и регионального уровней.
Публикация
Подверждение
№0142
www.uchportal.ru
/
load
/46-1-0-15276
Всероссийский
«Учительский портал»
«Конспект и презентация к уроку математики в начальной школе «Путешествие в страну Геометрия»»
28.02.2011
Публикация
Подверждение №0142
www.uchportal.ru/load/192-1-0-15299
Всероссийский
«Учительский портал»
«Классный час о ВОВ посвященный 65-летию Победы»
28.02.2011
Публикация
Подверждение №0142
www.uchportal.ru/load/192-1-0-15252
Всероссийский
«Учительский портал»
«Сценарий и презентация к внеклассному мероприятию «Математический КВН»»
27.02.2011
Публикация
Справка №30\108-ТМ
Всероссийский научно - методический журнал «Начальная школа. Все для учителя!»
Разработка «КВН по математике.3 класс»
12.12.2011
Публикация
Справка №29\108-ТМ
Всероссийский научно - методический журнал «Начальная школа. Все для учителя!»
Разработка урока «Путешествие в страну «Геометрия» 3 класс»
1.12.2011
Публикация
http://www.proshkolu.ru
/user/wladimirowna40/
Всероссийский
Интернет-портал «Про школу» личный кабинет
Урок литературного слушания 1 класс УМК «Начальная школа 21 века»
http://www.proshkolu.ru
/user/wladimirowna40/file/1297034/
Апрель-2011г
Публикация
http://www.proshkolu.ru
/user/wladimirowna40/
Всероссийский
Интернет-портал «Про школу» личный кабинет
Проект к 65-летию ВОВ 2 класс
http://www.proshkolu.ru
/user/wladimirowna40/file/1296804/
Апрель -2011г.
Публикация
http://www.proshkolu.ru
/user/wladimirowna40/
Всероссийский
Интернет-портал «Про школу» личный кабинет
Проект 3 класс «История русских фамилий»
http://www.proshkolu.ru
/user/wladimirowna40/file/1297079/
Май-2011г.
Представление
опыта работы в сети
Internet

ПОРТФОЛИО
Маликовой Светланы Владимировны
учителя начальных классов, высшей квалификационной категории
МБОУ-СОШ №4
г. Асино Томской обл.
Научные исследования, авторские программы.
«Играй - здоровье сохраняй»
Программа по физической культуре

(3 час) спортивно-оздоровительной направленности для обучающихся 2-4 классов.
«Школа грамотеев»
спецкурс по русскому языку (2-4кл.)
«С улыбкой в школу»
авторский педагогический проект.
Используемые источники

http://images.yandex.ru/yandsearch
?

фон слайда № 1


http://www.tvoyrebenok.ru/fony-dlya-prezentacij-ludi.shtml

фон слайда № 2-19



Используемые
педагогические технологии
развивающего обучения
проблемного обучения
информационно-коммуникативные
здоровьесберегающие
личностно-ориентированного обучения
Не менее важное значение уделяю внеурочной деятельности обучающихся.
Ребята с удовольствием участвуют в различных творческих конкурсах, викторинах
.

Главные направления моей педагогической деятельности
Обеспечение обучения на высоком интеллектуальном и информационном фоне
Создание условий для развития продуктивной творческой деятельности учащихся
Дифференцированный подход к обучению
Диагностическое отслеживание результатов
Сохранение и укрепление здоровья учащихся
Форма представления опыта работы (доклад, публикация, участие в конкурсе и т.д.)
Уровень представления (муниципальный, региональный,…) с указанием названия мероприятия
Тема представленного опыта работы
Дата представления опыта работы
Участие в семинаре Диплом участника
Международный семинар-тренинг «Урок в начальной школе ХХI века: проектирование, реализация, анализ»
Представление педагогического опыта «Организация внеклассной работы через проектную деятельность детей».
05.11.2010г.
Выступление
Региональный - научно-методическая учительская конференция «Организация научно- методической работы как необходимое условие реализации инновационной деятельности педагогического коллектива»
Представление педагогического опыта «Организация внеклассной работы через проектную деятельность детей».
29.03. 2010г.
Открытое занятие
Региональный семинар «Компетентностно -ориентированный подход к обучению младших школьников»
Занятие по проектной деятельности во 2 классе «Наши деды - Герои!»
18.03.2010г
Открытый урок
Региональный семинар «Современные формы духовно-нравственного воспитания и развития в школе»
Урок литературного чтения по теме «Н. Г. Гарин-Михайловский «Старый колодезь»»
21.10.2011г.
Постоянно занимаюсь своим самообразованием: читаю педагогическую литературу, посещаю уроки коллег и семинары в школе, в городе, в области, делюсь опытом на РМО и на областных семинарах.
Цели моей работы
Формирование общих способностей и эрудиции в соответствии с индивидуальными возможностями
и особенностями каждого
Научить детей учиться: уметь принимать учебную задачу, определять учебные операции, производить контроль и самоконтроль, оценку и самооценку
Достижение оптимального общего развития каждого школьника при сохранении его здоровья
Формирование готовности к самообразованию
Направление учебного процесса на организацию и развитие учебной деятельности детей;
Участие обучающихся (воспитанников) во внеклассных формах работы
(с указанием названия мероприятия)
Учебный год
Уровень
мероприя
тия
Классы
Кол-во участников
Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов с указанием Ф.И. обучающего (воспитанника))
Олимпиады
Олимпиада по русскому языку «Эрудит»
2011-2012г
международный
4
2
Диплом победителя 2 место:
Кускова Нина,
Компанеец
Анна
Олимпиада по математике «Эрудит»
2011-2012г
международный
4
1
Участие:диплом
лауреата
Селиверстова Екатерина
Олимпиада по математике
2011-2012
всероссийский
4
3
1 место Кускова Нина
2 место Дубова Дарья,
3 место Гавриков Александр
Олимпиада окружающий мир
2011-2012
всероссийский
4
4
1 место Толкачев Денис
2 место Гусева Виктория, Петрова Татьяна,
Плиско
Арина
Олимпиада по русскому языку 1 тур
2012г.
всероссийский
4
5
Диплом 3 степени
Плиско
Арина
Сертификат участника: Кускова Нина, Дубова Дарья,
Компанеец
Анна, Селиверстова Екатерина
Олимпиада по математике 1 тур
2012г.
всероссийский
4
2
Диплом 1 степени Гавриков Александр
Диплом 2 степени Селиверстова Екатерина
Олимпиада по окружающему миру 1 тур
2012 г.
всероссийский
4
6
Диплом 2 степени Петрова Татьяна;
Диплом 3
степени:Мисяк
Марина, Янина Анжела, Толкачев Денис;
Сертификат участника: Гавриков Александр, Красноперова Алена
Олимпиада по русскому языку 2 тур
2012 г
всероссийский
4
4
Диплом 3 степени Дубова Дарья;
Сертификат участника: Кускова Нина,
Плиско
Арина,
Компанеец
Анна
Олимпиада по математике 2 тур
2012 г
всероссийский
4
2
Сертификат участника: Гавриков Александр, Селиверстова Екатерина
Олимпиада по окружающему миру 2 тур
2012 г.
всероссийский
4
4
Диплом 2 степени
Мисяк
Марна,
дплом
3 степени: Толкачев Денис, Петрова Татьяна, Сертификат участника Красноперова Екатерина
Олимпиада по литературному чтению
2012 г.
всероссийский
4
3
Диплом 1 степени Кускова Нина, Диплом 2 степени
Матовникова
Виктория,
Диплом 3 степени Шершнева Елена,
Олимпиада «Мир вокруг»
2012 г.
областной
4
1
Диплом 3 степени
Мисяк
Марина
Олимпиада «Живое слово»
2012 г
., 2010-2011г.
областной
4
1
Диплом 2 степени Кускова
Нина, Лелюхина
Сюзанна
- диплом 1степени
Большое внимание я уделяю участию детей в предметных олимпиадах различных уровней, что позволяет развивать у детей интерес к учебным предметам, расширять кругозор, учит умению самостоятельной работы с информационными источниками.
Мои ученики участвуют и занимают призовые места в предметных олимпиадах: международных, всероссийских, областных, районных, школьных.
Использование АПК «Символ – тест» для организации самоконтроля и осуществления мониторинга знаний обучающих»
Организация проектной и исследовательской деятельности младших школьников
Внедрение инновационного проекта-системы «Электронный дневник»
Реализация педагогического проекта «С улыбкой в школу» (адаптация первоклассников)
В своей педагогической деятельности использую современные инновационные формы работы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мое портфолио

мое портфолио...

портфолио учителя

краткое содержание учебно-воспитательной работы учителя...

Портфолио Шишановой Анны, лауреата районного и городского конкурсов портфолио

Создание портфолио - это увлекательная кропотливая совместная работа детей и их родителей. Это лицо ребенка, дневник его достижений.Предлагаю вашему вниманию портфолио лауреата районного и городского ...

доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."

Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...

Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.

1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...

РАБОТА С ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО.

  Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоо...