Представление опыта работы в форме электронной презентации
презентация к уроку по теме

Юлина Виктория Владимировна

Для регистрации и участия в заочном туре Всероссийского конкурса «Учитель года России» в оргкомитет конкурса предлоставлена данная презентация.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Юлина Виктория Владимировна УЧИТЕЛЬ –ЛОГОПЕД I КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ 2013 г. БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №63»

Слайд 2

Web -адрес личного сайта: http :// nsportal . ru / yulina - viktoriya - vladimirovna Образование – 28.07.2006 г. – ОмГПУ- педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии по специальности «Специальная дошкольная педагогика и психология», специализация «Дошкольная логопедия». Краткосрочное обучение на факультете повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ФГБОУ ВПО « ОмГПУ » по программе «Деятельность учителя начальных классов в условиях перехода на ФГОС» (72 ч. – 2011 год) Прошла обучение в БОУ «ГПООЦ» г. Омска ЦДПО по программе повышения профессиональной компетентности педагогических работников образовательных учреждений города по теме «Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагога» (16 ч. – 2011 год) Прошла повышение квалификации в АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» Учебном центре «Логопед Мастер» по программе «Актуальные проблемы логопедии» (72 ч. – 2012 год) Прошла повышение квалификации по теме: «Нарушения звукопроизношения у детей. Коррекция звукопроизношения. Использование логопедических постановочных зондов.(16 часов, Учебный центр «Логопед Плюс», руководитель-Томилина Светлана Михайловна). Прошла практический курс обучения программы. «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартриии ». (24 часа, Учебный центр «Логопед Плюс», руководитель-Томилина Светлана Михайловна) Прошла курс повышения квалификации по теме: «Заикание у дошкольников и младших школьников. Механизмы, проявления, обследования, коррекционная работа».(16 часов, Учебный центр «Логопед Плюс», руководитель-Томилина Светлана Михайловна). Прошла повышение квалификации по теме: «Организация индивидуальной и групповой логопедической работы с ребёнком с дизартрией». (16 часов). Учебный центр «Логопед Плюс», руководитель- Томилина Светлана Михайловна). Прошла обучение в БОУ «ГПООЦ» г. Омска ЦДПО по программе повышения профессиональной компетентности педагогических работников образовательных учреждений города по теме «Ранняя помощь детям с ограниченными возможностями здоровья» (24 ч. – 2012 год) Прошла дистанционное обучение квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и факультета педагогического образования МГУ им. Ломоносова по программе «Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» (72 ч.-2012 г.). Прошла повышение квалификации по теме: «Технологии коррекции речи детей с различными формами дизонтогенеза » (72 часа, бюджет, БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области»). Повышение квалификации

Слайд 3

Успешность освоения обучающимися программ, реализуемых учителем-логопедом

Слайд 4

Внеурочная деятельность обучающихся Участие обучающихся во Всероссийском проекте для одарённых детей «Алые паруса» в социальной сети работников образования

Слайд 5

Внеурочная деятельность обучающихся * Участие обучающихся во Всероссийских конкурсах * Участие обучающихся в Международных конкурсах

Слайд 6

Информация о консультациях для педагогов, специалистов и родителей (законных представителей) за период с 2010-2013

Слайд 7

ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕЧИ - Электронная база данных о обучающихся и динамике их речевого развития; бланки речевых карт, логопедических представлений, заявлений, договоров, речевые характеристики, анкеты для родителей и учителей; таблицы, диаграммы. МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕЧИ - Электронная база данных о обучающихся и динамике их речевого развития; бланки речевых карт, логопедических представлений, заявлений, договоров, речевые характеристики, анкеты для родителей и учителей; таблицы, диаграммы. Устной - комплексы диагностических заданий по всем разделам логопедии (карточки предметные и сюжетные). Письменной - тесты для списывания, для чтения, тексты диктантов, деформированные тексты и предложения. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ПО КОРРЕКЦИИ НАРУШЕННЫХ ФУНКЦИЙ Речевых Фонетико-фонематических процессов. Лексико-грамматического строя речи. Нарушений процессов чтения и письма. Неречевых Мелкой моторики пальцев рук. Психических процессов: внимания, памяти, мышления. Развивающие логопедические программы и тренажёры по всем разделам логопедии («Игры для Тигры» , «Баба-Яга учится читать», «Учимся говорить правильно», «Пойду туда не знаю куда», «Весёлая азбука»); Размноженный с помощью МФУ дидактический материал (индив. карточки, перфокарты, сюжетные и предметные картинки); Презентации занятий. КОНСУЛЬТАТИВНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Развивающие логопедические программы («Маша и Медведь. Развивающие задания для малышей», «Занимательная логика»); Работа с родителями - Памятки для родителей по вопросам речевого развития младших школьников, составленные и размноженные с помощью компьютера (сканера, принтера); - Презентации к беседам, лекциям на родительских собраниях; -Сайт в Интернете http :// nsportal . ru / yulina - viktoriya - vladimirovna ; Сотрудничество с коллегами - Осуществление взаимодействия через локальную сеть школы. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Научно-исследовательская работа - Систематизация электронных ресурсов и методических разработок; - Чтение электронных рассылок и сайтов по логопедии, специальной педагогике ( http://www.logoped.ru , http://www.defectolog.ru , http://www.zavuch.info ). Аналитическая работа - Чтение и анализ электронных книг и специальных журналов («Логопед», «Дефектология», «Здоровье детей») Семинары и методические объединения, конференции, курсы повышения профессиональной компетенции - Практическое освоение и совершенствование навыков работы в программах Microsoft Power Point, Microsoft Word , Exel Тема педагогического опыта: «Предупреждение и коррекция нарушений письменной речи у младших школьников с использованием компьютерных технологий».

Слайд 8

Распространение педагогического опыта год уровень 20 10 -201 1 Муниципальный * Городское методическое сообщество учителей-логопедов общеобразовательных школ, при МОУ «СОШ № 54», выступление по теме: «Симптоматика дисграфии и дизорфографии у младших школьников» (февраль 2011г., 33 участника). Региональный * Методическое объединение учителей начальных классов МОУ « Белостокская средняя общеобразовательная школа» выступление по теме «Коррекция дисграфии с использованием информационно-коммуникационных технологий» (ноябрь 2010 г., 20 участников). Федеральный -

Слайд 9

Распространение педагогического опыта год уровень 201 1 -201 2 Муниципальный * Городское методическое сообщество учителей-логопедов общеобразовательных школ, при МОУ «СОШ № 54», выступление по теме: « Тезаурс к пособию « Дизорфография » (январь 2012г., 28 участников). * Выступление на студенческой научно-практической конференции «Актуальные проблемы обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями – 2012» факультета специальной педагогики и психологии ОмГПУ , доклад по теме «Развитие диалогической речи младших школьников с ОНР 3 уровня и НВОНР посредством организации коллективной деятельности» (апрель 2012г.). Региональный - Федеральный * Публикации в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» (на сайте Фестиваля, на компакт-диске и в сборнике тезисов): 1. Памятка для родителей будущих первоклассников «Что нужно знать родителям о речевой готовности к обучению в школе». 2. Логопедическое занятие для учащихся 2-х классов «Звуки [в]-[ ф ]. Буквы В в и Ф ф ». * Создание персонального сайта в социальной сети работников образования ( Web -адрес сайта: http :// nsportal . ru / yulina - viktoriya - vladimirovna ). На сайте размешено электронное портфолио , а также публикации: 1. Статья по логопедии по теме «Влияние пальчиковых игр на развитие речи» (декабрь 2011 г.). 2. План-конспект логопедического занятия (1 класс) по теме: «Слово. Предложение. Текст» (март 2012 г.). 3. Доклад по теме «Развитие диалогической речи младших школьников с ТНР посредством организации коллективной деятельности» (апрель 2012 г.). *Приняла участие во Всероссийском творческом конкурсе для педагогов «Тонкое искусство» (опубликовано эссе ), который проводился на Дистанционном Образовательном портале «Продлёнка». Получен сертификат участника конкурса. *Приняла участие во II Всероссийском конкурсе презентаций для школьников и учителей « ТопСлайд » . На конкурс представлена презентация на тему «Безударные гласные в корне слова. Закрепление».

Слайд 10

год уровень 2012-2013 Муници-пальный *Городское методическое сообщество учителей-логопедов общеобразовательных школ, при БОУ г. Омска «СОШ №54», выступление по теме: «Профилактика и преодоление дисграфии» (декабрь 2012г., 17 участников). Регио-нальный *Методическое объединение учителей начальных классов МКОУ «Белостокская средняя общеобразовательная школа» выступление по теме «Формирование орфографической зоркости у младших школьников с использованием информационно-коммуникационных технологий» (март 2013г., 19 участников). Федеральный * На персональном сайте в социальной сети работников образования опубликованы: 1. «Методическая система работы учителя-логопеда с использованием ИКТ» (сентябрь 2012 г.). 2. «Самоанализ профессиональной деятельности» (октябрь 2012 г.) 3. «Представление опыта работы в форме электронной презентации» (ноябрь 2012 г.). * Добавлены статьи в мой блог : 1. «Что такое «инклюзия»? Готово к ней современное российское общество?!» (ноябрь 2012 г.) 2. « Су-Джок » (февраль 2013 г.) 3. «Подготовка к аттестации» (апрель 2013г.) * Принимала участие в конкурсах : 1. Всероссийский конкурс «Учитель года России» (участник второго (муниципального) этапа). 2. Всероссийский конкурс видеороликов «Учитель новой школы… Какой он?» на Учебно-методическом портале (январь 2013 г.) 3. I Всероссийский конкурс методических разработок «Лучшая презентация к учебному занятию» (март 2013, Центр дополнительного образования Снейл ) в рамках IV Фестиваля педагогического мастерства «Дистанционная волна». 4. Всероссийский конкурс « Портфолио учителя» (указанная работа доступна для свободного ознакомления по адресу её размещения на страницах СМИ «ЗАВУЧ.ИНФО») она прошла экспертную оценку и получила положительное заключение редакционного совета СМИ «ЗАВУЧ.ИНФО». 5. Всероссийский конкурс методических разработок «Родительское собрание» (апрель 2013, Центр дополнительного образования Снейл ) в рамках IV Фестиваля педагогического мастерства «Дистанционная волна». * Активно участвовала в семинаре издательства Просвещение «Учебно-методические комплексы издательства «Просвещение» для начальной школы «Перспектива» И «Просвещение» - образовательные ресурсы реализации ФГОС НОО» (январь 2013 г.), а также во Всероссийской видеоконференции по теме «Преодоление трудностей в чтении и письме» (март 2013, «ЗАВУЧ.ИНФО».) Распространение педагогического опыта


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Представление опыта работы

В основе моей методической системы «Формирование навыков безошибочного письма на основе психологических и педагогических диагностик Н.П. Локаловой» лежат идеи реализации личностного подхода на уроках...

Представление опыта работы по интеграции основного и дополнительного образования в начальной школе.

Предназначение школы  состоит в том, чтобы школьники  смогли овладеть системой компетенций, которая позволит им в дальнейшем повысить  свой образовательный уровень, овладеть профе...

Представление опыта работы

Обобщение моей деятельности по преподаванию предмета "Истоки" в начальной школе...

Представление опыта работы по теме: "Реализация системно-деятельностного подхода средствами УМК «Перспективная начальная школа»

       Актуальность данной темы объясняется изменениями, которые происходят в современном обществе и затрагивают все стороны обладающие творческим мышлением, умеющие н...

представление опыта работы

разработка конкурсного методического объединения Учитель года-2014...

Наличие публикаций методических материалов из опыта работы в зарегистрированном электронном издании по направлению педагогической деятельности.

laquo;Формирование экологии взаимоотношений у учащихся первых классов в группе продленного дня».1 сентября первоклассники впервые оказываются в стенах школы. Какие они? Такие разные, неповторим...