Русский язык 2 вариант
тест (4 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Тест по русскому языку
- Укажите правильный перенос слова
А) уро-жай Б) у-рожай В) ур-ожай
- Определите, какое слово не является однокоренным.
А) столик Б) столовая В) столешница Г) столбы
- Укажите слово с безударной гласной в корне, которую нельзя проверить.
А) учитель Б) лесной В) весёлый Г) смеяться
- Укажите неодушевлённое имя существительное.
А) рабочий Б) льдинка В) машинист Г) ученик
- Укажите имя существительное среднего рода.
А) капель Б) молоко В) сосулька Г) камень
- Укажите имя существительное 3 склонения.
А) день Б) пень В) молодёжь Г) программа
- Укажите в предложении главные члены. Высокая ель росла в дремучем лесу.
А) высокая ель Б) росла в лесу
В) высокая ель росла Г) ель росла
- Определите, в каком предложении есть однородные члены.
А) Дедушка шёл по лесной тропинке.
Б) Один корабль обошел вокруг света и возвращался домой.
В) Ласточка строит свои гнёзда по берегам рек.
Г) После школы Аня помогала бабушке.
- Выберите слова, в которых пишется разделительный Ь.
А) в…ют Б) об…яснить В) мурав…и Г) в..ехать Д) с..есть
А,В Б,Д В,Г Б,Г
- Укажите слово с безударной гласной О.
А) г…лосить Б) ст..ричок В) благод..рил Г) нагр..дил
- Выберите имя существительное, которое пишется с Ь
А) гараж.. Б) мыш… В) багаж… Г) мяч…
- Укажите имя существительное с безударным падежным окончанием И.
А) к кормушк… Б) по работ… В) из шерст.. Г) на восток…
- Укажите, какие однородные члены содержатся в предложении. Осенью ласточки, дрозды, утки улетают в тёплые края .
А) однородные подлежащие Б) однородные сказуемые
В) однородные второстепенные члены предложения
- Укажите сложное предложение.
А) Много лет пролежали трубы в земле и не сгнили .
Б) В сентябре ёж готовит сете тёплую норку.
В) Собака спасла своего хозяина, и он её отблагодарил.
Г) Лес даёт людям прохладу и пищу.
- Выпишите существительное в винительном падеже.
Строители возводят для ребят новые школы.
Ответ__________________________________________________
- Выберите в предложении имена существительные мужского рода, запишите их в именительном падеже, единственном числе через точку с запятой.
На грядках выращивают богатый урожай помидоров, огурцов, капусты.
Ответ_____________________________________________________
- Выпишите через точку с запятой имена существительные в единственном числе, рядом в скобках запишите цифрой их склонение.
В нашем селе есть дворец. В аквариуме плавают рыбки. Художники пишут картины.
Ответ _______________________________________________________________________
- Какое предложение соответствует схеме: где (в чём?) _________ _________. В ответ запиши букву предложения.
А) Мама пришла домой. Б) В океане плавают дельфины. В) Хорошо весной.
Ответ_______________________________________
- Выпиши словосочетания. Висит за окошком кулёк ледяной.
Ответ __________________________________________________________
- Выпиши главные члены предложения. Опустели зимние квартиры в старом пне.
Ответ ___________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
УМК "Начальная школа XXI века". Педагогическая диагностика,1 класс, середина учебного года. Русский язык. Вариант 1, 2
Тестовая работа середины учебного года по русскому языку....
Тестовая работа по русскому языку. Вариант № 1.
Проверочный тест № 1 по русскому языку за курс начальной школы....
Адаптированная рабочая программа рабочая программа по образовательной системе «Школа России» Русский язык (вариант 6.2)
Структурные элементы рабочей программы:1. Титульный лист2. Пояснительная записка3. Общая характеристика учебного предмета4. Описание места учебного предмета, курса в учебном плане5. Описание цен...
лист достижений по русскому языку вариант программы 3.4
лист достижений...
АОП. Пояснительная записка.Русский язык. Вариант 7.2.
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. /Приказ Министерства ...
Рабочая программа по русскому языку (вариант 4.3)
Данная программа предназначена для обучения слабовидящих детей с легкими интеллектуальными нарушениями...
Конспект урока русского языка «Варианты окончаний имен существительных во множественном числе» (УМК «Перспектива», 2 класс)
Цели деятельности учителя: ознакомление с вариантами окончаний имен существительных во множественном числе; повторение темы «Имя существительное»Планируемые результатыПредметные:Знать: как...