Календарное планирование лагеря
календарно-тематическое планирование на тему

Гилмуллина Рамиля Шамиловна

Календарное планирование летнего лагеря.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dnevnik.docx26.13 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексная психолого-педагогическая работа в инструктивно-методическом лагере.

1день. Знакомство с планом работы психолога – педагогической работы заместителя директора по внеклассной работе, со спецификой его работы.

2 день. Изучение актуальных проблем психолого-педагогического сопровождения процесса обучения. Я узнала, что основной принцип службы, идти за ребенком, направляя его развитие, а не навязывая ему цели и пути, правильные с точки зрения педагогов.

3 день. Знакомство с видами взаимодействий психолога с другими специалистами: педагогами, классными руководителями, медицинскими работниками. Психолог и педагог должны находить общий язык.

4-5  день. Я познакомилась с должностными правами и обязанностями педагога- психолога.

Следующие дни. Проведение мероприятий.

Календарное планирование

(26 мая -12 июня)

1 день. День знакомства.

  1. Сбор- инструктаж. Выступление начальника лагеря об организации лагерной смены, ознакомление со списками и воспитателями.
  2. Беседа о технике безопасности, игры на знакомство («Здравствуйте, это я»).
  3. Игровая программа («Играй деревня»).
  4. Конкурс   «Моя визитная карточка»
  5. Знакомство с режимом дня.

2 день. День интересных затей.

  1. Время творческих дел: выбор названия отряда, девиза, эмблемы, оформление уголков.
  2. Торжественное открытие лагерной смены.
  3. Спортивные соревнования.
  4.  Разучивание песни отряда.

3 -4 дни. Дни выборов.

  1. Сюжетно-ролевые игры, целью которой является выявление ребят, обладающих организаторскими способностями, создание из участников игры органа самоуправления отряда.
  2. Выборы актива отряда и распределение обязанностей.
  3. Соревнование постов милосердных- приёмы первой помощи.

5 день. Экскурсия в сельскую библиотеку.

  1. Игра-путешествие в страну «Всезнаек и Почемучек».
  2. Проведение конкурса «По тропинке сказок».

5-6 дни. Дни мира.

  1. Конкурс рисунков на асфальте «Я рисую дружбу».
  2. Операция «Вперед, спасатели».
  3. Музыкальное мероприятие «Капельки солнца»
  4. Игры на свежем воздухе.

7 день. День рыбака.

  1. Рыбная ловля. Цель: создание психологического комфорта, снятие эмоциональной напряженности.
  2. Приготовление ухи на костре.
  3. Подвижные игры.

8день. День зеленого огонька.

  1. Подготовка атрибутов: дорожных знаков, светофоров(макеты), костюмов.
  2. Проведение конкурса «Зеленый огонек»

А) выступление инспектора ДДП;

Б) соревнования команд.

9 – 10 дни. Дни похода.

  1. Экологическая тропа.
  2. Игра- путешествие «Моя деревня».
  3. Сбор лекарственных растений, гербарий.
  4. Спортивная игра «Зов джунглей»

11 день. День мальчиков.

  1. Поздравление мальчиков.
  2. Игра «Что умеют наши пацаны»
  3. Спортивные эстафеты.

12 день. День девочек.

  1. Поздравление девочек.
  1. Конкурс «Самая, самая, самая».
  2. Музыкальный час.

13 день. День  мульти-пульти.

  1. Экскурсия в кинозал.
  2. Просмотр видеофильмов.
  3. Чемпионат по мини- футболу.

14 день. День здоровья.

  1. Встреча с мед. работниками. «Здоровый образ жизни».
  2. Конкурс рисунков «Мой спортивный взгляд»
  3. Операция «Вперед, спасатели».

15 день. Праздничный день Сабантуй.

  1. Спортивные развлечения: бег в мешках, разбивание горшка, бег с яйцом в ложке, д. р.
  2. Татарская народная борьба «Кураш»
  3. Праздничный концерт.

16 день.  День родителей.

  1. Музыкальное поздравление родителей.
  2. Организация выставки творческих работ детей и родителей.
  3. «Папа, мама и я- спортивная семья» оздоровительный праздник.

17 день. День художника.

  1. Викторина по ИЗО.
  2. Конкурс на лучшую карикатуру, дружеский марш.
  3. Игра «Потеря вожатых».

18 день. Прощальный день.

  1. Праздничный концерт «Веселое время».
  2. Народные игры.

Отчет.

 В группе было 50 детей. Ребята были из начальных классов.

Главной целью моей работы было: подружить ребят, сблизить их, создать психологически комфортные условия детям с различным психологическим развитием, чтобы они хорошо отдохнули, укрепили свое здоровье. Для этого я и мои коллеги придумывали разные игры, мероприятия, соревнования. Дети быстро привыкли к новым условиям и друг- другу.

Каждый день приносил новые открытия, новые приключения. Мы стараясь давать им возможность проявить себя, задавали разные задания: стенгазеты, конкурсы, праздники. Познакомили их новыми интересными песнями, танцами, играми.

Мероприятия проводили вместе со всей группой. Обсуждали план, придумывали сценарии, собирали материал.

Формирование коллектива, способствовала также регулярное анкетирование на животрепещущие темы. Причем результаты этих анкет оформлялись в виде газеты разными группами детей. Эти газеты вызывали у детей активный интерес, а главное, к результатам этих анкет мне было удобно обращаться при общении с группой.

Все дети привыкли друг- другу, нашли общий язык и свои  места в коллективе. Дети доброжелательные, вежливые, дружные, стараются быть активными.

Естественно, у каждого ребенка выражается характер, темперамент. В группе есть и лидеры, а также и пассивные ребята.

Нужно отметить, достаточно высокий уровень интеллектуального развития детей. Некоторые имеют ярко выраженную индивидуальность, ясное  мышление. В основном дети легко  и радостно идут на контакт.

Картина здоровья- характерная для наших детей. Нужно больше приучить детей  к спорту. Мои наблюдения за детьми помогли мне создать дружный отряд, где все нашли себе занятия по своим интересам и возможностям. Все хорошо отдохнули, нашли новых друзей и не заметили как прошел лагерь.  

Тема мероприятия: «Калейдоскоп творческих дел»

                                        «Я человек, но какой?»

Цель занятия: раскрытие индивидуальных особенностей, познание своего «Я через тесты, игры, конкурсы, творческие задания и общение со сверстниками.»

План занятия соответствует плану преподавателя психологии и психолога.

Цель занятия поставлено правильно. Гилмуллина Р.Ш. использовала форму игры с элементами беседы и проблемным изложением.

Средства обучения: таблицы и схемы по теме, фонограмма с записью спокойной музыки.

Наглядные пособия использовала умело. Учащиеся с большим интересом слушали, работали над проблемой, выполняли задания. В конце задания был подведен итог.

Практикантка сохраняла временные границы занятия. Занятие прощло успешно, дети остались довольными и удовлетворенными от участия на занятии.  Практикантка умело справилась с поставленной целью и добилась хорошего результата.

За проведение занятия ставлю практикантке ….. балла.

  Сценарий семейного физкультурно-оздоровительного праздника «Папа, мама и я –спортивная семья».

Цель: Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом. Доставить детям и родителям удовольствие от совместных занятий физкультурой, способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи. Пропагандировать значение физической культуры как средства от любых болезней для детей и людей среднего и пожилого возраста, средства достижения физической красоты, силы, ловкости, выносливости, как интересной игры для детей и их родителей.

Участники: В соревнованиях принимают участие семейные команды от трех отрядов 6 семей.

Семьи:

  1. Гарифуллины
  2. Асадуллины
  3. Гилмуллины
  4. Хайруллины
  5. Сибагатуллины
  6. Шакировы

Руководство: Общее руководство по организации праздника осуществляют –Гилмуллина Р.Ш., и физинструктор Нуретдинова З.З. для оценки соревнований  создается жюри- старшая вожатая- Шафигуллина Л.А., начальник лагеря-Мифтахова Г.И., директор  школы- Галимов Т.М.

Приглашенные гости: Гильмутдинова Т –член родительского комитета, пресса-корреспондент местной газеты «Хезмэт»

Порядок проведения и программа: Каждая семья выступает под номером, полученным путем жеребьевки. Семье в каждом конкурсе дается только одна попытка.

Награждения: По итогам соревнований победители награждаются грамотами участника и призами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы и календарное планирование по предметам 2 класс УМК Гармония

Пояснительная записка, содержание, ожидаемые результаты, критерии оценки, УУД...

Календарное планирование работы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием

Календарное планирование работы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием, отчет о работе ЛОЛ и отзывы ребят о смене....

Предупреждение развития дисграфии у учащихся 1 классов. Календарное планирование.

Предупреждение развития нарушений письменной речи у учащихся 1 классов общеобразовательной школы актуально во все времена. Точная диагностика и своевременная помощь - вот слагаемые успеха коррекционно...

ГПД. Календарное планирование 3 класс.

Один из вариантов календарного планирования на учебный год в ГПД ( для учащихся 3 класса). Было мною составлено и апробировано в 2011-12 уч.году в прогимназии №701....

Календарное планирование. Окружающий мир. 1 класс. УМК "Школа 2100"

Развёрнутое календарное планирование по предмету Окружающий мир, 1 класс....

Календарное планирование. Математика. 1 класс. УМК "Школа 2100"

Развёрнутое календарон - тематическое планирование с УУД....

Календарное планирование. Русский язык. 1 класс. УМК "Школа 2100"

Развёрутое календарно - тематическое планирование с УУД...