"Моя педагогическая деятельность"
презентация к уроку по теме

Ткаченко Евгения Николаевна

Здесь представлена презентация, в которой представлен мой педагогический опыт. Представлена интересная информация о школе, в которой я работаю. Отоброжено обеспечение классов мультимедийным оборудованием.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon moya_pedagogicheskaya_deyatelnost.ppt2.36 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МОУ СОШ №1 Г. НАДЫМ Дата открытия 01. 09.1972г. Количество обучающихся на 2011г. - 916 чел. Количество педагогов – 59 чел.

Слайд 2

Кабинет начальной школы В этом году все кабинеты оборудованы интерактивными досками, моноблоками, увлажнителями воздуха, метеостанциями, таблицами, дидактическим материалом, конструкторами и т.д.

Слайд 3

Учитель начальных классов МОУ СОШ № 1 Г. НАДЫМ ЯНАО ТКАЧЕНКО ЕВГЕНИЯ НИКОЛАЕВНА

Слайд 4

Педагогический стаж - 19 ЛЕТ Специальность -УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, ПЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ Квалификационная категория - ВТОРАЯ Должность- УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Слайд 5

19 лет я работаю в школе и все время мечтаю, чтобы мои ученики получали только хорошие и отличные оценки. Увы, этой мечте не суждено сбыться. Ведь у каждого ребенка свои индивидуальные способности, разный уровень мотивации, да и содержание образовательных программ с каждым годом усложняется. И для меня всегда остро стоит вопрос: Как найти то, что поможет сделать процесс обучения интересным, творческим, запоминающимся? Как развить у учеников мотивацию к обучению ? За годы работы я поняла, что образование это не количество знаний, а понимание и применение их.

Слайд 6

Основные аспекты : Использование в работе учеников взаимно и самоконтроля Индивидуальная работа с учащимися Интегрированное домашнее задание Использование проектных технологий Организация работы в группах Организация исследовательского эксперимента Формирование индивидуальных маршрутов обучения для слабых учащихся Постановка проблемы и способ её решения

Слайд 7

Приоритетные подходы к уроку Формирование интереса к учебному материалу в процессе индивидуализации процесса обучения. Необходимо увидеть перспективу интересов каждого ребенка; Дифференцированный подход – необходимое условие каждого урока. Задание должно быть достаточно легким, чтобы не вызвать страх, а также достаточно сложным.

Слайд 8

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ...

Слайд 9

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ И МОЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

Слайд 10

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ Работая учителем начальных классов , умело веду индивидуальную и дифференцированную работу с обучающимися, чем помогаю им формировать вычислительные умения и навыки, ликвидировать пробелы в знаниях.

Слайд 11

Чтобы быть хорошим учителем, нужно любить то, что преподаешь. (В.Ключевский) Хорошо владею методикой начального обучения. Провожу каждый урок увлекательно на высоком методическом уровне, использую творческие формы и приемы работы в зависимости от индивидуальных особенностей обучающихся . НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

Слайд 12

На своих уроках предусматриваю разноуровневые задания по объему и степени сложности , посильные для каждого ученика. Осуществляю межпредметные связи с уроками окружающего мира, музыки, изобразительного искусства и другими. НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

Слайд 13

На уроках использую игровые и занимательные задания по математике, которые рассчитаны на закрепление и углубление знаний. Они разнообразят виды деятельности детей на уроке, воспитывают интерес к математике, развивают внимание, память и мышление учащихся, являются разрядкой для нервной сисемы.

Слайд 14

Чтобы добиться высокого результата в обучении, необходимо научить детей находить и решать проблему. Я использую для этого коммуникативные и информационно-коммуникативные технологии. Сегодня учитель перестал быть единственным источником знания для ученика , его вытесняет интернет и персональный компьютер. Значение ИКТ в современной школе очень велико.

Слайд 15

Я использую следующие формы с ИКТ. Урок – презентация Урок – исследование Компьютерная викторина Компьютерное тестирование

Слайд 16

Работа над формированием вычислительных навыков и умений по математике ведется не только на уроках, но и в группе продлённого дня. Дети с удовольствием подбирают ответы к примерам в картинках, конструируют, играют. Во время прогулок, использую подвижные игры с элементами устного счёта.

Слайд 18

Считаю, что для успешного обучения ребёнок должен быть достаточно уверен в себе, в своих силах, своих способностях и возможностях. Мною проводилась работа, направленная на развитие у учащихся учебной мотивации, стимулирующей ребёнка в роли ученика, к постоянному выполнению успешных действий .

Слайд 19

.

Слайд 23

личная концепция учителя Развитие творчества и самостоятельности у учащихся Формирование интереса к учению у детей Создание условий для интересной и эффективной работы школьника Выработка адекватной самооценки учеников Представление каждому ученику возможности выбора объёма и уровня сложности учебного материала.

Слайд 24

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

роль педагогической презентации в педагогической деятельности на уроках изо и трудового обучения

роль педагогической презентации в педагогической деятельности на уроках изо и трудового обучения...

«Развитие и систематизация педагогического опыта через творческий потенциал педагогической деятельности»

Презентация передового педагогического опыта: «Развитие и систематизация педагогического опыта через творческий потенциал педагогической деятельности»    Составите...

Представление передового педагогического опыта на тему "Использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе - ведущий аспект педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС НОО"

На современном этапе здоровье и жизнь человека приобретают особое значение. ВАжнейшей задачей цивилизованного общества является сохранение и укрепление здоровья каждого гражданина страны. Как никогда ...

Самоанализ о результатах педагогической деятельности по проблеме: «Применение современных педагогических технологий в обучении младших школьников»

Самоанализ о результатах педагогической деятельности по проблеме:«Применение современных педагогических технологий в обучении младших школьников»...

Педагогическая рефлексия. Изучение затруднений в педагогической деятельности.

В основе любых педагогических затруднений лежат определенные противоречия , которые становятся движущими силами развития специалиста только при их успешном разрешении....

Педагогическая рефлексия. Изучение затруднений в педагогической деятельности.

В основе любых педагогических затруднений лежат определенные противоречия , которые становятся движущими силами развития специалиста только при их успешном разрешении....

Педагогическая рефлексия. Изучение затруднений в педагогической деятельности.

В основе любых педагогических затруднений лежат определенные противоречия , которые становятся движущими силами развития специалиста только при их успешном разрешении....