Мы из ОС"Школа 2100"
методическая разработка по теме

Мясникова Галина Петровна

Сценарий - презентация образовательной системы "Школа 2100"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy_-_prezentaciya_os_shkola_2100_proekty.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выступления-презентации программы ОС «Школа 2100»

Главные герои:

Катя, Яна, Саша, Вова - ученики четвертого класса,

профессор и ученый Николай Александрович

Сцена 1.

Школа. 4 класс

Все ребята сидят в классе и делают домашнее задание после уроков.

Катя (на ушко Насте):

- Скажу тебе я без опаски,

Не говори ты никому.

Проект мне дали. Остров Пасхи.

Вот и название ему.

Подслушивающий Вова (с разочарованием):

- Подумаешь проект,

Я думал - это тайна.

У нас любой субъект

В них по уши. Завально.

Яна:

- И мне доверили проект

По окружающему миру.

Исследования моего объект

Бактерии.

Остальные ребята:

- И у меня проект.

- А у меня – их два.

- И у меня,

- Мне мама помогла.

Вова:

- Проект! Везде проект!

Устал мой интеллект!

Работать нету сил!

Саша (скептически):

- Ты у меня б спросил.

Остальной класс (уныло):

- От домашних заданий нет нам покоя,

Нет времени спать,

Что же это такое!

Про телик забыли,
Компьютер в пыли.

Вова (осененный идеей):

- У меня есть проект!

Катя (раздраженно):

- Помолчи лучше, Вова!

Яна (соглашается с Катей):

- Ты пока не префект!

Остальной класс:

- Не дадим тебе слова!

Вова (с обидой):

- Вы узнайте сначала, а потом критикуйте.

Проект об отмене проектов. Вперед, голосуйте!

Саша:

- Голосуем, ребята. Хороший проект.

Все голосуют единогласно.

Вова (ошеломленно):

- Вот это идея! Вот это эффект!

Тут в класс заходит Профессор Рождественский.

Все хором:

- Николай Александрович, здравствуйте.

Пр. Рождественский:

- Ребята, рад увидеть вас.

Я заглянуть хотел в ваш класс,

Услышав, что у вас,

Есть много замечательных проектов.

Вова:

- А… нету.

Пр. Рождественский (растерянно):

- Как же так? И почему?

Вова:

- Ну, потому, что мы их отменили.

Класс:

- Насовсем.

Вова:

- И принято решение.

Профессор:

- Но кем?

Вова (важно):

- Голосовали. Все – единогласно.

Профессор:

- Зря. Я с вами не согласен.

Проекты в жизни пригодятся.

Вова:

- А с ними жизни никакой.

Яна (шепотом):

- Ты - мой герой!

Профессор:

- Вова, ты не прав.

Вова:

- Не аргумент.

А все проекты - нарушенье  детских прав.

Профессор:

- Ну что, один момент.

Достает машину времени.

- И вы все сами убедитесь.

Теперь, ребята, присмотритесь.

Этот инструмент – времени машина.

Вова:

- Я вам не верю!

Трогает кнопки и весь класс оказывается в неизвестном месте.

- Что за чертовщина!

Сцена 2.

Остров Пасхи.

Весь класс оглядывается.

- Ну и ну. Вот это чудо.

Ну, ты, Вова, сделал дел.

Как нам выбраться отсюда?

Вова:

- Это полный беспредел.

Где мы? Может, спросим у прохожих?

Яна:

- Только видно не похоже,

Чтобы здесь хоть кто-то жил.

Все:

- Вова, снова насмешил.

Катя:

- Посмотрите – каменные столбы.

Вова:

- Лучше поищи грибы.

Мы от голода умрем.

Катя:

- Грибы вовсе не причем.

Знаю, где мы очутились.

Остров Пасхи – там мы появились.

Все:

- Как ты догадалась, Катя?

Катя:

- Делала проект я, кстати.

Все:

- Что нам делать, подскажи!

Вова:

- Только сильно не спеши.

Остров наш необитаем,

Есть в нем много тайн.

Будем жить как Робинзоны,

Быстро пролетят сезоны.

Катя:

- Смотри,  ты говоришь:

- Мы Робинзоны.

Откуда взялся этот зонт и те зеленые кальсоны?

Катя поднимает зонт и всем показывает.

- Остров заселен. Он не пустынен. Ты ошибся.

Вова:

- Так это здорово, ребята. Ой, ушибся.

(Поскальзывается на шкурке от банана).

Яна:

- Осторожно, банка пепси.

Не наступи, ведь будет сепсис.

Я знаю, делала проект.

Его объект…

Все:

- Потом расскажешь.

Яна:

 - И покажу.

Все:

- Ну и покажешь.

Катя:

- Не можем мы все так оставить,

Природу надо от мусора избавить.

Все:

- Конечно, Катя, ты права.

Катя:

- Мы совершим хорошие дела.

 Все помнят, что говорили на уроке?

Аня, Яна (хором):

- Я не помню.

Катя:

- Вы трещали, как сороки.

Давайте повторим все хором.

Все: 

- Природа не может убрать за человеком мусор.

Класс убирает мусор.

Все (вытирая пот, уставшие):

- Ну, вот, мы - молодцы.

Катя:

- Смотрите, рапануйцы

Вова:

-  Аборигены. Классно.

Саша:

- А это не опасно?

Они нас не съедят?

Вот прямо всех подряд?

Катя:

- Они не людоеды.

Вова (подозрительно):

- С чего ты так взяла?

Катя:

- Вы с Сашей надоеды,

Я точно поняла.

Но чтоб вас успокоить - я делала проект.

Вова:

- У твоего проекта хороший есть эффект.

Тут появляется профессор:

- Ребята, все в порядке? Никто не пострадал?

Все:

- Нормально. Только Вова немножечко упал.

(Профессор осматривает Вову и с облегчением вздыхает).

Профессор:

- Все в порядке. Давайте возвращаться.

Вова:

- А как же попрощаться?

( Ребята уводят Вову. Профессор нажимает на кнопку, и  все оказываются в классе).

 

Сцена 3.

Школа. 4 класс

Вова:

- Профессор, извините, я больше так не буду.

Все:

- Не верим, это значит, случится тогда чудо.

Вова:

- Зато мы точно знаем:

Проекты нам нужны.

Ребята, подтверждаем?

Все соглашаются:

- Точно. Это все школа 2100. Хорошо, что у нас так интересно учиться и можно узнать много нового и полезного.

Профессор:

- Я за вас так рад, ребята.

Школа лучшая у вас.

И хороший так же класс.

Все:

- Спасибо вам профессор, что показали нам, как важны проекты.

Профессор:

- Это не я, это Вова.

(Все смеются).

Профессор:

- Ну что ж, ребята, пора прощаться.

Все:

- До свидания, Николай Александрович.

(Профессор уходит).

Вова:

-У меня есть проект!

Кто за то, чтобы ввести проекты?

Все:

- Молчи, Вова!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Деятельностный метод обучения в начальной школе на уроках математики в рамках УМК "Школа-2100"

Формирование представлений о сущности математического познания начинается с первого класса. Это значит, что приоритет в обучении предмету отдаётся не традиционной передаче готовых знаний, а овла...

ФГОС в начальной школе "Школа 2100"

       Сравнение подходов к выделению метапредметных результатов в рамках разработки материалов нового стандарта и в Образовательной системе «Школа 2100» показывает, ч...

ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100»

ПРОГРАММАДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» «Большое космическое путешествие»...

ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100»

ПРОГРАММАДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» «Большое космическое путешествие»...

ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100»

ПРОГРАММАДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» «Большое космическое путешествие»...

ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100»

ПРОГРАММАДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» «Большое космическое путешествие»...

ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100»

ПРОГРАММАДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» «Большое космическое путешествие»...