Портфолио учителя начальных класов
материал на тему

Портфолио учителя начальных классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon moe_portfolio.zip2.05 МБ

Подписи к слайдам:

Грамоты,
благодарственные письма
2009год.Благодарственное письмо. ГУ «Школа-интернат для глухих детей»
2010год. Грамота городского отдела Профсоюза работников образования
2011 год .Грамота Областного отдела образования. г. Усть-Каменогорск
2011.Грамота Кокпектинского районного отдела образования.(работа в спортивно-оздоровительном лагере «Балауса» ,педагог-организатор.)
2012. Грамота Кокпектинского районного отдела образования.
2012Благодарственное письмо школы-интерната по итогам 2011/2012уч.года

Работа в МО
2009г.
Участие в проведении недели «Школы первая ступень»
-открытые уроки
-выступление на Методсовете школы
-выступление на педсовете
-выступление на МО
-подготовка и проведение праздника «Супер семья -2009»(2011,2012)
-участие в подготовке и проведения театрализованного представления«В гостях у сказки»
-подготовка и проведение праздника к 8 марта
2010.-2011уч.год
.-РуководительМО
-участие в предметной неделе «Школы первая ступень»
-открытый урок
2011-2013уч.г
. Руководитель МО
Подготовка и проведение недели открытых дверей «Знаем и умеем»
Подготовка и проведение педсовета «Начальная школа-мастер навигации в развитии ребенка»
ДИАГРАММА УСПЕВАЕМОСТИ
на уроках чтения .
(работа по тексту)
за
первое и второе полугодии во 2 классе 2010-2011
уч.года
.
Качество знаний – 92,1%, степень
обученности
:




Валиулина

Сауле
Токтасыновна

Учитель
начальных
классов


ДОКЛАДЫ
УЧЕБНЫЙ
ГОД
ТЕМА

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ

2009-2010
2010-2011
2011-2012
2012-2013
«Ваш ребенок»
«Формирование диалогической речи на уроках»
«Формирование отношения ребенка к себе»
«Использование регионального компонента на общеобразовательных уроках»
«Метод проекта в начальной школе»
«Начальная школа-мастер навигации в развитии ребенка»
Ликбез для родителей
Круглый стол
с МО воспитателей
Доклад на МО
Доклад на МО
Педсовет

год
Тема
Количество
часов
Место обучения
2009г.
2010
11.011 2011
2012
«Развитие ключевых компетентностей через инновационные технологии обучения»
«Научно-теоретические и методические основы нравственно-духовного образования»
«Организация слухоречевой среды для детей с нарушением слуха в условиях школы-интерната»
«Особенности педагогической работы в загородном лагере»
36
36
36
36
РИПК СО
при Семейском ИПК
РИПК СО
при Семейском ИПК

РИПК руководящих и научно-педагогических кадров системы образования
ИПК педагогических работников по ВКО
Повышение квалификации
Учебно-методический комплект
Работа над темой самообразования
э
тапы
ц
ель
Проектированный результат
Диагностический
Прогностический
09.2010-12.2010
-Диагностика анализ задач;
-Постановка проблемы
-Изучение передового педагогического опыта;
-Определение цели и задачи работы;
Разработка системы мер, направленных на решение проблем
Практический
01.2011-09.2012
-Внедрение передового педагогического опыта
-Формирование методического комплекса
Отслеживание процесса текущих промежуточных результатов
Мониторинг
Обобщающий и внедренческий
10.2012-05.2013
-Подведение итогов работы;
-Оформление результатов работы;
-Использование опыта самим педагогом
Распространение опыта(самопрезентация)
разработка сборника
Выпуск сборника «Виды работ на уроках чтения»
ДИАГРАММА УСПЕВАЕМОСТИ
по чтению в 3 классе.
Составление плана. Пересказ по плану.
2011-2012
уч.г
.
Качество знаний : 1 четверть – 52,4% 2 четверть – 58,2%
степень
обученности
: 1 четверть – 57,5%0, 2 четверть -81,5%
ПОРТФОЛИО



Шығыс Қазақстан облысы білім басқармасының «Есту қабілеті бұзылған (естімейтін) балаларға арналған мектеп-интернат» коммуналдық мемлекеттік мекемесі

Коммунальное Государственное Учреждение «Школа-интернат для детей с нарушением слуха (неслышащих)» Управления Образования Восточно-Казахстанской области

 

Инновационные
образовательные
Технологии
Здоровосберегающее
обучение
Информационные
технологии
Разноуровневое
Обучение
Игровые
методы
обучения
учебныйгод
предмет
тема
Форма проведения
2009-2010
2010-2011
2011-2012
2011-2012
2012-2013
Чтение
Математика
ООМ
Развитие речи
Казахский
язык+развитие
речи
Дактильная
речь
«Как звери готовятся к зиме»
«Элементы этнопедагогики на уроке »
«Все профессии важны, все профессии нужны
«Зима в лесу»
«Весна пришла»
«Домашние животные»
Урок-экскурсия
Урок-игра
(праздник Наурыз)
Урок- игра
(
поле-чудес
)
Урок-путешествие
Интегрированный урок
Урок-игра
Открытые уроки
Участие детей в конкурсах
дата
Название мероприятия
учредитель
результат
2009
2010
2010
2011
2012
2012
«Зимняя дорога»
«Самый здоровый класс»
«Искорка»смотр-конкурс
«Фестиваль здоровья»
«Осень в родном краю» конкурс-фестиваль
«
Суперстар-наша
звезда»конкурс жестовой песни
«Старая сказка на новый лад»
«Юный математик»
МО воспитателей
КГУ «Школа-интернат для детей с нарушением слуха(
неслышащих
)
МО воспитателей
КГУ «Школа-интернат для детей с нарушением слуха(
неслышащих
)
1 место
1 место
2 место
1 место
1 место
2 место
Сведения об учителе.

Валиулина Сауле Токтасыновна
17 .01. 1968 г.р.
Образование:
высшее,
Педагогическое училище им.50-летие СССР, городУсть-Каменогорск,
специальность:учитель начальных классов
-2003г. СГУ им.Шакарима. факультет:ПМНО,спец-ть: учитель начальных классов
-2012г.Павлодарский Государственный Педагогический институт
Специальность: дефектология.
Общий педстаж
: 25 лет
В данной школе
-14 лет
Квалификационная категория
: первая,2008 год, пр. №16
Образовательная программа
Сущность и статус методической системы
:
Выбор образовательной программы под редакцией определен государственным образовательным стандартом общего образования, утвержденным в…году
Приоритетная задача методической системы:
Социально-бытовая, социально-нормативная и социально-трудовая адаптация детей с нарушением слуха с последующей интеграцией их в обществе
Цели данной системы:
-подготовка учащихся к самостоятельной жизни и труду на предприятия, современных социальных экономических условий
-создание условий для развития творческой личности
-развитие духовно-нравственных основ личности ребенка
Сравнительная диаграмма ЗУН по предметам
во втором и третьем классах
за первое и второе полугодии 2010-2011,
2011-2012 уч.годы

Общие сведения
Сведения об учителе.
Повышение квалификации
Участие в профессиональных конкурсах
Грамоты, благодарственные письма.
Используемые образовательные технологии
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ
ГРУППОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ВИТАГЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОБУЧЕНИЕ НА ИНТЕГРАТИВНОЙ ОСНОВЕ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ (ИНФОРМАЦИОННЫЕ) ТЕХНОЛОГИИ






















































Мониторинги, диаграммы


Внеклассная деятельность педагога
Учебный
год
Мероприятие
Форма проведения
2009
2010
2011
2012
2012-2013
«Мамин день»
«В гостях у сказки»
«
Суперсемья
»
«Мы играем в театр»
«Праздник весны»
«В гости сказка вновь пришла…»
«Лучший ученик-2012»
«До свидания, начальная школа»
«Математики
тропинки,одолеем
без запинки»
«Ловкие,
смелые,сильные
»
Праздник к 8 марта
Театрализованное представление
Спортивно-интеллектуальная игра
Теневой театр
Праздник для девочек и мам
Театрализованное представление
Ярмарка знаний
Творческий отчет
Математич.конкурс
Спортивный конкурс
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Главная задача школы:

обеспечение прав на получение доступного образования для учащихся с ограниченными возможностями интеллектуального физического развития
Основной принцип школы
:
жизненная необходимость и практическая значимость содержания образования. Содержание образования и воспитания в школе носит коррекционно-развивающий характер, направленного на обеспечение таких качеств учащихся в сознании, поведении, трудовой деятельности, которые помогут им стать полноценными членами общества.
Публичные выступления
Год
Тема выступления
Место проведения
2009-2010
уч.год
«Активизация познавательной деятельности на общеобразовательных уроках»
«Роль физминутки на уроках в нач.школе»
Педагогический совет
МО
2010-2011
уч.год
2011
2012г.
«Формирование ОУУН на уроках чтения»
«Отношение ребенка к себе»
«Использование регионального компонента на общеобразовательных уроках»
«Слухоречевая работа на общеобразовательных уроках начальной школы»
«Школы первая ступень» Тема выступления:«Формирование информационно-коммуникативной компетенции на уроках чтения в начальной школе» .Есть рецензия.
 «Система организации исследовательской деятельности в начальной школе как способ развития исследовательских умений у младших школьников» Есть сертификат.
 
Педагогический совет
МО
Выступление на семинаре РИПКСО
Областной семинар учителей начальной школы
Выступление на
I
Республиканском слете педагогов-новаторов «Инновационный потенциал образования»
Содержание работы
.
Общие сведения об учителе
Научно-методическая деятельность учителя
Результативность педагогической деятельности
Внеклассная деятельность
Учебно-материальная база
Заключение. Приложение.
Научно-методическая деятельность учителя
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ
РАБОТА В МО
ПУБЛИКАЦИИ
ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ
ОТКРЫТЫЕ УРОКИ, МАСТЕР-КЛАССЫ
ДОКЛАДЫ,СТАТЬИ
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ «КАЗАХСКИЙ ЯЗЫК» И «ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ» (2-3 КЛАССЫ)
РАЗРАБОТКА МЕТОД.ПОСОБИЯ «ВИДЫ РАБОТЫ ПО ТЕКСТУ НА УРОКАХ ЧТЕНИЯ»
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МЕТОДИЧЕСКИЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ НЕДЕЛИ
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЗА 3 ГОДА ПО ОСНОВНЫМ ПРЕДМЕТАМ
СОСТОЯНИЕ ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ
ДИАГРАММА УСПЕВАЕМОСТИ
на уроках чтения .
Работа по тексту за 1 -2 полугодии в 3 классе
2011-2012
уч.год
.
Качество знаний – 100%, степень
обученности
: 1 четверть – 60%, 2 четверть – 60%

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио учителя начальных классов Чермошенцевой Елены Анатольевны

Вариант оформления электронного портфолио учителя.       ...

Портфолио учителя начальных классов

    Согласно Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа»: «Модернизация и инновационное развитие - единственный путь, который позволит России стать конкурен...

Портфолио учителя начальных классов

В портфолио собрала  всю свою деятельность как учи теля начальных классов....

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов.Поможет учителям создающим свое портфолио.(в связи с ограничением объема работ, размещаемых на сайте, удалены все фотографии)...

совместная коррекционная работа учителя-логопеда и учителя начальных класов.

Проблема изучения и коррекции специфических нарушений письменной речи у детей – одна из самых актуальных задач  на сегодняшний день. Не секрет, что с каждым годом увеличивается число детей, испыт...

Отчёт работы МО учителей начальных класов

Отчёт работы МО учителей начальных класов МОУ" Рудногорская СОШ"ЗА 2012-2013 учебный год....

Презентация к уроку русского языка "Начальная школа 21 век" 4 класс .Тема"Правописание тся- ться в глаголах" (урок 45) Учитель начальных класов Мозгунова Н.А.

Данная презентация создана к уроку правописания , русский язык , 4 класс, урок 45 по прграмме "Начальная школа 21 век" в соответствии с требованиями ФГОС...