Проект "История брошенной булки"
материал (3 класс) на тему
План проекта в начальных классах к предметной недели "История брошенной булки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «История брошенной булки»
Этап | Практическая деятельность | Участники проектной деятельности |
Диагностический | Анкета «Мое отношение к хлебу» | Кл рук психолог |
Подготовительный |
| Кл рук Дети |
Поисково-исполнительный |
-труд хлебороба;
- какие злаковые культурные растения выращиваются на полях; их применение; что остается после уборки урожая»
- стороение колоска -различие колосьев пшеницы и ржи - аппликация из колосьев и соломки;
-посев, -уход, -уборка урожая, -хранение, -изготовление муки, -выпечка хлебобулочных изделий, -перевозка в магазин, -хлеб на столе. | Кл рук Дети кл рук, творч группы, родители кл рук, библиотекарь, родители, эксккурсовод |
3.История появления хлебопечения на Руси | Педогоги доп образования, дети | |
4.Экскурсия на хлебозавод: просмотр приготовления хлеба от начальной до конечной стадии; -лепка из соленого теста разных хлебобулочных изделий -рисование на тему «Как хлеб на стол пришел» | Кл рук Дети творч группы, родители | |
5.Русские обряды и традиции, связанные с хлебом (просмотр видеофильмов, инсценировка) | Библиотекарь, творческие группы | |
6.Конкурс поговорок, пословиц, стихотворений, загадок о хлебе | кл рук, творч группы | |
7.беседа «Значение хлеба в жизни человека» | ||
8.Хлеб в годы ВОВ: -чтение рассказов; -просмотр видеофильма; -встреча с ветераном. | Творческие группы | |
9. Рассуждение на тему «Нужен ли хлеб животным?» | Кл рук | |
10.Составление памятки «Как нужно относиться к хлебу» | Творческие группы | |
Обобщающий (проверка качества проекта) |
| |
Заключительный (презентация проекта) |
| Кл рук, родители Родители, дети |
Итоговый (рефлексивный) |
| Кл рук, родители, дети |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/12/22/picture-43328.jpg)
Конспект урока по окружающему миру для 1 класса на тему: «Как из зерна получилась булка»
Урок посвящен формированию уважительного отношения к хлебу....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/09/picture-178126-1360412501.jpg)
урок окружающего мира в 1 классе "Как из зерна получилась булка"
Урок окружающего мира в 1 классе, УМК "Начальная школа XXI век", разработан в соотвтетствии с требованиями ФГОС НОО. Используется проблемно-диалогическое обучение, мультимедийные технлогии, коллективн...
Классный час "История брошенной булки"
Открытый классный час«История брошенной булки». Цели: 1. Расширить знания детей о хлебе, его производстве, значении хлеба в жизни...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/20/picture-609716-1426840120.jpg)
Презентация к мастер классу "Да достигнет своей цели "брошенный вперёд".
Презентация "Да достигнет своей цели "брошенный вперёд" отражает этапы работы над проектом....
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/20/picture-609716-1426840120.jpg)
Мастер-класс "Брошенный вперед".
Мастер класс "Брошенный вперёд" отражает основные идеи создания проектов. Наглядно показана работа над каждым этапом проекта, включены виды рефлексии....
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/03/picture-369363-1572764244.jpg)
Социальный видеоролик для родительского собрания "Брошенные дети часто живут с родителями "
Социальный видеоролик для родительского собрания "Брошенные дети часто живут с родителями "...