К дню космонавтики
классный час (1 класс) на тему

Клюкина Галина Андреевна

Подготовленно для 1 класса, но подходит и для старшей группы сада. Представленно 2 полноценных занятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kosmonavtika_111.rar2.35 МБ
Файл kosmonavtika_112.rar1.44 МБ

Предварительный просмотр:

12 апреля – День космонавтики

Форма проведения: пресс-конференция

Цель: развитие творческих способностей учащихся, внимания, память, углубление знаний учащихся в области покорения космоса, воспитание патриотизма.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Ученик читает стихотворение.

Ладонью заслоняясь от света,

Сидит мальчишка.

Тишина.

И вдруг волшебное:

– Ракета

Достигла станции Луна.

И оторвавшись от тетрадок,

Сказал с достоинством:

– Порядок.

Как-будто так и быть должно.

Должно быть так,

А не иначе.

И удивительного нет,

Что это нами,

Нами начат

Штурм неразгаданных планет.

Ведущий 1. 12 апреля наша страна отмечает День космонавтики. Это всенародный праздник. Для нас кажется привычным, что стартуют с Земли космические корабли. В высоких небесных далях происходят стыковки космических аппаратов. Месяцами в космических станциях живут и трудятся космонавты, уходят к другим планетам автоматические станции. Вы можете сказать “что тут особенного?”

Ведущий 2. Но ведь совсем недавно о космических полетах говорили как о фантастике. И вот 4 октября 1957 года началась новая эра – эра освоения космоса. 12 апреля 1961 года впервые в мире на космическом корабле “Восток” совершил полет первый космонавт планеты. Им был наш гражданин Юрий Алексеевич Гагарин.

Ведущий 1. Жители Земли всегда будут с благодарностью помнить имена людей, открывших новую сферу человеческой деятельности. В этом созвездии одни из самых ярких – имя первого космонавта планеты Юрия Гагарина и имя главного конструктора академика Сергея Павловича Королева.

Ведущий 2. Сейчас вы можете узнать много нового о космических полетах, космонавтах и их биографиях. У нас присутствуют специалисты, которые готовы ответить на любой вопрос. Открываем пресс-конференцию.

Представляем:

Историк;

Физик;

Астроном;

Космонавт;

Инженер космической техники;

Эколог;

Врач.

Корреспондент 1. Свой вопрос хочу задать историку. Расскажите, как началась дорога к космосу, кто стоял у истоков?

Историк: Приведу одно из высказываний К.Э. Циолковского “Сначала неизбежно идут мысль, фантазия, сказка; за ними шествует научный расчет и, в конце концов, исполнение венчает мысль”. Ещё со времен Древней Греции существовали мифы о полетах – Икар и Дедал. Но уже на границе XIX–XX веков были заложены основы космонавтики как науки, основоположником которой считается Константин Эдуардович Циолковский. Идеи Циолковского создали лишь теоретическую базу для будущих полетов. Потребовалось ещё полвека развития науки и техники, чтобы эти идеи претворить в жизнь. Следует назвать и других пионеров космонавтики, русских и зарубежных – Ф.А. Цандер, Ю.В. Кондратюк, У. Оберта, Пельтри.

Одним из первых предложивших использовать ракету для полета человека в небо был молодой русский народоволец студент Николай Иванович Кибальчич. Всего за несколько дней до казни он разработал проект ракетного летательного аппарата. Кибальчичем руководило горячее желание оставить людям переполнявшую его идею.

Показ презентации учащихся “А звезды, тем не менее, так близко, но все так же далеки” (см. Приложениe 2).

Корреспондент 2. Вопрос физику. Скажите, в чем состояла основная трудность на пути в космос?

Физик: Главная трудность на пути в космос – силы земного тяготения. О том, что такая сила существует, люди знают со времен Ньютона. Жизнь на Земле зарождалась и развивалась в постоянном присутствии силы тяготения и приспособлена к ней. Не будь её, не существовало бы и самой Земли, Луны, планет, Солнца, Галактики. Чтобы справиться с земным тяготением, нужно совершить немалую работу. Для иллюстрации скажу: для тела массой 1т эта работа равноценна поднятию огромного авианосца массой 65000т на вершину Исаакиевского собора в С-Петербурге! Затратив эту работу, мы выведем тело на поверхность сферы земного тяготения. Итак, любой космический полет, связан с преодолением сил тяготения и затратой большой энергии.

Корреспондент 3. Когда же было преодолено земное тяготение?

Инженер космической техники: Уже в начале 1955 года стали готовить межконтинентальную баллистическую управляемую ракету Р-7 для запуска искусственного спутника земли (ИСЗ). Одновременно с этим в Казахстане начали строить новый космодром Байконур. Наконец, 21 августа 1957 г. советская космическая ракета стартовала в космос, а 4 октября 1957 г. с космодрома Байконур запущен первый ИСЗ массой 83,6кг. Через месяц, в ноябре 1957 г. полетел второй спутник, на борту которого находилась собака Лайка. Этот полет показал, что в условиях невесомости живое существо может долгое время жить.

Корреспондент 4. От запуска первого ИСЗ до первого полета человека в космос прошло 4 года. Когда было принято решение о полете и кого решили запускать в космос?

Инженер космической техники: В Советском Союзе только 5 января 1959г. было принято решение об отборе людей и подготовке их для полета в космос. Спорным был вопрос кого готовить для полета. Врачи доказывали, что только они, инженеры считали, что в космос должен лететь человек из их среды. Но выбор пал на летчиков-истребителей, потому, что они действительно из всех профессий ближе к космосу: летают на больших высотах в специальных костюмах, переносят перегрузки, имеют прыгать с парашютом, держать связь с командными пунктами. Находчивы, дисциплинированы, хорошо знают реактивные самолеты. Из 3000 летчиков-истребителей выбрали 20 человек.

Корреспондент 5. Каким требованиям должен отвечать космонавт?

Врач: Была создана специальная медицинская комиссия, преимущественно из военных врачей. Требования к космонавтам такие: во-первых, отменное здоровье с двойным–тройным запасом прочности; во-вторых, искреннее желание заняться новым и опасным делом, способность развивать в себе начала творческой исследовательской деятельности; в-третьих, отвечать требованиям по отдельным параметрам: возраст 25–30 лет, рост 165–170 см, масса 70–72 кг и не больше! Отсеивали безжалостно. Малейшее нарушение в организме, отстраняли сразу.

Корреспондент 6. Какую подготовку должен пройти космонавт к полету?

Космонавт: Ежедневно занимались физической подготовкой и закаливанием, проводили учебно-тренировочные полеты на самолетах, следили за состоянием организма, испытывали в барокамерах, термокамерах и сурдокамерах, вращались на центрифуге, проводили кратковременные полеты в невесомости. Кроме того, большое внимание уделялось теоретическим занятиям по астрономии, небесной механике, ракетной технике, конструкции и устройству космического корабля и его различных систем. А также велась парашютная подготовка.

Корреспондент 7. Ещё один очень важный вопрос. Как обеспечит благополучное возвращение космонавта на Землю?

Инженер: Эта проблема оказалась очень трудной. Испробовали множество вариантов. В начале остановились на конусном варианте спускаемого аппарата, потом нашли экономичный и надежный. К.П. Феоктистов, сотрудник КБ С.П. Королева, предложил использовать классический вариант – форму шара, со всех сторон одинакового для преодоления сопротивления воздушного потока и обеспечения теплозащиты космонавта. Стояла задача – как погасить огромную скорость спускаемого аппарата с орбиты до атмосферы Земли. В мае 1960г. ОКБ А.И. Исаева сделало тормозную двигательную установку (ТДУ) космического корабля. В атмосфере кабина будет гореть и тормозиться сама. Нужна была такая защитная оболочка кабины, чтобы она тем не менее могла сохранить целой саму себя и космонавта. Нашли сплав металла, сделали из него кожух для кабины, который решил и эту задачу. Ещё одна проблема: как космонавту приземляться? Наши специалисты решили на высоте 7км от земли, космонавта катапультировать из кабины и приземлять на парашюте.

Корреспондент 8. Итак, все приготовления к первому полету завершены, выбор за кандидатурой космонавта. Кого отобрали к первому полету, и как проходил отбор космонавтов?

Историк: Руководство решило из 20 космонавтов выделить несколько человек для первого полета. 17 и 18 января 1961 г. космонавтам устроили экзамен. В результате приемная комиссия выделила шестерку для подготовки к полетам. В неё вошли в порядке очередности: Ю.А. Гагарин, Г.С. Титов, Г.Г. Нелюбов, А.Н. Николаев, В.Ф. Быковский, П.Р. Попович. 5 апреля 1961 г. все шесть космонавтов вылетели на космодром. Выбрать первого из космонавтов равных по здоровью, подготовке, смелости было не просто. Эту задачу решали специалисты и руководитель группы космонавтов Н.П. Каманин. Им стал Юрий Алексеевич Гагарин. 9 апреля решение Государственной комиссии объявили космонавтам.

Корреспондент 9. Полет первого космического корабля с человеком на борту потряс весь мир. Хочется знать подробнее об этом дне.

Историк: Ветераны Байконура утверждают, что в ночь на 12 апреля на космодроме никто не спал, кроме космонавтов. В 3 часа ночи 12 апреля начались заключительные проверки всех систем корабля “Восток”. Ракета освещалась мощными прожекторами. В 5.30 утра, Евгений Анатольевич Карпов поднял космонавтов. Вид у них – бодрый. Приступили к физзарядке, потом завтрак и медицинский осмотр. В 6.00 заседание Государственной Комиссии, подтверждено решение: первым в космос летит Ю.А. Гагарин. Подписывают ему полетное задание. Стоял солнечный, теплый день, вокруг в степи цвели тюльпаны. Ракета ослепительно ярко сверкала на солнце. На прощание отводилось 2-3 минуты, а прошло десять. Гагарина посадили в корабль за 2 часа до старта. В это время происходит заправка ракеты топливом, и по мере заполнения баков она “одевается” точно в снежную шубу и парит. Потом дают электропитание, проверяют аппаратуру. Один из датчиков указывает, что в крышке нет надежного контакта. Нашли… Сделали… Вновь закрыли крышку. Площадка опустела. И знаменитое гагаринское “Поехали!”. Ракета медленно, будто нехотя, изрыгая лавину огня, поднимается со старта и стремительно уходит в небо. Вскоре ракета исчезла из вида. Наступило томительное ожидание.

Корреспондент 10. Расскажите, что чувствует человек, находясь в состоянии невесомости?

Космонавт: Невесомость. Это слово сейчас знакомо каждому, но в начале 20 века это слово Циолковскому пришлось “придумать”, для обозначения совершенно необычного состояния, которое наступает в ракете, когда она, отключив двигатели, вращается вокруг Земли. Человек, потерявший свой вес, может свободно перемещаться в воздухе. Никаких затруднений нет. Достаточно коснуться пальцем стенки кабины, чтобы поплыть в противоположную сторону. Все движения координированы, а зрение и слух безукоризненны: все видно, все слышно. Не сидишь, не лежишь, а как-то висишь в кабине. Все незакрепленные предметы парят, и наблюдаешь их как во сне. А капли жидкости, пролившиеся, приняли форму шариков, они свободно перемещались в пространстве и коснувшись стенки кабины, прилипали к ней, будто роса на цветке.

Показ презентации учащихся “Вес и невесомость” (см. Приложение 1)

Корреспондент 11. Как космонавт ориентируется в космосе без “верстовых столбов”?

Астроном: Это одна из важнейших и сложнейших задач “плавания” в космосе – космонавигация, определение своего точнейшего положения в безбрежном космическом пространстве. Единственные ориентиры в космосе – небесные тела, включая Землю, Луну, Солнце, планеты, но, увы, эти ориентиры непрерывно перемещаются, и с очень большой скоростью. Астрономам большая точность была ни к чему, а вот космонавтам – другое дело. На помощь приходят звезды: они практически неподвижны на небе и их расположение неизменно. Часто в качестве “верстового столба” используют Канопус, вторая по яркости из всех звезд небосвода. Расположение Канопуса на небе оказалось удачным для этой цели – почти под прямым углом относительно направления на Солнце. “Глаза” автоматов – оптических датчиков, ловят нужный ориентир – тот же Канопус, Солнце, Землю.

Корреспондент 12. А как Земля? Какая она с той высоты?

Космонавт: Пожалуй, такая же, как при полете на реактивном самолете на большой высоте. Всё отлично видно. Когда пролетаешь над океаном, внизу различаешь острова. Красивая наша Земля. Вся в нежно-голубом ореоле.

Корреспондент 13. Как влияют космические полеты и запуски ракет на экологию Земли?

Эколог: Исследование и освоение космоса требуют применения очень мощных технических средств – космических ракет. Это порождает экологическую опасность, например ближний Космос загрязнен огромным количеством (более 3000 т) мусора, включающего разные фрагменты уже использованных технических устройств. Столкновение с ними – реальная угроза для космических аппаратов. Наиболее опасен выброс химических веществ в процессе работы реактивных двигателей: в околоземное пространство поступает в это время огромная масса различных химических продуктов, в основном газообразных, причем некоторые токсичны. В результате в верхней атмосфере вдоль всей траектории полета ракеты формируется газовое облако сложного химического состава, содержащее хлор. Хлор считается одним из главных разрушителей озона в атмосфере.

Ведущий 1. Из 40000 профессий, существующих на Земле, профессия космонавта самая трудная, опасная и ответственная. Это настоящий подвиг. Подвиг научный, технический, организационный, но, прежде всего – человеческий.

Ведущий 2. Мы только стоим на пороге новой эры – космической. Несмотря на то, что после первого полета человека к звездам на околоземных орбитах побывали уже сотни людей из разных государств, мы делаем лишь первые шаги.

Ученик читает стихотворение.

Когда последний закруглен виток

Так хорошо сойти на Землю снова

И окунуться после всех тревог

В живую красоту всего земного.

Галактика в сеченье звездных трасс,

Нам на нее глядеть, не наглядеться,

Но, поднимаясь в небо всякий раз

Своей Земле мы оставляем сердце.



Предварительный просмотр:

«Космические путешественники».

Участвуют: ведущая, космонавт, инопланетянин.

Задачи:  - совершенствование знаний, умений, навыков в учебной и игровой обстановке;

    - развивать импровизационные способности;

     - создавать атмосферу радости, обоюдного обогащения умениями и навыками при выполнение различных спортивных упражнений.  

Оформление зала:  рисунки на тему «Космос».

Участники:  дети подготовительной группы.

Предварительная подготовка. Понадобятся костюмы для космонавта и инопланетянина, портрет Ю. А. Гагарина, изображения планет и ракеты. Для инопланетянина также потребуются свертки бумаги с изображением географической карты полушарий Земли и несуществующей планеты. Для спортивных конкурсов понадобятся обручи, ленты разных цветов. Необходимо подготовить музыкальное сопровождение, разучить песню подходящей тематики и танцы.

Ход   мероприятия

Вход детей под марш двумя колоннами.

Ведущая. Вот какой торжественной музыкой начинается наш сегодняшний праздник. В нашей стране так принято: когда по радио или телевидению звучат эти позывные, все ожидают важного государственного сообщения. И сегодня эти позывные прозвучали неспроста.

Космонавт. Да, сегодня мы отмечаем один из самых интересных праздников на земле. Много лет назад, в 1961 году 12 апреля, впервые в мире в космос на космическом корабле «Восток» поднялся наш герой — космонавт номер один Юрий Гагарин. (Показывает портрет Ю.А. Гагарина)

Ведущая. С того самого года праздник День космонавтики был установлен в ознаменование первого полета человека в космос.

Космонавт. И давайте сегодня, отметим праздник как следует, чтобы он запомнился всем ребятам. Вдруг после этого кто-то из них сам захочет стать космонавтом, чтобы прославить нашу страну.

Ведущая. Согласна. Только я хочу, чтобы во время празднования нашего Дня космонавтики дети показали, как они любят спорт и занимаются им.

Космонавт. Конечно, ведь будущему космонавту без спорта никак нельзя. Тогда для начала — прошу вас пройти вместе со мной на космодром.

Ведущая. А что это такое — космодром?

Космонавт. Это место, откуда в космос стартуют ракеты.

Ведущая. Но, наверное, космодром находится от нас очень далеко, мы не успеем туда попасть.

Космонавт. Ничего, нам поможет воображение наших ребят. Ребята, закройте глаза ладонями и вместе со мной произнесите звук «тр-р-р-р». Громче! Слышите, это мы с вами оказались на космодроме и услышали, как в космос запустили еще одну ракету. Прошу глаза открыть.

Ведущая. Попробуем, дети, и мы попытать счастья — попроситься, чтобы и нас зачислили в отряд будущих космонавтов. Уважаемый космонавт, объясните, что для этого надо делать?

Космонавт. Прежде всего, заниматься утренней зарядкой. Давайте для начала проведем маленькую физкультурную разминку.

Проводится физкультминутка «Космодром». Ведущая и космонавт читают стихотворный текст и одновременно показывают, какие действия надо выполнять под него.

Текст                     Движения

Все готово для полета,                Дети поднимают руки сначала вперед, затем                                    в верх.

Ждут ракеты всех ребят.              Соединяют пальцы над головой, изображая ракету.

Мало времени для взлета,     Маршируют на месте.

Космонавты встали в ряд.    Встали прыжком -т ноги врозь, руки на поясе.

Поклонились вправо, влево,     Делают наклоны в стороны.

Отдадим земной поклон.        Делают наклоны вперед.

Вот ракета полетела.                  Делают прыжки на двух ногах

Опустел наш космодром.          Приседают на корточки,

                                                 затем поднимаются.

Космонавт. На чём мы можем полететь в космос? (на ракете)

Ведущая. Давайте мы с вами соберем ракету. (Дети ищут в зале части ракеты и прикрепляют к доске)

Космонавт. А вы знаете названия всех планет? (Дети перечисляют все планеты).

Ведущая. Теперь все дети должны разделиться на несколько экипажей по 2 человека.

Игра «Космонавты».

По залу раскладываются обручи – ракеты. Каждая ракета предназначена для двух космонавтов. Дети, проговаривая текст, идут по площадке и выполняют тренировочные упражнения, готовясь к полёту:

           Ждут нас быстрые ракеты.

           Для полёта на планеты.

           На какую захотим;

           На такую полетим!

           Но в игре один секрет:

           Опоздавшим места -  нет!

Ребята разбегаются и по парно занимают ракеты. Вставшие в обруч дети, поднимают его над головой, плотно прижимаются друг к другу спинами. По команде «Посадка» дети опускают обруч и кладут у своих ног.

Космонавт. Но, прежде чем мы начнем наш праздник, давайте спросим у ребят, что они знают о космосе.

Ведущая. Можно, я скажу. Космос — это бесконечный мир со множеством звезд и планет, и среди этих планет находится наша планета Земля.

Космонавт. Верно. Ребята, а какие еще планеты вы знаете? (Ответы детей.)

Теперь представим, что мы взлетели в космос и увидели нашу Землю со стороны. Какой формы наша Земля? (Шар.)

Ведущая. А какого цвета наша Земля из космоса? (Голубого.) Почему? (Потому что на земном шаре больше воды, чем суши.)

Космонавт. Как называется маленькая школьная модель Земли, уменьшенная во много раз? (Глобус.)

Ведущая. Молодцы! Тогда полетели!

«Полёт по планетам»

1 планета «Венера» - загадки о космосе;

2 планета «Меркурий» - танец;

3 планета «Марс» - песня «Улетаем на луну»;

Луна – танец в невесомости;

4 планета «Юпитер» - разминка и  конкурсы «Какой корабль, с какой площадки», «Космонавт».

Разминка

Ведущая и космонавт читают текст и выполняют движения, которые дети повторяют.

Текст                      Движения

Раз-два, стоит ракета,             Дети поднимают руки вверх.

Три-четыре — скоро взлет.        Разводят руки в стороны.

Чтобы долететь до солнца,        Описывают руками большой круг.

Космонавтам нужен год.          Берутся руками за щеки и качают головой.

Но дорогой нам не страшно,      Руки в стороны, корпус качают вправо-влево.

Каждый ведь из нас - атлет.      Сгибают руки в локтях, сжав кулаки.

Пролетая над Землею,                   Снова разводят руки в стороны.

Ей передадим привет.                   Поднимают руки вверх и машут.

5 планета «Уран» - стихи о космосе;

6 планета «Сатурн» - Танец;

7 планета «Нептун» - песня «Наш звездолёт»;

8 планета «Плутон» - стихи о космосе;

Звучит музыка. Гаснет свет. Когда он зажигается, в зал вбегает причудливо одетое существо — инопланетянин. Под мышкой он держит свертки бумаг.

Инопланетянин. Добрый день, вот, я явился к вам в гости. (Достает свиток бумаги, разворачивает его и читает.) Правда, что я попал на планету под названием Земля? (Показывает на бумаге карту полушарий Земли.)

Дети. Правда.

Инопланетянин. Мне говорили, что люди Земли всегда дружелюбны. Правда ли это?

Дети. Правда.

Инопланетянин. Здравствуйте, люди Земли, я явился к вам прямо из космоса.

Ведущая. Вот здорово, мы рады приветствовать тебя, пришелец.

Космонавт: (недоверчиво). Что-то не верится мне, что ты прилетел к нам прямо из космоса. (Обходит Инопланетянина со всех сторон)

Инопланетянин. Совершенно точно. Я — Инопланетянин.

Космонавт. Инопланетянин? Вот здорово, что за гость к нам сегодня явился!

Инопланетянин. Я прилетел к вам на космическом корабле. (Показывает на рисунке изображение космического корабля.)

Ведущая. А с какой планеты вы прилетели?

Инопланетянин. Мою планету не видно даже в самые сильные телескопы. (Показывает на рисунке изображение планеты.) Но там живет совершенно мирный народ, мы хотим познакомиться с вами, жителями планеты Земля, чтобы подружиться. А для этого мы должны как можно больше узнать о вас, о том, что вы любите делать и чем заниматься.

Ведущая. О, это совсем просто. Наши ребята сейчас расскажут вам, дорогой инопланетянин, чем они любят заниматься.

Космонавт. И ты сам убедишься, что здесь ребята стараются как можно больше заниматься спортом, чтобы стать умелыми и умными, как будущие космонавты.

Инопланетянин. А что они умеют делать, ваши ребята?

Ведущая. А вот сейчас вы увидите. Садитесь и смотрите.

Ведущая усаживает инопланетянина в кресло.

Космонавт. Ребята, покажем нашему инопланетному гостю, что мы умеем делать?

Дети:  (хором)  «Да!»

Игровые упражнения в парах

(участвуют все дети)

  1. Бег внутри обруча – 10 м., дети соприкасающимися руками обхватывают друг друга за талию, свободными руками сбоку поддерживают обруч, хватом снизу вверх.
  2. Три ноги – дети стоят рядом, соприкасающиеся ноги связаны резинкой, обхватив  друг друга за талию и выполняют танцевальные движения.
  3. Пронеси не урони: дети стоят тесно прижавшись друг другу и проносят шар между щеками.

Ведущая. Молодцы! О своем желании стать космонавтом нам поведают ….

1. Рисовал я единицу

Получилась ну и ну…

Настоящая ракета

Для полета на луну.

2. Как стрела помчусь я в небо

Где ни разу до меня

Ни один мальчишка не был

Самым первым – буду я!

3. Мы летчиками смелыми

Быстрее стать хотим.

В ракетах настоящих

Мы в космос полетим!

4. Над нами звезды светлые

Зажгутся в вышине.

И скоро все мы будем

На Марсе и Луне.

Инопланетянин. Замечательно, мне так понравился ваш праздник. И то, как дети соревновались в ловкости, силе и сноровке. Но я в долгу не останусь. Вот вам загадки о космосе — о звездах, планетах и о звездном небе.

Голубая простыня весь свет одевает. (Небо.)

Золотые цветы вечером расцветают, а утром исчезают. (Звезды.)

Над бабушкиной избушкой висит хлеба краюшка. Собака лает, а достать не может. (Месяц.)

Искры небо прожигают, а до нас не долетают. (Метеориты.)

Пролетел по небу дом, космонавты в доме том. (Ракета.)

Ведущая. Здорово, что мы познакомились с таким интересным инопланетянином. Если бы все люди на Земле жили так дружно, как мы сейчас подружились с нашим гостем!

Инопланетянин. Но мне пора. Наступило время вернуться мне на мою родную планету. До свидания, дорогие ребята, я надеюсь, что вы все будете так замечательно заниматься спортом, что, когда вы вырастите, то захотите принять участие в раскрытии тайн космоса.

Ведущая. Ребята, проводим нашего гостя, помашем ему рукой.

Инопланетянин уходит.

9 планета «Земля»:

Ведущая. Вот мы и вернулись домой!

Космонавт. Ну, пора нам наш праздник, посвященный Дню космонавтики, заканчивать. Вот какой замечательный у нас получился праздник — День космонавтики. Мы вспомнили первого космонавта планеты Юрия Гагарина и познакомились с новым другом — инопланетянином.

Ведущая. Закончим наш праздник маленькой дискотекой.

Дискотека под песни о космосе.

Ведущая. Дорогие ребята!  Вы успешно прошли все испытания для новых космонавтов! Показали свою ловкость, смелость, быстроту, собранность, организованность.

Ребёнок 1: Настанет день. Когда мы подрастем.

Ракеты в космос смело поведем.

Ребёнок 2: Отважными и стойкими, ребята быть готовы.

Мы будем космонавтами, даем вам в этом слово!

Дети уходят из зала под звучание марша.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация-классный час ко Дню космонавтики

презентация-классный час ко Дню космонавтики...

Песня Покорители к Дню Космонавтики

Современная детская песня о космонавтах "Покорители". Дан текст песни. Плюс и минус не удалось закачать, т.к. большие по размеру. Их можно найти  на сайте "Королевство Доброты"...

Внеклассное мероприятие "12 апреля - всемирный день космонавтики"

Указом президента от 31июля 2008г. 2011 год объявлен Годом российской космонавтики в честь 50-летия полёта первого космонавта планеты Юрия Гагарина 12 апреля 1961г. Также во всех прогр...

день космонавтики

Презентация посвящена 50 лет со дня первого полета человека в космос. В ней собраны материалы о первых животных, побывавших в космосе и о первом человеке....

День космонавтики.К 50-летию полёта Ю.Гагарина в космос.

Общешкольное открытое мероприятие для начальной школы"День космонавтики. К 50-летию полёта Ю.Гагарина в космос"...

День Космонавтики

Классный час "День космонавтики"...

День космонавтики. Сценарий викторины в начальной школе Сценарий викторины на День космонавтики «Нам космос покоряется»

Цель:·        расширить кругозор учащихся;·        содействовать развитию устной речи,  мышления и воображения,...