Календарно – тематический план на февраль Средняя группа «Б»
календарно-тематическое планирование по теме

Воробьева Вера Алексеевна

 

 

 

 

 

 

 

Утверждаю

                                                                                                                                                                                              Заведующей         МКДОУ

                                                                                                                                                                                           «Центр развития ребенка – д/с №9»

                                                                                                                                                                                           _________________ Н.Н. Буркова

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    «____» _________________ 2012г

Муниципальное  казенное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «9»  Бутурлиновского муниципального района Воронежской области

 

Календарно – тематический план на февраль

 

Средняя группа «Б»

                                                                                                                                                                     Воспитатели: Матвиенко Е.Н.

                                                                                                                                                                

 

 

 

 

 

 

 

Комплекс непосредственно – образовательной деятельности. Февраль 2013 года.

 

     « Загадки »

« Зима белоснежная!»

     «Здоровье »

      « Папа »

       «Труд врача».

Понедельник

 

1.Социализация.

Тема: «Снежная королева». Цели: закрепить выразительность мимики, пантомимики. Закрепить навыки совместных действий в разыгрывание сказочного сюжета, закрепить навыки самостоятельности в ведение беседы.

Стр. 52 Г. Н. Жучкова

 

2.Физическая культура.

1.Социализация.

Тема: «Больные куклы». Цели: учить детей сопереживать, учить в проблемной ситуации находить позитивные  решения. Развивать воображение, слуховое внимание. Стр. 28. Г. Н. Жучкова.

 

 

 

2.Физическая культура.

1.Социализация.

Тема: «Я и мой папа». Цели: воспитывать доброе отношение к своему папе, вызвать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека. Закрепить работать по схеме, составлять описательный рассказ.

Стр. 72 План – прогр.

2.Физическая культура.

1.Социализация.

Тема: «Зайчик в беде». Цель: учить детей доброте вызвать активное сочувствие к больному зайчику, желание помочь. Учить детей радоваться и получать удовольствие от возможности оказать посильную помощь. Стр. 29.Л. П. Молодова.

 

2.Физическая культура

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вторник.

 

 

1.Познание. Тема: «Сравнение предметов по величине». Цель: продолжать сравнивать предметы по величине отображая в речи результат сравнения; упражнения в ореинтировки в пространстве слева, справа, вверх, внизу.     ( Раб. тет. Задание  15) Стр. 30. В.П. Новикова.

 

2.Музыка.

 

 

1.Позвание. Тема: « Счёт в пределах четырёх». Цели: упражняться в счёте в пределах четырёх: учить составлять числительные с существительными, находить заданные геометрические фигуры. ( Раб. тет. Задание  12)  Стр. 41.В.П. Новикова

 

 

 

2.Музыка.

 

 

 

1.Познание. Тема: «Сравнение по высоте». Цели: сравнивать предметы по высоте, отражать в речи результаты сравнения, составлять предмет из 3 – х равнобедренных треугольников; находить в окружении одинаковые по высоте предметы.       ( Раб. тет. Задание  16) Стр. 18 В.П. Новикова.

 

2.Музыка

 

1.Познание. Тема: «Геометрические фигуры». Цели: учить квалифицировать фигуры по разным признакам, цвету, величине, форме. Упражнять в счёте, учить различать части суток находить одинаковые предметы.                             ( Раб. тет. Задание  1 ) Стр. 52 В.П. Новикова.

 

2.Музыка.

 

 

 

 

Среда

 

 

1.Комуникация. Тема: «Следы на снегу». Цели: Учить детей пользоваться штампами для составления композиции. Вызвать активное участие в игре с зайчиком. Учить радоваться и получать удовольствие от возможности оказать посильную помощь зайчику.

Стр. 31. Р. А. Жукова.

 

2.Физическая культура.

 

3.Художественное творчество (аппликация).

Тема: «Падает снежок » Цели: продолжить воспитывать интерес к аппликации, закрепить усвоенные раннее знания о правилах наклеивания, учить обрыванию полосок. Стр. 70 план -программы (15;84)

 

1.Коммуникация. Тема: «Звуковая культура речи. Звуки [ф] и [х]». Цели:  закреплять правильное произношение звуков [ф ] и [ х]. Упражнять детей в чётком произношении звуков в изолированном виде, словах и фразах.Стр.22 Р. А. Жукова.

 

2.Физическая культура.

 

3.Художественное творчество (лепка).

Тема: «В нашем саду растут витамины. Вишня в корзинках.». Цели: закрепить умение скатывать пластилин между ладонями круговыми движениями; закрепить  приём вдавливания шара пальцами внутрь для получения полой формы; учить использовать приём кругового налепа.         Стр. 101. Т. Н. Доронова.

 

1.Комунникация. Тема: «Мой папа военный» Цели: учить детей рассказывать о Российской Армии, о войнах, которые охраняют нашу страну. Рассказать о форме одежды различных видах войск. Развивать речь детей.Стр35Р. А. Жукова.

 

2.Физическая культура.

 

3. Художественное творчество (аппликация). Тема: «Изготовление подарков на 23 февраля».

 

1.Коммуникация. Тема: «Таня не боится мороза». Цели: учить детей рассказывать по картине. Формирование грамматически правильной речи. Активизировать словарь детей.           Стр. 27 Р.А.Жукова.

 

2.Физическая культура.

 

3.Художественное

творчество (лепка). Тема: «Поможем доктору Айболиту вылечить медвежонка». Цели: продолжать учить правильно передавать в лепке форму, строение, характерные детали известных им фруктов, использовать стеку для передачи выразительности. Стр. 108 Доронова

 

Четверг.

 

1.Познание.  Конструирование. Тема: «Мост через реку». Цели: закрепить представление о назначении и строении мостов, название их частей: мостовые перекрытия или пролёты, скаты опоры; закреплять умение рассматривать образец, делать постройку устойчивой.        Стр. 55. З. В. Лиштван.

 

2- я пол. дня

2. Физическая культура.

3 – я неделя

 

1.Безопасность. Тема: «Здоровая пищя» .Цели: рассказать детям о продуктах питания и их значении для человека, познакомить с понятием «здоровая пища » или                    « правильное питание».        Стр 55 М.А. Фисенко.

 

 

 

2- я пол. дня

2. Физическая культура.

4 – я неделя

 

1.Познание Конструирование из бумаги.

Тема: «Записная книжка в подарок папе.». Цели: закрепить навык складывание листа пополам, прорабатывать линию сгиба, учить украшать поделку аппликацией из геометрических узорах. Стр. 38. Л. В. Куцакова.     2- я пол. дня

2. Физическая культура.

5– я неделя

 

1.Безопасность. Тема: «Отношение к больному». Цели: воспитывать чувство сострадания, сочувствие к больным, инвалидам; побуждать желание помочь, облегчить тяжёлую участь. Стр 40 М,А Фисенко. - я

 

2-пол. дня

2. Физическая культура

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пятница.

 

1.Рисование. Тема: «Лес». Цели: продолжать воспитывать у детей доброжелательное отношение к игровым персонажам и вызывать желание помогать им; учить рисовать лес по представлению .Стр 125 Т,Н,Доронова.

 

2. Музыка.

 

1.Рисование. Тема: «Солнечная полянка и снегопад» Цели: закрепить умение рисовать кустарники или деревья по представлению. Солнце; добиваться выразительности передачи заснеженных деревьях.                Стр 99 Т.Н.Доронова.

 

 2. Музыка 

 

1.Рисование. Тема: «Овощи на зиму». Цели: вызвать у детей интерес к работе взрослых по заготовки овощей и фруктов  на зиму. Познакомить с овальной формой и учить предавать её особенности в рисунке.. Стр. 81 Т.Н.Доронова

 

2.Музыка

.

1.Рисование. Тема: «Дорога для папы на работу ». Цели: продолжать учить аккуратно закрашивать поверхность рисунка красками; побуждать к дополнению готового рисунка различными деталями (дома, деревья и т.д.). Стр. 106. Т.Н.Доронова

 

2.Музыка

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno_-_tematicheskiy_plan_na_fevral.docx22.53 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                           Утверждаю

                                     Заведующей         МКДОУ

                                      «Центр развития ребенка – д/с №9»

                                      _________________ Н.Н. Буркова

                                  «____» _________________ 2012г

Муниципальное  казенное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «9»  Бутурлиновского муниципального района Воронежской области

Календарно – тематический план на февраль

Средняя группа «Б»

                Воспитатели: Матвиенко Е.Н.

                                                                                                                                                                                                             Воробьева В.А.

        

Комплекс непосредственно – образовательной деятельности. Февраль 2013 года.

     « Загадки »

« Зима белоснежная!»

     «Здоровье »

      « Папа »

       «Труд врача».

Понедельник

1.Социализация.

Тема: «Снежная королева». Цели: закрепить выразительность мимики, пантомимики. Закрепить навыки совместных действий в разыгрывание сказочного сюжета, закрепить навыки самостоятельности в ведение беседы.

Стр. 52 Г. Н. Жучкова

2.Физическая культура.

1.Социализация.

Тема: «Больные куклы». Цели: учить детей сопереживать, учить в проблемной ситуации находить позитивные  решения. Развивать воображение, слуховое внимание. Стр. 28. Г. Н. Жучкова.

2.Физическая культура.

1.Социализация.

Тема: «Я и мой папа». Цели: воспитывать доброе отношение к своему папе, вызвать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека. Закрепить работать по схеме, составлять описательный рассказ.

Стр. 72 План – прогр.

2.Физическая культура.

1.Социализация.

Тема: «Зайчик в беде». Цель: учить детей доброте вызвать активное сочувствие к больному зайчику, желание помочь. Учить детей радоваться и получать удовольствие от возможности оказать посильную помощь. Стр. 29.Л. П. Молодова.

2.Физическая культура

Вторник.

 

1.Познание. Тема: «Сравнение предметов по величине». Цель: продолжать сравнивать предметы по величине отображая в речи результат сравнения; упражнения в ореинтировки в пространстве слева, справа, вверх, внизу.     ( Раб. тет. Задание  15) Стр. 30. В.П. Новикова.

2.Музыка.

1.Позвание. Тема: « Счёт в пределах четырёх». Цели: упражняться в счёте в пределах четырёх: учить составлять числительные с существительными, находить заданные геометрические фигуры. ( Раб. тет. Задание  12)  Стр. 41.В.П. Новикова

2.Музыка.

1.Познание. Тема: «Сравнение по высоте». Цели: сравнивать предметы по высоте, отражать в речи результаты сравнения, составлять предмет из 3 – х равнобедренных треугольников; находить в окружении одинаковые по высоте предметы.       ( Раб. тет. Задание  16) Стр. 18 В.П. Новикова.

2.Музыка

1.Познание. Тема: «Геометрические фигуры». Цели: учить квалифицировать фигуры по разным признакам, цвету, величине, форме. Упражнять в счёте, учить различать части суток находить одинаковые предметы.                             ( Раб. тет. Задание  1 ) Стр. 52 В.П. Новикова.

2.Музыка.

Среда

1.Комуникация. Тема: «Следы на снегу». Цели: Учить детей пользоваться штампами для составления композиции. Вызвать активное участие в игре с зайчиком. Учить радоваться и получать удовольствие от возможности оказать посильную помощь зайчику.

Стр. 31. Р. А. Жукова.

2.Физическая культура.

3.Художественное творчество (аппликация).

Тема: «Падает снежок » Цели: продолжить воспитывать интерес к аппликации, закрепить усвоенные раннее знания о правилах наклеивания, учить обрыванию полосок. Стр. 70 план -программы (15;84)

1.Коммуникация. Тема: «Звуковая культура речи. Звуки [ф] и [х]». Цели:  закреплять правильное произношение звуков [ф ] и [ х]. Упражнять детей в чётком произношении звуков в изолированном виде, словах и фразах.Стр.22 Р. А. Жукова.

2.Физическая культура.

3.Художественное творчество (лепка).

Тема: «В нашем саду растут витамины. Вишня в корзинках.». Цели: закрепить умение скатывать пластилин между ладонями круговыми движениями; закрепить  приём вдавливания шара пальцами внутрь для получения полой формы; учить использовать приём кругового налепа.         Стр. 101. Т. Н. Доронова.

1.Комунникация. Тема: «Мой папа военный» Цели: учить детей рассказывать о Российской Армии, о войнах, которые охраняют нашу страну. Рассказать о форме одежды различных видах войск. Развивать речь детей.Стр35Р. А. Жукова.

2.Физическая культура.

3. Художественное творчество (аппликация). Тема: «Изготовление подарков на 23 февраля».

1.Коммуникация. Тема: «Таня не боится мороза». Цели: учить детей рассказывать по картине. Формирование грамматически правильной речи. Активизировать словарь детей.           Стр. 27 Р.А.Жукова.

2.Физическая культура.

3.Художественное

творчество (лепка). Тема: «Поможем доктору Айболиту вылечить медвежонка». Цели: продолжать учить правильно передавать в лепке форму, строение, характерные детали известных им фруктов, использовать стеку для передачи выразительности. Стр. 108 Доронова

Четверг.

1.Познание.  Конструирование. Тема: «Мост через реку». Цели: закрепить представление о назначении и строении мостов, название их частей: мостовые перекрытия или пролёты, скаты опоры; закреплять умение рассматривать образец, делать постройку устойчивой.        Стр. 55. З. В. Лиштван.

2- я пол. дня

2. Физическая культура.

3 – я неделя

1.Безопасность. Тема: «Здоровая пищя» .Цели: рассказать детям о продуктах питания и их значении для человека, познакомить с понятием «здоровая пища » или                    « правильное питание».        Стр 55 М.А. Фисенко.

2- я пол. дня

2. Физическая культура.

4 – я неделя

1.Познание Конструирование из бумаги.

Тема: «Записная книжка в подарок папе.». Цели: закрепить навык складывание листа пополам, прорабатывать линию сгиба, учить украшать поделку аппликацией из геометрических узорах. Стр. 38. Л. В. Куцакова.     2- я пол. дня

2. Физическая культура.

5– я неделя

1.Безопасность. Тема: «Отношение к больному». Цели: воспитывать чувство сострадания, сочувствие к больным, инвалидам; побуждать желание помочь, облегчить тяжёлую участь. Стр 40 М,А Фисенко. - я

2-пол. дня

2. Физическая культура

Пятница.

 

1.Рисование. Тема: «Лес». Цели: продолжать воспитывать у детей доброжелательное отношение к игровым персонажам и вызывать желание помогать им; учить рисовать лес по представлению .Стр 125 Т,Н,Доронова.

2. Музыка.

1.Рисование. Тема: «Солнечная полянка и снегопад» Цели: закрепить умение рисовать кустарники или деревья по представлению. Солнце; добиваться выразительности передачи заснеженных деревьях.                Стр 99 Т.Н.Доронова.

 2. Музыка  

1.Рисование. Тема: «Овощи на зиму». Цели: вызвать у детей интерес к работе взрослых по заготовки овощей и фруктов  на зиму. Познакомить с овальной формой и учить предавать её особенности в рисунке.. Стр. 81 Т.Н.Доронова

2.Музыка

.

1.Рисование. Тема: «Дорога для папы на работу ». Цели: продолжать учить аккуратно закрашивать поверхность рисунка красками; побуждать к дополнению готового рисунка различными деталями (дома, деревья и т.д.). Стр. 106. Т.Н.Доронова

2.Музыка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план группы продленного дня на 2015-2016уч.год

Развитие  способностей,  происходит лишь в случае разнообразия  и цикличности занятий. Поэтому я выделила 5 основных видов деятельности, каждый из них соотносится с определенным днем не...

Календарно-тематический план для групп ОНР ( ФФН ) .Профилактика нарушений письменной речи .

В календарно-тематическом планировании представлена система работы по профилактике нарушений письменной речи у детей с ОНр и ФФН ....

Примерный календарно-тематический план работы воспитателя группы продленного дня на год

Примерный календарно-тематический план работы воспитателя группы продленного дня на годНа основе этого примера вы можете самостоятельно написать календарно-тематический план для воспитателя группы про...