Главные вкладки

    Таблицы достижения планируемых результатов, 2 класс, "Школа 2100"
    учебно-методическое пособие (2 класс) по теме

    Денисова Надежда Сергеевна

    Таблицы достижения планируемых результатов, 2 класс, "Школа 2100"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл tablicy_dostizheniya_rezultatov.rar78.17 КБ

    Предварительный просмотр:

    Таблица требований по литературному чтению.  2 класс

    Ученика(цы)


    Раздел I   «Там, на неведомых дорожках…» (19ч)

                                    Умения

         Самооценка

    Оценка учителя

    Ориентироваться в учебной книге

    Различать элементы книги: обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрация.

    Осмысленно читать целыми словами

    Озвучивать названия и авторов произведения.

    Сравнивать настроения и чувства поэтов

    Пересказывать основное содержание изученных литературных произведений.

    Читать осознанно текст художественного произведения

    Определять тему и главную мысль произведения

    Читать стихотворные произведения наизусть

    Предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрации

    Находить ключевые слова в тексте

    Пересказывать текст, делить текст на части, составлять план.

    Составлять небольшое  монологическое высказывание с опорой на авторской текст.

    Создавать свой вариант сюжета

    Выражать своё отношение к героям произведения

    Находить сказочные приметы и подтверждать примерами из текста

    Отличать скороговорку от других жанров УНТ

    Осознанно читать вслух и про себя

    Отличать авторскую сказку от народной

    Приводить примеры из произведений фольклора.

    Виды контроля:

    Раздел II   «Сказочные человечки» (22ч)

                                            Умения

       Самооценка

    Оценка учителя

    Называть названия, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.

    Читать стихотворное произведение наизусть

    Читать осознанно текст художественного произведения

    Определять тему и главную мысль произведения

    Находить материал для составления устного рассказа-характеристики героя.

    Отражать свои чувства в рисунках и устных высказываниях

    Вести беседу, высказывать свои мысли

    Творчески пересказывать текст (от лица героя, от автора), дополнять текст.

    Делить текст на части, составлять план.

    Прогнозировать содержание текста на основе заглавия, иллюстрации и ключевых слов

    Отвечать на вопросы учителя к тексту и подтверждать их предложениями из него

    Выражать своё отношение к героям и аргументировать свою точку зрения

    Писать сочинение-миниатюру о сказочных героях по итогам чтения

    Осознанно читать вслух и про себя

    Подробно пересказывать произведение

    Виды контроля:

    Раздел III   «Сказочные богатыри» (12ч)

                                      Умения

    Самооценка

    Оценка учителя

    Называть основное содержание изученных литературных произведений, название и их авторов.

    Прогнозировать содержание текста по заглавию

    Определять тему и идею произведения

    Составлять план и характеристику героя

    Пересказывать основное содержание изученных литературных произведений.

    Характеризовать образы былинных героев и их поступки, используя словесное рисование

    Читать незнакомый  текст сознательно, правильно, выразительно целыми словами

    Читать  вслух-50-55 слов,  про себя на 10 слов больше

    Высказывать свое отношение к прочитанному

    Использовать выборочное чтение для подтверждения какой-либо мысли

    Подробно пересказывать небольшие произведения или отдельные эпизоды с соблюдением логики изложения

    Создавать иллюстрации, диафильм по содержанию произведения.

    Читать выразительно

    Виды контроля:

    Раздел IV   «Сказка мудростью богата…» (16ч)

                                   Умения

    Самооценка

    Оценка учителя

    Озвучивать названия и авторов произведения.

    Формулировать тему и идею произведения

    Высказывать своё мнение о прочитанном

    Пересказывать от лица сказочного героя

    Рассказывать о сказочном герое

    Характеризовать и сравнивать образы сказочных героев и их поступки, используя словесное рисование

    Прогнозировать содержание по заглавию

    Выражать своё отношение к героям, событиям и аргументировать свою точку зрения

    Различать малые жанры УНТ

    Выразительно читать сказку в стихах

    Определять тему пословиц и поговорок

    Приводить примеры из жизни, строить высказывания.

    Находить отличия народных загадок от авторских

    Пересказывать произведения

    Творчески пересказывать текст (от лица героя, от автора), дополнять текст.

    Делить текст на смысловые части.

    Составлять план.

    Читать стихотворное произведение наизусть

    Читать  вслух-50-55 слов,  про себя на 10 слов больше

    Виды контроля:

    Раздел V   «Сказка – ложь, да в ней намёк…» (16ч)

                                         Умения

         Самооценка

    Оценка учителя

    Озвучивать названия и авторов произведения.

    Определять тему и идею произведений

    Различать сказку народную и авторскую

    Прогнозировать содержание текста на основе заглавия

    Отвечать на вопросы учителя к тексту произведения и подтверждать предложениями из него

    Находить в тексте слова, предложения для составления характеристики героя

    Выражать своё отношение к герою

    Формулировать основную мысль текста и соотносить её с заглавием

    Выборочно пересказать текст в форме рассказа о сказочном герое

    Делить произведение на части, составлять план произведения

    Читать осознанно текст целыми словами

    Читать стихотворное произведение наизусть

    Приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки).

    Выразительно читать  с интонацией, соответствующей смыслу текста

    Отличать считалку от произведений других жанров

    Творчески пересказывать текст (от лица героя, от автора), дополнять текст.

    Сознательное, правильное, выразительное чтение целыми словами с соблюдением соответствующей интонации, тона, темпа и громкости речи. Темп чтения вслух незнакомого текста от 55 - 60 слов, про себя от 65 – 70 слов

    Виды контроля:

    Раздел VI   «Самое обыкновенное чудо» (16ч)

                                       Умения

       Самооценка

    Оценка учителя

    Озвучивать названия и авторов произведения.

    Осмысленно читать целыми словами

    Определять тему и главную мысль произведения

    Читать стихотворные произведения наизусть

    Предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрации

    Находить ключевые слова в тексте

    Находить в тексте слова и предложения для составления характеристики героя

    Выражать своё отношение к героям, событиям и аргументировать свою точку зрения

    Выражать своё отношение к прочитанному, языку произведения

    Делить  текст на части, составлять план

    Пересказывать текст по плану

    Подробно пересказывать небольшой текст, используя словесное рисование

    Отличать загадку от других жанров УНТ

    Высказывать своё мнение о прочитанном

    Творчески пересказывать текст (от лица героя, от автора), дополнять текст.

    Читать незнакомый  текст сознательно, правильно, выразительно целыми словами. Темп чтения вслух-55-60 слов,  про себя на 10 слов больше

    Виды контроля:


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в ОС «Школа 2100»

    ВВЕДЕНИЕ:что меняет в школе система оценки результатов по ФГОС?Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования содержит чёткие требования к системе...

    Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100»

    Новые ФГОС поставили перед учителем новые вопросы: " Как оценивать ответы учеников? Как вести статистику?"  Приходится много времени тратить на создание таблиц, анкет, отчетов, диагностик. О...

    Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)

    В этом учебном году я заканчиваю обучение учащихся 4-го класса, параллельно веду подготовку к набору учащихся 1-го класса.  При подготовке к работе с 1 –м классом, прошла курсы  повышения кв...

    «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100».

    В примерной основной образовательной программе (дополнение к ФГОС) предложена система оценки результатов. Её главное достоинство в том, что она реально переключает контроль и оценивание (а значит, и в...

    Тема: «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)»

              В соответствии с ФГОС система оценки результатов переключает контроль и оценивания со старого образовательного результата на новый.    Система ...

    Планируемые результаты освоения ООП НОО и система оценки достижения планируемых результатов в рамках формирования УУД.

    Материалы из ООПрограммы НОО "Средней школы № 8" г. Когалыма. Одной из основных задач  реализации ООП НОО является формирование УУД, оценивание уровней сформированности УУД и представление данных...

    Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в ОС «Школа 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)»

    Система оценки – сложная и многофункциональная система, включающая как текущую, так и итоговую оценку результатов деятельности младших школьников. вместо воспроизведения знаний мы теперь будем о...