Работа ассоциации учителей начальных классов г. Самары
статья на тему

Копылова Светлана Алексеевна

Профессия педагога потенциально является одним из наиболее творческих видов деятельности. Предмет творчества педагога — воспитание и образование уникальной и неповторимой человеческой личности. Соответственно и сам учитель должен быть личностью творческой. Учитель постоянно находится в нестандартной обстановке, в процессе живого общения с детьми, каждая новая ситуация требует творческого и оригинального решения.

Для того чтобы повысить свой творческий уровень, уровень компетентности, необходимо не только увеличить объем получаемой информации, количество используемых форм и методов работы, но и создать вокруг себя такие организационно-педагогические условия, которые позволят включиться в различные формы интерактивной работы и будут систематически побуждать к самоанализу, саморазвитию. Это и стло целью Ассоциации учителей начальных классов г.Самары.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon associaciya_uchiteley_nachalnyh_klassov.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

Работа ассоциации учителей начальных классов г. Самары

Концепцией модернизации российского образования определена первоочередная задача образовательной политики на современном этапе — достижение современного качества образования, его соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.

Сложнейшая и одновременно интереснейшая задача, путей к решению которой великое множество.

Один из путей решения – профессиональный рост учителя, развитие педагогической компетентности, которое невозможно без развития творческого потенциала, без огромного интереса к работе, стремления к самосовершенствованию, самопознанию, без активной жизненной позиции.

 Профессия педагога потенциально является одним из наиболее творческих видов деятельности. Предмет творчества педагога — воспитание и образование уникальной и неповторимой человеческой личности. Соответственно и сам учитель должен быть личностью творческой. Учитель постоянно находится в нестандартной обстановке, в процессе живого общения с детьми, каждая новая ситуация требует творческого и оригинального решения.

Для того чтобы повысить свой творческий уровень, уровень компетентности, необходимо не только увеличить объем получаемой информации, количество используемых форм и методов работы, но и создать вокруг себя такие организационно-педагогические условия, которые позволят включиться в различные формы интерактивной работы и будут систематически побуждать к самоанализу, саморазвитию. А это, прежде всего, посещение семинаров, курсов, встречи с коллегами из других школ, что и заставляет каждого «взвесить» объем полученной информации, проанализировать полученный опыт общения с коллегами –  и  сразу станет понятно, насколько обогатился багаж педагогического мастерства!

В 2006 году начала свою работу «Ассоциация учителей начальных классов» – добровольное общественное объединение учителей начальных классов образовательных учреждений г. Самары.

ЦЕЛЬ работы Ассоциации: обеспечение научно–методической и практической поддержки школьных, районных методических объединений и педагогов начальных классов города Самары.

ЗАДАЧИ:

изучение и внедрение в преподавание на первой ступени обучения новых направлений и технологий;

  1. Содействие созданию и регулярному обновлению банка данных научно-методических разработок по вопросам преподавания в начальной школе;
  2. Содействие организации научно-практических конференций, совещаний, семинаров и круглых столов по проблемам обучения в начальной школе;
  3. Организация регулярных консультаций для учителей начальных классов по вопросам профессионального самосовершенствования;
  4. Оказание помощи учителям начальных классов, принимающих участие в международных и всероссийских конкурсах, конференциях, выставках, проектах и.т.д.;
  5. Помощь в разработке и внедрении авторских программ;
  6. Поддержка и развитие тесного сотрудничества учителей начальных классов с преподавателями вузов;
  7. Поддержка тесных связей со средствами массовой информации по достижению уставных целей;
  8. Распространение опыта работы членов Ассоциации, осуществление издательской деятельности;

На данный момент в Ассоциацию входят 63 педагога города.

У нас много интересных идей. Будем рады всем, кто захочет к нам присоединиться!



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчёт о работе МО учителей начальных классов МОУ Гимназии №16, г. Владикавказа за 2009-2010 уч.год.

Данная публикация представляет собой годовой отчёт по работе МО учителей начальных классов МОУ Гимназии №16, г. Владикавказа за 2009-2010 уч.год....

Работа ШМО учителей начальных классов в 2009-2010 учебном году

Материал составлен руководителем ШМО учителей начальных классов Сёминой С.А. Материал представлен следующими документами: 1. Анализ работы МО за 2009-2010 уч.год; 2. План работы МО на 2010-2011 уч.г...

Проблемно-ориентированный анализ работы КМО учителей начальных классов за 2011-2012 учебный год и планирование работы на следующий учебный год.

Данный материал может служить образцом при подготовке отчета о работе методического объединения учителей начального звена и включает в себя  следующие разделы:1.Положение о РМО (КМО).2.Проб...

план работы ШМО учителей начальных классов на 2018-19 учебный год и анализ работы ШМО

В этом материале представлены цели и задачи работы ШМО, планирование заседаний на год, темы по самообразованию, работа с одаренными детьми и др. , анализ работы ШМО за 2018-19 учебный год...

Раздел 4. Повышение квалификации. Повышение квалификации педагогов за последние 3 года. Участие в работе сетевых педагогических сообществ. План методической работы ШМО учителей начальных классов за 2020 - 2021 учебный год.

Раздел 4. Повышение квалификации. Повышение квалификации педагогов за последние 3 года. Участие в работе сетевых педагогических сообществ. План методической работы ШМО учителей начальных классов ...

3 раздел. План методической работы. План участия в методических и профессиональных мероприятиях федерального, регионального, муниципального уровней. План участия в работе РМО учителей начальных классов.

3 раздел. План методической работы.План участия в методических и профессиональных мероприятиях федерального, регионального, муниципального уровней.План участия в работе РМО учителей начальных классов....

План работы Ассоциации учителей начальных классов района.

Примерный план работы Ассоциации учителей начальных классов....