Главные вкладки

    Входные контрольные работы для обучающихся 1-4 классов
    методическая разработка (4 класс) по теме

    Червякова Нина Николаевна

    Входные контрольные работы по русскому языку и по математике для 1-4 классов.

    Русский язык - диктант и грамматические задания.

    Математика-  комбинированная контрольная работа.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Материал подготовила

    зам. д-ра по УВР

    МОУ «СОШ № 2 УИП им. В.П.Тихонова»

                                           Фрунзенского района г. Саратова

    Червякова Н.Н.

                                     

                                                   2013 - 2014 учебный год

                                                 

    Входные контрольные работы

    по русскому языку и математике

                                                 Русский язык. 2 класс.

    2 класс.

    Диктант.

    Мурзик.

    У Яши жил кот Мурзик. Мурзик любил играть в кустах.. Яша долго искал кота. А кот сидел на крыльце.

    Задания.

    1. Замените одну букву так, чтобы получилось новое слово:

    Палка, удочка, роза.

    Подчеркни согласные буквы.

    1. Вставить пропущенные гласные, записать полученные слова:

    М….л (а,и,е,ё,я).

    1. Используя слоги, составить и записать слова:

    Лу                жи                ли

    Мы        ши                ны.

    3 класс.

    В школе.

    Ольга Иванова пришла в школу рано. Она  дежурная. Девочка открыла окно. Свежий воздух влетел в класс. На столе стояли цветы. Их принёс Илья Жуков. У доски лежат мел и губка. Весело входят в класс мальчики и девочки. Идёт урок. Все читают сказки Пушкина.

    Задания:

    1. Разобрать по членам предложение № 4.

    1. Вспомни и допиши парные звонкие и глухие согласные: б-п…

    Придумай и запиши 2-3 слова с парными согласными в конце.

    1. Выпиши только однокоренные слова:

    Добр, добрый, Добрыня, добрался, добро.

    Былина, былинка, бык, былое, быль.

    4 класс.

    Журавлиный крик.

    Я стол на опушке и слушал произвольную песню леса. С неба упал журавлиный крик. Птицы летели косяком. Вдруг строй рассыпался. Что случилось в небе? Почему тревожно закричали журавли?

            Вот птицы построились в круг. Они минут десять кружили над Волгой. Журавли попрощались с родным краем и скрылись за горизонтом. Мне было грустно. Я осмотрел местность. Осенний день провожал тёплые солнечные дни. На пороге стояла дождливая осень.

    Задания.

    1. Определите количество слогов, букв и звуков в словах:

    Урожай, ливень, ястреб.

    1. Дописать ещё 2-3 однокоренных слова:

    Пригорок, гора,…

    Село, односельчане,…

    1. Списать предложение, подчеркнуть главные члены, обозначить части речи.

    Робкий зайчишка спрятался под кустом.

    Математика.

    2 класс.

    1 вариант.

    1. В одном рулоне 15м обоев, в другом – на 5 м меньше. Сколько всего метров обоев в рулонах?

    2. Найти ошибки в примерах и решить их правильно.

    4+2=6                7+3=9                8+1=9

    6+2=7                3+3=6                4+5=8

    3.Решить:

    8-1=            7-2=

    6-5=        10-3=

    1. Поставить знаки :»больше», «меньше» или «равно»:

    3+4…7         8-2…8-3

    9-3….7      4+2…4+3

    1. Начертить отрезок АВ длиной 7см, а отрезок ОМ – 3см. Узнать, на сколько см отрезок АВ длиннее, чем ОМ?

    6*. Нарисовать грушу, яблоко и сливу так, чтобы груша была не самая левая, но левее яблока.

    2 вариант.

    1. В одном доме 18 квартир, в другом – на 8квартир меньше. Сколько всего квартир в двух домах?

    2. найти ошибки в примерах и решить их правильно.

    5+3=8                5+4=9                7+2=9

    7+2=9                2+3=6                4+4=8

    3.Решить:

    9-1=            8-2=

    7-5=        10-4=

    1. Поставить знаки :»больше», «меньше» или «равно»:

    3+5…7         9-3…9-4

    7-3….4      6+2…6+3

    1. Начертить отрезок АВ длиной 4см, а отрезок ОМ – 6см. Узнать, на сколько см отрезок АВ , чем ОМ?

    6*. Нарисовать ложку, вилку и нож так, чтобы ложка была не самая правая, но правее ножа.

    3 класс.

    1 вариант.

    1. На полке было 16 книг. С полки сняли 5 книг, а затем на неё поставили 8 книг. Сколько книг стало на полке?

    2. реши примеры.

    91+9                53-20                47-24

    60-7                50-23                28+39

    67 – 24                30+64                51-19

    1. Сравнить:

    3дм…29см                42- 25…42-26        

    35см…3дм 5см                54+12…54+ 13

    1. Начерти отрезок АВ длиной 7 см, а отрезок ОМ – на 5 см длиннее. Сосчитай сумму двух отрезков.

    6*. Если Настя потратит 20р., то у неё останется на 30р. меньше, чем у Риты. Сколько рублей у Насти, если у Риты 50р.?

    2 вариант.

    1. На приём к врачу сначала записались 15 человек, а потом ещё 3 чел.  Врач уже принял 7 чел. Сколько человек осталось принять врачу?

    2. реши примеры.

    82+8                74-20                56-32

    50-3                70-24                45+48

    53 – 22                60+24                82-27

    1. Сравнить:

    5дм…49см                38- 23…38-24        

    48см…4дм 8см                73+13…73+ 14

    1. Начерти отрезок АВ длиной 11 см, а отрезок ОМ – на 5 см короче. Сосчитай сумму двух отрезков.

    6*. Если Вася съест 3 конфеты, то у него их станет на 5 меньше, чем у Юры. Сколько конфет у Васи, если у Юры 10 конфет?

    4 класс.

    1 вариант.

    1. На одной машине привезли 100 коробок с конфетами, а на другой –на 50 коробок меньше. Сколько килограммов конфет привезли, если в каждой коробке по 4кг конфет?

    2. Вычисли значения выражений:

    64: (4х2)х2        240+(620-200):7

    19х3+2х27        80х3+450-90

    3.Решить уравнения:

    Хх8=72        42- у=21

    1. Найти периметр прямоугольника, если его длина 6 см, а ширина в 2 раза меньше.

    1. Закончи запись:

    6м 7дм  = ….дм                5см 2мм = ….мм         3ч.=….мин.

    6*. Библиотекарь расставил книги в шкафу, по 25 книг на каждую полку. Сколько книг расставил библиотекарь, если в шкафу 8 полок, а 2 последние –пустые?

    Вариант2.

    1. Для лагеря купили 50 наборов фломастеров, по 6 штук в каждом, а наборов карандашей – на 20 меньше. Сколько всего фломастеров и карандашей купили?
    2. 56:(7х2)х2        690+(450-300):5

    13х4+3х17        90х4+240-70

    1. Решить уравнения:

    54:х=9        у-24=48

    1. Найти периметр прямоугольника, если его длина 8 см, а ширина в 2 раза меньше.

    1. Закончи запись:

    2м 5дм  = ….дм                3см 1мм = ….мм         4ч.=….мин.

    6*Мама поставила цветы в вазы, по 7 цветов в каждую вазу. Сколько цветов было у мамы, если у мамы было 5 ваз, а чтобы расставить цветы, ей не хватило 3 ваз?



    Предварительный просмотр:

    Материал подготовила

    зам. д-ра по УВР

    МОУ «СОШ № 2 УИП им. В.П.Тихонова»

                                           Фрунзенского района г. Саратова

    Червякова Н.Н.

                                     

                                                   2013 - 2014 учебный год

                                                 

    Входные контрольные работы

    по русскому языку и математике

                                                 Русский язык. 2 класс.

    2 класс.

    Диктант.

    Мурзик.

    У Яши жил кот Мурзик. Мурзик любил играть в кустах.. Яша долго искал кота. А кот сидел на крыльце.

    Задания.

    1. Замените одну букву так, чтобы получилось новое слово:

    Палка, удочка, роза.

    Подчеркни согласные буквы.

    1. Вставить пропущенные гласные, записать полученные слова:

    М….л (а,и,е,ё,я).

    1. Используя слоги, составить и записать слова:

    Лу                жи                ли

    Мы        ши                ны.

    3 класс.

    В школе.

    Ольга Иванова пришла в школу рано. Она  дежурная. Девочка открыла окно. Свежий воздух влетел в класс. На столе стояли цветы. Их принёс Илья Жуков. У доски лежат мел и губка. Весело входят в класс мальчики и девочки. Идёт урок. Все читают сказки Пушкина.

    Задания:

    1. Разобрать по членам предложение № 4.

    1. Вспомни и допиши парные звонкие и глухие согласные: б-п…

    Придумай и запиши 2-3 слова с парными согласными в конце.

    1. Выпиши только однокоренные слова:

    Добр, добрый, Добрыня, добрался, добро.

    Былина, былинка, бык, былое, быль.

    4 класс.

    Журавлиный крик.

    Я стол на опушке и слушал произвольную песню леса. С неба упал журавлиный крик. Птицы летели косяком. Вдруг строй рассыпался. Что случилось в небе? Почему тревожно закричали журавли?

            Вот птицы построились в круг. Они минут десять кружили над Волгой. Журавли попрощались с родным краем и скрылись за горизонтом. Мне было грустно. Я осмотрел местность. Осенний день провожал тёплые солнечные дни. На пороге стояла дождливая осень.

    Задания.

    1. Определите количество слогов, букв и звуков в словах:

    Урожай, ливень, ястреб.

    1. Дописать ещё 2-3 однокоренных слова:

    Пригорок, гора,…

    Село, односельчане,…

    1. Списать предложение, подчеркнуть главные члены, обозначить части речи.

    Робкий зайчишка спрятался под кустом.

    Математика.

    2 класс.

    1 вариант.

    1. В одном рулоне 15м обоев, в другом – на 5 м меньше. Сколько всего метров обоев в рулонах?

    2. Найти ошибки в примерах и решить их правильно.

    4+2=6                7+3=9                8+1=9

    6+2=7                3+3=6                4+5=8

    3.Решить:

    8-1=            7-2=

    6-5=        10-3=

    1. Поставить знаки :»больше», «меньше» или «равно»:

    3+4…7         8-2…8-3

    9-3….7      4+2…4+3

    1. Начертить отрезок АВ длиной 7см, а отрезок ОМ – 3см. Узнать, на сколько см отрезок АВ длиннее, чем ОМ?

    6*. Нарисовать грушу, яблоко и сливу так, чтобы груша была не самая левая, но левее яблока.

    2 вариант.

    1. В одном доме 18 квартир, в другом – на 8квартир меньше. Сколько всего квартир в двух домах?

    2. найти ошибки в примерах и решить их правильно.

    5+3=8                5+4=9                7+2=9

    7+2=9                2+3=6                4+4=8

    3.Решить:

    9-1=            8-2=

    7-5=        10-4=

    1. Поставить знаки :»больше», «меньше» или «равно»:

    3+5…7         9-3…9-4

    7-3….4      6+2…6+3

    1. Начертить отрезок АВ длиной 4см, а отрезок ОМ – 6см. Узнать, на сколько см отрезок АВ , чем ОМ?

    6*. Нарисовать ложку, вилку и нож так, чтобы ложка была не самая правая, но правее ножа.

    3 класс.

    1 вариант.

    1. На полке было 16 книг. С полки сняли 5 книг, а затем на неё поставили 8 книг. Сколько книг стало на полке?

    2. реши примеры.

    91+9                53-20                47-24

    60-7                50-23                28+39

    67 – 24                30+64                51-19

    1. Сравнить:

    3дм…29см                42- 25…42-26        

    35см…3дм 5см                54+12…54+ 13

    1. Начерти отрезок АВ длиной 7 см, а отрезок ОМ – на 5 см длиннее. Сосчитай сумму двух отрезков.

    6*. Если Настя потратит 20р., то у неё останется на 30р. меньше, чем у Риты. Сколько рублей у Насти, если у Риты 50р.?

    2 вариант.

    1. На приём к врачу сначала записались 15 человек, а потом ещё 3 чел.  Врач уже принял 7 чел. Сколько человек осталось принять врачу?

    2. реши примеры.

    82+8                74-20                56-32

    50-3                70-24                45+48

    53 – 22                60+24                82-27

    1. Сравнить:

    5дм…49см                38- 23…38-24        

    48см…4дм 8см                73+13…73+ 14

    1. Начерти отрезок АВ длиной 11 см, а отрезок ОМ – на 5 см короче. Сосчитай сумму двух отрезков.

    6*. Если Вася съест 3 конфеты, то у него их станет на 5 меньше, чем у Юры. Сколько конфет у Васи, если у Юры 10 конфет?

    4 класс.

    1 вариант.

    1. На одной машине привезли 100 коробок с конфетами, а на другой –на 50 коробок меньше. Сколько килограммов конфет привезли, если в каждой коробке по 4кг конфет?

    2. Вычисли значения выражений:

    64: (4х2)х2        240+(620-200):7

    19х3+2х27        80х3+450-90

    3.Решить уравнения:

    Хх8=72        42- у=21

    1. Найти периметр прямоугольника, если его длина 6 см, а ширина в 2 раза меньше.

    1. Закончи запись:

    6м 7дм  = ….дм                5см 2мм = ….мм         3ч.=….мин.

    6*. Библиотекарь расставил книги в шкафу, по 25 книг на каждую полку. Сколько книг расставил библиотекарь, если в шкафу 8 полок, а 2 последние –пустые?

    Вариант2.

    1. Для лагеря купили 50 наборов фломастеров, по 6 штук в каждом, а наборов карандашей – на 20 меньше. Сколько всего фломастеров и карандашей купили?
    2. 56:(7х2)х2        690+(450-300):5

    13х4+3х17        90х4+240-70

    1. Решить уравнения:

    54:х=9        у-24=48

    1. Найти периметр прямоугольника, если его длина 8 см, а ширина в 2 раза меньше.

    1. Закончи запись:

    2м 5дм  = ….дм                3см 1мм = ….мм         4ч.=….мин.

    6*Мама поставила цветы в вазы, по 7 цветов в каждую вазу. Сколько цветов было у мамы, если у мамы было 5 ваз, а чтобы расставить цветы, ей не хватило 3 ваз?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Входная контрольная работа по русскому языку 3 класс

    По программе "Начальная школа 21 века"...

    Входная контрольная работа по математике для 4 класса

    Входной тест по математике для 4 класса ОС "Школа 2100"...

    Входная контрольная работа по математике во 2 классе.

    Контрольная работа с заданиями разного уровня сложности....

    Входная контрольная работа по математике во 2 классе

    Контрольно-измерительный материал по математике  за курс 1 класса....