Входные контрольные работы для обучающихся 1-4 классов
методическая разработка (4 класс) по теме

Червякова Нина Николаевна

Входные контрольные работы по русскому языку и по математике для 1-4 классов.

Русский язык - диктант и грамматические задания.

Математика-  комбинированная контрольная работа.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Материал подготовила

зам. д-ра по УВР

МОУ «СОШ № 2 УИП им. В.П.Тихонова»

                                       Фрунзенского района г. Саратова

Червякова Н.Н.

                                 

                                               2013 - 2014 учебный год

                                             

Входные контрольные работы

по русскому языку и математике

                                             Русский язык. 2 класс.

2 класс.

Диктант.

Мурзик.

У Яши жил кот Мурзик. Мурзик любил играть в кустах.. Яша долго искал кота. А кот сидел на крыльце.

Задания.

  1. Замените одну букву так, чтобы получилось новое слово:

Палка, удочка, роза.

Подчеркни согласные буквы.

  1. Вставить пропущенные гласные, записать полученные слова:

М….л (а,и,е,ё,я).

  1. Используя слоги, составить и записать слова:

Лу                жи                ли

Мы        ши                ны.

3 класс.

В школе.

Ольга Иванова пришла в школу рано. Она  дежурная. Девочка открыла окно. Свежий воздух влетел в класс. На столе стояли цветы. Их принёс Илья Жуков. У доски лежат мел и губка. Весело входят в класс мальчики и девочки. Идёт урок. Все читают сказки Пушкина.

Задания:

1. Разобрать по членам предложение № 4.

  1. Вспомни и допиши парные звонкие и глухие согласные: б-п…

Придумай и запиши 2-3 слова с парными согласными в конце.

  1. Выпиши только однокоренные слова:

Добр, добрый, Добрыня, добрался, добро.

Былина, былинка, бык, былое, быль.

4 класс.

Журавлиный крик.

Я стол на опушке и слушал произвольную песню леса. С неба упал журавлиный крик. Птицы летели косяком. Вдруг строй рассыпался. Что случилось в небе? Почему тревожно закричали журавли?

        Вот птицы построились в круг. Они минут десять кружили над Волгой. Журавли попрощались с родным краем и скрылись за горизонтом. Мне было грустно. Я осмотрел местность. Осенний день провожал тёплые солнечные дни. На пороге стояла дождливая осень.

Задания.

  1. Определите количество слогов, букв и звуков в словах:

Урожай, ливень, ястреб.

  1. Дописать ещё 2-3 однокоренных слова:

Пригорок, гора,…

Село, односельчане,…

  1. Списать предложение, подчеркнуть главные члены, обозначить части речи.

Робкий зайчишка спрятался под кустом.

Математика.

2 класс.

1 вариант.

1. В одном рулоне 15м обоев, в другом – на 5 м меньше. Сколько всего метров обоев в рулонах?

2. Найти ошибки в примерах и решить их правильно.

4+2=6                7+3=9                8+1=9

6+2=7                3+3=6                4+5=8

3.Решить:

8-1=            7-2=

6-5=        10-3=

  1. Поставить знаки :»больше», «меньше» или «равно»:

3+4…7         8-2…8-3

9-3….7      4+2…4+3

  1. Начертить отрезок АВ длиной 7см, а отрезок ОМ – 3см. Узнать, на сколько см отрезок АВ длиннее, чем ОМ?

6*. Нарисовать грушу, яблоко и сливу так, чтобы груша была не самая левая, но левее яблока.

2 вариант.

1. В одном доме 18 квартир, в другом – на 8квартир меньше. Сколько всего квартир в двух домах?

2. найти ошибки в примерах и решить их правильно.

5+3=8                5+4=9                7+2=9

7+2=9                2+3=6                4+4=8

3.Решить:

9-1=            8-2=

7-5=        10-4=

  1. Поставить знаки :»больше», «меньше» или «равно»:

3+5…7         9-3…9-4

7-3….4      6+2…6+3

  1. Начертить отрезок АВ длиной 4см, а отрезок ОМ – 6см. Узнать, на сколько см отрезок АВ , чем ОМ?

6*. Нарисовать ложку, вилку и нож так, чтобы ложка была не самая правая, но правее ножа.

3 класс.

1 вариант.

1. На полке было 16 книг. С полки сняли 5 книг, а затем на неё поставили 8 книг. Сколько книг стало на полке?

2. реши примеры.

91+9                53-20                47-24

60-7                50-23                28+39

67 – 24                30+64                51-19

  1. Сравнить:

3дм…29см                42- 25…42-26        

35см…3дм 5см                54+12…54+ 13

  1. Начерти отрезок АВ длиной 7 см, а отрезок ОМ – на 5 см длиннее. Сосчитай сумму двух отрезков.

6*. Если Настя потратит 20р., то у неё останется на 30р. меньше, чем у Риты. Сколько рублей у Насти, если у Риты 50р.?

2 вариант.

1. На приём к врачу сначала записались 15 человек, а потом ещё 3 чел.  Врач уже принял 7 чел. Сколько человек осталось принять врачу?

2. реши примеры.

82+8                74-20                56-32

50-3                70-24                45+48

53 – 22                60+24                82-27

  1. Сравнить:

5дм…49см                38- 23…38-24        

48см…4дм 8см                73+13…73+ 14

  1. Начерти отрезок АВ длиной 11 см, а отрезок ОМ – на 5 см короче. Сосчитай сумму двух отрезков.

6*. Если Вася съест 3 конфеты, то у него их станет на 5 меньше, чем у Юры. Сколько конфет у Васи, если у Юры 10 конфет?

4 класс.

1 вариант.

1. На одной машине привезли 100 коробок с конфетами, а на другой –на 50 коробок меньше. Сколько килограммов конфет привезли, если в каждой коробке по 4кг конфет?

2. Вычисли значения выражений:

64: (4х2)х2        240+(620-200):7

19х3+2х27        80х3+450-90

3.Решить уравнения:

Хх8=72        42- у=21

  1. Найти периметр прямоугольника, если его длина 6 см, а ширина в 2 раза меньше.

  1. Закончи запись:

6м 7дм  = ….дм                5см 2мм = ….мм         3ч.=….мин.

6*. Библиотекарь расставил книги в шкафу, по 25 книг на каждую полку. Сколько книг расставил библиотекарь, если в шкафу 8 полок, а 2 последние –пустые?

Вариант2.

  1. Для лагеря купили 50 наборов фломастеров, по 6 штук в каждом, а наборов карандашей – на 20 меньше. Сколько всего фломастеров и карандашей купили?
  2. 56:(7х2)х2        690+(450-300):5

13х4+3х17        90х4+240-70

  1. Решить уравнения:

54:х=9        у-24=48

  1. Найти периметр прямоугольника, если его длина 8 см, а ширина в 2 раза меньше.

  1. Закончи запись:

2м 5дм  = ….дм                3см 1мм = ….мм         4ч.=….мин.

6*Мама поставила цветы в вазы, по 7 цветов в каждую вазу. Сколько цветов было у мамы, если у мамы было 5 ваз, а чтобы расставить цветы, ей не хватило 3 ваз?



Предварительный просмотр:

Материал подготовила

зам. д-ра по УВР

МОУ «СОШ № 2 УИП им. В.П.Тихонова»

                                       Фрунзенского района г. Саратова

Червякова Н.Н.

                                 

                                               2013 - 2014 учебный год

                                             

Входные контрольные работы

по русскому языку и математике

                                             Русский язык. 2 класс.

2 класс.

Диктант.

Мурзик.

У Яши жил кот Мурзик. Мурзик любил играть в кустах.. Яша долго искал кота. А кот сидел на крыльце.

Задания.

  1. Замените одну букву так, чтобы получилось новое слово:

Палка, удочка, роза.

Подчеркни согласные буквы.

  1. Вставить пропущенные гласные, записать полученные слова:

М….л (а,и,е,ё,я).

  1. Используя слоги, составить и записать слова:

Лу                жи                ли

Мы        ши                ны.

3 класс.

В школе.

Ольга Иванова пришла в школу рано. Она  дежурная. Девочка открыла окно. Свежий воздух влетел в класс. На столе стояли цветы. Их принёс Илья Жуков. У доски лежат мел и губка. Весело входят в класс мальчики и девочки. Идёт урок. Все читают сказки Пушкина.

Задания:

1. Разобрать по членам предложение № 4.

  1. Вспомни и допиши парные звонкие и глухие согласные: б-п…

Придумай и запиши 2-3 слова с парными согласными в конце.

  1. Выпиши только однокоренные слова:

Добр, добрый, Добрыня, добрался, добро.

Былина, былинка, бык, былое, быль.

4 класс.

Журавлиный крик.

Я стол на опушке и слушал произвольную песню леса. С неба упал журавлиный крик. Птицы летели косяком. Вдруг строй рассыпался. Что случилось в небе? Почему тревожно закричали журавли?

        Вот птицы построились в круг. Они минут десять кружили над Волгой. Журавли попрощались с родным краем и скрылись за горизонтом. Мне было грустно. Я осмотрел местность. Осенний день провожал тёплые солнечные дни. На пороге стояла дождливая осень.

Задания.

  1. Определите количество слогов, букв и звуков в словах:

Урожай, ливень, ястреб.

  1. Дописать ещё 2-3 однокоренных слова:

Пригорок, гора,…

Село, односельчане,…

  1. Списать предложение, подчеркнуть главные члены, обозначить части речи.

Робкий зайчишка спрятался под кустом.

Математика.

2 класс.

1 вариант.

1. В одном рулоне 15м обоев, в другом – на 5 м меньше. Сколько всего метров обоев в рулонах?

2. Найти ошибки в примерах и решить их правильно.

4+2=6                7+3=9                8+1=9

6+2=7                3+3=6                4+5=8

3.Решить:

8-1=            7-2=

6-5=        10-3=

  1. Поставить знаки :»больше», «меньше» или «равно»:

3+4…7         8-2…8-3

9-3….7      4+2…4+3

  1. Начертить отрезок АВ длиной 7см, а отрезок ОМ – 3см. Узнать, на сколько см отрезок АВ длиннее, чем ОМ?

6*. Нарисовать грушу, яблоко и сливу так, чтобы груша была не самая левая, но левее яблока.

2 вариант.

1. В одном доме 18 квартир, в другом – на 8квартир меньше. Сколько всего квартир в двух домах?

2. найти ошибки в примерах и решить их правильно.

5+3=8                5+4=9                7+2=9

7+2=9                2+3=6                4+4=8

3.Решить:

9-1=            8-2=

7-5=        10-4=

  1. Поставить знаки :»больше», «меньше» или «равно»:

3+5…7         9-3…9-4

7-3….4      6+2…6+3

  1. Начертить отрезок АВ длиной 4см, а отрезок ОМ – 6см. Узнать, на сколько см отрезок АВ , чем ОМ?

6*. Нарисовать ложку, вилку и нож так, чтобы ложка была не самая правая, но правее ножа.

3 класс.

1 вариант.

1. На полке было 16 книг. С полки сняли 5 книг, а затем на неё поставили 8 книг. Сколько книг стало на полке?

2. реши примеры.

91+9                53-20                47-24

60-7                50-23                28+39

67 – 24                30+64                51-19

  1. Сравнить:

3дм…29см                42- 25…42-26        

35см…3дм 5см                54+12…54+ 13

  1. Начерти отрезок АВ длиной 7 см, а отрезок ОМ – на 5 см длиннее. Сосчитай сумму двух отрезков.

6*. Если Настя потратит 20р., то у неё останется на 30р. меньше, чем у Риты. Сколько рублей у Насти, если у Риты 50р.?

2 вариант.

1. На приём к врачу сначала записались 15 человек, а потом ещё 3 чел.  Врач уже принял 7 чел. Сколько человек осталось принять врачу?

2. реши примеры.

82+8                74-20                56-32

50-3                70-24                45+48

53 – 22                60+24                82-27

  1. Сравнить:

5дм…49см                38- 23…38-24        

48см…4дм 8см                73+13…73+ 14

  1. Начерти отрезок АВ длиной 11 см, а отрезок ОМ – на 5 см короче. Сосчитай сумму двух отрезков.

6*. Если Вася съест 3 конфеты, то у него их станет на 5 меньше, чем у Юры. Сколько конфет у Васи, если у Юры 10 конфет?

4 класс.

1 вариант.

1. На одной машине привезли 100 коробок с конфетами, а на другой –на 50 коробок меньше. Сколько килограммов конфет привезли, если в каждой коробке по 4кг конфет?

2. Вычисли значения выражений:

64: (4х2)х2        240+(620-200):7

19х3+2х27        80х3+450-90

3.Решить уравнения:

Хх8=72        42- у=21

  1. Найти периметр прямоугольника, если его длина 6 см, а ширина в 2 раза меньше.

  1. Закончи запись:

6м 7дм  = ….дм                5см 2мм = ….мм         3ч.=….мин.

6*. Библиотекарь расставил книги в шкафу, по 25 книг на каждую полку. Сколько книг расставил библиотекарь, если в шкафу 8 полок, а 2 последние –пустые?

Вариант2.

  1. Для лагеря купили 50 наборов фломастеров, по 6 штук в каждом, а наборов карандашей – на 20 меньше. Сколько всего фломастеров и карандашей купили?
  2. 56:(7х2)х2        690+(450-300):5

13х4+3х17        90х4+240-70

  1. Решить уравнения:

54:х=9        у-24=48

  1. Найти периметр прямоугольника, если его длина 8 см, а ширина в 2 раза меньше.

  1. Закончи запись:

2м 5дм  = ….дм                3см 1мм = ….мм         4ч.=….мин.

6*Мама поставила цветы в вазы, по 7 цветов в каждую вазу. Сколько цветов было у мамы, если у мамы было 5 ваз, а чтобы расставить цветы, ей не хватило 3 ваз?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входная контрольная работа по русскому языку 3 класс

По программе "Начальная школа 21 века"...

Входная контрольная работа по математике для 4 класса

Входной тест по математике для 4 класса ОС "Школа 2100"...

Входная контрольная работа по математике во 2 классе.

Контрольная работа с заданиями разного уровня сложности....

Входная контрольная работа по математике во 2 классе

Контрольно-измерительный материал по математике  за курс 1 класса....