Главные вкладки

    календарно-тематическое планирование для 4 класса (ШКОЛА РОССИИ)
    календарно-тематическое планирование (4 класс) по теме

    Аксёнова Валентина Яковлевна

    Уважаемые коллеги.

    Представляю  свои календарно – тематические планы по программе «Школа России».

    Надеюсь,  они помогут Вам не только в работе, но и сэкономят время для отдыха.

    По ним удобно заполнять классный журнал и задавать домашние задания.  Не надо  для этого перелистывать  поурочные планы, т.к. страницы, номера заданий и  необходимые материалы к следующим урокам технологии и изо  Вы найдёте там  же.

    Вам осталось только проставить даты проведения уроков и свои данные в титульные листы.

     Если Вам нужно планирование по другим классам, обращайтесь.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon planirovanie_po_chteniyu_4_kl.doc217 КБ
    Microsoft Office document icon russkiy_yazyk.doc308.5 КБ
    Microsoft Office document icon matematika.doc302 КБ
    Microsoft Office document icon okruzhayushchiy_mir.doc134.5 КБ
    Microsoft Office document icon izo.doc81.5 КБ
    Microsoft Office document icon informatika.doc83 КБ
    Microsoft Office document icon tekhnologiya.doc132 КБ

    Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               № урока в курсе

    № урока по теме

                                      Тема урока  

    Соответствие с учебным материалом

    Оборудование

    Прогнозируемый результат

    по окончании темы

    Дата

    I  четверть  (25ч)

    Былины.  Летописи. Жития. (6 ч)

    1

    1

    Летописи. « И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда».

    с.6-8, 35

    иллюстрац

    02.09

    2

    2

    Летописи. «И вспомнил Олег коня своего…». Вн. чт. «Самые интересные книги, прочитанные летом».

    с.10-11, 36

    06.09

    3

    3

    Былины. «Ильины три поездочки». Вн. чт. Кузькины забавы.

    с.12-18

    Книги,

    ,иллюстрац

    07.09

    4

    4

     Былины. «Ильины три поездочки».

    с.19-24

    Уметь отличать былину

    09.09

    5

    5

    Отрывок из «Жития Сергия Радонежского». Вн. чт. Летописи, былины, сказания.

    с.25-28

    книга

    от других видов

    13.09

    6

    6

    «Житие Сергия Радонежского». Вн. чт.«По земле русской, богатырской».

    Контрольная работа №1 по теме «Летописи, былины, сказки бытия»

    с.28-33

    устного народного

    14.09

                 Из русской классической литературы (17 ч)  

    творчества.

    7

    1

     Творчество П.П.Ершова.

    с.40-49

    видеофильм

    16.09

    8

    2

    П.П.Ершов «Конёк-горбунок». Вн. чт. Что такое «серии книг» и каково их назначение?

    с.50-58

    выставка книг,презен

    20.09

    9

    3

    Продолжение работы по сказке П.П.Ершова .  Вн. чт. Создаём книгу.

    с.59-63

    21.09

    10

    4

    Завершение работы по сказке  Ершова П.П. «Конёк-горбунок».  

    с. 63

    23.09

    11

    5

    Чтение наизусть отрывка из сказки П.П.Ершова.

     А.С.Пушкин «Няне», «Туча», «Унылая пора!»...

      Вн. чт. Творчество А.С. Пушкина.

    с.66-70

    выставка книг

    презентац

    Знать произведения

    27.09

    12

    6

    Чтение наизусть стихотворения «Унылая пора».  

    А.С.Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях».    Вн. чт. Няня А.С.Пушкина.

    с.72-79

    видеофильм

    писателей русской

    28.09

    13

    7

    Работа по  «Сказке о мёртвой царевне и о семи богатырях» А.С.Пушкина.

    с.79-83

    классической

    30.09

    14

    8

    Продолжение работы  по  «Сказке о мёртвой царевне и о семи богатырях» А.С.Пушкина.  Вн. чт. «Что за чудо эти сказки».

    с.84-86

    04.10

    15

    9

    Окончание работы по  «Сказке о мёртвой царевне и о семи богатырях».     Вн. чт. КВН по сказкам  А.С.Пушкина.

    с. 72-93

    литературы.

    05.10

    16

    10

    М.Ю.Лермонтов. «Дары Терека». Детские годы поэта.

    с.96-98

    презентац

    07.10

    17

    11

    Сказка М.Ю.Лермонтова «Ашик-Кериб». Вн. чт. Рассказы

     о дрессированных животных и дрессировщиках.

    с.99-104

    11.10

    18

    12

    М.Ю.Лермонтов. «Ашик-Кериб».  Вн. чт. Питомцы зоопарка.

    с. 105-113

    12.10

    19

    13

    Л.Н.Толстой. «Детство».

    с.116-120

    презентац

    14.10

    20

    14

    Л.Н.Толстой. Басня «Как мужик убрал камень».

      Вн. чт. Литературное путешествие по творчеству Л.Н.Толстого.

    с.121

    18.10

    21

    15

    Творчество А.П.Чехова.

    с.124-129

    презентац

    19.10

    22

    16

    А.П.Чехов. «Мальчики». Вн. чт. « М.М.Пришвин- певец русской природы».

    С.130-136

    Чтение целыми словами,

    выразительно.

    21.10

    23

    17

    Обобщение по разделу «Чудесный мир классики».

     Вн. чт. «Эти забавные животные» . Контрольная работа №2 по теме

     « Из русской кл  « Из русской классической литературы».

    с. 137-138

    Скорость чтения:

    75-80слов в минуту

    25.10

                                 Поэтическая тетрадь (8 ч)  

    24

    1

    Ф.И.Тютчев. «Ещё земли печален вид…», «Как неожиданно и ярко…».    Вн. чт. «Необычный календарь».

    с.140-142

    презентац

    26.10

    25

    2

    Чтение стихотворения Тютчева наизусть. А.А.Фет. «Весенний дождь»,  «Бабочка».

    с.143-144

    28.10

    II четверть (23ч)

    с.145-146

    26

    3

     Чтение стихотворения Фета наизусть. Е.А.Баратынский. «Весна, весна!»,  «Где воздух чист…». Вн. чт. Лесная газета В.Бианки.

    08.11

    27

    4

     «Весна, весна!». А.Н.Плещеев. «Дети и птичка».  Вн. чт. Творчество В.И.Даля.

    с.147

    выставка книг

    Понимать содержание

    произведения,

    определять его тему,

    уметь устанавливать

    смысловые связи

    между частями

    прочитанного текста,

    определять главную

    мысль прочитанного и

    выражать её своими

    словами;

    передавать содержание прочитанного в виде

    краткого, полного,

    выборочного,

    творческого пересказа;

    составлять план к

    прочитанному;

    вводить в пересказы

    повествования элементы

    описания, рассуждения,

    цитирования.

    09.11

    28

    5

    И.С.Никитин. «В синем небе плывут над полями…»

    с.148

    11.11

    29

    6

    Н.А.Некрасов. «Школьник», «В зимние сумерки нянины сказки…».  Вн. чт. Словарь В.И.Даля.

    с.149-150

    презентац

    15.11

    30

    7

      «В зимние сумерки…». И.А.Бунин. «Листопад».  Вн. чт. «Поле чудес» по творчеству В.И.Даля.

    с.152-153

    словарь В.И.Даля.

    16.11

    31

    8

    Чтение наизусть стихотворения «Листопад».  Развивающий час по разделу « Поэтическая тетрадь». Проверочная работа по теме «Поэтическая тетрадь».

    с.154-156

    18.11

    Сказки русских писателей (12 ч)

    32

    1

    В.Ф.Одоевский. «Городок в табакерке». Первичное ознакомление.  Вн. чт. Жизнь и творчество Н.И.Сладкова.

    с.158-164

    22.11

    33

    2

    В.Ф.Одоевский. «Городок в табакерке».

     Вн. чт. « Лес не школа, а всему учит».

    с.165-170

    23.11

    34

    3

    В.Ф.Одоевский. «Городок в табакерке». Окончание работы.

    25.11

    35

    4

     Знакомство со «Сказкой о жабе и розе» В.М.Гаршина.

     Вн. чт. Рассказы И.Акимушкина.

    с.171-176

    29.11

    36

    5

    В.М.Гаршин. «Сказка о жабе и розе».  Вн. чт. Викторина по книге И.Акимушкина «Кто без крыльев летает».

    с.177-181

    30.11

    37

    6

    В.М.Гаршин. «Сказка о жабе и розе». Окончание работы.

    02.12

    38

    7

    П.П.Бажов.  «Серебряное копытце».

      Вн. чт. Природа глазами Ю.Дмитриева.

    с.182-188

    выставка книг

    06.12

    39

    8

    П.П.Бажов.  «Серебряное копытце».

     Вн. чт. Викторина по рассказам Ю Дмитриева.

    с.189-194

    07.12

    40

    9

    С.Т.Аксаков.  «Аленький цветочек ».

    с.195-202

    видео

    фильм

    09.12

    41

    10

    С.Т.Аксаков.  «Аленький цветочек ».

    Вн. чт. Сказки писателей о детях.

    с.203-210

    13.12

    42

    11

    С.Т.Аксаков.  «Аленький цветочек ».

      Вн. чт. Творчество И.П.Токмаковой.

    с.210-216

    13.12  5 урок

    43

    12

    Обобщение по разделу «Литературные сказки». Игра «Крестики- нолики». Контрольная работа №3 по теме «Сказки русских писателей»

    15.12

    Делу время – потехе час (8ч)

    44

    1

    Е.Л.Шварц.  «Сказка о потерянном времени».

    с.4--10

    Видео

    фильм

    Самостоятельно или

    16.12

    45

    2

    Е.Л.Шварц.  «Сказка о потерянном времени».

     Вн. чт. Сказки Е.Л.Шварца.

    с.11-16

    с помощью учителя

    давать простейшую

    20.12

    46

    3

    Е.Л.Шварц.  «Сказка о потерянном времени». Вн. чт. «Звёздный час».

    С.17-23

    характеристику

    22.12

    47

    4

    В.Ю.Драгунский. «Главные реки».

    С.24-28

    выставка книг

    основным

    23.12

    48

    5

    Контрольная работа №4.  ( по тексту администрации.)

    III четверть (30ч)

    Скорость чтения

    80-85 слов в минуту.

    27.12

    49

    6

    .

    В.Ю.Драгунский. «Что любит Мишка». Вн. чт. Сказки Дж.К.Роулинга

    С.29-34

    13.01

    50

    7

            В.В.Голявкин.  «Никакой горчицы я не ел».        Вн. чт. Викторина по сказке о Гарри Потере       

    С.35-37

    17.01

    51

    8

    Обобщающий урок по разделу «Делу время - потехе час».                                                   

    19.01

                                             Страна далёкого детства (6 ч)

    52

    1

    Знакомство с произведением Б.С.Житкова.  

     Вн. чт. Творчество К.Г.Паустовского.

    с.38-42

    20.01

    53

    2

    Б.С.Житков.  «Как я ловил человечков».  

     Вн. чт Литературный ринг по творчеству К.Г.Паустовского.

    с.43-46

    Выделять в тексте слова

    автора,

    24.01

    54

    3

    К.Г.Паустовский.  «Корзина с еловыми шишками» (знакомство с произведением).

    с.47-52

    музыка Грига

    действующих лиц,

    пейзажные и

    24.01

    55

    4

    К.Г.Паустовский.  «Корзина с еловыми шишками».

    Вн. чт. «Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться».

    с.53-58

    бытовые описания.

    26.01

    56

    5

    М.М.Зощенко.  «Ёлка».  Вн. чт. Детская приключенческая книга.

    с.59-64

    Знать названия, темы

    27.01

    57

    6

    Обобщение по разделу «Страна детства». Проверочная работа по теме «Страна далёкого детства».

    С.65-66

    и сюжеты 2-3

    31.01  

    Поэтическая тетрадь (4 ч)

    произведений больших

    58

    1

    В.Я.Брюсов. «Опять сон», «Детская». Вн. чт. «Загадки волшебницы - Зимы».  

    С.68-69

    картинки

    фольклорных жанров,

    31.01

    59

    2

    Чтение наизусть стихотворений В.Я.Брюсова.

    С.А.Есенин. «Бабушкины сказки»

    с.71

    произведений

    02.02

    60

    3

     М.И.Цветаева.  «Бежит тропинка с бугорка…»,  «Наши царства».  Вн. чт. «В путь, друзья!»

    С.72-73

    писателей- классиков.

    03.02

    61

    4

    Устный журнал по разделу «Поэтическая тетрадь».

    Вн. чт. Книги о путешествиях. Контрольная работа №5 по теме «Поэтическая тетрадь»

    07.02

    Природа и мы (11 ч)

    62

    1

    Знакомство с творчеством  Д.Н.Мамина-Сибиряка.

    с.76-80

    09.02

    63

    2

    Д.Н. Мамин-Сибиряк.  «Приёмыш».

     Вн. чт. Книги о путешественниках.

    с.81-84

    10.02

    64

    3

    А.И.Куприн.  «Барбос и Жулька».    Вн. чт. Крестики-нолики.

    с.85-91

    14.02

    65

    4

    А.И.Куприн.  «Барбос и Жулька» (окончание работы).

    16.02

    66

    5

    М.М.Пришвин. «Выскочка».   Вн. чт. День защитников Отечества.

    с.92-95

    17.02

    67

    6

    М.М.Пришвин. «Выскочка».   Вн. чт. На страже Родины.

    21.02

    68

    7

    Е.И.Чарушин. «Кабан».

    с.96-99

    24.02

    69

    8

    Знакомство с произведением В.П.Астафьева.  «Стрижонок Скрип».      Вн. чт. Произведения о маме.

    с.100-105

    выставка книг

    28.02

    70

    9

    В.П.Астафьев.  «Стрижонок Скрип».  

     Вн. чт. «От чистого сердца».

    с.106-110

    02.03

    71

    10

    .П.Астафьев.  «Стрижонок Скрип» (окончание работы).

    03.03

    72

    11

    Конкурс знатоков «Природа и мы».

       Вн. чт. Произведения о бабушке. Контрольная работа №6 по теме «Природа и мы».

    С.111-112

    07.03

    Поэтическая тетрадь (6 ч)

    73

    1

    Б.Л.Пастернак. «Золотая осень».  Вн. чт. « Поле чудес» по теме «Путешествия и открытия».

    С.114-115

    картины художников

    знать наизусть не менее

    15 стихотворений

    09.03

    74

    2

    Чтение наизусть стихотворения «Золотая осень».

     С.А.Клычков.  « Весна в лесу».

    С.116-117

    классиков отечественной

    10.03

    75

    3

    Д.Б.Кедрин. «Бабье лето».  

     Вн. чт.  «От благодарных читателей».

    С.118

    и зарубежной

    14.03

    76

    4

    Н.М.Рубцов.  «Сентябрь».   Вн. чт. Художественные

    произведения, героям которых установлены памятники.

    С.119

    литературы;

    16.03

    77

    5

    С.А.Есенин. «Лебёдушка»

    с.120-125

    рисунки

    знать не менее 6-7

    17.03

    78

    6

    Конкурс «Поэзии прекрасные страницы».

      Вн. чт. «Мой любимый поэт» Проверочная работа по теме «Поэтическая тетрадь».

     

    народных сказок,

    уметь их пересказывать;

    21.03

                                              IV четверть (27ч)

    знать более 10 пословиц,

    Родина (5 ч)

    с.128-132

    картины о Родине

    2-3 крылатых выражения,

    79

    1

    И.С.Никитин. «Русь» ».

      Вн. чт. «Мой любимый литературный герой».

    с.133-135

    понимать их смысл и

    30.03

    80

    2

    С.Д.Дрожжин.  «Родине». 

    31.03

    81

    3

    В.Жигулин. «О, Родина! В неярком блеске…».  

    Вн. чт. «Путешествие по дорогам любимых книг».

    с.138

    объяснять, в какой

    жизненной ситуации

    04.04

    82

    4

    Б.А.Слуцкий. «Лошади в океане».   Вн. чт. «Путешествие по дорогам любимых книг»  (окончание).

    с.139-140

    можно употребить каждую из них;

    06.04

    83

    5

    Обобщающий урок по теме «Родина». Проверочная работа по теме «Родина».

    07.04

    Страна « Фантазия» (5 ч)

    84

    1

     Произведение Е.С.Велтистова. «Приключения Электроника».  Вн. чт. «У голубого экрана».

    с.144-149

    выставка книг

    11.04

    85

    2

    Е.С.Велтистов. «Приключения Электроника».

      Вн. чт.  «У голубого экрана»  (окончание).

    13.04

    86

    3

    Произведение Кира  Булычёва. «Путешествие Алисы».

    с.150-157

    уметь полноценно

    14.04

    87

    4

    Кир Булычёв. «Путешествие Алисы».  

     Вн. чт. «В гостях у сказки».

    слушать;

    18.04

    88

    5

    Обобщающий урок-путешествие по «Стране Фантазии». Контрольная работа №7 по теме «Страна  « Фантазия».

    20.04

                        Зарубежная литература (16 +1ч)  

    осознанно и полно

    89

    1

    Знакомство с творчеством Д. Свифта.  

      Вн. чт. «В гостях у сказки» (продолжение).

    с.160-166

    воспринимать содержание

    21.04

    90

    2

    Д. Свифт. «Путешествие Гулливера».

    читаемого учителем

    25.04

    91

    3

    Знакомство с творчеством Г.Х.Андерсена.

     Вн. чт. «В гостях у сказки» (окончание).

    с.167-176

    или одноклассником

    произведения,

    27.04

    92

    4

     Произведение Г.Х.Андерсена. «Русалочка».

     Вн. чт. «Русь, Россия, родина моя…»

    с.177-185

    видеофильм

    устного ответа

    28.04

    93

    5

    Г.Х.Андерсен. «Русалочка».

    с.186-193

    товарища;

    02.05

    94

    6

    Г.Х.Андерсен. «Русалочка» (продолжение).

     Вн. чт. «Идёт война народная…».

    04.05

    95

    7

    Г.Х.Андерсен. «Русалочка».

     Вн. чт.  «Кто с мечом к нам придёт, тот от меча и погибнет».

    рисунки

    владеть навыком

    сознательного, беглого,

    05.05

    96

    8

    Г.Х.Андерсен. «Русалочка» (окончание).

    правильного и

    11.05

    97

    9

    М.Твен. «Приключения Тома Сойера».  Вн. чт. «Своя игра».

    с.194-200

    выразительного чтения

    12.05

    98

    10

    М.Твен. «Приключения Тома Сойера» (окончание).

     Вн. чт. «Своя игра» (продолжение).

    целыми словами при

    темпе громкого

    16.05

    99

    11

    Знакомство с творчеством С.Лагерлёф.

    с.201-208

    чтения не менее 90 слов

    18.05

    100

    12

    С.Лагерлёф.  «Святая ночь».    Вн. чт. «Своя игра» (окончание).

    картинки

    в минуту.

    19.05

    101

    13

    С.Лагерлёф  «В Назарете». ». Вн. чт.Задание на лето.

    с.209-216

    23.05

    102

    14

     Окончание работы по произведению С.Лагерлёф  «В Назарете».

    25.05

    103

    15

    Обобщающий урок по разделу «Зарубежная литература» ».

    26.05

    104 105

    16 17

    Игра  «Литературные тайны».

      Контрольная работа №8 по теме  «Зарубежная литература» ( по тексту администрации)

    30.05

    30.05 5 урок



    Предварительный просмотр:

    №  п/п

    Дата

    Корректи-ровка

    Контрольные,

    проверочные работы

    Тема

    Примечание          (дом.задание)

       1 четверть

    Предложение (синтаксис и пунктуация).

    1

    Предложение как единица речи. Виды предложений по цели высказывания.

    С.4, упр.3

    2

    Виды предложений по интонации. Главные и второстепенные члены предложения.

    С.6, упр8

    3

    Связь слов в предложении. Словосочетания. Обстоятельства.

    С.9, упр.13

    4

    Связь слов в предложении. Определения.

    С.11,упр20

    5

    Связь слов в предложении. Дополнение.

    С.13, упр.23

    6

    Р/Р                          

    Обучающее изложение зрительно воспринятого текста «Пусть птица выводит птенцов»

    7

                 

    Анализ ошибок, допущенных в работе.

    Вып.4 пр.под.П,С

    8

    К/С 1

    Контрольное списывание «Подарки осени»

    9

    Анализ ошибок, допущенных в работе.

    Слов.сл.на бук.З

    -

    Однородные члены предложения.

    10

    Однородные члены предложения.

    С.16, упр.28

    11

    Связь однородных членов предложения с помощью союзов и интонацией перечисления.

    С.18, упр.32

    12

    К/д1(вход.контр)

    Контрольный диктант по тексту администрации.

    13

    Анализ ошибок, допущенных в работе. Предложения с однородными членами, соединенными союзом и

    С.23, упр.41

    14

    Р/Р

    Сочинение по картине И.И.Левитана «Золотая осень».

    С.26, упр.45

    15

    Анализ ошибок, допущенных в работе. Предложения с однородными второстепенными членами предложения.

    С.28, упр.50

    16

    Предложения с однородными дополнениями.

    С.32, упр.55

    17

    Предложения с однородными обстоятельствами.

    С.35, упр.59

    18

    .

    Предложения с однородными членами. Закрепление.

    С.37, упр.64

    19

    Предложения с однородными определениями.

    С.42, упр.73

         20

    Р/Р    

    Развитие речи. Свободный диктант «Солнечный дождь».

     21

    Анализ ошибок, допущенных в работе. Обобщение знаний об однородных членах предложения.

    Запис.загад.с однород.чл.пред.

    №  п/п

    Дата

    Корректи-ровка

    Контрольные,

    проверочные работы

    Тема

    Примечание           (дом.задание)

         22

    П./д

    Проверочный диктант «Грустный вид».

    -

    ПРОСТЫЕ И СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

    23

    Анализ ошибок, допущенных в работе. Простые и сложные предложения

    С.45, упр.80

         24

    Знаки препинания  в сложных предложениях с союзами и, а, но.

    С.47, упр.83

         25

     Упражнение в распознавании простых и сложных предложений.

    С.50, упр.88

    26

    Прямая речь.

    С.55,упр.93

    27

    Знаки препинания в предложениях с прямой речью.

    С.58, упр.97,выуч   прав.с.56-57

    28

    Составление и запись предложений с прямой речью.

    С.58,упр.98

    29

    Обращение. Знаки препинания в предложениях с обращением.

    Соч-рассуж «Поч     над.заним.гимнас.

    30

    .

    Составление и запись предложений с обращением.

    С.65, упр.110

         31

    П/д

    Проверочный  диктант по теме «Предложение».

    -

    Имя существительное.

         32

    Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Имя существительное как часть речи.

    С.68, упр.6

    33

    Число имён существительных.

    С.71, упр.11

    34

    Имена существительные. Одушевленные и неодушевленные.

    С.73, упр.17

    35

    Склонение имен существительных.

    С.76, упр.24

    36

    К.д.2

    Контрольный диктант за 1 четверть

    37

    Анализ ошибок, допущенных в работе. Упражнение в определении склонения имен существительных.

    С.78,упр.28

    38

    Упражнение в распознавании падежей имен существительных.

    С.81, упр.33

         39

    Именительный и винительный падежи имен существительных.

    С.84, упр.39

    40

    Р/Р  

    Сочинение по картине К.Маковского «Дети, бегущие от грозы».

     

                                     

             

    № п/п

     Дата

    Корректировка

    Контрольные, проверочные работы

                                         Тема

     Примечание                 (домаш.задание)

    41

    Анализ ошибок, допущенных в работе

    42

    Основные типы склонения имен существительных. Первое склонение.

    С.87-88, упр.44,      выуч.прав.

    43

    Второе склонение имен существительных.

    С.94, упр.53

    44

    Имена существительные второго склонения среднего рода с твердой и мягкой основами.

    С96, упр.59

        45

    Третье склонение.

    С.99, упр.63.

        46

      2 четверть

    Упражнение в определении склонений имен существительных..

    С.104, упр.71

        47

    Правописание окончаний имен существительных единственного числа.

    С.107, упр.73

        48

    Правописание падежных окончаний имен существительных единственного числа 1,2 и 3 склонений.

    С.111, упр.86

    49

    Упражнение в написании падежных  окончаний имён существительных единственного числа.

    С.114, упр.91

    50

    Правописание падежных окончаний имен существительных..

    С.117,упр.101,прав

    51

    Р/Р  

    Обучающее изложение «Моя поляна».

    52

    Анализ ошибок, допущенных в работе. Правописание безударных падежных окончаний имен существительных.

    С.120, упр.106

    53

    Винительный падеж имен существительных.

    С.123,упр.113

    54

    Творительный падеж.

    С.125, упр.120

    55

    Правописание безударных падежных окончаний имён существительных.

    С.127, упр.124

    56

    Р/Р

    Сочинение по картине А.А.Пластова «Первый снег».

    С.129, упр.129

    57

    Анализ ошибок, допущенных в работе». Упражнение в написании безударных падежных окончаний имен существительных.

    С.131,упр.132

    58

     Правописание безударных окончаний имен существительных .

    С.132, упр.135

    59

    Правописание безударных окончаний имён существительных единственного числа. Закрепление.

    Проскл.сущ.

    №  п/п

    Дата

    Корректи-ровка

    Контрольные,

    проверочные работы

    Тема

    Примечание          (до.задание)

    60

    Упражнение в написании имен существительных единственного числа.

    С.134, упр.139

    61

    Р/Р

    Обучающее изложение «Охотник и медведь».

    62

    Анализ ошибок, допущенных в работе. Редактирование текста.

    63

    К.д.3

    Контрольный диктант по теме «Склонение существительных единственного числа».

    64

    Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Множественное число  имён существительных.

    С.140, упр.148,       прав.с.136

    65

    Склонение имен существительных множественного числа .

    С.142, упр.153

    66

    Окончания существительных множественного числа .

    С.145, упр.159

    67

    Окончания имен существительных множественного числа с твердой основой.

    С.146, упр.160

    68

    Окончания имен существительных с мягкой основой.

    С.148,упр.164

    69

    К.т.р.1

    Тематическая контрольная работа по теме «Имя существительное».

    70

    Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Обобщение знаний об имени существительном.

    -

    Имя прилагательное

        71

    Имя прилагательное как часть речи.

    С.152, упр.8

        72

    Общие признаки имёни прилагательного.

    С.155, упр.14

        73

    К/д.4

    Контрольный диктант за 2 четверть

    74

    Анализ ошибок, допущенных в работе. Родовые окончания имени прилагательного.

    С.157, упр.18

    75

    Изменение прилагательных по числам и падежам.

    С.158, упр.20

    76

    Р/Р    

    Обучающее изложение «Тополя».

    77

    Анализ ошибок, допущенных в работе. Склонение имён прилагательных единственного числа  мужского и среднего рода.

    С.163, упр.27

    78

    Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода с твердой основой.

    С.165, упр.33

    79

    Окончания прилаг.муж.и сред.рода с мягкой основой

    С.168, упр.38

    №  п/п

    Дата

    Корректи-ровка

    Контрольные,

    проверочные работы

    Тема

    Примечание          (дом.задание)

    80

    Урок-соревнование по теме «Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода».

    81

        3 четверть

    Склонение имен прилагательных, Именительный и винительный падежи.

    С.174,упр.51

    82

    Склонение имен прилагательных. Родительный и винительный падежи.

    С.177, упр.58

         83

    Склонение имен прилагательных единственного числа женского рода.

    2 часть.с.6,упр.6,     выуч.правило

    84

    Падежные окончания имён прилагательных женского рода с твердой основой.

    С.7,упр.7

    85

    Падежные окончания имен прилагательных женского рода с мягкой основой.

    С.9, упр10

    86

    Падежные окончания прилагательных женского рода.

    С.12,упр.15

    87

    Правописание падежных окончаний имен прилагательных женского рода.

    С.13, упр.17

    88

    Правописание падежных окончаний имен прилагательных женского рода. Закрепление.

    С.16, упр.22

    89

    Р/Р

    Сочинение по картине Ф Решетникова «Опять двойка!»

    90

    Анализ ошибок, допущенных в тексте. Определение типа текста.

    Вып.из газеты       текст, опр.тип

         91

    Склонение имен  прилагательных множественного числа.

    С.20, упр.27

    92

    Правописание  окончаний прилагательных множественного числа.

    С.23, упр.32

    93

    Упражнение в правописании окончаний прилагательных множественного числа.

    С.25,упр.37

    94

    К.д. 5

    Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное»

         95

    Анализ ошибок, допущенных в работе.

    Обобщение по теме «Имя прилагательное»

    С.25, упр.38

    Местоимения

    по Рамзаевой, часть2

    со с. 43

    96

    Местоимение как часть речи.

    С.30, упр.7

    97

    Личные местоимения .

    С.31, упр.10

    98

    Личные местоимения 1, 2, 3 лица.

    С.34,упр.15

    № п/п  

    Дата

    Корректировка

    Контрольные, проверочные работы

                                       Тема

     Примечание            (дом.задание)

    99

    Склонение личных местоимений единственного числа.

    С.37, упр.20

    100

    Склонение личных местоимений множественного числа.

    С.39, упр.25

    101

    Склонение личных местоимений множественного и единственного чила.

    С.42, упр.31

        102

    Упражнение в склонении личных местоимений.

    С.46, упр.35

    103

    Р/Р

    Редактирование текста «Стекло».

    С.49,упр.39

    104

    Анализ ошибок, допущенных в работе. Упражнения в правильном употреблении и написании местоимений.

    105

    К.т.р.2

    Контрольная тематическая работа по теме «Местоимение»

    -

     

    Глагол

    106

    Анализ ошибок, допущенных в работе. Глагол как часть речи.

    С.54, упр.8

    107

    Общие сведения о глаголе.

    С.57, упр12

    108

    Неопределённая форма глагола.

    С.61, упр.20

    109

    Образование временных форм от неопределённой формы глагола.

    С.61, упр21

    110

    Правописание неопределённой формы глагола с частицами -ся, -сь.

    С.63, упр27

    111

    Р/Р

    Составление кулинарного рецепта.

    112

    Анализ ошибок, допущенных в работе. Правописание возвратных глаголов в неопределённой форме.

    5 пословиц с гл.    неопр.формы

    113

    .

    Время глагола.

    С.66, упр.34

    114

    Изменение глаголов по временам.

    Вып.3 послов.

    115

    Глаголы прошедшего времени.

    С.74, упр.47

    116

    Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам.

    С.74, упр46

    117

    Провер.д

    Проверочный диктант «Вот так чудо!»

    118

    Анализ ошибок, допущенных в работе. Спряжение глагола.

    Проспр.2 глаг.

    119

    I и II спряжения глаголов.

    С.80, упр59

    120

    Личные окончания глаголов I и II спряжения.

    С.83, упр.64

    121

    К/Д.6

    Контрольный диктант за 3 четверть

    122

    Анализ ошибок, допущенных в работе. Глаголы 2 лица единственного числа.

       

    № п/п

    Дата

    Корректировка

    Контрольные, проверочные работы

                                            Тема

     Примечание           (дом.задание)

        123

    Правописание безударных окончаний глаголов 2 лица единственного числа.

    С.88, упр.76

        124

    Глаголы 3 лица единственного числа.

    С.91,упр. 91

        125

    Правописание личных окончаний глаголов 3 лица единственного числа.

    С.92, упр.85

        126

    К/из.1

    Контрольное изложение «Встреча на дороге».

    127

    Анализ ошибок, допущенных в работе. Написание безударных личных окончаний глаголов.

    С.94, упр.89

        128

    Личные окончания глаголов множественного числа.

    С.97, упр.94

    129

    Спряжение глаголов. Закрепление.

    С.98, упр.98

    130

    Правописание глаголов.

    131

      4 четверть

    Глаголы на –тся и –ться.

    С.103, упр.109

    132

    Родовые окончания глаголов прошедшего времени.

    С.106, упр.115

    133

    Образование глаголов прошедшего времени.

    С.109, упр.121

    134

    Правописание личных окончаний глаголов настоящего времени.

    С.110, упр.122

    135

    Правописание глаголов неопределенной формы.

    С112, упр.127

    136

    Правописание –тся и –ться у глаголов неопределенной формы.

    С.113, упр.129

    137

    Правописание безударных личных окончаний глаголов.

    С.114, упр.132

    138

    Р.р.  

    Сочинение по картине А.П.Саврасова «Грачи прилетели».

    139

    Анализ ошибок, допущенных в работе. Редактирование текста.

    140

    Безударные личные окончания глаголов.

    С.171-174,сл.сл.

    141

    Правописание безударных личных окончаний глаголов настоящего времени.

    142

    Спряжение глаголов. Закрепление.

    С.116, упр.136

    143

    Правописание частицы не с глаголами.

    С. 117, упр.139

    144

    Правописание глаголов-исключений.

    С.118, упр.141

    145

    Р/Р  

    Изложение повествовательного текста «Кормушка».

    146

    Анализ ошибок, допущенных в изложении. Правописание глаголов-исключений. Закрепление.

    С.120,упр.143

    №  п/п

    Дата

    Корректи-ровка

    Контрольные,

    проверочные работы

    Тема

    Примечание           (дом.задание)

    147

    Упражнения в определении спряжения глаголов.

    Повт.правила

    148

    К/Д. 7

    Контрольный диктант по теме «Глагол».

    149

    Анализ ошибок, допущенных в диктанте.

    150

    Обобщение по теме «Глагол».

    С.120, упр.144

    -

    Наречие.

    151

    Наречие как часть речи.

    С124, упр4, прав.

    152

    Наречие как член предложения.

    С.129, упр.13

        153

    Правописание суффиксов –о, -а в наречиях.

    С.132, упр.18

    154

    Р/Р

    Сочинение по картине В.Г.Перова «Тройка».

    С.133, упр.22

    -

    Повторение

    155

    Анализ ошибок, допущенных в работе. Повторение. Наречие. Предложение.

    С.137, упр.8

    156

    Повторение. Главные и второстепенные члены предложения.

    С.141, упр.13

    157

    Правописание мягкого знака в словах разных частей речи.

    С.146, упр.26

    158

    Обобщение знаний об имени существительном.

    С.150, упр.34

    159

    Обобщение знаний об имени прилагательном.

    С.153, упр.44

    160

    Повторение. Части речи.

    С.157, упр.55

    161

    К.д. 8

    Контрольный диктант за год.

    162

    Анализ ошибок, допущенных в работе.

    163

    К/изл.2

    Контрольное изложение «Лучи солнца».

    164

    Анализ ошибок, допущенных в работе.
    Повторение. Звуки и буквы.

    С.164, упр. 73

    165

    Повторение. Звуки и буквы. Однокоренные слова.

    Подоб.однок.сл.

    166

    Повторение. Разделительные мягкий и твердый знаки.

    С.160, упр.62

    167

    Повторение. Предлоги и приставки.

    168

    Повторение. Состав слова.

    169

    Повторение. Сложные слова.

    170

    Урок-соревнование «Хочу все знать!»



    Предварительный просмотр:

    №  п/п

    Дата

    Корректи-ровка

    Контрольные,

    проверочные работы

    Тема

    Примечание

    1. четверть  

    Нумерация. 4 арифметических действия.

    Часть 1

    1

    Счёт предметов. Разряды.

    С. 4-5, № 1-9

    2

    Порядок выполнения действий

    С. 6 , № 10-13

    3

    Сложение и вычитание.

    С. 7, № 14-20

    4

    Нахождение суммы нескольких слагаемых

    С. 8, № 21-22

    5

    Вычитание трёхзначных чисел.

    С.9, № 26-32

    6

    Приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные.

    С.10, № 33-39

    7

    Умножение трехзначных чисел на однозначное.

    С. 11, № 40-50

    8

    Приемы письменного деления на однозначное число.

    С. 12, № 51-56

    9

    Письменное деление трехзначных чисел на однозначное.

    С. 13, № 57-63

    10

    Письменное деление на однозначное число.

    С.14, № 64-69

    11

    Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль

    С. 15, № 70-75

    12

    Свойства диагоналей прямоугольника.

    С.16, № 76-76

    13

    Свойства диагоналей квадрата.

    С. 17, № 80-85

    14

    К.р.1

    Контрольная работа по теме «Арифметические действия».

    15

    Анализ ошибок, допущенных в работе

    С. 18-19, № 1-5

                     Нумерация больше тысячи.

    16

    Новые счетные единицы. Класс единиц и класс тысяч.

    С. 22-23, № 86-89

         17

    Чтение чисел.

    С. 24, № 96-101

    18

    Запись чисел.

    С. 25, № 102-107

    19

    Разрядные слагаемые.

    С. 26, № 108-116

    20

    Сравнение чисел

    С. 27, № 117-123

    21

    Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз.

    С. 28, № 124-133

    22

    Нахождение общего количества единиц какого-либо разряда в данном числе.

    С.29, № 134-142

    23

    Класс миллионов и класс миллиардов.

    С.30, № 143-148

    24

    Тест

    Луч. Числовой луч.

    С. 31-32, № 149-155

    25

    Угол. Виды углов.

    33-34, №156-159

            

    №  п/п

    Дата

    Корректи-ровка

    Контрольные,

    проверочные работы

    Тема

    Примечание

    26

    Построение прямого угла.

    34, № 160-165

    27

    .Закрепление пройденного по теме «Нумерация».

    35-36; №1-18

    28

    К. р.2

    Контрольная работа по теме «Нумерация».

                               ВЕЛИЧИНЫ.

        29

    Анализ ошибок, допущенных в работе.

    Единицы длины. Километр.

    38-39; №166-172

    30

    Таблица единиц длины.

    40; № 173-183

        31

    Единицы площади. Квадратный километр. Квадратный миллиметр.

    41-42; №184-193

    32

    Ар. Гектар.

    43; № 194-200

    33

    .Таблица единиц площади.

    44; №201-207

    34

    Измерение площади фигур с помощью палетки.

    45-46; №208-216

    35

    Нахождение нескольких долей целого.

    47; №217-223

    36

    Нахождение целого по его части.

    48; №224-232

    37

    К.р. 3

    Контрольная работа за 1 четверть.

    38

    Анализ ошибок, допущенных в работе.

    Единицы массы. Тонна, Центнер.

    49; №233-240

    39

    Таблица единиц массы.

    50; № 241-249

    40

    Единицы времени. Год.

    51; № 250-255

    41

    Сутки. Время от 0 до 24 часов.

    52; № 256-264

    42

    Решение задач с единицами времени.

    53; №265-272

    43

    Единицы времени. Секунда.

    54; №273-279

    44

    Тест

    Единицы времени. Век.

    55; №280-287

    45

    Таблица единиц времени.

    56; №288-292

                                            2 четверть.

                          СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ

        46

    Письменные приемы сложения и вычитания.

    62-63; №293-301

        47

    Прием письменного вычитания для случаев вида 7000-256, 57001-18032.

    63; № 302-308

        48

    Нахождение неизвестного слагаемого. Решение уравнений вида х+15=68:2

    64; №309-316

    №  п/п

    Дата

    Корректи-ровка

    Контрольные,

    проверочные работы

    Тема

    Примечание

       49

    Нахождение неизвестного уменьшаемого.

    65; № 317-324

       50

    Решение задач.

    66; № 325-331

       51

    Сложение и вычитание величин.

    67; №332-337

       52

    К. р. 4

    Контрольная работа по теме «Величины. Сложение и вычитание»

       53

    Анализ ошибок, допущенных в работе. Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, сформулированные в косвенной форме.

    68; №338-343

      54

    Тест

    Закрепление. Решение задач.

    69-71; №1-27

     

                   УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ

                 

      55

    Умножение и его свойства. Умножение на 0 и на1.

    72; №344-352

      56

    Письменные приемы умножения.

    73; №353-358  

      57

    Приемы письменного умножения для случаев вида 4037х4.

    74; №359-358

      58

    Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями.

    75; №359-368

      59

    Решение уравнений вида Х х 8 = 26 = 70.

    76; №375-379  

      60

    Деление как арифметическое действие.                                                

    77; №380-388

      61

    Письменные приемы деления многозначных чисел на однозначное число.

    78; № 389-392

      62

    Приемы письменного деления

    79; № 393-396

      63

    Решение задач в косвенной форме на увеличение (уменьшение) в несколько раз

    80; № 397-403

      64

    Решение уравнений вида Х:6=18-5, 48:Х=92:46

    81; №412-419

      65

    Задачи на пропорциональное деление.

    82; №412-419

      66

    Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть нули.

    83; №420-427

      67

    Деление многозначных чисел на однозначные.

    84; №428-435

      68

    Деление многозначных чисел.

    85; №436-441

      69

    Решение задач.

    86; №442-448

    №  п/п

    Дата

    Корректи-ровка

    Контрольные,

    проверочные работы

    Тема

    Примечание

      70

    К.р 5

    Контрольная работа за 2 четверть

      71

    Анализ ошибок, допущенных в работе. Деление многозначных чисел на однозначные.

    87-89; №1-26

    Скорость. Время. Расстояние.

      72

    Понятие «средний»

    90; №449-453

      73

    Среднее значение.

    91; №454-459

      74

    Скорость. Время. Расстояние.

    92; №460-463

      75

    Взаимосвязь между скоростью, временем, расстоянием.

    93; №466-470

      76

    Взаимосвязь между скоростью, временем, расстоянием. Закрепление.

    94; №471-476

      77

    Задачи на движение.

    95; №477-483

      78

    Решение задач на движение.

    96; №1-10

      79

    Тест

    Задачи на движение. Самостоятельная работа.

    97; №11-18

      80

    Анализ ошибок, допущенных в работе.

      81

    Решение задач.

    Часть2. с 3 № 1-7

      82                              

    Виды треугольников.

    4; №8-14

      83

    Виды треугольников. Закрепление.

    5; №15-21

      84

    Построение прямоугольного треугольника на нелинованной бумаге.

    6; №22-28

      85

    Построение прямоугольника на нелинованной бумаге.

    7; №29-34

      86

    Решение задач на движение.

      87

    К. р. 6

    Контрольная работа по теме «Скорость. Время. Расстояние»

     

    Умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

      88

    Анализ ошибок, допущенных в работе.

    Умножение числа на произведение.

    8; №35-40

      89

    Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

    9; №41-47

      90

    Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Закрепление.

    10; №48-54

      91

    Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями.

    11; №55-61

      92

    Решение задач на встречное движение.

    12; №62-65

      93

    Перестановка и группировка множителей.

    13; №66-72

    21/101

    8.02

    Решение задач.

    14

    №  п/п

    Дата

    Корректи-ровка

    Контрольные,

    проверочные работы

    Тема

    Примечание

      94

    Решение задач.

    14; №73-81

      95

    Умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Закрепление.

    15; №1-10

      96

    К.р. 7

    Контрольная работа по теме «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями»

      97

    Анализ ошибок, допущенных в работе

    16-17; №11-20

    Деление на числа, оканчивающиеся нулями.

      98

    Деление числа на произведение.

    19; № 82-86

      99

    Устные приемы деления для случаев 600:20, 5600:800

    20; №87-95

     100

    Деление с остатком на 10, 100, 1000.

    21; №96-102

     101

    Решение задач.

    22; №103-109

     102

    Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

    23; №110-116

     103

    Письменное деление двух чисел, оканчивающихся нулями.

    24; №117-121

     104

    .

    Деление на числа, оканчивающиеся нулями.

    25; № 122-128

     105

    Деление на числа, оканчивающиеся нулями. Закрепление.

    26; №129-134

     106

    .

    Решение задач на движение в противоположных направлениях.

    28; №139-148

     107

    Решение задач.

    30-31; №1-20

     108

    К. р. 8

    Контрольная работа по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями».

     109

    Анализ ошибок, допущенных в работе.

    32; №21-27

    Умножение на двузначное и трёхзначное число

     110

    Умножение числа на сумму.

    33; №149-155

     111

    Устные приемы умножения вида  12х15, 40х32                                                    

    34; №156-164

     112

    Письменное умножение на двузначное число.

    35; № 165-168

     113

    Письменное умножение на двузначное число. Закрепление.

    36; №169-176

     114

    Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям.

    37; №177-182

     115

    Умножение на двузначное число.

    38; №183-190

     116

     Письменное умножение на двузначное число. Закрепление.

    39; №191-198

     117

    Решение задач.

    40; №199-205

     118

    Письменное умножение на трехзначное число

    41; №206-208

    №  п/п

    Дата

    Корректи-ровка

    Контрольные,

    проверочные работы

    Тема

    Примечание

     119

    Умножение на трехзначное число.

    42; №209-214

     120

    К. р. 9

    Контрольная работа за 3 четверть.

     121

    Анализ ошибок, допущенных в работе.

    43-45; №1-24

    Деление на двузначное число.

     122

    Письменное деление на двузначное число.

    46; №215-220

     123

    Письменное деление на двузначное число с остатком.

    47; №221-227

     124

    Деление на двузначное число.

    48; №228-235

     125

    Деление на двузначное число. Закрепление.

    49; №236-242

     126

    Письменное деление на двузначное число.

    50; №243-248

     127

    Деление на двузначное число.

    51; №249-257

     128

    Решение задач.

    52; №258-265

     129

    Деление на двузначное число. Закрепление.

    53; №266-272

     130

    Деление на двузначное число.

    54; №273-278

     131

    Решение задач.

    55; №279-286

     132

    Деление на двузначное число. Обобщение.

    56-58 ; №1-27

     133

    К. р. 10

    Контрольная работа по теме « Деление на двузначное число».

     

    Деление на трёхзначное число.

     134

    Анализ ошибок, допущенных в работе. Письменное деление на трехзначное число.

    60; №287-291

     135

    Деление на трёхзначное число.

    61; №292-297

     136

    Деление на трёхзначное число. Закрепление.

    62; №298-307

     137

    Письменное деление на трёхзначное число.

    63; №308-313

     138

    Деление на трёхзначное число.

    64; №314-321

     139

    Деление с остатком.

    65; №322-328

     140

    Решение задач.

    66; №329-335

     141

    Проверка умножения делением.

    67; 3336-344

     142

    Проверка умножения делением.

    Закрепление.

    68; №345-353

     143

    Проверка деления умножением.

    69; №354-360

     144

    Проверка деления умножением.

    Закрепление.

    70; №361-370

    №  п/п

    Дата

    Корректи-ровка

    Контрольные,

    проверочные работы

    Тема

    Примечание

     145

    Деление с остатком.

    71; №371-380

     146

    Умножение многозначных чисел.

    72; №381-388

     147

    Деление с остатком.

    73; №389-396

     148

    Умножение и деление многозначных чисел.

    74-75; № 1-19

     149

    К.р.11

    Контрольная работа по теме «Деление на трёхзначное число».

                                             

                                ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ.

     150

    Анализ ошибок, допущенных в работе.

    Повторение. Нумерация.

    81; № 20-24

     151

    Повторение. Римская нумерация.

    82; №25-30

     152

    Повторение. Выражение. Равенство. Неравенство, Уравнение.

    83; № 1-7

     153

    Повторение. Арифметические действия.

    84; № 1-7

     154

    Повторение. Сложение и вычитание.

    85; № 8-16

     155

    Повторение. Умножение.

    86; № 1-9

     156

    Повторение. Деление.

    87; № 10-18

     157

    Повторение. Правила о порядке выполнения действий.

    88; № 1-7

     158

    Повторение. Величины.

    89; № 1-6

     159

    Повторение. Геометрические фигуры.

    90; № 1-9

     160

    Повторение. Задачи на нахождение периметра.

    91; № 1-2

     161

    К. р. 12

    Годовая контрольная работа.

     162

    Анализ ошибок, допущенных в работе.

     163

    Повторение. Задачи на нахождение площади.

    92; № 3-10

     164

    Повторение. Задачи с использованием единиц времени.

    93; № 11-18

     165

    Повторение. Задачи на движение.

    94; № 19-26

     166

    Повторение. Задачи на пропорциональное деление.

    95; № 27-35

     167

    Повторение. Задачи на кратное умножение и деление.

    96; № 36-41

     168

    Повторение. Доли. Микрокалькулятор.

    109-111; 31-10

     169

    Игра «Слабое звено».

     170

    Итоговое занятие.

     



    Предварительный просмотр:

    №  п/п

    Дата

    Корректи-ровка

    Контрольные,

    проверочные работы

    Тема

    Примечание          (дом.задание)

    1. четверть  (18 ч.)

    Земля и человечество

    1

    Введение. Государственная символика России.

    Повт.гимн РФ

    2.

    Мир глазами астронома. Вселенная. Солнце.

    С.4-8,вып.нов.сл.

    3

    Планеты Солнечной системы. Смена дня, ночи, времён года.

    С.9-15,отв на воп

    4

    Звёздное небо – великая книга природы.

    С16-21,сос.памят.

    5

    Мир глазами географа. Глобус и географическая карта.

    С.22-29,зад.1,2

    6

    Пояса Земли.

    С30-34,отв.на воп

    7

    Мир глазами историка.

    С35-41,зад.1,2

    8

    Когда и где. История – путешествие в глубь времён. Карта-помощница.

    С.42-46, пересказ

    9

    Прошлое и настоящее глазами эколога.

    С.47-53,зад.2

    10

    Сокровища Земли под охраной человечества.

    С.54-62, пересказ

    11

    Обобщающий урок по разделу «Земля и человечество».

    Напис.сочин.

    -

    Природа России.

        12

    Равнины и горы России.

    С.64-71,раб.с кар

    13

    Моря, озёра и реки России.

    С.72-77,раб.с кар

    14

    Зона Арктических пустынь.

    С.78-86, пересказ

    15

    Тундра.

    С.87-97отв.на воп

    16

    Леса России.

    С.98-105под.сооб

    17

    Лес и человек.

    С106-113,переск

    18

    Зона степей.

    С.114-122,сообщ.

    19

    Пустыни.

    С122-131,сообщ.

    -

    2   четверть  (14 ч)

    20

    У Чёрного моря.

    С.132-140от.на в

         21

    Экологическое равновесие.

    С.141-142пов ПЗ

    22

    Обобщающий урок по разделу «Природа России».

    Сост.кроссворд

    -

    Родной край – часть большой страны.

    -

    23

    Наш край.

    Сост.рассказ

    24

    Поверхность нашего края.

    С.147-153,сообщ.

    25

    Водоёмы нашего края.

    С.154-158,от.на в

    №  п/п

    Дата

    Корректи-ровка

    Контрольные,

    проверочные работы

    Тема

    Примечание          (дом.задание)

    26

    Наши подземные богатства.

    С.159-170выч.усл

    27

    Земля-кормилица.

    С.171-174,переск

    28

    Жизнь леса. Лес – природное сообщество.

    С175-182,Кр.кн.

    29

    Жизнь луга. Луг – природное сообщество.

    С182-190,КР.кн.

    30

    Жизнь пресного водоёма.

    С191-200,переск.

    31

    Растениеводство в нашем крае.

    С201-207,сообщ.

    32

    Незаметные защитники урожая.

    С208-213,зад3

    33

    3 четверть(20ч)

    Животноводство в нашем крае.

    С214-222от.на в.

    34

    Обобщение и повторение по разделу «Родной край».

          -

    Страницы всемирной истории.

    35

    Начало истории человечества.

    С4-6, пересказ

    36

    Мир древности: далёкий и близкий.

    Вып зад с14

    37

    Средние века: время и рыцарей и замков.

    С15-20,переск.

    38

    Новое время: встреча Европы и Америки.

    С22-26,сообщ

    39

    Новейшее время: история продолжается сегодня.

    С28-31,воп.с32

    40

    Обобщение по разделу «Страницы всемирной истории»

    -

    Страницы истории Отечества.

    41

    Жизнь древних славян.

    С34-38,пересказ

    42

    Во времена Древней Руси.

    С40-45от.на в

    43

    Страна городов.

    С46-54,сос.кроссв

    44

    Из книжной сокровищницы Древней Руси.

    С55-57,пересказ

    45

    Трудные времена на Русской земле.

    С59-63от.на воп

    46

    Русь расправляет крылья.

    С65-69,выуч.даты

         47

    Куликовская битва.

    С70-73,нар.иллюс

         48

    Иван Третий

    С75-78,под.к тест

    49

    Мастера печатных дел.

    С82-85,сообщ

    50

    Патриоты России.

    С87-89,пересказ

    51

    Пётр Великий.

    С94-100,сообщ

    52

    Михаил Васильевич Ломоносов.

    С.101-104,сообщ

    53

    4 четверть (16ч.)

    Екатерина Великая.

    С105-110,сообщ.

    №  п/п

    Дата

    Корректи-ровка

    Контрольные,

    проверочные работы

    Тема

    Примечание         (дом.задание)

    54

    Отечественная война 1812 года.

    С112-117от.на в.

    55

    Страницы истории XIX века.

    С.122-125,переск

    56

    Россия вступает в XX век.

    С127-132от.на в.

    57

    Страницы истории 20-30-х годов.

    С136-138,переск.

        58

    Великая война и Великая Победа.

    С142-145,сообщ.

    59

    Страна, открывшая путь в космос.

    С147-149,под.к т

    60

    Обобщение по теме «Страницы истории Отечества»

    -

    Современная Россия.

    61

    Основной закон России и права человека.

    С156-159,переск

    62

    «Дети имеют право на особую заботу и помощь»

    С160-163,переск

    63

    Мы – граждане России.

    С164-166,сообщ

    64

    Славные символы России.

    С168-173,нар.илл

    65

    Такие разные праздники.

    С175-179от.на в

    66

    Путешествие по России.

    С205,вып.задан.

    67

    Обобщающая игра «Крестики-нолики»

         68

    Обобщающий урок-игра КВН..



    Предварительный просмотр:

    №  п/п

    Дата

    Корректи-ровка

    Контрольные,

    проверочные работы

    Тема

    Примечание

    1  четверть  (9 ч)

    Истоки искусства твоего народа

    1

    Пейзаж родной земли.

    Репрод рус.город

    2

    Образ традиционного русского дома (избы).

    Фотог.памят.зодч

    3

    Украшение деревянных построек и их значение.

    Репрод.с жен.обр.

    4

    Деревня – деревянный мир.

    Подоб.стих.о жен

    5

    Образ красоты человека (женский образ).

    .репр.с муж.обр.

    6

    Образ красоты человека (мужской образ)

    Репр.о проф.чел.

    7

    Воспевание труда в искусстве.

    Репр.об отношен.

    челов. к труду

    8

    Народные праздники.

    Подг.сообщение

    Древние города твоей земли.

    9

    Древнерусский город – крепость.

    2  четверть (7 ч)

    1/10

    Древние соборы.

    Ф.арх.особ.рег-ов

    2/11

    Древний город и его жители.

    Ил.гор.Ср.Азии

    3/12

    Древнерусские воины–защитники.

    Ил.гор.Прибал-ки

    4/13

    Древние города русской земли.

    Ил.город.Кавказа

    5/14

    Узорочье теремов.

    Под.ст.о городах

    6/15

    Праздничный пир в теремных палатах.

    С.о занят.раз.нар.

    Каждый народ – художник

    7/16

    Природа и селение разных народов.

    3  четверть (10 ч)

    1/17

    Образы городов и исторических памятников.

    Сооб.о Др.Греции

    2/18

    Образ человека в искусстве разных народов.

    Репр.об арх.Др.Гр

    3/19

    Труд в искусстве разных народов.

    Репр.о скульп.Д.Г

    4/20

    Образ художественной культуры Древней Греции.

    Сооб.об олим.игр

    5/21

    Древнегреческий атлетический праздник.

    Сооб.о кул.Япон

    6/22

    Образ художественной культуры Японии.

    Ил.яп-к.в нац.кос

    7/23

    Панно: «Праздник цветения сакуры»

    Ф.япон.город

    8/24

    Образ художественной культуры средневековой Западной Европы.

    Подоб.фот.город.

    Запад.Европы

    №  п/п

    Дата

    Корректи-ровка

    Контрольные,

    проверочные работы

    Тема

    Примечание

       9/25

    Праздник на площади средневекового города.

    С. «Особ.кул-ры

    евр.средневековья»

    10/26

    Многообразие художественных культур в мире. Обобщение темы.

    1. четверть (8 ч)

    Искусство объединяет народы.

    1/27

    Все народы воспевают материнство.

    Реп.посв.материн.

    2/28

    Искусство всех народов объединяет людей в радости и в горе.

    Ф.жиз.пож.люд.

    3/29

    Все народы воспевают мудрость старости.

    М-соч.о св.рисун

    4/30

    Сопереживание – великая тема искусства.

    Реп.о бор.и защит

    5/31

    Памятник герою

    Герои, борцы и защитники.

    Под.сооб.о защит

    6/32

    -«-пластилин

    Все народы скорбят о погибших борцах и воспевают их.

    Подг.свои работы к выставке.

    7/33

    Юность и надежды.

    Под.экскурсоводческ.

    рассказ

    8/34

    Искусство народов мира Обобщение темы.



    Предварительный просмотр:

    №  п/п

    Дата

    Корректи-ровка

    Контрольные,

    проверочные работы

    Тема

    Примечание

    1  четверть  (9 ч)

    Раздел 1: «Способы описания действий и процессов»

    1

    Ветвление в построчной записи алгоритма. Команда «если – то»

    2

    Ветвление в построчной записи алгоритма. Команда «если – то- иначе»

    3

    Цикл в построчной записи алгоритма. Команда «повторяй».

    4

    Алгоритм с параметрами.

    5

    Пошаговая запись результатов выполнения алгоритма.

    6

    Пошаговая запись результатов выполнения алгоритма. Команда «Выполняй и записывай».

    7

    .

    Обобщение по разделу «Способы описания действий и процессов».

    8

    К.р

    Контрольная работа за 1четверть.

    9

    Анализ ошибок, допущенных в работе.

    2  четверть  (7 ч.)

    Раздел 2: «Способы описания объектов».

    1/10

    Общие свойства и отличительные признаки группы объектов.

    2/11

    Схема состава объекта. Адрес составной части.

    3/12

    Массив объектов на схеме состава.

    4/13

    Признаки и действия объекта и его составных частей.

    5/14

    Обобщение по разделу: «Способы описания объектов».

    6/15

    К.р.

    Контрольная работа за 2 четверть.

    7/16

    Анализ ошибок, допущенных в работе.

    3  четверть  (10 ч)

    Раздел 3: «Способы описания логических рассуждений».

    1/17

    Множество. Подмножество. Пересечение множеств.

    2/18

    Истинность высказываний со словами «НЕ», «И»,»ИЛИ».

    3/19

    Описание отношений между объектами с помощью графов..

    4/20

    Пути в графах.

    5/21

    Высказывания со словами «НЕ», «И», «ИЛИ» и выделение подграфов.

    6/22

    Правило «если – то».

    №  п/п

    Дата

    Корректи-ровка

    Контрольные,

    проверочные работы

    Тема

    Примечание

        7/23

    Схема рассуждений.

        8/24

    Обобщение по разделу: «Способы описания логических рассуждений».

        9/25

    К/р

    Контрольная работа за 3 четверть.

       10/26

    Анализ ошибок, допущенных в работе.

    4  четверть  (8 ч)

    1/27

    Составные части объектов. Объекты с необычным составом.

    2/28

    Действия объектов с необычным составом и действиями.

    3/29

    Признаки объектов. Объекты с необычными признаками и действиями.

    4/30

    Объекты, выполняющие обратные действия. Алгоритм обратного действия.

    5/31

    Закрепление пройденного.

    6/32

    К.р.

    Контрольная работа за 4 четверть.

    7/33

    Анализ ошибок, допущенных в работе.

    8/34

    Повторение и обобщение за год.



    Предварительный просмотр:

    №  п/п

    Дата

    Корректи-ровка

    Контрольные,

    проверочные работы

    Тема

    Примечание

    Н.А.Цирулик и др. «Ручное творчество»

    1 четверть ( 18 ч.)

    1

    Аппликация.

    Беседа «Как работать с тканью». Лоскутная аппликация на бумаге.  

    с. 4

    2

    Композиция из ткани. Приклеивание ткани.

    3

    Композиция из ткани. Сшивание ткани.

    4

    Композиция из ткани и бумаги. Сшивание ткани, приклеивание бумаги.

    5

    Беседа «Как подготовить соломку к работе». Композиция из соломки.

    6

    Беседа «Что такое рельеф». Рельефная аппликация из ткани.

    7

    Мозаика.

    Мозаичная композиция из бумаги. Рыбка.

    8

    Ситцевая мозаика. Кувшин.

    9

    Элементы мозаики с приклеиванием бумаги.

    10

    Ситцевая мозаика. Самостоятельное составление композиции.

    11

    Ситцевая мозаика. Завершение работы.

    12

    Вышивание.

    Вышивка крестом на ткани сурового полотна

    13

    Вышивка крестом по краю.

    14

    Вышивка крестом на рогожке.

    15

    Вышивка крестом на ткани с рисунком в клетку.

    16

    Вышивка крестом. Изготовление салфетки.

    17

    Вышивка крестом. Изготовление панно.

    18

    Вышивка крестом. Завершение панно.

    2 четверть (14 ч)

    1/19

    Стебельчатый шов на льне нитками мулине.

    2/20

    Стебельчатый шов на суровом полотне.

    3/21

    Тамбурный шов на шерстяной нитке.

    4/22

    Вязание.

    Вязание крючком. Столбики.

    с. 40-43

    5/23

    Вязание Картинки из вязанных цепочек.

    с. 44-45

    6/24

    Вывязывание крючком столбиков без накида.

    7/25

    Вывязывание крючком столбиков с накидом. Пояс.

    8/26

    Вязание на спицах. Виды петель.

    48-49

    9/27

    Вязание на спицах. Коврик.

    №  п/п

    Дата

    Корректи-ровка

    Контрольные,

    проверочные работы

    Тема

    Примечание

    10/28

    Вязание на спицах. Гусеница.

    с. 50

    11/29

    Тиснение.

    Тиснение. Беседа «Что такое тиснение». Приёмы тиснения.

    12/30

    Тиснение по фольге.

    13/31

    Тиснение. Изготовление бирок для плодовых деревьев.

    14/32

    Тиснение на бумаге. Вытягивание.

    3  четверть  (20 ч).

    1/33

    Скручивание.

    Скручивание. Изделия, полученные путём скручивания.

    74

    2/34

    Изготовление каркаса из проволоки и обвязывание его нитками.

    77

    3/35

    Изготовление каркаса из проволоки и соединение его с различными материалами.

    76

    4/36

    Папье-маше.

    Беседа «Что такое папье-маше». Слоистое папье-маше.

    5/37

    Папье-маше. Изготовление изделия с использованием плоской основы.

    6/38

    Изготовление тарелки.

    7/39

    Папье-маше. Тарелка.

    8/40

    Папье-маше. Изготовление изделия с использованием объёмной основы.

    9/41

    Папье-маше. Стакан. Подбор бумаги.

    10/42

    Папье-маше. Стакан.

    11/43

    Объёмное моделирование и конструирование из бумаги и картона.

    Моделирование из трубчатых деталей. Дом.

    12/44

    Моделирование. Складывание по прямой.

    13/45

    Моделирование. Криволинейное складывание.

    с. 64-65

    14/46

    Изготовление куба по чертежам.

    15/47

    Изготовление по чертежам. Паровозик.

    16/48

    Объёмное моделирование и конструирование из разных материалов.

    Объёмное моделирование. Изготовление из соломы. Лошадка.

    с. 68-71

    17/49

    Экскурсия.

    Экскурсия в краеведческий музей.

    18/50

    Изготовление игрушек из соломы. Птица.

    с. 71

    19/51

    Объёмное моделирование. Изготовление из ниток. Кукла.

    72

    20/52

    Изготовление куклы из ниток.

    №  п/п

    Дата

    Корректи-ровка

    Контрольные,

    проверочные работы

    Тема

    Примечание

    4  четверть  (16 ч)

    1/53

    Тряпичная кукла-закрутка.

    2/54

    Беседа «Роспись ткани». Способы росписи ткани.

    с. 32-33

    3/55

    Свободная роспись. Коллаж «Аквариум»

    с. 34-36

    4/56

    Роспись по соли. Узоры на окне.

    с. 37

    5/57

    Холодный батик. Бабочка.

    с. 38

    6/58

    Объёмное моделиро-вание из ткани

    Объёмная игрушка из ткани. Колобок.

    7/59

    Объёмная игрушка из ткани. Сборка деталей петельным швом.

    8/60

    Объёмная игрушка из тонкой ткани. Сборка наружным петельным швом.

    9/61

    Сборка деталей швом «строчка»

    10/62

    Сборка деталей внутренним швом.

    11/63

    Сборка деталей петельным швом.

    12/64

    Технические модели  из деталей конструктора.

    Беседа «Транспортирующие машины, их значение и применение». Основные детали и узлы.

    13/65

    Сборка деталей транспортирующих машин.

    14/66

    Сборка деталей транспортирующих машин из деталей конструктора.

    15/67

    Экскурсия.

    Экскурсия в трамвайное депо.

    16/68

    Итоговый урок. Выставка работ.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование 2 класс "Школа России"

    Литературное чтение- Л.Ф. КлимановаРусский язык - В.П.КанакинаМатематика- М.И. МороОкружающий мир-  А.А.ПлешаковИзобразительное искусство- НеменскийТехнология - Н.И. Роговцева...

    ФГОС Календарно-тематическое планирование 1 класс "Школа России"

    1. Обучение грамоте. Русский язык.2. Обучение грамоте. Литературное чтение.3. Математика.4. Окружающий мир.5. Изобразительное искусство.6. Технология.7. Музыка....

    Календарно тематическое планирование 2 класс Школа России

    Русский язык Тематическое планирование В помощь учителям...

    календарно-тематическое планирование 3 класс школа России

    календарно - тематическое планирование 2012-2013 учебный год...