Контрольные и проверочные работы по системе Занкова 2 класс
учебно-методический материал (2 класс) по теме

Волкова Мария Альбертовна

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по разделу «Взаимодействие сил природы»

Ф.И.-

1)Перечисли тепловые пояса Земли:___________________________________

__________________________________________________________________

2)В каком состоянии может находиться вода?___________________________

__________________________________________________________________

3)Подчеркни свойства воды:бесцветная, холодная, текучая, кипячёная, про- зрачная, безвкусная, подземная, хороший растворитель, может кипеть.

4)Что происходит с водой при замерзании?  -сжимается

                                                                                    -расширяется

                                                                                    -ничего не происходит

5)Какое вещество не растворяется в воде? -сахар                          -глина

                                                                                 - соль                           -уксус

6)Что такое гейзер?_________________________________________________

__________________________________________________________________

7)Что такое воздух? Выбери самый точный ответ.

А)Это ветер, метель, пурга.

Б)Это бесцветное вещество.

В)Это смесь разных газов.

Г)Это газообразное вещество.

8)Перечисли, из чего состоит воздух:___________________________________

___________________________________________________________________

9)О каком свойстве воздуха говорит опыт: резиновый мяч, наполненный воздухом и помещённый в ванну, после того, как его отпустить, выскакивает из воды?___________________________________________________________

10)Что такое ветер?__________________________________________________

11)Покажи стрелками, куда дует ветер:

                              день                                                                 ночь  

          суша                              море                           суша                            море

12)*Какие стихийные бедствия ты знаешь?______________________________

___________________________________________________________________

13)*Подчеркни объекты и явления природы, участвующие в круговороте воды: облака, растения, животные, ветер, бактерии, дождь, птицы.

14)*Почему форточки делают в верхней части окна, а батареи под окном?

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Проверь свою работу, исправь ошибки и оцени.

                                 

Проверочная работа по разделу «Взаимодействие сил природы»

Ф.И.-

1)Перечисли тепловые пояса Земли:___________________________________

__________________________________________________________________

2)В каком состоянии может находиться вода?___________________________

__________________________________________________________________

3)Подчеркни свойства воды:бесцветная, холодная, текучая, кипячёная, про- зрачная, безвкусная, подземная, хороший растворитель, может кипеть.

4)Что происходит с водой при замерзании?  -сжимается

                                                                                    -расширяется

                                                                                    -ничего не происходит

5)Какое вещество не растворяется в воде? -сахар                          -глина

                                                                                 - соль                           -уксус

6)Что такое гейзер?_________________________________________________

__________________________________________________________________

7)Что такое воздух? Выбери самый точный ответ.

А)Это ветер, метель, пурга.

Б)Это бесцветное вещество.

В)Это смесь разных газов.

Г)Это газообразное вещество.

8)Перечисли, из чего состоит воздух:___________________________________

___________________________________________________________________

9)О каком свойстве воздуха говорит опыт: резиновый мяч, наполненный воздухом и помещённый в ванну, после того, как его отпустить, выскакивает из воды?___________________________________________________________

10)Что такое ветер?__________________________________________________

11)Покажи стрелками, куда дует ветер:

                              день                                                                 ночь  

          суша                              море                           суша                            море

12)*Какие стихийные бедствия ты знаешь?______________________________

___________________________________________________________________

13)*Подчеркни объекты и явления природы, участвующие в круговороте воды: облака, растения, животные, ветер, бактерии, дождь, птицы.

14)*Почему форточки делают в верхней части окна, а батареи под окном?

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Проверь свою работу, исправь ошибки и оцени.

                                 



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Вода»

Ф.И.-

1)Напиши 2-3 вещества, которые:

а)растворяются в воде-_______________________________________________

б)не растворяются в воде-____________________________________________

2)Что такое фильтрование?___________________________________________

___________________________________________________________________

3)Может ли t льда и снега быть выше 0*? Объясни свой ответ.

___________________________________________________________________

4)Почему во время ледохода лёд плывёт по поверхности реки, а не тонет?

___________________________________________________________________

5)Почему воду хранят в различных ёмкостях-вёдрах, бочках, банках и др.?

___________________________________________________________________

6)Почему надо бережно использовать пресную воду?____________________

___________________________________________________________________

7)Что такое облака?__________________________________________________

__________________________________________________________________

8)Куда попадает вода, упавшая на землю в виде осадков?_________________

___________________________________________________________________

9)Почему в водоёмах вода не выливается через край?____________________

__________________________________________________________________

10)*Что такое круговорот воды в природе?______________________________

__________________________________________________________________

11)*Что такое снежинки? Как они образуются?___________________________

___________________________________________________________________

Проверь и оцени свою работу.

Проверочная работа по теме «Вода»

Ф.И.-

1)Напиши 2-3 вещества, которые:

а)растворяются в воде-_______________________________________________

б)не растворяются в воде-____________________________________________

2)Что такое фильтрование?___________________________________________

___________________________________________________________________

3)Может ли t льда и снега быть выше 0*? Объясни свой ответ.

___________________________________________________________________

4)Почему во время ледохода лёд плывёт по поверхности реки, а не тонет?

___________________________________________________________________

5)Почему воду хранят в различных ёмкостях-вёдрах, бочках, банках и др.?

___________________________________________________________________

6)Почему надо бережно использовать пресную воду?____________________

___________________________________________________________________

7)Что такое облака?__________________________________________________

__________________________________________________________________

8)Куда попадает вода, упавшая на землю в виде осадков?_________________

___________________________________________________________________

9)Почему в водоёмах вода не выливается через край?____________________

__________________________________________________________________

10)*Что такое круговорот воды в природе?______________________________

__________________________________________________________________

11)*Что такое снежинки? Как они образуются?___________________________

___________________________________________________________________

Проверь и оцени свою работу.



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по разделу «Вперёд по дороге открытий»

Ф.И.-

Прочитай задания и оцени себя до выполнения работы.

1)Какие открытия ты сделал(а) в этом разделе? Что нового узнал(а)?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2)Соедини фамилии авторов с их произведениями.

Г. Скребицкий                                             «Песня мухи»

Л Петрушевская                                         «Самый лучший день»  

С. Чёрный                                                    «Передышка»    

Э. Успенский                                               «Колыбельная»

                                                                       «Все непонятливые»

3)Произведения каких жанров ты прочитал? Приведи по 1 примеру каждого жанра (укажи автора и заглавие).

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

4)Какое произведение из раздела тебе особенно запомнилось? Чем?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

5)*С какими произведениями живописи ты встретился(ась) в этом разделе?

Укажи художника и название картины.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Проверь свою работу, исправь ошибки и снова оцени себя.

       

Проверочная работа по разделу «Вперёд по дороге открытий»

Ф.И.-

Прочитай задания и оцени себя до выполнения работы.

1)Какие открытия ты сделал(а) в этом разделе? Что нового узнал(а)?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2)Соедини фамилии авторов с их произведениями.

Г. Скребицкий                                             «Песня мухи»

Л Петрушевская                                         «Самый лучший день»  

С. Чёрный                                                    «Передышка»    

Э. Успенский                                               «Колыбельная»

                                                                       «Все непонятливые»

3)Произведения каких жанров ты прочитал? Приведи по 1 примеру каждого жанра (укажи автора и заглавие).

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

4)Какое произведение из раздела тебе особенно запомнилось? Чем?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

5)*С какими произведениями живописи ты встретился(ась) в этом разделе?

Укажи художника и название картины.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Проверь свою работу, исправь ошибки и снова оцени себя.

       



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Группы растений»

Ф.И.-

Прочитай задания и оцени себя до выполнения работы.

1)Почему именно растения открывают царства живой природы?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2)Наука, изучающая растения, называется _____________________________

3)Вспомни группы растений, их строение и заполни таблицу.

Название

Корень

Стебель

Листья

Цветки

Плод с семен

Водоросли

Лишайники

Мхи

Папоротники

Хвойные

Цветковые

4)Какие из этих растений- древнейшие на Земле?

__________________________________________________________________

5)Как они размножаются?___________________________________________

6)Соедини название растения с его группой:

морская капуста                                         мхи

ель                                                                 лишайники

орешник                                                      хвойные

ягель                                                             водоросли  

кукушкин лён                                             цветковые

7) Какие хвойные растения ты знаешь?

__________________________________________________________________

Проверь свою работу, исправь ошибки и снова оцени.

 

Проверочная работа по теме «Группы растений»

Ф.И.-

Прочитай задания и оцени себя до выполнения работы.

1)Почему именно растения открывают царства живой природы?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2)Наука, изучающая растения, называется _____________________________

3)Вспомни группы растений, их строение и заполни таблицу.

Название

Корень

Стебель

Листья

Цветки

Плод с семен

Водоросли

Лишайники

Мхи

Папоротники

Хвойные

Цветковые

4)Какие из этих растений- древнейшие на Земле?

__________________________________________________________________

5)Как они размножаются?___________________________________________

6)Соедини название растения с его группой:

морская капуста                                         мхи

ель                                                                 лишайники

орешник                                                      хвойные

ягель                                                             водоросли  

кукушкин лён                                             цветковые

7) Какие хвойные растения ты знаешь?

__________________________________________________________________

Проверь свою работу, исправь ошибки и снова оцени.

 



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по разделу «Завязка, тайны искусства».

1)Найди «лишнего» и зачеркни. Объясни свой выбор:

И.Пивоварова, С.Козлов, И.Левитан, Ф.Тютчев, Л.Толстой

__________________________________________________________________

2)Найди лишний жанр, зачеркни. Объясни свой выбор:

Сказка, считалка, пословица, рассказ, загадка, потешка

__________________________________________________________________

3)Перечисли приёмы художественной литературы:

__________________________________________________________________

4)Прочитай отрывок, напиши название произведения (автор+заглавие):

а)Утром в путь она умчалась рано,

    По лазури весело играя… __________________________________________

б)Это всё смеялось, пело

    И ходило ходуном… _______________________________________________

в)И они пошли, наломали красивых веток и с ветками в лапах на-

правились к дому Медвежонка. ______________________________________

5)Соедини авторов с их произведениями:

    Д.Кедрин                            «Кончилось лето»

    С.Есенин                             «Про бабочку»

    Л.Толстой                           «Осенняя песня»

    Г.Корнилова                      «Нивы сжаты, рощи голы»    

    О.Дриз                                «Какая бывает роса на траве»

6)Какое произведение из раздела тебе запомнилось? Почему?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

7)*Допиши слово по его определению:

а)Изречение перед началом произведения, настраивающее на него или выражающее его главную мысль-____________________

б)Картина, которая воспроизведена в книге или на открытке-

_________________________________________________________

в)Приём художественной литературы, с помощью которого неживой предмет наделяется чертами и чувствами человека-_____________________________

Проверочная работа по разделу «Завязка, тайны искусства».

1)Найди «лишнего» и зачеркни. Объясни свой выбор:

И.Пивоварова, С.Козлов, И.Левитан, Ф.Тютчев, Л.Толстой

__________________________________________________________________

2)Найди лишний жанр, зачеркни. Объясни свой выбор:

Сказка, считалка, пословица, рассказ, загадка, потешка

__________________________________________________________________

3)Перечисли приёмы художественной литературы:

__________________________________________________________________

4)Прочитай отрывок, напиши название произведения (автор+заглавие):

а)Утром в путь она умчалась рано,

    По лазури весело играя… __________________________________________

б)Это всё смеялось, пело

    И ходило ходуном… _______________________________________________

в)И они пошли, наломали красивых веток и с ветками в лапах на-

правились к дому Медвежонка. ______________________________________

5)Соедини авторов с их произведениями:

    Д.Кедрин                            «Кончилось лето»

    С.Есенин                             «Про бабочку»

    Л.Толстой                           «Осенняя песня»

    Г.Корнилова                      «Нивы сжаты, рощи голы»    

    О.Дриз                                «Какая бывает роса на траве»

6)Какое произведение из раздела тебе запомнилось? Почему?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

7)*Допиши слово по его определению:

а)Изречение перед началом произведения, настраивающее на него или выражающее его главную мысль-____________________

б)Картина, которая воспроизведена в книге или на открытке-

_________________________________________________________

в)Приём художественной литературы, с помощью которого неживой предмет наделяется чертами и чувствами человека-_____________________________



Предварительный просмотр:

Контрольная работа за 3 четверть.

1 вариант

Задания

Самооценка

Оценка учителя

Таблица умножения

Римские цифры

Решение задач

Удобный способ

Периметр

1)Найди значения выражений. Подчеркни выражения, связанные между собой. Выбери любой столбик и запиши его римскими цифрами.

32:4=                                     4х8=                                     3х6=      

5х6=                                      27:9=                                    40:5=      

18:2=                                     32:8=                                    8х4=

 2)Прочитай условие задачи. Поставь и запиши к нему различные вопросы. Реши полученные задачи.

Коля за минуту решил 9 примеров, а Толя- в 3 раза больше.

3)Найди значения выражений удобным способом.

(38+49)-38=                                     (14+39)+26=

53+(27+19)=                                    (57+29)-37=

4)Стороны прямоугольника- 8 см и 5 см. Вспомни формулу нахождения периметра прямоугольника и вычисли его периметр.

Проверь свою работу, исправь ошибки и вернись к таблице самооценки.

Контрольная работа за 3 четверть.

2 вариант

Задания

Самооценка

Оценка учителя

Таблица умножения

Римские цифры

Решение задач

Удобный способ

Периметр

1)Найди значения выражений. Подчеркни выражения, связанные между собой. Выбери любой столбик и запиши его римскими цифрами.

28:4=                                     4х7=                                     3х8=      

5х7=                                      24:8=                                    30:5=      

14:2=                                     28:7=                                    7х4=

 2)Прочитай условие задачи. Поставь и запиши к нему различные вопросы. Реши полученные задачи.

У Тани в коробке 12 фломастеров, а у Лены- в 2 раза меньше.

3)Найди значения выражений удобным способом.

(27+56)-27=                                     (18+29)+42=

43+(27+17)=                                    (88+57)-68=

4)Стороны прямоугольника- 4 см и 9 см. Вспомни формулу нахождения периметра прямоугольника и вычисли его периметр.

Проверь свою работу, исправь ошибки и вернись к таблице самооценки.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме «Масса и её измерение»

1 вариант

1)Выполни задание из учебника-с.28 №1

2)Реши задачу.

Мама купила 12 кг яблок, а груш на 4 кг меньше. Сколько кг груш купила мама?

3)Запиши числа, в которых: -5д. 3ед.                     -6д. 0ед.

                                                     -1ед. 8д.                     -7ед. 2д.

Расположи их в порядке убывания.

4)Найди значения выражений.

13-8               6+7

9+7                13-5

14-9               17-8

8+5                5+8

Подчеркни выражения, значения которых ты нашёл при помощи 1 равенства таблицы сложения.

5)*Белочка, бурундук и ёжик нашли боровик, рыжик и подосино-

вик. Белочка не находила боровик и рыжик, бурундук нашёл рыжик. Какой гриб нашёл ёжик?

6)*Начерти острый угол.

Не забудь проверить свою работу!

Контрольная работа по теме «Масса и её измерение»

2 вариант

1)Выполни задание из учебника-с.28 №1

2)Реши задачу.

Арбуз весит 11 кг, а дыня на 3 кг меньше. Сколько кг весит дыня?

3)Запиши числа, в которых: -3ед. 5д.                     -9д. 0ед.

                                                     -8д. 4ед.                     -2ед. 6д.

Расположи их в порядке убывания.

4)Найди значения выражений.

12-7               8+6

6+9                18-9

14-8               6+8

4+7                14-6

Подчеркни выражения, значения которых ты нашёл при помощи 1 равенства таблицы сложения.

5)*Вика, Оля и Вадим принесли игрушки- котёнка, мишку и зайчика. Оля не приносила зайчика, Вика не приносила мишку и зайчика. Какую игрушку принёс Вадим?

6)*Начерти тупой угол.

Не забудь проверить свою работу!



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по математике по итогам 1 четверти.

1 вариант.

1)Реши задачи.

а)За день к кормушке прилетели 15 снегирей и 8 синичек. На сколько больше прилетело снегирей, чем синичек?

б)Когда из корзины достали 10 грибов, в ней осталось ещё 15 грибов. Сколь-

ко грибов было  в корзине сначала?

2)Реши уравнения.

х-5=7                         8+с=17                           18-у=9                          а+20=50

3)Найди значения выражений.

90-30                             71+9                                  78-3

20+70                            65-40                                 28+60

43+6                              70-4                                    58-8

4)Начерти прямоугольный треугольник, обозначь его буквами, выдели пря-

мой угол.      

Контрольная работа по математике по итогам 1 четверти.

2 вариант.

1)Реши задачи.

а)На площадке играли 13 девочек и 7 мальчиков. На сколько больше играло девочек, чем мальчиков?

б)Когда из вазочки взяли 10 конфет, в ней осталось ещё 17 конфет. Сколько конфет было  в вазочке сначала?

2)Реши уравнения.

х-4=9                         6+с=15                           16-у=9                          а+30=80

3)Найди значения выражений.

80-20                             82+8                                  96-4

30+60                            86-50                                 19+40

53+5                              50-3                                    74-4

4)Начерти прямоугольный треугольник, обозначь его буквами, выдели пря-

мой угол.      

Контрольная работа по математике по итогам 1 четверти.

1 вариант.

1)Реши задачи.

а)За день к кормушке прилетели 15 снегирей и 8 синичек. На сколько больше прилетело снегирей, чем синичек?

б)Когда из корзины достали 10 грибов, в ней осталось ещё 15 грибов. Сколь-

ко грибов было  в корзине сначала?

2)Реши уравнения.

х-5=7                         8+с=17                           18-у=9                          а+20=50

3)Найди значения выражений.

90-30                             71+9                                  78-3

20+70                            65-40                                 28+60

43+6                              70-4                                    58-8

4)Начерти прямоугольный треугольник, обозначь его буквами, выдели пря-

мой угол.      

Контрольная работа по математике по итогам 1 четверти.

2 вариант.

1)Реши задачи.

а)На площадке играли 13 девочек и 7 мальчиков. На сколько больше играло девочек, чем мальчиков?

б)Когда из вазочки взяли 10 конфет, в ней осталось ещё 17 конфет. Сколько конфет было  в вазочке сначала?

2)Реши уравнения.

х-4=9                         6+с=15                           16-у=9                          а+30=80

3)Найди значения выражений.

80-20                             82+8                                  96-4

30+60                            86-50                                 19+40

53+5                              50-3                                    74-4

4)Начерти прямоугольный треугольник, обозначь его буквами, выдели пря-

мой угол.      



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел»

1 вариант

1)Составь краткую запись и реши задачу.

Испекли 34 пирожка с яблоками и 23 пирожка с изюмом. На сколько больше испекли пирожков с яблоками, чем с изюмом?

2)Реши данную задачу( с краткой записью). Составь к ней и реши обратные задачи(с краткими записями).

В аквариуме было несколько рыбок. Когда к ним поселили ещё 16, их стало 30. Сколько рыбок было в аквариуме сначала?

3)Найди значения выражений, записывая их столбиком.

37+42                               18+39                                 70-52

56+24                               87-53                                  62-47

4)Вырази в других единицах длины.

3дм=…см                                83мм=…см…мм

6см 2мм=…мм                      59см=…дм…см

4м 7дм=…дм                         18дм=…м…дм

5)*Начерти равнобедренный прямоугольный треугольник. Отметь прямой угол.  

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел»

2 вариант

1)Составь краткую запись и реши задачу.

К празднику купили 26 кг печенья, а конфет на 9 кг больше. Сколько кг конфет купили к празднику?

2)Реши данную задачу( с краткой записью). Составь к ней и реши обратные задачи(с краткими записями).

В аквариуме было несколько рыбок. Когда переселили 18 рыбок, их осталось 12. Сколько рыбок было в аквариуме сначала?

3)Найди значения выражений, записывая их столбиком.

26+52                               28+56                                 80-64

47+33                               97-45                                  51-28

4)Вырази в других единицах длины.

5дм=…см                                59мм=…см…мм

4см 7мм=…мм                      83см=…дм…см

6м 2дм=…дм                         24дм=…м…дм

5)*Начерти равнобедренный прямоугольный треугольник. Отметь прямой угол.  

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел»

1 вариант

1)Составь краткую запись и реши задачу.

Испекли 34 пирожка с яблоками и 23 пирожка с изюмом. На сколько больше испекли пирожков с яблоками, чем с изюмом?

2)Реши данную задачу( с краткой записью). Составь к ней и реши обратные задачи(с краткими записями).

В аквариуме было несколько рыбок. Когда к ним поселили ещё 16, их стало 30. Сколько рыбок было в аквариуме сначала?

3)Найди значения выражений, записывая их столбиком.

37+42                               18+39                                 70-52

56+24                               87-53                                  62-47

4)Вырази в других единицах длины.

3дм=…см                                83мм=…см…мм

6см 2мм=…мм                      59см=…дм…см

4м 7дм=…дм                         18дм=…м…дм

5)*Начерти равнобедренный прямоугольный треугольник. Отметь прямой угол.  

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел»

2 вариант

1)Составь краткую запись и реши задачу.

К празднику купили 26 кг печенья, а конфет на 9 кг больше. Сколько кг конфет купили к празднику?

2)Реши данную задачу( с краткой записью). Составь к ней и реши обратные задачи(с краткими записями).

В аквариуме было несколько рыбок. Когда переселили 18 рыбок, их осталось 12. Сколько рыбок было в аквариуме сначала?

3)Найди значения выражений, записывая их столбиком.

26+52                               28+56                                 80-64

47+33                               97-45                                  51-28

4)Вырази в других единицах длины.

5дм=…см                                59мм=…см…мм

4см 7мм=…мм                      83см=…дм…см

6м 2дм=…дм                         24дм=…м…дм

5)*Начерти равнобедренный прямоугольный треугольник. Отметь прямой угол.  



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по разделу «Что такое формы слова и родственные слова»

Ф.И.-

1)Соедини названия частей слова с их определением:

*часть слова, стоящая перед корнем и служащая для образования                           окончание

  новых слов

*общая часть родственных слов                                                                                            суффикс

*изменяемая часть слова, служащая для связи слов в предложении                        приставка  

*часть слова, стоящая после корня и служащая для образования                              корень

  новых слов

2)Отметь знаком + слова с суффиксом –ИК:

дворик             дикий             мячик            носик            крик             столик

3)Отметь знаком + слова с приставками:

наши            наехал            нагрузка            надежда            наклейка            набежал

4)Отметь знаком + формы одного слова:

лист            листопад            листы            листочек            под листом             о листе

5)Отметь знаком + все родственные слова:

море              моряк              морской              морс              моря              приморье

6)Отметь знаком + слова, которые нельзя переносить:

семья              льёт              съезд              объявить              конь              сентябрь

7)Отметь знаком + слова с разделительным Ъ:

у…ехал            с…ехал            пер…я            в…юга            с…ел            под…езд

8)Отметь знаком + пары слов, в которых проверочное слово найдено верно:

лиса-лисичка         звёздный-звезда         чудесный-чудо         грачи-грач       берёза-берёзы

9)Отметь знаком + слова с проверяемой безударной гласной в корне слова:

заяц              летать              лесной              берёза              поля              чудо

10)Отметь знаком + слова, на конце которых надо проверить согласную:

столб         стол         ёж         кран         рукав         пенал         тетрадь         шалаш         заяц

11)Отметь знаком + слова, в которых надо писать согласную З:

ска…ка          запи…ка          моро…          пово…ка          мор…          переска…          подска…ка

12)Исправь ошибки.

Миша и Витя спустились к рике. Витя побижал вперёт. Хрубкий лёт треснул. Мальчик очю-

тился в ваде. Миша осторожно пополс по лду. Он вытощил друга на берек.

Проверь свою работу!



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Классификация растений»

Ф.И.-

*На какие группы делятся растения в зависимости от строения (частей)?

1)___________________________                   4)___________________________  

2)___________________________                   5)___________________________

3)___________________________                   6)___________________________

*На какие группы можно разделить растения в зависимости от стебля?

1)________________________            

2)________________________            

3)________________________

*На какие группы делятся растения в зависимости от того, кто их выращива-

ет? 1)______________________________

       2)______________________________

*Дай характеристику каждому растению в зависимости от группы, к которой он принадлежит:

груша-_____________________                     укроп-_____________________

             _____________________                                 _____________________        

             _____________________                                 _____________________

можжевельник-_________________________

                               _________________________  

                               _________________________

 *Приведи свой пример растения и охарактеризуй его:

____________________ - ________________________________

                                               ________________________________

                                               ________________________________

Проверь свою работу, исправь ошибки и оцени.

   

           

Проверочная работа по теме «Классификация растений»

Ф.И.-

*На какие группы делятся растения в зависимости от строения (частей)?

1)___________________________                   4)___________________________  

2)___________________________                   5)___________________________

3)___________________________                   6)___________________________

*На какие группы можно разделить растения в зависимости от стебля?

1)________________________            

2)________________________            

3)________________________

*На какие группы делятся растения в зависимости от того, кто их выращива-

ет? 1)______________________________

       2)______________________________

*Дай характеристику каждому растению в зависимости от группы, к которой он принадлежит:

груша-_____________________                     укроп-_____________________

             _____________________                                 _____________________        

             _____________________                                 _____________________

можжевельник-_________________________

                               _________________________  

                               _________________________

 *Приведи свой пример растения и охарактеризуй его:

____________________ - ________________________________

                                               ________________________________

                                               ________________________________

Проверь свою работу, исправь ошибки и оцени.

   

           



Предварительный просмотр:

Контрольное списывание по теме «Правописание удвоенных согласных в корне слов»

1)Прочитай текст. Внимательно спиши его.

   Субботу наш класс провёл замечательно! Утром был урок физкультуры в бассейне. Днём девочки занимались теннисом. Большая группа мальчиков участвовала в кроссе. Вечером я с другом был на хоккейном матче между сборными России и Украины.

2)Проверь работу!

3)Выполни звукобуквенный разбор слова ХОККЕЙ.

4)Выпиши слова с удвоенными согласными, разделяя их для переноса.

Контрольное списывание по теме «Правописание удвоенных согласных в корне слов»

1)Прочитай текст. Внимательно спиши его.

   Субботу наш класс провёл замечательно! Утром был урок физкультуры в бассейне. Днём девочки занимались теннисом. Большая группа мальчиков участвовала в кроссе. Вечером я с другом был на хоккейном матче между сборными России и Украины.

2)Проверь работу!

3)Выполни звукобуквенный разбор слова ХОККЕЙ.

4)Выпиши слова с удвоенными согласными, разделяя их для переноса.

Контрольное списывание по теме «Правописание удвоенных согласных в корне слов»

1)Прочитай текст. Внимательно спиши его.

   Субботу наш класс провёл замечательно! Утром был урок физкультуры в бассейне. Днём девочки занимались теннисом. Большая группа мальчиков участвовала в кроссе. Вечером я с другом был на хоккейном матче между сборными России и Украины.

2)Проверь работу!

3)Выполни звукобуквенный разбор слова ХОККЕЙ.

4)Выпиши слова с удвоенными согласными, разделяя их для переноса.

Контрольное списывание по теме «Правописание удвоенных согласных в корне слов»

1)Прочитай текст. Внимательно спиши его.

   Субботу наш класс провёл замечательно! Утром был урок физкультуры в бассейне. Днём девочки занимались теннисом. Большая группа мальчиков участвовала в кроссе. Вечером я с другом был на хоккейном матче между сборными России и Украины.

2)Проверь работу!

3)Выполни звукобуквенный разбор слова ХОККЕЙ.

4)Выпиши слова с удвоенными согласными, разделяя их для переноса.



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Космос»

Ф.И.-

1)Наука, изучающая космос- это_______________________________________

2)Особенности космоса: а)____________________________________________

           б)____________________________________________________________

3)Солнце- это_______________________________________________________

4)Перечисли планеты Солнечной системы:______________________________

___________________________________________________________________

5)Самая большая планета-____________________________________________

   Самая маленькая планета-__________________________________________

   Красная планета-__________________________________________________

   Планеты, не имеющие спутники-_____________________________________

   Самая близкая к Солнцу планета-_____________________________________

   Самая уникальная планета-__________________________________________

6)Звёзды- это_______________________________________________________

7)Зачем астрономы объединили звёзды в созвездия?_____________________

___________________________________________________________________

8)Путешественники называют её звездой- компасом, она очень важна для людей. Какая это звезда и почему её так назвали?________________________

___________________________________________________________________

9)Луна- это_________________________________________________________

10)Сколько фаз меняет Луна? Назови их.________________________________

___________________________________________________________________

11)*Самая яркая звезда-______________________________________________

12)*Из ряда слов подчеркни только астрономические понятия:

Козерог, спутник, озеро, Марс, карта, медведица, звезда, Большая Медведи-

ца, ветер, Луна, горы, Земля.

13)*Напиши, как происходит солнечное затмение:_______________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Проверочная работа по теме «Космос»

Ф.И.-

1)Наука, изучающая космос- это_______________________________________

2)Особенности космоса: а)____________________________________________

           б)____________________________________________________________

3)Солнце- это_______________________________________________________

4)Перечисли планеты Солнечной системы:______________________________

___________________________________________________________________

5)Самая большая планета-____________________________________________

   Самая маленькая планета-__________________________________________

   Красная планета-__________________________________________________

   Планеты, не имеющие спутники-_____________________________________

   Самая близкая к Солнцу планета-_____________________________________

   Самая уникальная планета-__________________________________________

6)Звёзды- это_______________________________________________________

7)Зачем астрономы объединили звёзды в созвездия?_____________________

___________________________________________________________________

8)Путешественники называют её звездой- компасом, она очень важна для людей. Какая это звезда и почему её так назвали?________________________

___________________________________________________________________

9)Луна- это_________________________________________________________

10)Сколько фаз меняет Луна? Назови их.________________________________

___________________________________________________________________

11)*Самая яркая звезда-______________________________________________

12)*Из ряда слов подчеркни только астрономические понятия:

Козерог, спутник, озеро, Марс, карта, медведица, звезда, Большая Медведи-

ца, ветер, Луна, горы, Земля.

13)*Напиши, как происходит солнечное затмение:_______________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по разделу «Кульминация! Вершина воображения…»

Ф.И.-

1)Что такое кульминация?____________________________________________

___________________________________________________________________

2)В каком произведении, на твой взгляд, кульминация была самой захватыва

ющей? Объясни своё мнение._________________________________________

___________________________________________________________________

3)Произведения каких жанров встретились в разделе?

___________________________________________________________________

4)На какие 2 группы делятся сказки? ___________________________________

Приведи по 1 примеру к каждой группе:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

5)Допиши автора или заглавие произведения:

___________________________ «Мороз Иванович»

С.Есенин ____________________                  _______________________ «Акула»

О.Вациетис ____________________      Пройслер _________________________

6)В каких произведениях встретились сказочные следы(укажи автора и загла-

вие)?______________________________________________________________

___________________________________________________________________

7)Какое произведение тебе захотелось бы перечитать? Почему?

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Проверь свою работу, исправь ошибки и оцени.

Проверочная работа по разделу «Кульминация! Вершина воображения…»

Ф.И.-

1)Что такое кульминация?____________________________________________

___________________________________________________________________

2)В каком произведении, на твой взгляд, кульминация была самой захватыва

ющей? Объясни своё мнение._________________________________________

___________________________________________________________________

3)Произведения каких жанров встретились в разделе?

___________________________________________________________________

4)На какие 2 группы делятся сказки? ___________________________________

Приведи по 1 примеру к каждой группе:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

5)Допиши автора или заглавие произведения:

___________________________ «Мороз Иванович»

С.Есенин ____________________                  _______________________ «Акула»

О.Вациетис ____________________      Пройслер _________________________

6)В каких произведениях встретились сказочные следы(укажи автора и загла-

вие)?______________________________________________________________

___________________________________________________________________

7)Какое произведение тебе захотелось бы перечитать? Почему?

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Проверь свою работу, исправь ошибки и оцени.



Предварительный просмотр:

Контрольный устный счёт «Таблица умножения»

Ф.И.-

Задания

Самооценка

Оценка учит.

Т.умножения

х и : с 0 и 1

Порядок действий

+,- в пред.100

4х8-49:7=                            (56-7х8):4=      

54-56:7+34=                       7х(9х4-6х6)=

18:3х7=                               (28+32):1-12:12=

Контрольный устный счёт «Таблица умножения»

Ф.И.-

Задания

Самооценка

Оценка учит.

Т.умножения

х и : с 0 и 1

Порядок действий

+,- в пред.100

4х8-49:7=                            (56-7х8):4=      

54-56:7+34=                       7х(9х4-6х6)=

18:3х7=                               (28+32):1-12:12=

Контрольный устный счёт «Таблица умножения»

Ф.И.-

Задания

Самооценка

Оценка учит.

Т.умножения

х и : с 0 и 1

Порядок действий

+,- в пред.100

4х8-49:7=                            (56-7х8):4=      

54-56:7+34=                       7х(9х4-6х6)=

18:3х7=                               (28+32):1-12:12=

Контрольный устный счёт «Таблица умножения»

Ф.И.-

Задания

Самооценка

Оценка учит.

Т.умножения

х и : с 0 и 1

Порядок действий

+,- в пред.100

4х8-49:7=                            (56-7х8):4=      

54-56:7+34=                       7х(9х4-6х6)=

18:3х7=                               (28+32):1-12:12=

Контрольный устный счёт «Таблица умножения»

Ф.И.-

Задания

Самооценка

Оценка учит.

Т.умножения

х и : с 0 и 1

Порядок действий

+,- в пред.100

4х8-49:7=                            (56-7х8):4=      

54-56:7+34=                       7х(9х4-6х6)=

18:3х7=                               (28+32):1-12:12=

Контрольный устный счёт «Таблица умножения»

Ф.И.-

Задания

Самооценка

Оценка учит.

Т.умножения

х и : с 0 и 1

Порядок действий

+,- в пред.100

4х8-49:7=                            (56-7х8):4=      

54-56:7+34=                       7х(9х4-6х6)=

18:3х7=                               (28+32):1-12:12=



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Размножение животных»

Ф.И.-

Восстанови таблицу:

Название группы

Стадии развития

Насекомые

яйцо-______________ - ______________ -бабочка

икра- _________________ -взрослая рыба

Земноводные

______________-головастик-__________________

Пресмыкающиеся

___________ - ______________ - ______________

______________- птенец- ____________________

Млекопитающие

Проверочная работа по теме «Размножение животных»

Ф.И.-

Восстанови таблицу:

Название группы

Стадии развития

Насекомые

яйцо-______________ - ______________ -бабочка

икра- _________________ -взрослая рыба

Земноводные

______________-головастик-__________________

Пресмыкающиеся

___________ - ______________ - ______________

______________- птенец- ____________________

Млекопитающие

Проверочная работа по теме «Размножение животных»

Ф.И.-

Восстанови таблицу:

Название группы

Стадии развития

Насекомые

яйцо-______________ - ______________ -бабочка

икра- _________________ -взрослая рыба

Земноводные

______________-головастик-__________________

Пресмыкающиеся

___________ - ______________ - ______________

______________- птенец- ____________________

Млекопитающие

Проверочная работа по теме «Размножение животных»

Ф.И.-

Восстанови таблицу:

Название группы

Стадии развития

Насекомые

яйцо-______________ - ______________ -бабочка

икра- _________________ -взрослая рыба

Земноводные

______________-головастик-__________________

Пресмыкающиеся

___________ - ______________ - ______________

______________- птенец- ____________________

Млекопитающие

Проверочная работа по теме «Размножение животных»

Ф.И.-

Восстанови таблицу:

Название группы

Стадии развития

Насекомые

яйцо-______________ - ______________ -бабочка

икра- _________________ -взрослая рыба

Земноводные

______________-головастик-__________________

Пресмыкающиеся

___________ - ______________ - ______________

______________- птенец- ____________________

Млекопитающие

Проверочная работа по теме «Размножение животных»

Ф.И.-

Восстанови таблицу:

Название группы

Стадии развития

Насекомые

яйцо-______________ - ______________ -бабочка

икра- _________________ -взрослая рыба

Земноводные

______________-головастик-__________________

Пресмыкающиеся

___________ - ______________ - ______________

______________- птенец- ____________________

Млекопитающие



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Органы чувств»

Ф.И.-

1)Сколько органов чувств у человека?__________

2)Перечисли их:_________________________________________________

3)Какие сведения об окружающем мире сообщают нам органы чувств? Составь и запиши пары слов:______________________________________

                                                       ______________________________________

                                                       ______________________________________

                                                       ______________________________________

                                                       ______________________________________

 4)Кто руководит работой органов чувств?___________________________

5)Выбери любой из органов чувств и составь памятку, как сохранить его здоровым (запиши 3-4 правила):

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

                 

Проверочная работа по теме «Органы чувств»

Ф.И.-

1)Сколько органов чувств у человека?__________

2)Перечисли их:_________________________________________________

3)Какие сведения об окружающем мире сообщают нам органы чувств? Составь и запиши пары слов:______________________________________

                                                       ______________________________________

                                                       ______________________________________

                                                       ______________________________________

                                                       ______________________________________

 4)Кто руководит работой органов чувств?___________________________

5)Выбери любой из органов чувств и составь памятку, как сохранить его здоровым (запиши 3-4 правила):

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

                 

Проверочная работа по теме «Органы чувств»

Ф.И.-

1)Сколько органов чувств у человека?__________

2)Перечисли их:_________________________________________________

3)Какие сведения об окружающем мире сообщают нам органы чувств? Составь и запиши пары слов:______________________________________

                                                       ______________________________________

                                                       ______________________________________

                                                       ______________________________________

                                                       ______________________________________

 4)Кто руководит работой органов чувств?___________________________

5)Выбери любой из органов чувств и составь памятку, как сохранить его здоровым (запиши 3-4 правила):

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

                 

Проверочная работа по теме «Органы чувств»

Ф.И.-

1)Сколько органов чувств у человека?__________

2)Перечисли их:_________________________________________________

3)Какие сведения об окружающем мире сообщают нам органы чувств? Составь и запиши пары слов:______________________________________

                                                       ______________________________________

                                                       ______________________________________

                                                       ______________________________________

                                                       ______________________________________

 4)Кто руководит работой органов чувств?___________________________

5)Выбери любой из органов чувств и составь памятку, как сохранить его здоровым (запиши 3-4 правила):

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

                 



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Ориентирование»

1)Ориентирование- это_______________________________________________

___________________________________________________________________

2)Компас- это_______________________________________________________

___________________________________________________________________

3)Нарисуй схему расположения всех сторон горизонта, расшифруй названия основных сторон:____________________________________________________

                                 ____________________________________________________

                                 ____________________________________________________

                                 ____________________________________________________

4)Перечисли несколько народных примет ориентирования:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

       

Проверочная работа по теме «Ориентирование»

1)Ориентирование- это_______________________________________________

___________________________________________________________________

2)Компас- это_______________________________________________________

___________________________________________________________________

3)Нарисуй схему расположения всех сторон горизонта, расшифруй названия основных сторон:____________________________________________________

                                 ____________________________________________________

                                 ____________________________________________________

                                 ____________________________________________________

4)Перечисли несколько народных примет ориентирования:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

       

Проверочная работа по теме «Ориентирование»

1)Ориентирование- это_______________________________________________

___________________________________________________________________

2)Компас- это_______________________________________________________

___________________________________________________________________

3)Нарисуй схему расположения всех сторон горизонта, расшифруй названия основных сторон:____________________________________________________

                                 ____________________________________________________

                                 ____________________________________________________

                                 ____________________________________________________

4)Перечисли несколько народных примет ориентирования:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

       

Проверочная работа по теме «Ориентирование»

1)Ориентирование- это_______________________________________________

___________________________________________________________________

2)Компас- это_______________________________________________________

___________________________________________________________________

3)Нарисуй схему расположения всех сторон горизонта, расшифруй названия основных сторон:____________________________________________________

                                 ____________________________________________________

                                 ____________________________________________________

                                 ____________________________________________________

4)Перечисли несколько народных примет ориентирования:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

       



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Умножение»

Ф.И.-

Задания

Самооценка

оценка учителя

Замена сложения

Замена умножения

Решение задачи

1)Где возможно, замени сложение умножением, и найди значения выражений:

9+9+9+9+9=_________________               40+40+40=______________

12+22+32+23=_______________               71-71+71=______________

*15+51+51+15=______________              *у+у+у+а+а+а+а=_________

2)Замени умножение сложением и найди значения выражений:

1х7=____________________________

35х3=___________________________

0х5=____________________________

*сх9=___________________________

3)Сделай к задаче рисунок и реши её умножением:

В одной коробке- 7 карандашей. Сколько карандашей в четырёх таких коробках?

*Придумай свою задачу, которая бы решалась умножением:

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

Проверь работу, исправь обнаруженные ошибки и вернись к таблице самооценки.

Проверочная работа по теме «Умножение»

Ф.И.-

Задания

Самооценка

оценка учителя

Замена сложения

Замена умножения

Решение задачи

1)Где возможно, замени сложение умножением, и найди значения выражений:

9+9+9+9+9=_________________               40+40+40=______________

12+22+32+23=_______________               71-71+71=______________

*15+51+51+15=______________              *у+у+у+а+а+а+а=_________

2)Замени умножение сложением и найди значения выражений:

1х7=____________________________

35х3=___________________________

0х5=____________________________

*сх9=___________________________

3)Сделай к задаче рисунок и реши её умножением:

В одной коробке- 7 карандашей. Сколько карандашей в четырёх таких коробках?

*Придумай свою задачу, которая бы решалась умножением:

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

Проверь работу, исправь обнаруженные ошибки и вернись к таблице самооценки.



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Планета Земля»

Ф.И.-

1)Вставь понятия:

Наука о Земле-______________________________________________________

Пространство, видимое глазом,-_______________________________________

Определение положения человека на местности-________________________

Прибор для определения сторон горизонта-_____________________________

Все неровности суши, дна морей и океанов-_____________________________

2)Напиши, какие земные оболочки ты знаешь:___________________________

___________________________________________________________________

3)Можно ли потрогать или увидеть земную ось?Почему?__________________

___________________________________________________________________

4)Определи по условным знакам формы поверхности:

зелёный цвет-______________________________________________________

жёлтый цвет-_______________________________________________________

коричневый цвет-___________________________________________________

5)Подчеркни слова, которые обозначают рельеф Земли:

гора, лес, равнина, опушка, холм, устье, берег, низменность

6)Подчеркни слова, которые обозначают географические направления:

лево, юг, северо-восток, прямо, вниз, запад, вверх, восток, юго-запад

7)Что образует ландшафт?____________________________________________

___________________________________________________________________

8)*Какие горы ты знаешь?____________________________________________

___________________________________________________________________

9)*Какие невидимые линии существуют на картах и глобусе?

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Проверочная работа по теме «Планета Земля»

Ф.И.-

1)Вставь понятия:

Наука о Земле-______________________________________________________

Пространство, видимое глазом,-_______________________________________

Определение положения человека на местности-________________________

Прибор для определения сторон горизонта-_____________________________

Все неровности суши, дна морей и океанов-_____________________________

2)Напиши, какие земные оболочки ты знаешь:___________________________

___________________________________________________________________

3)Можно ли потрогать или увидеть земную ось?Почему?__________________

___________________________________________________________________

4)Определи по условным знакам формы поверхности:

зелёный цвет-______________________________________________________

жёлтый цвет-_______________________________________________________

коричневый цвет-___________________________________________________

5)Подчеркни слова, которые обозначают рельеф Земли:

гора, лес, равнина, опушка, холм, устье, берег, низменность

6)Подчеркни слова, которые обозначают географические направления:

лево, юг, северо-восток, прямо, вниз, запад, вверх, восток, юго-запад

7)Что образует ландшафт?____________________________________________

___________________________________________________________________

8)*Какие горы ты знаешь?____________________________________________

___________________________________________________________________

9)*Какие невидимые линии существуют на картах и глобусе?

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по разделу «Погоня за секретами литературы»

Ф.И.-

1)Произведения каких жанров встретились в это разделе?

___________________________________________________________________

2)В каких произведениях описаны данные образы?(Укажи автора и заглавие).

жадности-__________________________________________________________

избалованности-____________________________________________________

___________________________________________________________________

попрошайки-_______________________________________________________

безрассудной смелости-______________________________________________

верности, преданности-______________________________________________

3)Соедини фамилию автора с заглавием произведения:

     Э.Нийт                                      «Сто фантазий»                                          

     П.Вяземский                           «Старик-годовик»

     В.Даль                                      «Цветик- семицветик»

     Н.Носов                                    «Каменный замок…»  

     В.Катаев                                   «Здравствуй, в белом сарафане…»

     Ю.Мориц                                 «Фантазёры»

4)Какое произведение тебе хотелось бы перечитать? Почему?

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

5)*Знаешь ли ты литературные термины?

а)преувеличение-___________________________________________________

б)ход событий в произведении, их последовательность-__________________

в)отрывок произведения-____________________________________________

г)части литературного произведения-1_________________________________

                                                                       2_________________________________

                                                                       3_________________________________

д)рисунок, описание самого себя-_____________________________________

е)жанр японской поэзии-____________________________________________

Проверочная работа по разделу «Погоня за секретами литературы»

Ф.И.-

1)Произведения каких жанров встретились в это разделе?

___________________________________________________________________

2)В каких произведениях описаны данные образы?(Укажи автора и заглавие).

жадности-__________________________________________________________

избалованности-____________________________________________________

___________________________________________________________________

попрошайки-_______________________________________________________

безрассудной смелости-______________________________________________

верности, преданности-______________________________________________

3)Соедини фамилию автора с заглавием произведения:

     Э.Нийт                                      «Сто фантазий»                                          

     П.Вяземский                           «Старик-годовик»

     В.Даль                                      «Цветик- семицветик»

     Н.Носов                                    «Каменный замок…»  

     В.Катаев                                   «Здравствуй, в белом сарафане…»

     Ю.Мориц                                 «Фантазёры»

4)Какое произведение тебе хотелось бы перечитать? Почему?

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

5)*Знаешь ли ты литературные термины?

а)преувеличение-___________________________________________________

б)ход событий в произведении, их последовательность-__________________

в)отрывок произведения-____________________________________________

г)части литературного произведения-1_________________________________

                                                                       2_________________________________

                                                                       3_________________________________

д)рисунок, описание самого себя-_____________________________________

е)жанр японской поэзии-____________________________________________



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Свойства и 3 состояния воды»

Ф.И.-

1)Перечисли свойства воды:__________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

2)На какие группы делятся водоёмы? Приведи примеры каждой группы.

3)В каких 3-ёх состояниях встречается вода в природе? Заполни таблицу, дополняя примерами.

4)*Какую часть занимает вода в природе и в организме человека? Изобрази в виде схем или диаграмм.

Проверочная работа по теме «Свойства и 3 состояния воды»

Ф.И.-

1)Перечисли свойства воды:__________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

2)На какие группы делятся водоёмы? Приведи примеры каждой группы.

3)В каких 3-ёх состояниях встречается вода в природе? Заполни таблицу, дополняя примерами.

4)*Какую часть занимает вода в природе и в организме человека? Изобрази в виде схем или диаграмм.

Проверочная работа по теме «Свойства и 3 состояния воды»

Ф.И.-

1)Перечисли свойства воды:__________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

2)На какие группы делятся водоёмы? Приведи примеры каждой группы.

3)В каких 3-ёх состояниях встречается вода в природе? Заполни таблицу, дополняя примерами.

4)*Какую часть занимает вода в природе и в организме человека? Изобрази в виде схем или диаграмм.

Проверочная работа по теме «Свойства и 3 состояния воды»

Ф.И.-

1)Перечисли свойства воды:__________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

2)На какие группы делятся водоёмы? Приведи примеры каждой группы.

3)В каких 3-ёх состояниях встречается вода в природе? Заполни таблицу, дополняя примерами.

4)*Какую часть занимает вода в природе и в организме человека? Изобрази в виде схем или диаграмм.



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Состав и свойства воздуха»

Ф.И.-

1)Воздушная оболочка Земли- это_____________________________________

2)Изобрази в виде рисунка, схемы, диаграммы или др. видов информации состав воздуха:

3)Напиши, какими свойствами обладает воздух:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

4)*Какие ты знаешь слои атмосферы? Перечисли.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Проверь и оцени свою работу.

Проверочная работа по теме «Состав и свойства воздуха»

Ф.И.-

1)Воздушная оболочка Земли- это_____________________________________

2)Изобрази в виде рисунка, схемы, диаграммы или др. видов информации состав воздуха:

3)Напиши, какими свойствами обладает воздух:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

4)*Какие ты знаешь слои атмосферы? Перечисли.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Проверь и оцени свою работу.

Проверочная работа по теме «Состав и свойства воздуха»

Ф.И.-

1)Воздушная оболочка Земли- это_____________________________________

2)Изобрази в виде рисунка, схемы, диаграммы или др. видов информации состав воздуха:

3)Напиши, какими свойствами обладает воздух:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

4)*Какие ты знаешь слои атмосферы? Перечисли.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Проверь и оцени свою работу.

Проверочная работа по теме «Состав и свойства воздуха»

Ф.И.-

1)Воздушная оболочка Земли- это_____________________________________

2)Изобрази в виде рисунка, схемы, диаграммы или др. видов информации состав воздуха:

3)Напиши, какими свойствами обладает воздух:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

4)*Какие ты знаешь слои атмосферы? Перечисли.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Проверь и оцени свою работу.



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Строение Земли»

Ф.И.-

1)Нарисуй схему внутреннего строения Земли, подпиши части.

2)Напиши названия оболочек Земли:

каменная оболочка-_________________________________________________

водная оболочка-___________________________________________________

воздушная оболочка-________________________________________________

оболочка,где обитают живые организмы-_______________________________

3)*Наука, изучающая внутреннее строение Земли-_______________________

4)*Что ты знаешь об оболочках?_______________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Проверочная работа по теме «Строение Земли»

Ф.И.-

1)Нарисуй схему внутреннего строения Земли, подпиши части.

2)Напиши названия оболочек Земли:

каменная оболочка-_________________________________________________

водная оболочка-___________________________________________________

воздушная оболочка-________________________________________________

оболочка,где обитают живые организмы-_______________________________

3)*Наука, изучающая внутреннее строение Земли-_______________________

4)*Что ты знаешь об оболочках?_______________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Проверочная работа по теме «Строение Земли»

Ф.И.-

1)Нарисуй схему внутреннего строения Земли, подпиши части.

2)Напиши названия оболочек Земли:

каменная оболочка-_________________________________________________

водная оболочка-___________________________________________________

воздушная оболочка-________________________________________________

оболочка,где обитают живые организмы-_______________________________

3)*Наука, изучающая внутреннее строение Земли-_______________________

4)*Что ты знаешь об оболочках?_______________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Проверочная работа по теме «Строение Земли»

Ф.И.-

1)Нарисуй схему внутреннего строения Земли, подпиши части.

2)Напиши названия оболочек Земли:

каменная оболочка-_________________________________________________

водная оболочка-___________________________________________________

воздушная оболочка-________________________________________________

оболочка,где обитают живые организмы-_______________________________

3)*Наука, изучающая внутреннее строение Земли-_______________________

4)*Что ты знаешь об оболочках?_______________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Тела, вещества, частицы»

Ф.И.-

1)Тела-это__________________________________________________________

2)Вещества-это______________________________________________________

3)Из чего состоят вещества?___________________________________________

4)Распредели слова в 2 столбика, подпиши названия столбиков: парта, дре-

весина, пластмасса, линейка, колесо, металл, резина, вода, капля воды.

________________________                                    __________________________

________________________                                    __________________________

________________________                                    __________________________

________________________                                    __________________________

________________________                                    __________________________

________________________                                    __________________________

5)Назови 3 состояния веществ:1-______________________________________

                                                          2-______________________________________

                                                          3-______________________________________

6)*Какое вещество может находиться во всех трёх состояниях?_____________

7)*Нарисуй, как расположены частицы во всех трёх состояниях веществ (подпиши названия состояний веществ под рисунками).

   

                     

Проверочная работа по теме «Тела, вещества, частицы»

Ф.И.-

1)Тела-это__________________________________________________________

2)Вещества-это______________________________________________________

3)Из чего состоят вещества?___________________________________________

4)Распредели слова в 2 столбика, подпиши названия столбиков: парта, дре-

весина, пластмасса, линейка, колесо, металл, резина, вода, капля воды.

________________________                                    __________________________

________________________                                    __________________________

________________________                                    __________________________

________________________                                    __________________________

________________________                                    __________________________

________________________                                    __________________________

5)Назови 3 состояния веществ:1-______________________________________

                                                          2-______________________________________

                                                          3-______________________________________

6)*Какое вещество может находиться во всех трёх состояниях?_____________

7)*Нарисуй, как расположены частицы во всех трёх состояниях веществ (подпиши названия состояний веществ под рисунками).

   

                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контроль за выполнение практической части программы. Нормы проведения контрольных и проверочных работ в 1-4 классах

В данном материале представлен контроль за выполнение практической части программыы по основным предметам в 1-4 классах....

Контрольные и проверочные работы по математике 4 класс.

Контрольные и проверочные работы по математике 4 класс. Образовательная система " Школа 2100"...

Контрольные и проверочные работы по системе Занкова 1 класс

Здесь собраны контрольные и проверочные работы для 1 класса по развивающей системе Занкова...

Контрольные и проверочные работы по системе Занкова 3 класс

Здесь собраны материалы для контроля и учёта знаний по системе Занкова...

Контрольные и проверочные работы по системе Занкова 4 класс

Здесь собраны контрольные и проверочные работы по системе Занкова в 4 классе....

Контрольные и проверочные работы по программе Занкова Л.В.

Контрольные и проверочные работы помогут проверить качество знаний(3-4 класс)...