"Мое портфолио"
презентация к уроку (1 класс) по теме

В материале "Мое портфолио " отображена моя работа в школе.Даны разделы портфолио:Общие сведения об учителе, повышение квалификации,учебная работа, учебные достижения учащихся, внеурочные результаты детей, результаты деятельности педагога как классного руководителя,Обобщение и распространение педагогического опыта, самообразование,оценка профессиональной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moe_portfolio.pptx2.76 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПОРТФОЛИО Учителя начальных классов МОАУ СОШ №22 СОКОЛ АННЫ КОНСТАНТИНОВНЫ

Слайд 2

Повышение квалификации Методическая работа Внеурочные предметные достижения учащихся Обобщение и распространение педагогического опыта Самообразование Результаты деятельности педагога как классного руководителя Оценка профессиональной деятельности Учебные достижения учащихся Общие сведения об учителе РАЗДЕЛЫ ПОРТФОЛИО

Слайд 3

Информационная карта Фамилия Сокол Имя Анна Отчество Константиновна Дата рождения 14.02.1959г . Образование: высшее * Благовещенский государственный педагогический институт – 1990г., По специальности «Педагогика и методика начального обучения», Благовещенский государственный педагогический институт – 1990г. По специальности «Учитель начальных классов» К валификация - учитель начальных классов Трудовой стаж - 35лет Педагогический стаж -35 лет Категория -вторая квалификационная категория, присвоенная в 2008 году. Место работы … «Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение средняя общеобразовательная школа № 22» с 1978 года.

Слайд 4

Курсовая подготовка Тема курсовой подготовки Дата База обучения Количество часов «Формирование системы оценки качества образования» 12-16.12 ( очно ) 17-20.12 (заочно) 2011 г. ГОАУ ДПО Амурский областной институт развития образования 72 ч «Реализация системно- деятельностного подхода» 21-30.03 2012 г. ГОАУ ДПО Амурский областной институт Развития образования 72ч «Актуальные проблемы преподавания учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» 18-27.06 2012г. ГОАУ ДПО Амурский областной институт Развития образования 72ч «Организация образовательного процесса в начальной школе в соответствии с ФГОС» 03-12.06 2013г. ГОАУ ДПО Амурский областной институт Развития образования 72ч

Слайд 5

Малая школьная НПК «Мои первые открытия» № Ф.И.уч-ся Тема Сроки Предмет Место 2011-2012 уч.год 1 Заец Никита Красиво-цветущие растения Амурской области. февраль окружающий мир 1 2 Кириллов Кирилл Плотность февраль физика 1 3 Алабин Артем Здоровый образ жизни. февраль окружающий мир 2 4 Степина Арина Музыкальные инструменты. Срипка . февраль музыка 3 5 Лукьянова Катя Художественная гимнастика. февраль физкультура 3 2012-2013уч.год 6 Коннова Анна Статическое электричество. февраль физика 2 7 Степина Арина Сила трения. февраль физика 2 8 Шнитов Роман «Оригами» февраль технология Номинация «Очумелые ручки»

Слайд 6

Результаты участия учащихся класса в олимпиадах (школьный уровень) 2011-2012 уч.год 1 Кириллов Кирилл Комплексная олимпиада декабрь математика 1 2 Степина Арина Комплексная олимпиада декабрь математика 1 3 Салахов Ильдар Комплексная олимпиада декабрь русский язык 2 4 Кожинов Владислав Комплексная олимпиада декабрь русский язык 3

Слайд 7

Результаты участия учащихся (школьный уровень) 2011-2012 уч.год 1 Позднякова Катя Конкурс чтецов март 1 2 Лукьянова Катя Конкурс чтецов март 2 3 Заец Никита Конкурс чтецов март 3 4 Шабдарова Саша, Кузина Катя Конкурс газет март 1 5 Березина Настя, Кожинов Влад Конкурс газет март 2 6 Степина Арина, Васильченко Алексей Конкурс газет март 3 7 Лукьянова Катя Минута Славы декабрь 1 8 Лукьянова Катя Минута Славы - номинация «Лучшая гимнастка» декабрь 9 Степина Арина Минута Славы декабрь 1 10 Бехтерева Анна Минута Славы декабрь 3

Слайд 8

Всероссийская дистанционная олимпиада « ЭМУ» 2012-2013 уч.год № Ф.И.ребенка название время место ЭМУ-Эрудит 1 Кириллов Кирилл Логика и коммуникация ноябрь 1 2 Константинов Георгий Логика и коммуникация ноябрь 1 3 Заец Никита Логика и коммуникация Ноябрь 1 4 Ермоленко Владислав Логика и коммуникация ноябрь 1 ЭМУ-Специалист 5 Кириллов Кирилл Русский язык Математика Окружающий мир Апрель 1 1 3 6 Березина Настя Окружающий мир Апрель 3 7 Заец Никита Математика Окружающий мир Апрель 3 3 8 Степина Арина Русский язык Апрель 3 9 Пономарев Кирилл Математика Апрель 3 10 Хаймурзин Вадим Окружающий мир апрель 3

Слайд 9

Результаты участия учащихся (школьный уровень) «Минута Славы» 2012-2013 уч.год 1 Лукьянова Катя Художественная гимнастика «Валенки» декабрь 1 2 Салахов Ильдар Номинация «Танец» декабрь 1 3 Смолин Максим Номинация «Спортивный танец» декабрь 1 4 Агафонов Артем Номинация «Танец» декабрь 2 Результаты участия учащихся в конкурсе «Динамо» 2012-2013 уч.год Грамота Амурское областное отделение ОГО ВФСО» 1 место-4»Б» класс 90 – летие общества «Динамо»

Слайд 10

1 Благодарственное письмо « За многолетний добросовестный труд в системе образования, профессиональные успехи и в связи с 50-летием образования МОУ СОШ №22» Грамота Администрации г.Благовещенска 2011г 2 Благодарственное письмо «За успехи в организации и совершенствовании образовательного и воспитательного процессов, обеспечение единства обучения и воспитания и в связи с Днем учителя» Благовещенская Городская Дума 04.10.10г, №20 3 Почетная грамота «За добросовестный труд , преданность избранной профессии , значительный вклад в совершенствование образовательного процесса» Министерство образования и науки Амурской области 2007 г. 4 Грамота «За 2 место в смотре –конкурсе учебных кабинетов в МОУ СОШ№22» МОУ СОШ №22 21.01.2011 г 5 Грамота за участие в смотре кабинетов начальных классов в номинации «Методическое оснащение кабинета» Грамота Управления образования 2012г 6 Почетная грамота «За значительный вклад в развитие школы и школьного образования» МОУ СОШ №22 28.05.2009г 7-8 Грамота за организацию международного дистанционного ЭМУ –Эрудит проекта «Эрудит –марафон учащихся» Центр Развития Молодежи 2011г Награждения

Слайд 11

9 Сертификат»Исследовательская деятельность учителя в условиях общеобразовательной школы» МОУ СПОШ №22 2008г 10 Грамота за организацию международного дистанционного ЭМУ –Эрудит проекта «ЭМУ-Эрудит» Центр Развития Молодежи 2012г 11 Грамота за организацию международного дистанционного ЭМУ –Эрудит проекта «ЭМУ-Специалист» Центр Развития Молодежи 2013г 12 Диплом «Учитель Цифрового Века» Общероссийский проект «Школа Цифрового века» 2013г Награждения

Слайд 12

Наши традиции: Спортивные соревнования Экскурсии Праздники Игры на свежем воздухе. Игра «Зарница» Моя воспитательная работа Цель моей воспитательной работы : смоделировать и построить воспитательную систему класса, направленную на развитие и раскрытие индивидуальности ребёнка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.

Слайд 13

Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться без помощи учителя. Э.Хаббард Всё другое в школе становится реальным и достижимым лишь тогда, когда человеку хочется учиться, когда в учении – в том, что он ходит в школу, читает, пишет, познаёт, - он чувствует радость и обретает человеческую гордость. В.А. Сухомлинский 13 Тема по самообразованию РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ НА УРОКАХ

Слайд 14

В психолого-педагогических исследованиях познавательные интересы рассматривались с разных позиций: как избирательная направленность мыслей и помыслов человека, его особая умственная активность; как отношение человека к объекту, имеющему для него особое жизненное значение; как эмоционально-познавательное отношение к миру; как стимул и мотив познавательной деятельности; как педагогический инструмент деятельности. 14

Слайд 15

Познавательный интерес направлен не только на процесс познания, но и на результат его, а это всегда связано со стремлением к цели, с реализацией её, преодолением трудностей, с волевым напряжением и усилием. Познавательный интерес – не враг волевого усилия, а верный его союзник. В интерес включены и волевые процессы, способствующие организации, протеканию и завершению деятельности. 15

Слайд 16

Интерес возбуждает и подкрепляет такой учебный материал, который является для учащихся новым, неизвестным, поражает их воображение, заставляет удивляться. Удивление – сильный стимул познания, его первичный элемент. Удивляясь, человек как бы стремится заглянуть вперёд. Он находится с в состоянии ожидания чего-то нового. 16 пути осуществления этой задачи

Слайд 17

К.Д. Ушинский писал о том, что предмет, для того, чтобы стать интересным, должен быть лишь отчасти нов, а отчасти знаком. Новое и неожиданное всегда в учебном материале выступает на фоне уже известного и знакомого. Вот почему для поддержания познавательного интереса учу детей умению в знакомом видеть новое. 17

Слайд 18

Явления жизни, ставшими обычными для ребёнка в силу своей повторяемости, могут и должны приобрести для него в обучении неожиданно новое, полное смысла, совсем иное звучание. И это обязательно явится стимулом интереса ученика к познанию . Перевести ребёнка со ступени его чисто житейских, достаточно узких и бедных представлений о мире – на уровень научных понятий, обобщений, понимания закономерностей – моя задача . 18

Слайд 19

Надежный показатель качества знаний, умений и навыков младшего школьника – это самостоятельное выполнение задания. Как научить ученика работать самостоятельно ? Использование подготовительных и подводящих упражнений. Продумывание последовательности заданий. Вариантность. Комментирование заданий. Наглядность. 19

Слайд 20

Занимательность – одно из средств формирования познавательного интереса. Игра – одно из важнейших средств умственного и нравственного воспитания детей; это средство. Снимающее неприятные или запретные для личности школьника переживания. Для младшего школьного возраста учение – новое и непривычное дело. Поэтому при знакомстве со школьной жизнью игра способствует снятию барьера между «внешним миром знания» и психикой ребёнка. 20

Слайд 21

Загадки, пословицы и поговорки о физкультуре, спорте, разумном стиле жизни. Используя их в работе, тем самым предоставляю ребёнку возможность: наблюдать за окружающим миром; учит воспринимать жизнь многогранно; помогает совершенствовать речь; тренирует внимание и память; развивает любознательность. 21

Слайд 22

Внеклассные мероприятия приносят большую пользу и самому учителю. Старинная латинская пословица гласит: «Уча других, мы учимся сами». Подготовка к мероприятиям заставляют учителя «рыться» в литературе, «делать вылазки в Интернет», таким образом освежая, расширяя, углубляя свои познания, в результате повышается качество преподавания предмета. У детей внеклассные мероприятия вызывают интерес, их творческую активность, желание выполнять задания, требующие напряжённой мыслительной деятельности. 22

Слайд 23

ИКТ технологии Игровые технологии Здоровьесберегающие технологии На уроках применяю :

Слайд 24

Анализируя успехи и неудачи своей педагогической деятельности по педагогическому сопровождению обучения в начальной школе средствами инновационной деятельности, пришла к выводу, что положительный результат можно достигнуть только при условии: Высокой мотивации учащихся, огромного желания и терпения родителей, квалифицированном руководстве педагога; Грамотного использования диагностического инструментария; Развития инновационной деятельности в образовательном учреждении; Системного применения самостоятельных работ на уроках; Отслеживание и выяснение причин неуспеваемости отдельных учащихся; 6.Мониторинг качества знаний на всех этапах педагогической деятельности; Выводы:

Слайд 25

Выявлены проблемы: В связи с введением ФГОС необходимо подобрать инструментарий для отслеживания УУД. Диагностика результативности образовательного процесса не может ограничиваться лишь отслеживанием становления предметных знаний и умений у младших школьников. Важную роль приобретает изучение процесса развития личности каждого ребенка, ведь предметные знания нужны ребенку не сами по себе, а как инструмент его адаптации к окружающему миру. Проблема несоответствия требований учителя и родителей; Отсутствие правильной дозированной помощи при работе с литературой (легче показать, чем ждать, когда найдёт необходимое);

Слайд 26

Создание банка диагностических методик для отслеживания УУД. Создание банка заданий для коррекционной работы с учащимися. Привлечение к сотрудничеству родителей. Слабая материальная обеспеченность семей; Недостаточная заинтересованность родителей к обучению учащихся. Для совершенствования педагогической системы разработана программа дальнейшей деятельности.

Слайд 27

«Смертельный грех учителя – быть скучным», - утверждала классическая педагогика прошлого.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мое портфолио

мое портфолио...

портфолио учителя

краткое содержание учебно-воспитательной работы учителя...

Портфолио Шишановой Анны, лауреата районного и городского конкурсов портфолио

Создание портфолио - это увлекательная кропотливая совместная работа детей и их родителей. Это лицо ребенка, дневник его достижений.Предлагаю вашему вниманию портфолио лауреата районного и городского ...

доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."

Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...

Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.

1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...

РАБОТА С ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО.

  Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоо...