Задания на лето. 2 класс.
методическая разработка (2 класс) по теме

Вниманию взрослых и детей предлагаются интересные, компактные,

легко выполнимые задания, развивающие внимание и логическое мышление.

Задания соответствуют программному материалу по русскому языку и математике, изученному

во 2-м классе, и распределены на каждый день летних каникул.

Но, по желанию ребенка, могут выполняться в любом порядке или тематическими блоками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadanie_na_leto_ijun.odt35.15 КБ
Файл avgust.docx63.29 КБ
Файл iyul.docx60.26 КБ

Предварительный просмотр:

Летний

 

учебный календарь

Вниманию взрослых и детей предлагаются интересные, компактные,  

легко выполнимые задания, развивающие внимание и логическое мышление.

Задания соответствуют программному материалу по русскому языку и математике, изученному

во 2-м классе, и распределены на каждый день летних каникул.  

Но, по желанию ребенка, могут выполняться в любом порядке или тематическими блоками.


Июнь 2010 г.

1 июня                     вторник

М. Обведи кружком числа, в которых

десятков больше, чем единиц, на 2.

97,  20,  68,  53,  79,  97,  42,  13,  31.

Р.яз. Спиши текст. Проверь.

Разные бывают птичьи домики.

Самое большое гнездо у орла. Орёл

делает его из толстых сучьев. Самый

красивый домик у пеночки. Она вьёт

его на ветках берёзы. Найдёт пеночка

в саду цветную бумагу и украсит своё

жильё.

(По В. Бианки)

 

2 июня                     среда

М. Поставь стрелки от меньшего к большему:

см       м        мм         км         дм

Р.яз. Подчеркни слова, в которых ударение

падает на второй слог.

портфель, километр, алфавит,

шофёр, свёкла

 

3 июня                     четверг

М. Заполни пропуски, чтобы в ответах

получилось 10.

92 – ... = 10

34 + 6 – ... = 10

1 + 5 + 16 – ... = 10

Р.яз. На какое правило эти слова?

Допиши еще 5 слов на это же правило.

чудище, щупальце,


4 июня                     пятница

М. Расставь порядок действий и реши при-

меры.

(94 + 4) – (45 + 45)

57 – (90 – 83)

(44 + 44) – (90 – 2)

Р.яз. Прочитай проверочные слова  

и вставь нужные буквы.

хлеба – хле_цы,

зубы – зу_чик,

репа – ре_ка,

труба – тру_ка,

храпит – хра_

 5 июня                     суббота

М. Найди уравнения и реши их.

X – 5;

17 – X = 0;

65 + 4;

19 + X = 27

Р.яз. Подчеркни слова с разделительным Ь.

веселье

пальто

варенье

ружьё

соль

коньки

гость

гостья

 6 июня                     воскресенье

М. Посмотри, по какому правилу запи-

саны числа и вставь пропущенные:

1.        , 23, 28, 33,        , 43,        , 53

2. 99, 90,        , 72, 63,        ,

3. 3, 6, 10, 13,        , 20,        , 31

Р.яз. Расшифруй слова и получи по-

словицу.

Едул рявме, хопете асч.


7 июня                     понедельник

М. Раскрась все четырёхугольники.

Р.яз. Спиши текст. Проверь.

 8 июня                     вторник

М. Замени число суммой одинаковых сла-

гаемых.

8 =          +

12 =          +          +

22 =          +

18 =          +          +

15 =          +          +

Р.яз. Дополни текст словами.

 9 июня                     среда

М. Вспомни состав чисел.

       13                   12                     14

Р.яз. Раздели слова для переноса.

В саду над деревьями кружились

бабочки. Они положили яички на

листья. Из яичек вывелись гусеницы.

Они ползли по сучьям и с жадностью

ели живые листья.

В сад прилетели воробьи, поклевали

всех гусениц и спасли деревья.

 

Поднялась тёмная

Загрохотал

Упали первые

Хлынул тёплый

Подчеркни главные члены предложения.

 

 .

 .

 .

 .

 

суббота, олень, чайка, масса,

класс, классный, русский, язык,

колья, пальто, группа


10 июня                     четверг

М. Реши задачу.

 11 июня                     пятница

М. Вставь пропущенные числа.

 12 июня                     суббота

М. Найди вычитаемое.

Мама испекла 24 пирожка.

После обеда осталось столько же

пирожков, сколько съели.

Сколько пирожков съели?

 

1 см =

1 час =

1 км =

1 м =

 

 мм

 мин

 м

 см =

 

 дм

 

40 –

60 –

80 –

 

 = 20 90 –

 = 30 30 –

50 –

 

 = 45

 = 15

 = 25

1 дм =

1 мин =

  см

 сек

  = 40

70 –          = 35 100 –

 

 = 50

Р.яз. Посчитай буквы и звуки в словах.

коньки

льёт

сыновья

крыльцо

ночь

13 июня                     воскресенье

 

Р.яз. Дополни предложения названиями

городов.

Красная площадь находится в

Столица Франции –

Город, который летает, –

Главный город Японии –  

 

.

.

.

.

 

Р.яз. Допиши существительные.

хитрая, рыжая

вкусное, парное

бурый, лохматый

маленький, серенький

ураганный, сильный  

В каждом ряду найди лишнее слово и вычеркни.

 Подлежащее, сказуемое, глагол.  Уменьшаемое, сумма, разность.  Плюс, слагаемое, равно.  Множитель, произведение, сумма.


14 июня                     понедельник

М. Реши задачу.

 15 июня                     вторник

М. Заполни пустые клетки.

 16 июня                     среда

М. Считай от 1 до 24, указывая все чис-

ла по порядку.

В гараже 17 легковых машин, а грузо-

вых на 3 меньше.

Сколько всего машин в гараже?

 X

У

X + У

 25

14

 67

80

 34

17

 78

 

1

18

 

12        17

4        19

 

8

 

21

7

22        23

 9

 2

 16

X – У

 51

 11        3

 5

 20        24

14        10        13

 6

 15

Р.яз. Спиши текст. Проверь.

Галка

Хотела галка пить. На дворе стоял

кувшин с водой. В кувшине была вода

только на дне. Галке нельзя было до-

стать. Она стала кидать в кувшин

камушки. Вода стала выше, и можно

было пить.

(По Л. Толстому)

 

Р.яз. Разгадай и запиши (все отгадки –  

с удвоенной согласной).

В эту игру играют мячом и ракеткой.

Он наступает, когда проходит ночь.

То же, что и вес.          .

По нему шла Саша, когда сосала сушку.

Здесь занимаются плаванием.

 

.

.

.

.

 

Р.яз. Дополни предложения сказуемы-

ми и подчеркни главные члены.

По лесу         хитрая лисица.

Серый волк         зубами.

В траве         кузнечики.

Под ёлкой         зайчик.

Весело         воробей.


17 июня                     четверг

М. Проверь, верно ли решены примеры.

(48 – 24) : 3 = 8

29 – 5 + 28 = 51

16 : 2 = 8

34 + (48 + 12) = 96

17 – (99 – 82) = 0

Р.яз. Расставь точки в конце предло-

жений, напиши, где надо, заглавную

букву.

Пришло тёплое лето на лесных поля-

нах зреет земляника весело залива-

 18 июня                     пятница

М. Замени сложение умножением.

3 + 3 + 3 + 3 =          ·

2 + 2 + 2 + 2 + 2 =          ·

6 + 6 + 6 =          ·

9 + 9 =          ·

Р.яз. В родственных словах выдели корень.

хлеб, хлебница, хлебный;

поле, полевой, полюшко;

 19 июня                     суббота

М. Как удобно сложить?

Покажи стрелками и вычисли.

22 + 17 + 8 + 13

44 + 4 + 6

11 + 19 + 1 + 39

50 + 17 + 30

Р.яз. Добавь имена прилагательные,

чтобы получился текст-описание.

По крыше скачет

 воробей. Крылья у него

ются птицы на речке слышны звонкие

детские голоса скоро начнется сенокос

20 июня                     воскресенье

 вода, водяной, водичка, водный;

река, реченька, речной, речник;

поход, ходит, выход, ходьба, переход;

 и

Лапки

коготочками.

Глазки

 

.

 .

 

 с

, клюв

Составь и запиши как можно больше слов из слова математика.


21 июня                     понедельник

М. Начерти ломаную из трёх звеньев

так, чтобы первое звено было на 1 см

короче второго, а третье на 2 см длин-

нее первого.

 22 июня                     вторник

М. Вычисли только разности.

67 – 5        34 – 34        23 – 1

98 + 2        100 – 25        38 – 18

 23 июня                     среда

М. Запиши цифрами числа.

семь десятков и три единицы

четыре десятка и ноль единиц

56 – 24

55 – 36

100 – 54

5 + 17

48 + 12

 99 + 1

16 – 0

9 – 10

28 + 56

45 + 45

 12 + 12

12 – 12

0 + 99

45 – 5 – 23

49 + 13 – 35

 десять десятков

восемь десятков и шесть единиц

девять десятков и одна единица

двадцать десятков

Р.яз. Спиши. Проверь.

Школьнику на память

 

Р.яз. В каждом столбике вычеркни лишнее

слово

 

Р.яз. Ответь на вопросы.

Как тебя зовут?

Твой долг – любить и уважать

Родителей – отца и мать.

Быть старшим другом

младшим братьям –

И всем, чем можно, помогать им.

(С.Маршак)

 жизнь

широкий

ночи,

нога

гора

город

 волна

завод

пальто

беличье

татьяна

глаз

 Твоя фамилия.

Имя твоей мамы.

Название твоей улицы.

Название твоего города или села.

Имя твоего друга.


24 июня                     четверг

М. Начерти квадрат со стороной 3 см и

найди его периметр.

Р.яз. С помощью разделительного Ь

образуй новые слова от данных.

гость – дерево –

лист – пить –

лиса – звено –

перо – кол –

осень – волк –

27 июня                     воскресенье

 25 июня                     пятница

М. Сделай схематический чертёж и реши

задачу.

Когда из курятника вышли 14 кур, там оста-

лось ещё 9 кур. Сколько кур было в курят-

нике сначала?

Р.яз. Прочитай. Вставь пропущенные буквы.

Ос...нь пришла в наши л...са. Часто  

л... ют д...жди. Вет...р срывает лист...я  

с д...рев...ев. В л...су смолкли г...л...са

птиц. М...две...ь залё... в б...рлогу. Скоро

придёт настоящ...я з...ма, заскр...пят

сильные м...розы.

 26 июня                     суббота

М. Вычисли, записывая решение стол-

биком.

46 + 27

92 – 44

73 + 25

56 – 19

28 + 28

Р.яз. Узнай слово, вставь нужные буквы.

гру….а, ко….ектив, а….уратно,

шо….е, су….ота, А….а, утре….ий,

осе….ий, то….а, ка….а, Ро….ия

На сколько самое большое двузначное число меньше самого маленького трёхзначного числа?


28 июня                     понедельник

М. Поставь знак (+) или (–) и скобки,

чтобы равенства стали верными.

23 ... 6 ...5 = 12          

 29 июня                     вторник

М. Какие единицы длины пропущены?

Высота дома  10         .

 30 июня                     среда

М. Заполни пропуски в таблице.

Уменьшаемое        43

 

54

48 ... 12 ... 36 = 0

 Рост папы  1

  75

  .

 Вычитаемое

 15

 67

65 ... 50 ... 15 = 100

72 ... 7 ... 65 = 0

56 ... 9 ... 29 = 46

29 ... 19 ... 1 = 9

 Вес сумки с продуктами  4

Фильм длится  1         и 30

Рост Дюймовочки  25

 

 .

  .

 

 .

 

Разность

 

99

 

29

Р.яз. Спиши пословицы. Проверь.

Всякому мила родная сторона.

Дерево сильно плодами,

а человек – трудами.

Маленькое дело лучше

большого безделья.

Терпение и труд всё перетрут.

Любишь кататься –

люби и саночки возить.

 

Р.яз. Подбери родственные имена прилага-

тельные.

ночь –

старик –

золото –

зелень –

утро –

сладость –

 

Р.яз. Отметь цифрами номера пред-

ложений, чтобы получился связный

текст.

Птицы подлетают к жилью человека.

Январь открывает год.

Снег закрыл весь корм в лесу.

Завывают вьюги, и лютует мороз.

Ты помоги им, сделай кормушку

и насыпь корм




Предварительный просмотр:

1 августа                    

Вспомни и запиши пословицы, в которых есть числа.

Например: ОДИН в поле не воин.

2 августа

М. Составь задачу по выражению, запиши

текст и реши.

(27 + 14) – 12

3 августа

М. Сравни.

2 * 7 + 2

2 * 8

9 * 3 – 9

9 • 2 + 9

3 • 3 + 3

3 • 5

3 + 3 + 3 + 3

2 • 6

15 : 3

12 : 4

18 : 3

18 : 2

2 • 5 + 2 • 2

7 • 2

45 – 15

3 • 5

7 • 3

12 + 9

16 – 0

2 • 8

67 – 43

8 • 3

99 – 99

56 – 55

37 + 23

30 + 30

9 : 3

27 : 9

4 августа

М. Запиши примеры столбиком

и реши их.

58 – 23

80 – 29

81 – 47

36 + 27

64 + 28

Р.яз. Спиши и проверь.

Карась – рыба толстая, ленивая.  Живёт

он обычно в прудах. Зелёная тина

 покрывает пруд сверху. Но карась  любит

такие уголки. Днём он скрывается в тине.

А ночью карась пробирается к берегу.

Там он гложет молодой камыш.

Р.яз. Найди и исправь ошибки у Незнайки

в письме.

Из жарких стран литят птицы. Они

устраивают сибе жылё. Грачи вют гниздо

на дериве. В рощях свистят салави.

Р.яз. Раздели слова для переноса.

г р у п п а

л и с т ь я

т е р р и т о р и я

И л ь я

м а с с а

к р ы л ь я

5 августа

М. Сравни:

5 см___         50 мм                              1 ч __  55 с

3 см 7 мм___         70 мм               25 ч____ 1 сут

20 м___         2 дм               1 ч 23 мин __  83 мин

25 см___         2 дм                            


6 августа

М. Продолжи ряд чисел.

97, 89,__ , 73,___ ,____,

 _____         ,_____         , 17.

 

 

7  августа                    

М. Соедини названия и фигуры.

Ломаная

Отрезок

Прямоугольник

Четырёхугольник

Овал

Р.яз. В однокоренных словах выдели ко-

рень. Подчеркни лишнее слово в каждой

строке.

медь, медный, медовый

вода, водица, подводник, водить

беготня, бег, бегемот, прибежал

веселье, весёлый, весло, веселиться

больница, болеть, больной, большой

Р.яз. Подставь нужные слова, составляя

рассказ.

Однажды _________вечером по _________лесу шёл ____________________.  Впереди он увидел ________________________________________ . Очень удивился __________________ и _______________ . С тех пор _______________________________________

Р.яз. Подбери подходящие существи-

тельные.

Маленькие, трудолюбивые

Высокие, зелёные

Меткое, охотничье

У петуха разноцветные

Красивое, модное

Неразлучные, верные

8 августа

Это интересно. «ЧИСЛА – ВЕЛИКАНЫ». Самый старейший числовой великан – это миллион (1 000 000). Потом появился  

миллиард (1 000 000 000). Самый молодой числовой великан – гугол. Он появился в 1988 году. Это единица и 100 нулей.

Триллион – это единица с 12 нулями, квадриллион – это единица с 15 нулями, секстиллион – единица с 21 нулём,  

октиллион – единица с 27 нулями.

9 августа

М. Реши задачу.

Сначала из бочки взяли 6 вёдер воды,

а потом в неё налили 12 вёдер воды.

Больше или меньше стало воды в бочке

и на сколько вёдер?

10 августа

М. Раскрась стрелки, повёрнутые налево,

синим, а направо – зелёным.

11 августа

М. Запиши выражение:

Найди сумму чисел 47 и 13 и уменьши на 9__________________________________

Из числа 50 вычесть разность чисел 12 и 8 __________________________________

Из произведения чисел 5 и 3 вычесть 12 ____________________________________

К частному чисел 18 и 6 прибавить 45 ______________________________________

Р.яз. Спиши и проверь.

На берегу синего моря на высоком дере-

ве жил красивый серый попугай. У него

были жена и дети. Хорошо жили они  

у синего моря. Днём прекрасное море

сияло. Весёлые попугаи прыгали  

по большим деревьям и хлопали  

красивыми маленькими крыльями.(По А. Гарину)

Р.яз. Прочитай. Подчеркни волнистой

чертой имена прилагательные.

Портфель

Я ужасно гордый!

Новый я и твёрдый.

Я пузатый, я блестящий,

Я из кожи настоящей.

(И. Пивоварова)

Р.яз. Расставь точки в конце предложе-

ний. Подчеркни известные орфограммы.

Мы любим ходить в лес там много тайн

и загадок у старой сосны ребята видели

нору лисицы Сережа заметил в траве

ёжика Катюша слушала кукушку  

а маленькая Света нашла красивый

гриб это был мухомор

12 августа

Сосчитай пример с именованными числами:  

2см 3мм + 3см  5мм = _________________________________

6дм 4 см – 5 дм = _____________________________________

7см – 6см 8 мм =______________________________________

32см  +  68см=_______________________________________

Продолжи логический ряд.

9,18,27________________________________________________

13 августа

Число

На 10

На 12

На 9

На 5

64

76

99

0

11

14 августа

М. Начерти прямоугольник со сторона-

ми 7 см и 4 см. Найди его периметр.

Р.яз. Вычеркни лишнюю букву.

Д,  Б, Р

  Ь, Ъ, М

Ш, Ж,  В

Р, Л, П

А, Т, У

О, С, Т

Ш, Ч, Ж

П, Ь, Я

 

Г, К, Т

Р.яз. Вычеркни лишнее слово.

Подлежащее   предлог  сказуемое

Прилагательное  сказуемое  существительное

Описание рассуждение говорение

Точка  слог   запятая

Р.яз. Поставь ударение в словах.

инструмент, километр, магазин,

сантиметр, статуя, случай,

повторить, красивее

15 августа

Раскрась шарфики по-разному.

16 августа

М. Запиши решение задачи с помощью

умножения.

Как-то раз в лесу густом

Ёж построил себе дом.

Пригласил лесных зверей.

Сосчитай их поскорей:

два зайчонка, два лисёнка,

два весёлых медвежонка,

два бельчонка, два бобра.

Называть ответ пора!

17 августа

М. Посчитай все прямоугольники. Обведи

правильный ответ

        3,       4,       5,       7

18 августа

М. Реши примеры столбиком с проверкой.

29+19                        90-78                           55+45                                 48+18    

Р.яз. Спиши и проверь.

Осеннее солнце светит мало. На дорогах

и тропинках большие лужи. Пустынно

стало в поле и в лесу. Перестали петь

птицы. Только последние осенние цветы

радуют глаз. Перелётные птицы собира-

ются в далёкий путь.

Р.яз. Закончи пословицы.

Не спеши языком ____________________

Умелые руки _________________________

Землю красит солнце __________________

На чужой сторонушке ____________________

Р.яз. Напиши слова с сочетанием

 -оро-.

О

Р

О

О

Р

О

О

Р

О

О

Р

О

О

Р

О

19 августа

М. Знаешь ли ты таблицу умножения?

Проверь себя.

 4 * 2 =

 6 * 7 =

 6 * 6 =

2 * 6 =

9 * 9 =

5 * 4 =

2 * 6 =

3 * 8 =

7 * 3 =

7 * 5 =

6 * 8 =

9 * 9 =

4 * 4 =

3 * 5 =

4 * 8 =

20 августа

Исправь ошибки:

62-3=58             28+5=33             16+39=45                    

81-27=54                      50-16=34

15:3=4                4*3=14                7*3=21                      

30:10=1                         16:8=8

21 августа

М. Реши задачу.

Рост Буратино 1 м, а длина его носа 9 см.

На сколько см длина носа Буратино мень-

ше его роста?

Р.яз. Посчитай, сколько звуков [ш]  

в предложениях. Нужную цифру возьми

в кружок.

Жук летает над лужком – он устал ходить

пешком.

             1          2          3          4

Р.яз. Какое из этих слов заканчивается

глухим согласным звуком? Подчеркни его.

огурец              картофель

морковь                помидор

Р.яз. В каких словах есть безударные

гласные в корне слова?

Подчеркни эти слова.

вьюга, побелка, побелил,

полянка, зуб, волк

22 августа

Разгадай шарады.  Мой первый слог – число с нулями,

У всех людей – последних два,

А вместе – догадайтесь сами:

Всем городам она глава.

 

Хоть мала я, но взгляни:

весь мир в себе я отражаю.

Но к на ц перемени –

Я по болоту зашагаю.

23 августа

М. Реши задачу.

После того как за завтраком школьни-

ки выпили 15 стаканов чая и всё какао,

осталось 5 стаканов с кофе. Всего было

приготовлено 30 стаканов с этими на-

питками. Сколько стаканов какао выпили

школьники?

24 августа

М. Верно ли говорят, что бывают прямо-

угольники, которые не являются квадра-

тами? Подчеркни нужный ответ.

             ДА             НЕТ

25 августа

М. Реши задачу.

У Кати и Маши поровну яблок. После

того как Катя отдала 2 яблока маме,

у неё осталось 6 яблок. Сколько яблок

было у Маши?

Р.яз. Спиши текст.

Россия – огромная страна. На юге цветут

пальмы. На севере дуют холодные ветры.

Есть в России реки, моря, горы, озёра.

В них много рыбы, зверья.

В горах – металл, руда, уголь, газ.

Богата Россия!

Вспомни словарные слова и исправь ошибки.

Арбус, лапата, сопаги, тарелка, учитиль, копуста, девачка, росия, марос, мебель, дижурный, клас, ворона, малчик, русский, мидведь, маркофь, сахар, завот, плоток, изык, каньки.

Р.яз. В каких словах пропущена  

буква д?

гла .. кий, гла .. ки, ро .. кий, ре .. кий,

ме .. , мё .. , ро .. , ро .. , медве .. ь,

сопе .. ь, горо .. , воро ..

26 августа

М. Реши задачу.

Из ящика с жёлтыми и зелёными шарами

взяли наугад 3 шарика. Каких цветов они

могут быть? Нарисуй ответы.

27 августа

М. Реши задачу.

У Вити было 16 рублей тремя разными

монетами. Какие это монеты?

28 августа

М. Реши задачу.

В каждой из 5 матрёшек умещаются

ещё 5 матрёшек.

Сколько всего матрёшек?

Р.яз. Прочитай начало текста и допиши

его продолжение в тетради для списыва-

ния.

Росла в саду яблоня. Осенью упало с неё

яблоко. Птицы склевали это яблоко,  

а одно зёрнышко спряталось в землю.

Р.яз.

В тетради для списывания напиши  

5–6 предложений о том,  

как ты проводишь лето.

Р.яз. Подбери слова, близкие  

по смыслу.

радостный – __________________________

опрятный – __________________________

тёплый ______________________________

храбрый______________________________

29 августа

Прочитай. Спиши, раскрой скобки, вставь пропущенные буквы. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

Рыхлый  сне_   т_мнеет  (в)марте. Тают  л__динки   (на)_кне. Три  мален_кие хрюшки  отч_янно  крич_т. Они  (от)нас   (с)б_жали   и   в  луж_це  лежат.

30 августа

М. Подчеркни лишнее слово

Произведение, множитель, слагаемое

Множитель, слагаемое, сумма

Вычитаемое, сумма, разность

Уменьшаемое, вычитаемое, слагаемое

31 августа

Завтра – 1 сентября

Завтра встретишься с друзьями,

Будешь руки пожимать

И, конечно, долго-долго

Это лето вспоминать.

Р.яз. Подбери однокоренные слова.

                           – вод –

                           – вод –

                           – вод –

                           – вод –

                           – вод –

                           – вод –



Предварительный просмотр:

2 июля

М. Интересные факты в цифрах.

Самые крупные животные на нашей

планете – синие киты. Они весят

150 тонн, а в длину – 33 метра.

Если такого кита поставить на голову,

он будет высотой с десятиэтажный дом.

Самый высокий на земле – жираф.  

Его рост – почти 5 метров.

2 июля

М. Раскрась фигуры, в которых есть пря-

мой угол.

3 июля

М. Сравни.

20 – 9 ___ 7 + 4                      2 • 5____   20 : 2

6 : 2 ___ 9 : 3                          41 – 7____41 – 8

20 : 2 ___7 + 4                        4 • 2___ 2 • 4

34 + 26 ___ 25 + 26               76 + 12___ 12 + 76

Р.яз. Подбери противоположные

по смыслу слова.

скука –___________________________

широкий –_______________________

болезнь – ________________________

мальчик – ________________________

дочери – __________________________

высокий – _________________________

Р.яз. Какие буквы пропущены?

в  а  р  е  н  ...   е

ш  а  л  у  н  ...   я

к  о  ш  а  ч  ...   и

с  ы  н  о  в  ...  я

Р.яз. Выпиши из словаря слова с соче-

танием -оро-, поставь ударение.

4 июля

С буквой И – румяный, вкусный – с пирогами и с капустой. С О – в дверях, взгляни-ка вниз: об него ты не споткнись.

5 июля                    

М. Реши примеры.

3 · 2 =          8 :2 · 3 =

9 : 3 =          18 :3 · 2 =

4 : 2 =          3 · 3 + 82 =

6 · 2 =          (45 – 40) · 8 =

20 : 10 =          (60 – 54) : 2 =

16 : 2 =          4 · 2 – 8 =  

6 июля                    

М. Начерти отрезок длиной 5 см,  

второй – на 3 см меньше. Длина третьего

равна длине первого и второго вместе.

7 июля                    

М. Раскрась только прямоугольники.

Р.яз. Спиши. Проверь

У сороки есть прозвище – белобо-

ка. По бокам пёрышки у неё белые.

А голова, крылья и хвост чёрные, как

у вороны. Особенно красив хвост:

длинный, прямой, как стрела. Перья

на нем не просто чёрные, а с зелено-

                                          (По Г. Скребицкому)

Р.яз. Вставь подходящие предлоги.

Жил ________лесу  волчишка_______мамой.

Ушла мать_______охоту. Пришёл человек,

сунул волчишку________мешок и унёс_____ леса. Дома он положил мешок  _____пол.

Волчишка вылез_______мешка и задрожал ______испуга. Он увидел собаку _____боль

зубами.

                                    (По Е. Чарушину)

 

 

Р.яз. Подчеркни знакомые орфограммы.

Под окно прилетела синица.  

Головка у нее в чёрной шапочке.  

На шее и на груди длинный черный  

галстук. Спинка, крылья и хвост –  

тёмные. Грудка – яркая, жёлтая, словно  

в жилете. Щиплет синичка сало тонень-

ким клювом.

                                              (По Г. Скребицкому)

8 июля

М. Вставь пропущенные числа.

слагаемое

54

72

76

слагаемое

19

57

24

сумма

90

99

9 июля

М. Вставь пропущенные числа.

уменьшаемое

100

56

34

вычитаемое

34

34

разность

34

0

10 июля

М. Вставь пропущенные числа.

Множитель

54

72

76

Множитель

19

67

24

Произведение

90

99

Р.яз.

Поставь знаки в конце предложений

нужные знаки препинания (! ? .).

 

Вставь нужные буквы.

 

Составь цепочку слов, чтобы на конце

каждого слова была парная согласная.

 

Хорошо в лесу весной Деревья наде-

ли зелёный наряд Звонко поют пти-

цы Вы слушали пение птиц по весне

А сколько красивых цветов Весело

играет детвора Вам нравится весна

Р. яз.

к

р

н

д

а

у

ч

н

и

к

П

Л

Ь

Т

О

П

Н

А

Л

С

У

О

Т

А

Р.яз.

Составь цепочку слов, чтобы на конце

каждого слова была парная согласная.

Мороз – завод – дед – __________

11 июля                          Переставь слоги  так, чтобы сверху вниз и слева направо получились слова.

ТА      РА     СА                                           ТА    ТА    ТА                                        МОР    КА    БАЛ

 

ТА     ФАН   ФАН                                      ТА     ГА     ВО                                       БАЛ     КА     РЫ

КИ     ЗЁР     РА                                        ЗЕ      РИН    ЗЕ                                      ТИ       МОР    КА

12 ИЮЛЯ

М. Реши задачу.

Нужно было заправить бензином

24 легковых и 6 грузовых машин.

Заправили 19 машин.

Сколько машин осталось заправить?

 13 июля

М. Проверь работу ученика  

и поставь отметку.

23 + 34 = 79       16 : 2 = 8           9 * 2 = 18

67 – 56 = 11       14 : 7 = 3          24 : 3 = 7

78 + 22 = 100       2 * 9 = 18       21 : 3 = 8

48 + 16 = 64        15 : 3 = 6         30 : 3 = 10

14 июля

М.  Реши задачу.

Настя выше Кати на 5 см,

а Маша ниже Кати на 3 см.

На сколько сантиметров самая высокая

девочка выше самой низкой?

Р.яз. Спиши текст без ошибок.

Проверь.

Мурка была странная кошка.

 Любила она сладкий мёд.

Раз Мурка грелась на солнце.  

Тут она почуяла знакомый за-

пах. Мурка открыла  зелёные глаза

и двинулась к заветной цели.  

Перед ульем  лакомка встала  

на задние лапки. Сунула мордочку

в улей. И вдруг раздался громкий

кошачий визг. Мурка бросилась  

в кусты.

Р.яз. Какое сочетание букв пропущено

в этих словарных словах?

с_____        ка,         в_____        на,

в_____        бей,      к_____        ва,

ог____        д,        к_____        бка,

м____        з,          г_____        х

 

Р.яз. Допиши клички для животных.

кошка         ,  ________________________________

пёс        ,__________________________________

конь        ,___________________________________

собака        ,___________________________________

попугай_______________________________        ,

корова        ,________________________________

хомячок______________________________        

15 июля

М. Запиши и реши.

К сумме чисел 34 и 5  

прибавить 8

_________________________________

Из числа 56 вычесть  

разность чисел 45 и 9

_________________________________

К 67 прибавить  

разность чисел 67 и 67

16 июля

М. Найди значения выражений

при с = 14, 16, 36

28 + с________________________________

52 – с________________________________

с + с___________________________________

с – с____________________________________

17 июля

М. Реши уравнения.

х + 57 = 100

14 : х = 7

х – 44 = 1

Р.яз. Подчеркни мягкие согласные

в словах.

лебедь, щука, сапог, семь, вьюга,  

пушистый, снежинка, месяц,  

ветерок, женщина, дочка, красный

Р.яз. Вставь пропущенные буквы.

Докажи правильность, подобрав

проверочное слово.

б...льной –_____________________________

тр...пинка –______________________________

б...жал –________________________________

л...сточек –______________________________

пов...р –_______________________________

тр...ва –___________________________________

Р.яз. Дополни, чтобы получился рассказ.

Первый снег

Прошли дождливые_______________        .

В воздухе запорхали__________________ .

Но вот снег повалил _____________        .

Пушистым ковром ложится он  

на ____________________________________

 

 и на___________________________________ .

 

18 июля                                      Составь как можно больше слов из слова треугольник. Посоревнуйся с друзьями и родителями.

19 июля

М. Реши задачу.

На речке купались 7 ребят, а на озе-

ре на 4 больше. Сколько всего ребят

купалось на озере и на речке?

20 июля

М. Найди ответ.

Три кошки купили сапожки –

По паре на каждую кошку.

Сколько у кошек ножек?

Хватило на всех сапожек?

 21 июля

М. Запиши пропущенные числа.

___ + _____ = 100

___ + _____ = 90

___ : _____ = 10

___ - ____ = 90

____ *_____ = 30

Р.яз. Спиши и проверь.

В колхозном парке стоит памятник

советским воинам. Они погибли

в бою, но не пустили врага в родное

село.

Часто приходят сюда дети. Весной

сажают цветы. Летом приносят

букеты. Зимой чистят снег, кладут

ветки елей.

Дети помнят героев.

Р.яз. Незнайка написал письмо другу.  

Исправь ошибки в этом тексте.

Аисты свили гниздо на крыше дома.

В гнизде пищяли птинцы. Аисты литали

набалото за кормом. Птинцы подрасли

и осиню улители на юк.

Р.яз. Подбери родственные слова, выдели

корень.

Лес ________, _____________, _____________

Поле, _________, __________, ____________

 Море, ___________, __________, _________

Зима, __________, _____________, _________

Старик, ___________, __________, __________

Родина, ___________, _________, __________

Гриб, ____________,__________,___________

22 июля

М. Посчитай все треугольники.

23 июля

М. Реши круговые примеры. Расставь

стрелочки.

 6 * 3                     12 – 6                    27 : 9

21 + 5                       42 : 6                 77 – 50

18 + 2                     3 * 4                      7 * 3

24 июля

М. Найди ответ.

Лебеди у нас в пруду.

Я поближе подойду:

9 чёрных, белых 5.

Кто успел их сосчитать?

Отвечай-ка поскорей –

Сколько ПАР лебедей?

Р.яз. Вставь пропущенные буквы и

подчеркни глаголы

з..вод, б..жал,

ч..десный,

л..теть, с..рока,

ход..ба, х..дил, л..сник,

зат..пил, з..лёный

Р.яз. Соедини слово с нужной буквой

Жира …

 Кру…                                       Д

Рука…

Горо…                                                     Г

Ле…

Тру…

Лу…                             В

Р.яз. Вставь подходящие предлоги.

выходить         дома

готовиться              празднику

плавать                бассейне    

дружить               товарищем

гулять                     собакой

спрятаться            кроватью

загорать                солнце

жить                       лесу

 

 

25 июля

Разгадай ребусы.           р 1 на           40 а          по 100 вой         ко 100 чка       ос 3 ё        по 2 л         100 к

26 июля

М. Реши задачу.

На фабрике игрушек за 1 день

изготовили 15 кукол, машинок на

7 больше, а погремушек столько,

сколько кукол и машинок вместе.

Сколько изготовили погремушек?

27 июля

М. Соедини примеры с ответами.

10 – 7

25 : 3

     1

3 * 5

  15

 90 – 78

24 – 0

6 * 6

5

3 * 8

    3

 3 * 4

36 – 11

(79 – 45):5

    3

 9 +  6

     24

67-(45+9)

28 июля

Вставь пропущенные числа.

60-…..=54                                 …….+8=30                                     40+…..>85+5

…..-30=33                                 12+….=21                                      79-2<80-……

Р.яз. Спиши. Проверь.

Красный свет – проезда нет,

Жёлтый – будь готов к пути,

А зелёный свет – кати.

(С.Маршак

Р.яз. Подчеркни волнистой чертой все име-

на прилагательные.

добрый, доброта, добряк

злиться, злость, злой

храбрость, храбрый

сад, садовник, садовый, садик

Р.яз. Вставь нужные буквы.

Ст..ит ч..десная п..года. Пёстрым к..вром

покрыты х..лмы. Цв..ты украсили

по обочинам д..ро..ки и тр..пинки.  

Кр..сиво и тихо в летнем л..су.

29 июля

М. Добавь другие геометрические

фигуры, чтобы получился рисунок

того, что тебе нравится.

   

30 июля

М. Сосчитай.

На деревьях грибы сохли –

Под дождём они промокли:

48 маслят,

13 опят,

3 рыжие лисички

и 8 их сестричек.

Вы, ребята, не молчите –

Сколько всех грибов, скажите!

 31 июля

Запиши и реши  удобным способом:

36-(10+16)= ___________________  

 87-( 20+17)= _________________________

(54 + 32) – 24= _________________  

  ( 67+21)-37= _________________________

89-(19+20)= ____________________  

 (52+19)-32= _________________________

Р.яз. Допиши предложения.

Тополь высокий, а шиповник _______________ .

Река широкая, а ручей ___________________.

Камень тяжёлый, а пух _____________________ .

Ре…ька горькая, а мё… _____________________ .

Р.яз. Заполни пропуски, напиши отгадку.

Ж..вёт сп..койно, не сп..ш..т,

На всякий случ..й носит щит.

Под ним, не зная страха,

Гуляет

  ___________________________ .

 .

Р.яз. Подчеркни слова, которые нельзя

переносить.

край, Юля, майка, жизнь,

змея, весна, осень, улей,

медведь, клей, коньки, конь


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

задания на лето для учащихся закончивших 2 класс

Вниманию взрослых и детей предлагаются интересные, компактные,легко выполнимые задания, развивающие внимание и логическое мышление.Задания соответствуют программному материалу по русскому ...

Задание на лето " Пять дней до 2-го класса".

Задание на лето " Пять дней до 2-го класса"....

Задание на лето, переходя из 3 класса в 4 класс

Задание на лето расписаны по датам летних месяцев....

Задание на лето 3 класс (переходим в 4 класс)

Задание на лето по русскому , математике и список произведений для чтения...

Задания на лето "Занимаемся летом" (перед 4 классом)

Задания на лето "Занимаемся летом" (перед 4 классом).Задания расчитаны на август, чтобы у обучающихся была возможность повторить пройденный в 3 классе материал, для легкого "вхождения&q...

задания на лето для 1 класса "Я иду во 2 класс""

Летние задния на каждый день...

Задание на лето для 2 класса "Я иду в 3 класс"

Летнее задание для 2 класса "Я иду в 3 класс"...