Аттестация на первую категорию
материал по теме

Аттестацию на первую категорию проходила в декабре 2013 года. Можно использовать как пример

Скачать:


Предварительный просмотр:

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

1. Фамилия, имя, отчество: Глинская Елена Юрьевна

2. Год, число и месяц рождения: 30 мая 1986 г.

3. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность: учитель начальных классов муниципального казенного образовательного учреждения «Верхнеимбатская средняя общеобразовательная школа» Туруханского района Красноярского края, 26.08.2013 г.

4. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания: в 2006 году закончила ГОУ Омской области СПО «Омский педагогический колледж №2» по специальности «Преподавание в начальных классах», специализация «Дополнительная подготовка в области физической культуры», присвоена квалификация «Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области физической культуры»,  «Омский государственный педагогический университет» по специальности «Педагогика и методика начального образования», специализация «Родная словесность», присвоена квалификация «Учитель начальных классов», 29.01.2010 г.

(когда и какое учебное заведение окончил, специальность и квалификация

по образованию, ученая степень, ученое звание)

5. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации: В октябре 2012 года прошла краткосрочное обучение в БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» по теме «Реализация требований ФГОС НОО средствами УМК «Перспективная начальная школа» в объеме 72 часа.

 6. Стаж педагогической работы (работы по специальности): 7 лет 

7. Общий трудовой стаж: 7 лет

8. Краткая оценка деятельности педагогического работника (в т.ч. выполнения рекомендаций предыдущей аттестации) ___________________ __________________________________________________________________

9. Рекомендации аттестационной комиссии_____________________________ __________________________________________________________________ 10. Решение аттестационной комиссии ________________________________

__________________________________________________________________

соответствует занимаемой должности (указывается наименование должности); не соответствует занимаемой должности (указывается наименование должности)

11. Количественный состав аттестационной комиссии ________________

На заседании присутствовало _______ членов аттестационной комиссии

Количество голосов за _____, против ______

13. Примечания _________________________________________________

________________________________________________________________

Председатель

аттестационной комиссии:  ___________     ________________________

                                                                            (подпись)                  (расшифровка подписи)

Заместитель председателя

аттестационной комиссии:  ___________     ________________________

                                                                            (подпись)                  (расшифровка подписи)

Секретарь

аттестационной комиссии: ___________     ________________________

                                                                            (подпись)                  (расшифровка подписи)

Члены

аттестационной комиссии: ___________     ________________________

                                                                            (подпись)                  (расшифровка подписи)

Дата проведения аттестации

________________________________________________________________

(дата и номер приказа министерства образования и науки Красноярского края)

С решением аттестационной комиссии согласна (согласен); не согласна (не согласен)__________________________________________________________

                             (подпись)                                                       (расшифровка подписи)

Руководитель образовательного учреждения _____________(_____________)

                                                                                                               подпись                  расшифровка подписи

    М.П.                                

С аттестационным листом ознакомлен (а)_____________________________

                                                                                                       (подпись педагогического работника, дата)

СНИЛС :



Предварительный просмотр:

В Главную (краевую) аттестационную

комиссию Министерства образования

и науки Красноярского края

от Глинской Елены Юрьевны,

учителя начальных классов

муниципального казённого

образовательного учреждения

«Верхнеимбатская средняя

общеобразовательная школа»

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2014 году на первую квалификационную категорию по должности учитель начальных классов.

Форма аттестации: описание результатов профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения.

В настоящее время квалификационной категории не имею.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:

  • использую методы педагогической диагностики: наблюдения, анкетирования, мотивации и стимулирования учебного процесса;
  • планирование деятельности осуществляю на технологической основе в форме технологических карт урока;
  • дифференцирую содержание образования, методы обучения, формы организации познавательной деятельности учащихся в соответствии с учебными целями и задачами, уровнем подготовки класса и отдельных учащихся, требованиями стандарта;
  • имею определенную систему работы по формированию и развитию у обучающихся на основе предметных достижений УУД;
  • в рамках системно-деятельностного подхода планирую и организую деятельность обучающихся;
  • провожу работу по формированию и развитию УУД через использование современных педтехнологий: личностно-ориетированая технология, технология коллективного взаимообучения, информационные технологии, игровые технологии, здоровьесберегающие технологии. Применение различных технологий позволяет мне разнообразить деятельность учащихся на уроках, тем самым повышать уровень знаний учащихся.  
  • создаю условия для реализации творческих способностей обучающихся (использование методов: проблемно-поисковый, коммуникативный, диалоговый, имитационно-игровой, проектно-исследовательский);
  • являюсь участником Всероссийского профессионального конкурса педагогического мастерства «Олимпиада работников образовательных учреждений» по направлению «начальное общее образование», участник конкурса «Первая ступень» (г. Калачинск);
  • являюсь координатором телекоммуникационной викторины «Новые встречи со старыми сказками»;
  • являюсь разработчиком всероссийской телекоммуникационной игры «Путешествие в царство Математики»
  • результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений за последние три года:

Год

Класс

Количество учащихся

Доля учащихся, освоивших программу

Доля учащихся, освоивших на «4» и «5»

2010-2011

1

25

100%

2012-2013

2

25

100%

72%

2011-2012

декретный отпуск

  • подготовила 8 победителей различных всероссийских интернет- конкурсов и интернет-проектов. В 2012 году на школьном уровне проводились олимпиады по разным предметам – 52% участников 2 класса.
  • Являюсь классным руководителем начальных классов, в основе воспитательной работы использую основы здоровьесберегающей технологии.

Сообщаю о себе следующие сведения:

В 2010 г. окончила  «Омский государственный педагогический университет».

Стаж педагогической работы (по специальности) - 7 лет, в данной должности -  7 года, в данном учреждении - 1 год.

Сведения о повышении квалификации: В октябре 2012 года прошла краткосрочное обучение в БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» по теме «Реализация требований ФГОС НОО средствами УМК «Перспективная начальная школа» в объеме 72 часа.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен.

 «__» _____________ 20__ г.                                       Подпись ___________

 

Телефон сот:

Электронная почта: nikolay-elena26@mail.ru

СОГЛАСОВАНО:

Руководитель

образовательного учреждения                ______________ Серебреников Н.В.

дата согласования_______

МП

Руководитель муниципального

профессионального объединения                ____________/      ___________

дата согласования_____

№ протокола заседания____

И. о. руководителя

муниципального органа

управления образованием

                                                              ______________    /Д.А.Ярков

дата согласования

МП



Предварительный просмотр:

Описание результатов профессиональной педагогической деятельности

в соответствии с образовательной программой учреждения.

Деятельность учителя начальных классов я начала в 2006 году. С 2006 по 2013 год работала по программе «Перспективная начальная школа». В данный момент работаю по программе «Школа России». В своей педагогической деятельности, я столкнулась с серьезнейшей проблемой – резкое падение интереса учащихся к учебе, мгновенная усталость, отрицательные эмоции, плохое настроение. Элементы учебного процесса, такие как большое количество предметов в расписании, большой объем и сложность учебного материала, неадекватные методы обучения, стрессовые ситуации контроля, боязнь ошибки, боязнь отметок, оказывают отрицательное воздействие на здоровье детей.

Тема самообразования «Здоровьесберегающие технологии в начальной школе».  

Педагогическая цель – создание условий для сохранения здоровья учащихся, повышения интереса учащихся к учебе и, следовательно, повышения уровня качества учебы. Для достижения этой цели мною используются следующие образовательные технологии.

Образовательные технологии и их результативность

Технология

Результат использования технологии

Проектные методы обучения

Выход за рамки предметного содержания

Здоровьесберегающие технологии

Усиление здоровьесберегающего аспекта предметного обучении.

Развитие исследовательских навыков

Навыки самостоятельной исследовательской учебной деятельности учащихся при обучении.                                                                                              

ИКТ

Использование ИКТ на уроках математики, русского языка, литературного чтения, окружающего мира. Оптимизация процесса обучения                                                            

Обучение в сотрудничестве

Развитие взаимоответственности, способности обучаться в силу собственных возможностей при поддержке своих товарищей.

Технология уровневой дифференциации

Отработка образовательных стандартов. Предупреждение неуспеваемости

Технология игрового обучения

Повышение качества обученности. Усиление здоровьесберегающего аспекта предметного обучения.

Проблемное обучение

Всестороннее гармоническое развитие личности.

Деятельность учителя по обучению.

Результативность учащихся за последние два года.

Год

Количество

обучаемых

Обученность

Качество знаний

чел.

%

чел.

%

2010-2011

25

25

100%

1 класс

2012-2013

25

25

100%

18

72%

2011-2012

Декретный отпуск

Отмечается устойчивость высокой общей успеваемости, высокого качества знаний. Все учащиеся по предмету обучаемы. Достижение высоких показателей – это грамотное построение учебного процесса и использование современных педагогических технологий. При организации учебной деятельности я соблюдаю общедидактические принципы: сознательности, практической направленности, перехода от простого к сложному.

       На уроках создаю атмосферу доброжелательности, сотрудничества, творческого настроя на работу в течение всего занятия.

       В своей работе руководствуюсь принципами научности, доступности, мотивированности, системности, фундаментальности.

       Таким образом, процент обученности и качества знаний показывают устойчивые положительные результаты в образовательном процессе, и подтверждает высокий уровень профессиональной компетенции.

Участие в предметных внутришкольных и муниципальных олимпиадах.

Год

Доля участников школьного уровня

Доля участников  муниципального уровня

чел.

%

чел.

%

2010-2011

10

40%

2

8%

2012-2013

13

52%

5

20%

Вовлекаю в исследовательскую деятельность обучающихся, учу анализировать собственную деятельность. В этом случае происходит развитие пытливости ума, гибкости мышления, любознательности качеств, необходимых для человека с развитым интеллектом. Наиболее действенным в этой ситуации считаю метод проектной деятельности, который позволяет ученикам в системе овладеть организацией практической деятельности.

        Все эти качества помогают обучающимся результативно участвовать в олимпиадах и создают устойчивый интерес к предмету.

В течение нескольких лет моей работы сложилась определенная система

 работы с одаренными детьми, накоплен позитивный опыт.

Участие в конкурсах

Муниципальные конкурсы

Название конкурса

Ф.И. участника

Место

Презентация «Для ангела…по имени Мама!»

Шевчук Ульяна, 2 класс

Сертификат участника

Презентация «С днем матери»

2 класс

Сертификат участника

«Волшебные игрушки на елку»

Перман Валерия

Сертификат участника

Выдано 6 января 2013 г. Директор театра кукол «Сказка» Федотов А.С

«Новогодняя игрушка»

Анисимов Антон

Сертификат участника

В 2012-2013 учебном году мои ученики являются активными участниками на всероссийских конкурсах:

1. II Всероссийский дистанционный марафон «Веселая математика», Кокузей Евгений – 2 место, Страшко Виталий – 2 место, Граф Даниил – 2 место, Сербиев Владислав – 2 место, Соловьев Алексей – 3 место

2. Всероссийский турнир «Пони», Перман Валерия - Призер.

На региональных конкурсах:

  1. Теллекомуникационная викторина «Новые встречи со старыми сказками», Хрякова Елизавета, Шевчук Ульяна, Перман Валерия, Шнайдер Анастасия, Радецкий Артем, Кокузей Евгений – 2 место.

Основная цель учебных занятий заинтересовать, помочь обучающемуся раскрыть собственные возможности, что поможет ему в будущем увидеть прекрасное в самых простых вещах. Считаю, что развитые и укоренившиеся с детства интересы и склонности служат хорошей основой для дальнейшего профессионального самоопределения, поэтому надо подметить в каждом ребенке «золотую жилку» от которой начинается развитие его индивидуальности.

        Стараюсь добиваться того, чтобы каждый обучающийся достиг успехов в том деле, которое наиболее ярко выражает его индивидуальность.

        Главное в моей педагогической деятельности учить детей находить и воплощать в жизнь идеи, способные развивать творчество, думать и действовать самостоятельно, применять полученные знания в жизни, быть конкурентоспособным на рынке труда.

         В перспективе планируем разработку и создание новых творческих проектов, участие в олимпиадах и конкурсах.
        Проведение динамических пауз, чередование видов деятельности, физкультминутки, специальные упражнения для расслабления глаз, снятия напряжения, сохранения правильной осанки, пользование ИКТ по нормированным правилам, использование разных форм работы с учащимися – всё это применяется мною в учебном процессе с целью реализации здоровьесберегающих технологий.

Владение информационно-коммуникативными технологиями на достаточно высоком уровне, умение работать с  образовательными сайтами, готовить учебные, методические, информационные материалы к занятию и для самостоятельной работы обучающихся, разрабатывать тесты, обрабатывать результаты тестирования позволяет мне эффективно применять их на уроках и во внеурочное время. Разработала 64 электронных презентаций уроков. Широко использую электронно-образовательные ресурсы.

Внеурочная деятельность

Название мероприятий

Дата

Спортивное мероприятие «Олимпийские игры»

Сентябрь, 2012 г

Всероссийская акция «Мы выбираем жизнь»

Апрель, 2012 г.

Открытое мероприятие ко дню матери «Великие женщины России»

Октябрь, 2012 г.

«Дети войны», открытое мероприятие, посвященное ко Дню победы.

Май, 2013 г.

Всероссийская акция «Я-гражданин России»

(создание презентаций и написание сочинений)

Декабрь 2012 г.

Кружок «Тропинки к здоровью» (учащиеся 1 кл.)

2012-2013 учебный год

Открытое мероприятие.

Всероссийский урок

«Космос-человечеству»

Октябрь 2013 г.

Открытое мероприятие «День народного единства»

Ноябрь 2013 г.

Все проводимые мероприятия были нацелены на воспитание высоконравственной, гуманистической личности. Внеурочная деятельность - одно из важнейших направлений в системе моей педагогической деятельности. Она позволяет углубить и значительно расширить объем знаний, получаемых учащимися на  занятиях. Внеурочная деятельность учащихся реализуется мною через индивидуальную работу с одаренными учащимися при подготовке их к участию в олимпиадах, конкурсах, через занятия в кружке спортивно-оздоровительного направления «Тропинки к здоровью». Успешность во внеурочной деятельности значительно повышает самооценку ребят, в конечном итоге влияющую на формирование личности.

Постоянно выступаю на педагогических советах и семинарах школы,  родительских собраниях по вопросам повышения интереса учащихся к учебному процессу.

Тематические выступления

Название мероприятий

Дата

«Здоровьесберегающие технологии в начальной школе»

семинар, который проводился в Гимназии №12 г. Омска (присутствовало 20 человек), 2011 г.

«Применение здоровьесберегающих технологий через проведение физминуток на уроках»

Семинар, который проводился в городе Калачинска (присутствовало 16 человек), Декарь, 2012 г.

«Взаимосвязь здоровья и образа жизни»".

Педсовет

Февраль, 2013 г.

Открытое занятие по оригами с использованием здоровьесберегающих технологий.

Педсовет на муниципальном уровне

Март, 2013 г.

Участвовала в конференции «Современные подходы к обеспечению преемственности ФГТ и ФГОС». Подготовила доклад по теме «Применение здоровьесберегающих технологий через проведение физминуток на уроках».

Педсовет на муниципальном уровне

Май, 2013 г.

Открытые уроки

Тема урока

Место проведения, дата

«Большая буква в начале предложения и в именах собственных» 1 класс, УМК «Перспективная начальная школа»

Гимназия №12 г. Омск, 2011 г.

«Таблица умножения однозначных чисел» 2 класс, УМК «Перспективная начальная школа»

МКОУ «Лицей» г. Калачинска, 2013 г

Огромную роль в достижении хороших результатов обучения играет учебный кабинет. Имеются стенды, отражающие тематику работы на уроке, современные учебные и методические материалы, картотека дидактического материала, таблицы, компьютер.

Инициативна, коммуникабельна, в коллективе пользуюсь уважением и доверием.

«__» _____________ 20__ г.                                 Подпись ___________



Предварительный просмотр:

Результаты аттестации

Параметры профессиональной деятельности

Экспертная оценка с обоснованием

1

Результативность профессиональной деятельности в зависимости от должности аттестуемого работника

Отмечается устойчивость высокой общей успеваемости, высокого качества знаний. Все учащиеся Елены Юрьевны по предметам обучаемы. Достижение высоких показателей – это грамотное построение учебного процесса и использование современных педагогических технологий. При организации учебной деятельности учитель соблюдает общедидактические принципы: сознательности, практической направленности, перехода от простого к сложному. Процент обученности и качества знаний показывают устойчивые положительные результаты в образовательном процессе, и подтверждает высокий уровень профессиональной компетенции.

2

Профессиональные действия и средства в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения

Елена Юрьевна работает по программе «Школа России», вовлекая учащихся в исследовательскую деятельность, учит анализировать собственную деятельность. В этом случае происходит развитие пытливости ума, гибкости мышления, любознательности качеств, необходимых для человека с развитым интеллектом. Наиболее действенным в этой ситуации учитель считает метод проектной деятельности, который позволяет ученикам в системе овладеть организацией практической деятельности. Все эти качества помогают обучающимся результативно участвовать в олимпиадах и создают устойчивый интерес к предмету. В течение нескольких лет работы Елены Юрьевны сложилась определенная система работы с одаренными детьми, накоплен позитивный опыт. Учителем используются методы педагогической диагностики: наблюдения, анкетирования, мотивации и стимулирования учебного процесса; планирование деятельности учитель осуществляет на технологической основе в форме технологических карт урока; учитель дифференцирует содержание образования, методы обучения, формы организации познавательной деятельности учащихся в соответствии с учебными целями и задачами, уровнем подготовки класса и отдельных учащихся, требованиями стандарта; имеется определенная система работы по формированию и развитию у обучающихся на основе предметных достижений УУД; в рамках системно-деятельностного подхода планируется и организуется деятельность обучающихся; проводится работа по формированию и развитию УУД через использование современных педтехнологий: личностно-ориетированая технология, технология коллективного взаимообучения, информационные технологии, игровые технологии, здоровьесберегающие технологии. Применение различных технологий позволяет учителю разнообразить деятельность учащихся на уроках, тем самым повышать уровень знаний учащихся. Еленой Юрьевной создаются условия для реализации творческих способностей обучающихся (использование методов: проблемно-поисковый, коммуникативный, диалоговый, имитационно-игровой, проектно-исследовательский).

3

Результативность, профессиональные действия и средства в области здоровьесбережения

Тема самообразования «Здоровьесберегающие технологии в начальной школе». Педагогическая цель – создание условий для сохранения здоровья учащихся, повышения интереса учащихся к учебе и, следовательно, повышения уровня качества учебы. Для достижения этой цели Еленой Юрьевной используются следующие образовательные технологии. Проведение динамических пауз, чередование видов деятельности, физкультурные минутки, специальные упражнения для расслабления глаз, снятия напряжения, сохранения правильной осанки, пользование ИКТ по нормированным правилам, использование разных форм работы с учащимися – всё это применяется учителем в учебном процессе с целью реализации здоровьесберегающих технологий.

4

Духовно-нравственная позиция (поступки, поведение, характер) и профессиональное развитие аттестуемого

На уроках Еленой Юрьевной создаётся атмосфера доброжелательности, сотрудничества, творческого настроя на занятия. В своей работе учитель руководствуется принципами научности, доступности, мотивированности, системности, фундаментальности.

5

Эффективный социальный опыт, обобщение и распространение собственного опыта работы

Елена Юрьевна является участником Всероссийского профессионального конкурса педагогического мастерства «Олимпиада работников образовательных учреждений» по направлению «начальное общее образование», участник конкурса «Первая ступень» (г. Калачинск); является координатором телекоммуникационной викторины «Новые встречи со старыми сказками»; является разработчиком всероссийской телекоммуникационной игры «Путешествие в царство Математики».

6

Параметры профессиональной деятельности, отражающие специфику деятельности аттестуемого работника в соответствии с занимаемой должностью

2012 года прошла краткосрочное обучение в БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» по теме «Реализация требований ФГОС НОО средствами УМК «Перспективная начальная школа» в объеме 72 часа.

7

Рекомендации эксперта

Рекомендую аттестовать Глинскую Елену Юрьевну, учителя начальных классов МКОУ "Верхнеимбатская СОШ", Туруханского района на первую квалификационную категорию.

Член экспертной группы: Худоногова Наталья Викторовна

Дата проведения экспертизы: 08.12.2013


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

аттестация на первую категорию

В мае прошлого года прошла аттестацию на первую категорию. Хочу предложить свои материалы, может кому, что-то и пригодится в работе....

Информационная карта педагога для аттестации на первую и высшую квалификационные категории

Информационная карта педагога для аттестации на первую и высшую квалификационные категории...

Материалы аттестации на первую категорию

Пример самоанализа педагогической деятельности учителя начальных классов...

Заявление для аттестации на первую категорию

Заявление для аттестации на первую категорию Галимхановой Ф. С., учителя начальных классов МБОУ СОШ №87 Московского района г. Казани...

Аттестация на первую категорию (2013)

Представлены портфолио, самоанализ...

Форма № 3 для аттестации на первую категорию

Форма № 3 для аттестации на первую категорию....

Форма № 4 для аттестации на первую категорию.

Форма № 4 для аттестации на первую категорию....