Итоговые тесты 4 класс
методическая разработка (4 класс) по теме

Калгина Любовь Александровна

Можно использовать на уроках закрепления и проверки ЗУНов

Скачать:


Предварительный просмотр:

Итоговый тест по математике за 4 класс

  1. Запиши число, которое состоит из 1250 десятков:

а) 125

б) 12500

в) 125000

  1. Найди число, 1/9 которого равна 18:

а) 2

б) 162

в) 9

  1. Укажите верные неравенства:

а) 70 * 700 > 700 * 7

б) 420 : 20 < 420 : 30

в) 115 * 506 > 560* 115

г) 16501 : 569 < 165010 : 569

  1. Укажи выражение с наименьшим значением:

а) 277 – 126

б) 277 – 121

в) 277 – 124

г) 177 – 126

  1. Укажи наименьшую величину: 6 т, 62 ц, 60 ц 20 кг

а) 6 т

б) 62 ц

в) 60 ц 20 кг

  1. Укажи неверные неравенства:

а) 2/5 ц > 3/4 ц

б) 2/3 мин < 3/3 мин

в) 3/10 дм > 1/2 дм

  1. Вычисли: 406 * 3800

а)  154280

б) 15428

в) 1542800

г) 1642800

  1. Найди частное 43290 и 18:

а) 245

б) 2405

в) 3405

г) 2406

  1. Укажи, сколько цифр будет в частном: 143376 : 412

а) две

б) три

в) четыре

  1. Выбери верное решение задачи:

От Москвы до Бреста 1100 км. Из этих городов одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 11 часов. Скорость одного поезда 52 км/ч. Найдите скорость другого.

а) 1100 – (52 * 11)

б) 1100 : 11 – 52

в) (1100 – 52 *11) : 11



Предварительный просмотр:

Итоговый тест по окружающему миру за 4 класс

  1. Какое изделие изначально относилось к неживой природе?
    1. кирпич 
    2. уличный термометр
    3. лампочка
    4. мобильный телефон
  2. Укажи летние месяцы
    1. сентябрь
    2. август
    3. июль
    4. июнь
  3. На какой стороне стволов деревьев вырастает мох?
    1.
    на южной
    2. на северной
    3. на западной
    4. на восточной
  4. Какой океан самый тёплый?
    1. Индийский
    2. Атлантический
    3. Северный Ледовитый
    4. Тихий
  5. Укажи дополнение к выводу о свойствах воды.

Вода - хороший ...
1. напиток 
2. лёд
3. растворитель
4. пресный напиток

  1. Определи растения леса.
    1. берёза
    2. ель
    3. дуб

    4. камыш
  2. Укажи природное сообщество, растения и животные которого могут жить в воде.
    1. поле
    2. луг
    3.
     водоём
    4. лес
  3. О какой природной зоне идёт речь в строчке стихотворения?
    Южнее полосы лесов лежит ковёр из трав, цветов.
    1. зона тундры
    2. зона лесов
    3. зона степей 
    4. Арктика (Крайний Север)
  4. Почему человеку надо соблюдать правильную осанку при ходьбе и сидении?
    1. правильная осанка - залог здоровья человека
    2. соблюдать правильную осанку требуют родители
    3. правильная осанка делает человека стройным и красивым 
    4. соблюдать правильную осанку требуют учителя
  5. Найди вредную привычку.
    1. заниматься спортом
    2. пользоваться чужими предметами личной гигиены 
    3. правильно питаться
    4. соблюдать режим дня



Предварительный просмотр:

Итоговый тест за 4 класс по русскому языку

  1. Укажи «лишнее» понятие:
  1. Существительное
  2. Предлог
  3. Прилагательное
  4. Подлежащее
  5. Глагол
  6. Местоимение
  1. Укажи слова с проверяемой безударной гласной в корне:
  1. Наловил
  2. Аллея
  3. Метро
  4. Золотой
  5. Запад
  6. Хохот
  7. Хозяйство
  8. Моряк
  9. Полезный
  1. Укажи слова с разделительным Ъ знаком:
  1. Сем…я
  2. П…ёт
  3. Об…яснение
  4. С…ехал
  5. Об…ём
  6. С…ёжился
  7. Пал…то
  8. Бан…ка
  1. Укажи прилагательные, в окончании которых пишется «и»:
  1. Сладк…м (перцем)
  2. Вечерн…й (порой)
  3. Зимн…е (ненастье)
  4. К домашн…му (пирогу)
  5. Узк…е (щели)
  6. С мягк…ми (пирогами)
  1. Укажи словосочетания с окончанием «е» у существительных:
  1. Шел по дорог…
  2. Не ведал усталост…
  3. Вычитал из книг…
  4. Написал бабушк…
  5. Загорал на пляже…
  6. Упал без памяти…
  7. Убрался в комнат…
  8. Записал в тетрад…
  1. Укажи глаголы II спряжения:
  1. Рисую
  2. Учу
  3. Держать
  4. Схвачу
  5. Помешаю
  6. Солю
  7. Строгаю
  8. Краснеть
  9. Видеть
  1. Укажи раздельное написание:
  1. (на)летел
  2. (на)бросился
  3. (за)думался
  4. (за)окном
  5. (в)гляделся
  6. (в)пруду
  1. Укажи местоимения 2 лица:
  1. К ней
  2. От них
  3. Перед тобой
  4. К вам
  5. Без нас
  6. От него
  1. Укажи предложения с однородными членами:
  1. По вкусу молодые веточки осины оленю и лосю.
  2. Сердце матери лучше солнца греет.
  3. Весело бегут по дорожкам и канавкам говорливые ручьи.
  4. На быстром лету ласточки пьют воду, ловят мошек.
  5. Крутой склон оврага зарос кустами черёмухи.
  1.  Укажи предложения с однородными подлежащими:
  1. Резкий холодный ветерок пробежал по лесу.
  2. В лесу слышится пение соловья и малиновки.
  3. Птицы и звери в лесу зимуют по разному.
  4. Весной поля, сады и леса наполняются щебетанием птиц.