Итоговые тесты 4 класс
методическая разработка (4 класс) по теме
Можно использовать на уроках закрепления и проверки ЗУНов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovy_test_po_matematike_za_4_klass.docx | 15.73 КБ |
itogovy_test_po_okruzhayuschemu_miru_za_4_klass.docx | 15.25 КБ |
itogovy_test_za_4_klass_po_russkomu_yazyku.docx | 17.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговый тест по математике за 4 класс
- Запиши число, которое состоит из 1250 десятков:
а) 125
б) 12500
в) 125000
- Найди число, 1/9 которого равна 18:
б) 162
в) 9
- Укажите верные неравенства:
а) 70 * 700 > 700 * 7
б) 420 : 20 < 420 : 30
в) 115 * 506 > 560* 115
г) 16501 : 569 < 165010 : 569
- Укажи выражение с наименьшим значением:
а) 277 – 126
б) 277 – 121
в) 277 – 124
г) 177 – 126
- Укажи наименьшую величину: 6 т, 62 ц, 60 ц 20 кг
а) 6 т
б) 62 ц
в) 60 ц 20 кг
- Укажи неверные неравенства:
а) 2/5 ц > 3/4 ц
б) 2/3 мин < 3/3 мин
в) 3/10 дм > 1/2 дм
- Вычисли: 406 * 3800
а) 154280
б) 15428
в) 1542800
г) 1642800
- Найди частное 43290 и 18:
а) 245
б) 2405
в) 3405
г) 2406
- Укажи, сколько цифр будет в частном: 143376 : 412
а) две
б) три
в) четыре
- Выбери верное решение задачи:
От Москвы до Бреста 1100 км. Из этих городов одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 11 часов. Скорость одного поезда 52 км/ч. Найдите скорость другого.
а) 1100 – (52 * 11)
б) 1100 : 11 – 52
в) (1100 – 52 *11) : 11
Предварительный просмотр:
Итоговый тест по окружающему миру за 4 класс
- Какое изделие изначально относилось к неживой природе?
1. кирпич
2. уличный термометр
3. лампочка
4. мобильный телефон - Укажи летние месяцы
1. сентябрь
2. август
3. июль
4. июнь - На какой стороне стволов деревьев вырастает мох?
1. на южной
2. на северной
3. на западной
4. на восточной - Какой океан самый тёплый?
1. Индийский
2. Атлантический
3. Северный Ледовитый
4. Тихий - Укажи дополнение к выводу о свойствах воды.
Вода - хороший ...
1. напиток
2. лёд
3. растворитель
4. пресный напиток
- Определи растения леса.
1. берёза
2. ель
3. дуб
4. камыш - Укажи природное сообщество, растения и животные которого могут жить в воде.
1. поле
2. луг
3. водоём
4. лес - О какой природной зоне идёт речь в строчке стихотворения?
Южнее полосы лесов лежит ковёр из трав, цветов.
1. зона тундры
2. зона лесов
3. зона степей
4. Арктика (Крайний Север) - Почему человеку надо соблюдать правильную осанку при ходьбе и сидении?
1. правильная осанка - залог здоровья человека
2. соблюдать правильную осанку требуют родители
3. правильная осанка делает человека стройным и красивым
4. соблюдать правильную осанку требуют учителя - Найди вредную привычку.
1. заниматься спортом
2. пользоваться чужими предметами личной гигиены
3. правильно питаться
4. соблюдать режим дня
Предварительный просмотр:
Итоговый тест за 4 класс по русскому языку
- Укажи «лишнее» понятие:
- Существительное
- Предлог
- Прилагательное
- Подлежащее
- Глагол
- Местоимение
- Укажи слова с проверяемой безударной гласной в корне:
- Наловил
- Аллея
- Метро
- Золотой
- Запад
- Хохот
- Хозяйство
- Моряк
- Полезный
- Укажи слова с разделительным Ъ знаком:
- Сем…я
- П…ёт
- Об…яснение
- С…ехал
- Об…ём
- С…ёжился
- Пал…то
- Бан…ка
- Укажи прилагательные, в окончании которых пишется «и»:
- Сладк…м (перцем)
- Вечерн…й (порой)
- Зимн…е (ненастье)
- К домашн…му (пирогу)
- Узк…е (щели)
- С мягк…ми (пирогами)
- Укажи словосочетания с окончанием «е» у существительных:
- Шел по дорог…
- Не ведал усталост…
- Вычитал из книг…
- Написал бабушк…
- Загорал на пляже…
- Упал без памяти…
- Убрался в комнат…
- Записал в тетрад…
- Укажи глаголы II спряжения:
- Рисую
- Учу
- Держать
- Схвачу
- Помешаю
- Солю
- Строгаю
- Краснеть
- Видеть
- Укажи раздельное написание:
- (на)летел
- (на)бросился
- (за)думался
- (за)окном
- (в)гляделся
- (в)пруду
- Укажи местоимения 2 лица:
- К ней
- От них
- Перед тобой
- К вам
- Без нас
- От него
- Укажи предложения с однородными членами:
- По вкусу молодые веточки осины оленю и лосю.
- Сердце матери лучше солнца греет.
- Весело бегут по дорожкам и канавкам говорливые ручьи.
- На быстром лету ласточки пьют воду, ловят мошек.
- Крутой склон оврага зарос кустами черёмухи.
- Укажи предложения с однородными подлежащими:
- Резкий холодный ветерок пробежал по лесу.
- В лесу слышится пение соловья и малиновки.
- Птицы и звери в лесу зимуют по разному.
- Весной поля, сады и леса наполняются щебетанием птиц.