Детские презентации
презентация к уроку (4 класс) по теме

Рубцова Татьяна Яковлевна

Презентации и творческие работ учеников моего класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon astronom.ppt2.62 МБ
Файл valentina_tereshkova.pptx1.58 МБ
Office presentation icon velikiy_skazochnik_kh.k._andersen.ppt2.83 МБ
Office presentation icon vidy_tekstov.ppt1.33 МБ
Файл gory.pptx1.36 МБ
Файл evgeniy_ivanovich_chazov_velikiy_rossiyskiy_kardiolog.pptx462.65 КБ
Office presentation icon znakomstvo_s_tvorchestvom_detskogo_pisatelya_sya_marshak_prezentatsiya_k_uroku_literaturnogo_chteniya.ppt2.21 МБ
Office presentation icon karta_i_globus.ppt2.45 МБ
Office presentation icon mir_moikh_uvlecheniy.ppt1.83 МБ
Файл moskva.pptx2.66 МБ
Office presentation icon odomashnennye_nasekomye.ppt2.71 МБ
Файл organy_chuvstv.pptx690.42 КБ
Файл origami.pptx2.16 МБ
Файл osypchelyi_shmelipptx.pptx1.45 МБ
Файл pozhar_-_nekontroliruemoe_gorenie_prichinyayushchee_materialnyy_ushcherb.pptx2.86 МБ
Office presentation icon prezentatsiya_kosmonavty_10_apr_2013.ppt1.67 МБ
Office presentation icon priroda_nashego_kraya.ppt638.5 КБ
Файл professii.pptx2.68 МБ
Файл puteshestvie_po_materikam.pptx2.91 МБ
Office presentation icon puteshestvie_po_moskve.ppt937.5 КБ
Файл pchely.pptx1.19 МБ
Office presentation icon reki.ppt1.16 МБ
Office presentation icon russkiy_narodnyy_kostyum.ppt1.88 МБ
Office presentation icon rytsari.ppt1.85 МБ
Office presentation icon sergey_vladimirovich_mikhalkov.ppt726 КБ
Файл telo_cheloveka.pptx2.47 МБ
Office presentation icon uzh_i_gadyuka.ppt2.48 МБ
Файл formy_zemnoy_poverkhnosti.pptx1.8 МБ
Файл shershni-opasnye_sosedi.ppsx693.3 КБ
Office presentation icon 6.proekt_po_pitaniyu_durnetsova.ppt1.01 МБ
Файл vse_professii_vazhny_.pptx2.75 МБ
Файл zhivaya_i_nezhivaya_priroda._gorshkova_svetlana.pptx477.44 КБ
Office presentation icon zhivaya_i_nezhivaya_priroda.ppt2.45 МБ
Файл zhivotnye_nashego_dvora_-_kopiya.pptx1.39 МБ
Office presentation icon zagadki_na_bukvu_t.ppt744.5 КБ
Office presentation icon zdorovyy_obraz_zhizni.ppt1.66 МБ
Office presentation icon zodiakalnye_sozvezdiya.ppt1.69 МБ
Файл malenkoe_chudo.pptx1.98 МБ
Office presentation icon materialy_iz_rasteniy.ppt972.5 КБ
Office presentation icon prezentatsiya1tolstoy.ppt884.5 КБ
Office presentation icon samolyoty.ppt627.5 КБ
Файл samuil_yakovlevich_marshak.pptx114.99 КБ
Office presentation icon uzory_i_ornamenty_na_posude.ppt1.27 МБ
Файл viktorina_prirodnye_zony_rossii.pptx2.99 МБ
Office presentation icon imya_dasha.ppt1.15 МБ
Файл reka_setun.pptx1.96 МБ
Office presentation icon odomashnennye_nasekomye.ppt2.71 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

АСТРОНОМ: звездочёт ХХI века

Слайд 2

Астроном - учёный, изучающий небесные объекты, такие как звёзды, планеты и их спутники, кометы и прочее. От греч. astronomía, от астро - звезда и nómos – закон. На протяжении нескольких тысячелетий человечество наблюдает за звёздным небом, сначала невооруженным глазом, сейчас же с помощью мощных телескопов, которые может себе позволить почти каждый.

Слайд 3

польский астроном, создатель гелиоцентрической системы мира (планеты и Земля вращаются вокруг своей оси и вокруг Солнца), реформатор астрономии. Родился в городе Торуне. Учился в Краковском университете. Первые астрономы совмещали занятия философией с изучением Вселенной, но уже в 18 веке наука обособилась в отдельное течение. Николай Коперник 1473-1543 Знаменитые астрономы

Слайд 4

Галилео ГАЛИЛЕЙ (1564 — 1642) — итальянский физик, механик и астро-ном. Своими открытиями подтвердил теорию Коперника, за это был объявлен «узником инквизиции». « Иоганн КЕПЛЕР (1571 — 1630) — немецкий астроном. Прославился открытием законов движения планет. Тихо БРАГЕ (1546—1601)— датский астроном. Первый учёный, взглянувший на небо через телескоп, который изготовил сам. Отец современной астрономии.

Слайд 5

Работа современного астронома – это несколько дней наблюдений и… месяцы и годы теоретической работы. При помощи компьютеров астрономы составляют звёздные карты, просчитывают траектории движения небесных тел. В астрономии существует множество направлений: космология, небесная механика и звёздная динамика, астрофизика, радиоастрономия, физика галактик, звёзд, астрономическое приборостроение. Звёздная система с четырьмя солнцами Самая загадочная вспышка гамма- излучения Космический телескоп «Хаббл»

Слайд 6

Настоящие астрономы учатся на физическом факультете МГУ им. М.В. Ломоносова. Тех, кто мечтает стать астрономом, приглашает Вечерняя астрономическая школа Государственного астрономического института имени Штернберга (школьники от 6-го класса и выше). В программе школы лекции и семинары по астрономии, физике и математике, астрономические наблюдения на телескопах, посещение планетария и музеев и даже участие в научных проектах. Астрофизическая обсерватория РАН на вершине горы Пастухова Главная Пулковская обсерватория в Санкт-Петербурге


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Валентина Терешкова Подготовил: Симонов Павел 2 А класс ГОУ СОШ № 800

Слайд 2

Валентина Терешкова родилась 6 марта 1937 в деревне Большое Масленниково Ярославской области в крестьянской семье. Отец — тракторист, мать — работница текстильной фабрики . В 1945 году девочка поступила в школу № 32 города Ярославль , окончила 7 классов В 17 лет Валентина пошла работать на Ярославский шинный завод браслетчицей . . С 1959 года занималась парашютным спортом ( выполнила 90 прыжков).

Слайд 3

В отряд космонавтов Валентина Терешкова была зачислена 12 марта 1962 года .Она сдала выпускные экзамены на «отлично». В.Терешкова и Ю.Гагарин

Слайд 4

Первый полет женщины в космос Женщина в космосе! Впервые в мире на околоземной орбите оказалась Валентина Владимировна Терешкова. Свой космический полёт (первый в мире полёт женщины-космонавта) она совершила 16 июня 1963 года на космическом корабле Восток-6, он продолжался почти трое суток. «Чайка» - такой позывной Терешковой .

Слайд 5

Во время обучения она проходила тренировки. Тренировки при температуре +70 °C ,где должна была провести 10 суток. Тренировки в невесомости проходили на МиГ-15. При выполнении специальной фигуры высшего пилотажа внутри самолёта устанавливалась невесомость на 40 секунд, и таких сеансов было 3—4 за полёт . Во время каждого сеанса надо было выполнить очередное задание: написать имя и фамилию, попробовать поесть, поговорить по рации. Особое внимание уделялось парашютной подготовке.

Слайд 6

Терешкова б ыла замужем за Андрияном Николаевым, который тоже был космонавтом. У них есть дочь-Елена. Валентина Терешкова и Андриан Николаев .

Слайд 7

Интересные факты В.Терешкова является единственной женщиной Земли, совершившей одиночный космический полёт. . .

Слайд 8

Признание заслуг Её именем названы кратер на Луне и малая планета 1671 Chaika (позывной Терешковой во время полетов). Ей присвоен почётный титул «Величайшая женщина XX столетия». Её именем названы улицы в Витебске, Волоколамске и других городах.

Слайд 9

Её именем названа школа № 32 города Ярославля, в которой она училась. Существует памятник Терешковой в Москве на Аллее космонавтов В 1983 году была выпущена памятная монета с изображением В.Терешковой .

Слайд 10

Терешковой посвящены почтовые марки выпуска разных стран :

Слайд 11

СПАСИБО ЗАВНИМАНИЕ !


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Симонов Павел 2А класс ГОУ СОШ № 800

Слайд 2

Ханс Кристиан Андерсен родился 2 апреля 1805 г. в городе Оденсе на острове Фюн в Дании.

Слайд 3

Он родился в бедной семье: мать была прачкой, отец был башмачником. Но кроме обуви, он мог легко мастерить деревянные игрушки и часто устраивал настоящие театральные представления. Маленькому Хансу это очень нравилось. Он с удовольствием сам мастерил разные игрушки из бумаги, разыгрывал представления . Его любимая игра – это кукольный театр. Домик, где родился Андерсен

Слайд 4

У чился Андерсен в школе для бедняков. В 12 лет , когда умер отец , Ханса отдали на работу. Сначала он работал подмастерьем у портного , затем на табачной фабрике. В возрасте 14-ти лет Андерсен поехал в Копенгаген с целью устроиться на работу в театр. Благодаря приятному голосу он был принят в Королевский театр, но затем потерял голос, а вместе с ним и работу. Он начинает писать рассказы и сказки. Королевский театр

Слайд 5

С1829 г. Андерсен пишет разные произведения, в том числе и сказки, прославившие его. Таки как : «Снежная королева», «Принцесса на горошине », «Р усалочка », «Тайна Снежной королевы», «Оловянный солдатик», «Гадкий утёнок» и другие. читает сказки детям

Слайд 6

Рассказывая сказки детям, писатель часто оживлял их с помощью своих вырезок-силуэтов .

Слайд 7

В музее Андерсена в г. Оденсе хранится около 200 вырезок и игрушек, сделанных сказочником.

Слайд 9

Умер Андерсен 4 августа 1875 года в возрасте 70 лет.

Слайд 10

На Родине Андерсена , на набережной Копенгагена установлена статуя героини его сказки « Русалочка », которая стала символом города.

Слайд 12

За два месяца до смерти Андерсен узнал из английской газеты, что его сказки принадлежат к числу наиболее читаемых во всём мире сказок! Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок русского языка 2 класс

Слайд 2

Вставайте дружно Каждый раз, Когда учитель входит в класс. Парта – это не кровать, И на ней нельзя лежать. Ты сиди за партой стройно, И веди себя достойно. На уроках не болтай, Как заморский попугай. Ответить хочешь – не шуми, А только руку подними.

Слайд 3

Без русского языка не сколотишь и сапога Объясни смысл пословицы

Слайд 4

Посадка при письме Я тетрадочку открою, Уголочком положу, И от вас, друзья, не скрою, Ручку я, «вот-так» держу, Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь !

Слайд 5

В белом поле синие Протянулись линии, А по ним друзья идут, Друг друга за руки ведут. Отгадайте загадку

Слайд 6

Чистописание т к е с т

Слайд 7

Текст- это два или несколько предложений, связанных между собой по смыслу. Текст можно озаглавить. В литературе используются разные виды текстов. Что знаю? Что хочу узнать?

Слайд 8

Тема: Виды текстов Познакомимся с разными видами текстов. Будем учиться распознавать их.

Слайд 9

Вчера я был в цирке и видел тигров. Что они только не выделывали! Сначала вставали на задние лапы, потом прыгали с тумбы на тумбу и даже через горящие кольца. Вчера я был в цирке и видел тигров. Какие они красивые и сильные! Шкура у них полосатая, яркая, глаза горят зелёным огнём, лапы упругие. А когда тигры рычат, видны белые клыки. Вчера я был в цирке и видел тигров. Почему такие сильные звери слушаются дрессировщика? Может, потому что человек их не боится? Или потому что дрессировщик заботится о них? А как вы думаете?

Слайд 10

Виды текстов Текст–повествование (Что произошло?) (события, действия) Текст–описание (Какой?, Какая?) (признаки предмета) Текст-рассуждение (Почему?) (причины, доказательства)

Слайд 11

Списать текст и определить его вид Поздняя осень. В саду тихо. Птицы давно улетели. Только воробьи прыгают по грядкам. Они ищут корм.

Слайд 12

Работа в парах

Слайд 13

Определи вид текста 1. Я давно мечтала о заводной игрушке. И вот на день рождения мама подарила мне ослика.

Слайд 14

2. Ослик был очень симпатичный: серенький, маленький, с беленькими мягкими ушками. Он забавно вертел хвостом. На конце хвостика крутилась пушистая кисточка.

Слайд 15

3. Я люблю своего ослика, потому что с ним весело играть. Я берегу его.

Слайд 16

Работа в тетради Задание (буквенный диктант) Прослушайте текст и определите его вид, записав начальной буквой в тетрадь (описание – о, рассуждение – р, повествование –п). Например: р, о, п, р,…

Слайд 17

1. Петя часто болел. Его товарищи играли во дворе, а Петя только смотрел в окно. Надоело мальчику болеть. Стал он делать зарядку, обливаться холодной водой. Скоро Петя окреп и перестал болеть.

Слайд 18

2 . По виду рысь на кошку похожа, только крупная. Она плоская с боков, в груди узкая, только лапы толстые, сильные. Мех густой с пятнами.

Слайд 19

3. На полях белой скатертью лежит снег. А почему он не тает? Почему его ветром не сдувает? Зимой температура понижается, вот снег и не тает , накапливается. Поэтому и ветер не может его сдуть, так много снега лежит. ?????????

Слайд 20

4. Сколько разных цветов на земле! Гвоздика красивый цветок. У неё узкие листья и тонкий, хрупкий стебель. И на тонкой, как соломинка, ножке полыхают яркие огоньки.

Слайд 21

5. Наступило лето. Яркое солнце греет землю. Всё кругом цветёт и зеленеет. На лугу уже скосили траву. Грызунам трудно стало прятаться от хищников.

Слайд 22

6. Почему воробьи выбирают для ночлега самые освещённые места? А вот почему. К зиме филины, сычи переселяются из лесов на окраины городов и нападают на птиц. На голых деревьях в темноте они легко находят себе добычу. Это и заставляет птиц прятаться зимой от хищников в центре города. Хищники не прилетят сюда. Яркий свет ослепляет их.

Слайд 23

Проверь себя! п, о, р, о, п, р. - «верно» или 1 неверный ответ - 2 - 3 неверных ответа - 4 - 5 неверных ответов

Слайд 24

Итог урока Что не знали никогда, а на этом уроке узнали?

Слайд 25

Что такое текст? Назовите виды текстов? На какие вопросы они отвечают? Вспомни:

Слайд 26

Домашнее задание - Составить текст и записать в тетрадь о своей любимой игрушке (5-6предлож.). – Выполнить задание в учебнике с.81 упр.141 - Выполнить задание по карточке.

Слайд 27

М о л о д ц ы !!!

Слайд 28

Резерв урока Моя сестрёнка Вера заболела. Мама была на работе. Я попросил своего товарища вызвать врача. Доктор выписал Вере лекарства.

Слайд 29

Рысь ночное животное. Весь день лежит она на толстой ветке, либо заберётся в нору. Часами лежит, не шелохнётся. Ночью рысь на охоту отправляется.

Слайд 30

Грачи прилетели. К больному приехал врач. Тает снег. Мальчик читает. Цветёт черёмуха. Мама купила фрукты и овощи.

Слайд 31

Скворец немного похож на чёрного дрозда. Однако скворец меньше, хвост у него короче, а крылья треугольные и заострены на концах. Песня скворца это весьма разнообразная смесь свиста, щелчков и треска.

Слайд 32

Барсук довольно крупный до 90 см зверь с серебристо-серой щетиной. От носа к затылку тянуться желтовато-белые полосы, а через глаза и уши - чёрная полоса. На мягком снегу хорошо видны следы его сильных лап с крепкими когтями.

Слайд 33

Определи вид текста и запиши в тетрадь Моя сестрёнка Вера заболела. Мама была на работе. Я попросил своего товарища вызвать врача. Доктор выписал Вере лекарства.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РЕЛЬЕФЫ ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТИ (ГОРЫ) 2 «А» класс Арен кирилл

Слайд 2

Возвышенные участки земной поверхности, круто поднимающиеся над окружающей местностью ГОРЫ Чаще всего горы располагаются рядами – горными хребтами

Слайд 3

Высочайшая горная система земного шара. Расположена на территории Индии, Китая, Непала и Пакистана. ГИМАЛАИ Гора Джомолунгма (Эверест) – высочайшая вершина мира – 8848 м

Слайд 4

Самые высокие горы в Сибири. Расположены на границе России, Монголии, Китая и Казахстана АЛТАЙСКИЕ ГОРЫ Гора Белуха – самая высокая вершина Горного Алтая – 4506 м

Слайд 5

Лежат между Восточно-Европейской и Западно-Сибирской равнинами. Уральские горы считаются границей между двумя частями света – Европой и Азией. Самая высокая гора – Народная – 1895 м УРАЛЬСКИЕ ГОРЫ

Слайд 6

Горная система между Чёрным, Азовским и Каспийским морями. Известные вершины – Эльбрус и Казбек покрыты вечными снегами и ледниками Гора Эльбрус (5642 м) Гора Казбек (5033 м) КАВКАЗСКИЕ ГОРЫ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Евге́ний Ива́нович Ча́зов Великий российский кардиолог Родился 10 июня 1929 г. В Нижнем Новгород презентацию подготовил Симонов Павел ГОУ СОШ № 800,ученик 3 « А»класса

Слайд 2

В 1953 году окончил Киевский медицинский институт , поступил в ординатуру в Медицинский институте в Москве, защитил диссертацию кандидата медицинских наук, а потом (в 1963 )и докторскую. В 1976 году Чазов стал директором нового Всесоюзного кардиологического научного центра. В 1997 году Кардиологический центр был преобразован в Российский кардиологический комплекс Министерства здравоохранения РФ во главе с генеральным директором .

Слайд 3

Е. И. Чазов всю свою жизнь посвятил медицине! Он лечил и простых, и знаменитых людей. И даже вождей.Он лечил бесплатно. Чазов (на заднем плане за Л.Брежневым ) во время визита Л.Брежнева в США в 1973 г. Он спасает людей, делая операции на сердце по много часов. Этот человек много сделал для медицины. Он полностью отдается работе и до сих пор работает, несмотря на свой возраст (84года). Е. И. Чазов стал признанным авторитетом, среди российских и американских кардиологов. В 1980-е годы Е. И. Чазов совместно с другими врачами организовал движение « Врачи мира за предотвращение ядерной войны », которому в 1985 году была присуждена Нобелевская премия мира .

Слайд 4

При участии Е. И. Чазова был создан и открыт санаторий « Волжский Утёс », в настоящее время входящий в состав Медицинского центра Управления делами президента РФ Е.И. Чазов написал много книг по кардиологии: «Болезни сердца и сосудов». У него очень много разных наград, он член Американской и Российской ассоциации сердца. В 2009 году Чазов получил Орден «За заслуги перед Отечеством» I степени . Дмитрий Медведев (слева) вручает Евгению Чазову (справа) Орден «За заслуги перед Отечеством» I степени, 2009 год

Слайд 5

А сколько сердец он спас, даря людям жизнь!!!! Ведь жизнь –это самое большое богатство ,которое есть у человека! Чазов-Великий Человек! Он дает возможность жить!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МОСКВА. Музеи-заповедники МОСКВЫ. Золотов Илья ученик 2 А КЛАССА СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ №800 ШКОЛЬНАЯ РУКОВОДИТЕЛЬНИЦА: Рубцова Т.Я.

Слайд 2

В Москве находятся уникальные музеи-заповедники ,которые необходимо всем увидеть!

Слайд 3

Эти музеи объединяют в себе красоту природы и величайшие архитектурные творения,

Слайд 4

созданные лучшими архитекторами , художниками.

Слайд 5

Такие музеи как «Коломенское», «Царицыно», «Кусково».

Слайд 6

Они хранят древнейшую историю нашей страны.

Слайд 7

У каждого музея есть своя «изюминка»-особенность.

Слайд 8

«Коломенское» -резиденция великих князей и русских царей .

Слайд 9

Усадьба«Кусково»-жемчужина Европы, с крупнейшим музеем керамики.

Слайд 10

«Царицыно»-красивейшая усадьба с загадочной судьбой.

Слайд 11

Спасибо за внимание! Обязательно посетите данные музеи!!!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Органы чувств

Слайд 2

Глаза - орган зрения Больше всего сведений об окр . мире человек получает при помощи зрения. Зрение нужно беречь Читай, пиши только при хорошем освещении, но помни, что яркий свет не должен попадать в глаза. Не читай лёжа. Не читай в транспорте. При этом трудно держать книгу на нужном расстоянии. Книга прыгает перед глазами, и они быстро устают. Если долго читаешь, пишешь, рисуешь, через каждые 20 минут давай глазам отдохнуть: смотри в окно, вдаль, пока не сосчитаешь до 20. Вредно для глаз подолгу смотреть телевизор, подолгу работать на компьютере. Садись от экрана телевизора не ближе чем на 2-3 метра.

Слайд 4

Уши - орган слуха С помощью ушей человек слышит все те звуки, которыми наполнен мир. Особенно важно для нас слышать речь других людей, ведь с помощью слов мы передаём друг другу свои мысли, знания. Сильный шум, резкие звуки, громкая музыка портят слух, плохо влияют на весь организм. Чаще отдыхай в лесу, у реки - среди тишины. Надо регулярно мыть уши с мылом и чистить туго скрученной ваткой. Никогда не ковыряй в ушах спичками, булавками и другими острыми предметами. Так можно повредить особую тонкую перепонку, которая находится в глубине уха, и потерять слух. Если чувствуешь боль в ухе или в него попадёт что-нибудь (бусинка, насекомое), обратись к врачу.

Слайд 6

Нос – орган обоняния Обоняние – это способность человека чувствовать запахи. Многи е приятные запахи доставляют нам радость: запах цветов, запах хвойного леса… Некоторые запахи как бы предупреждают об опасности. Например, об утечке газа из газовой плиты. Или о том, что пища испорчена, есть нельзя! И наоборот, приятный запах пищи вызывает аппетит. Обоняние ухудшается у курящих людей. При насморке человек тоже плохо чувствует запахи. Надо оберегать себя от простуды , закалять свой организм. Это поможет сохранить и хорошее обоняние .

Слайд 8

Язык – орган вкуса На языке расположены вкусовые сосочки. Благодаря им человек различает вкус пищи. Иногда по вкусу мы узнаём, что п ища испорчена и есть её нельзя. Слишком горячая пища обжигает язык, и мы почти не чувствует её вкуса. Пища должна быть не очень горячей.

Слайд 10

Кожа – орган осязания Способность человека чувствовать прикосновения называется осязанием. Кожа – орган осязания. Кожа может «рассказать» человеку о том, что его окружает. Гладкий предмет или шершавый, мягкий или твердый? Это можно определить на ощупь. С закрытыми глазами или в темноте можно узнать о размерах и форме предмета. Береги кожу от повреждений, от ожогов и обмораживания.

Слайд 12

Как вы слушали мою презентацию? Перечислите органы чувств? Какую роль играет в жизни человека каждый орган чувства? Как нужно беречь органы чувств?

Слайд 14

На этот раз черепаха нашла в своей книге вывод как раз по нашей теме. Глаза, уши, нос, язык, кожа – это органы чувств. Они позволяют воспринимать окружающий мир. Органы чувств нужно беречь.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ОРИГАМИ

Слайд 2

Бумага была изобретена в Древнем Китае и использовали её самыми разными способами. Изготавливали полезные в быту вещи – зонтики, веера, знаменитые подвесные фонарики. При их изготовлении использовали приём складывания бумаги.

Слайд 3

Но искусство ОРИГАМИ родилось в Японии более 1000 лет тому назад. Оригами – «ори» сгибаю, « гами » – бумага. Складывание фигурок из квадратных листов бумаги. В XIX веке японец АКИРА ЙОШИЗОВА впервые изобрёл условные знаки и записал процесс складывания бумаги в виде рисунков-чертежей.

Слайд 4

Так оригами стало популярным во всём мире.

Слайд 5

Такую фигурку в технике объёмного модульного оригами можно собрать своими руками. Сначала собираются простые модули, а затем скрепляются между собой специальным приёмом без клея.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интересная информация об осах, пчёлах и шмелях

Слайд 2

ОСЫ Сколько живёт семья ос? Осиная семья живёт всего одно лето. К осени из куколок вылупляются самки и самцы. Вскоре самцы погибают, а самки впадают в спячку.

Слайд 3

ПЧЁЛЫ Оказывается, у пчёл пять глаз – три в верхней части головы и два спереди. Пчёлы не различают красный цвет, но воспринимают ультрафиолет как цвет, хотя для человека это темнота. Предпочитают фиолетовый и сине-зелёный цвет. Чтобы произвести 500 г мёда - одной пчеле надо слетать 10 млн. раз от улья к цветку

Слайд 4

ШМЕЛИ Почему шмели гудят? Оказывается, сокращая грудные мышцы, шмели повышают температуру своего тела и температуру в гнезде. Если температура воздуха 25⁰С – для разогрева и взлёта шмелю нужна всего 1 минута. Если не выше 10⁰С – необходимо 10-15 минут. А если 39-40⁰ С- шмель уже не может летать. Тело перегре-вается и шмель может даже умереть. Но если лететь всё же надо – выделяет каплю жидкости на голову и охлаждает её.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Пожар - неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб и вред жизни и здоровью людей.

Слайд 2

Для того, чтобы предотвратить пожар, дети должны соблюдать следующие правила.

Слайд 3

Никогда и нигде не играть со спичками и зажигалками.

Слайд 4

Не оставлять без присмотра включенные электрические приборы (электрический утюг, чайник, плиту).

Слайд 5

Не играть с бензином, керосином и другими легко воспламеняющимися веществами.

Слайд 6

Не зажигать фейерверки, петарды.

Слайд 7

Самостоятельно не зажигать газовую плиту.

Слайд 8

Не разжигать костры.

Слайд 9

В случае пожара необходимо звонить по телефону - 01.

Слайд 10

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовил : Леншин Слава Школа№800 Руководитель : Рубцова Татьяна Яковлевна.

Слайд 2

Ю. А. Гагарин 12 апреля 1961 г. Советский космонавт Ю. А. Гагарин на космическом корабле «Восток» с космодрома «Байконур» первый в мире совершил орбиталь- ный полёт . Полёт в околоземном космическом пространстве длился 108 м.

Слайд 3

В. В. Терешкова В. В. Терешкова - первая женщина , полетевшая в космос без экипажа на корабле «Восток 6». Она получила более 46 орденов и медалей.

Слайд 4

Первый спутник Земли 4 октября 1957г. в СССР был запущен первый в мире искусственный спутник Земли. Этот прибор представлял собой металлический шар с антеннами для посылки радиосигналов. Из-за небольших размеров его прозвали «космическим малюткой».

Слайд 5

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Природанашегокрая Подготовил: Леншин Слава Классный руководитель Р.Т. Яковлевна

Слайд 2

Одуванчик Одуванчик-это лекарственное растение. Оно часто встречается в природе и имеет полезные свойства. Из одуванчика можно приготовить витаминный са- лат.

Слайд 3

Берёза Берёза для жителя России не рядовое дерево. Это - символ Родины, олицетворение прекрасной, светлой великой Русской земли. Это единственное дерево в нашей стране с белой корой . Часто уродуют деревья ради нескольких глотков сока. Это губительно для дерева. Хотя берёзовый сок для человека не совсем бесполезен. НЕ РЕЖЬТЕ ДЕРЕВЬЯ РАДИ СОКА!!!!

Слайд 4

Липа Удивительное это дерево – Липа. Хотя бы потому что цветёт она в середине лета, Когда все осталь- ные деревья давно отцвели. Липовый мёд – один из лучших, какие только существуют. На Руси из древесины липы делали миски, ложки, веретёна, плели лапти из липовый коры – лыка. Это необык- новенно красивые деревья.

Слайд 5

Спасибо за внимание!!!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Профессии

Слайд 3

Мой папа

Слайд 4

Мой папа работает водителем , но не простым водителем , а водителем –охранником.

Слайд 5

Его задача хорошо водить машину и следить за безопасностью пассажира.

Слайд 6

Моя мама

Слайд 7

Мама работает учителем ИЗО и труда в школе.

Слайд 8

Мама учит правильно обращаться с красками.

Слайд 9

Учит детей правильно рисовать.

Слайд 10

На уроках труда мама учит девочек шить.

Слайд 11

Мои мама и папа

Слайд 12

Все профессии важны, все профессии нужны!

Слайд 13

Презентацию подготовила ученица 2 класса «а» ГБОУ СОШ № 800 Купцова Люба


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Путешествие по материкам Пудохина Саша 2 «А» класс. Классный руководитель Рубцова Татьяна Яковлевна .

Слайд 2

Евразия Материк Евразия – самый крупный на планете. Его можно поделить на две части света Европу и Азию. Границей между ними являются Уральские горы, Кавказский хребет, Каспийское, Азовское, Чёрное и Мраморное моря. Лишь 2 государства расположены и в Европе и в Азии – это Россия и Турция.

Слайд 3

Европа В Европе 46 стран. Одни европейские страны существуют уже много веков, другие образовались недавно. Самая длинная река - Волга находится в России. Самое большое озеро Ладожское, которое тоже находится в России.

Слайд 4

Азия Азия – самая обширная и густонаселённая часть света на Земле. Больше половины населения Земли составляют азиаты . Здесь 47 стран. В Азии находятся самые высокие горы – Гималаи, что в переводе означает «снежное жильё». Есть здесь и глубочайшие впадины – озеро Байкал и Мёртвое море в Израиле.

Слайд 5

Австралия Австралия – это самый маленький континент на Земле. Европейцы открыли эту землю в начале XVII века. До этого времени материк упоминался как мифическая Южная земля – Терра Аустралис . Животный и растительный мир Австралии очень своеобразен. Здесь сохранилось большинство обитающих на Земле сумчатых млекопитающих. Самый известный представитель – кенгуру– насчитывает 50 видов.

Слайд 6

Северная Америка Северная Америка – третий по величине материк Земли. От Евразии Северную Америку отделяет узкий Берингов пролив. Северная Америка омывается тремя океанами: Атлантическим, Тихим и Северным Ледовитым.

Слайд 7

Южная Америка В Южной Америке 32 страны. Северную и Южную Америку соединяет узкая полоска земли – Панамский перешеек. Он появился примерно пять миллионов лет назад, когда Южная Америка подошла так близко к Северной, что оба материка соединились. В начале хх века через Панамский перешеек был прорыт канал – Панамский, который и считается условной границей между материками.

Слайд 8

Африка Говорят, колыбелью жизни на Земле является этот поразительный континент, второй по величине на нашей планете. Он почти полностью окружён водой. В Северной его части расположена пустыня Сахара – настоящее море песка. А центральная зона – это сплошные джунгли и леса. На африканском континенте насчитывается около 50 стран, сосуществует много различных народов и культур.

Слайд 9

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Наши маленькие кусачие помощники. Пчёлы.

Слайд 2

Пчёлы — высокоорганизованные насекомые. Некоторые виды пчел, например домашние или шмели, живут общинами, которые называются роем. Эти пчёлы вместе собирают нектар и пыльцу, заботятся о потомстве, охраняют улей.

Слайд 3

Пчела может улететь от улья почти на 8 км и безошибочно найти дорогу обратно. А для получения 1килограмма меда пчелы должны сделать до 5 тысяч вылетов и взять нектар с 7 миллионов цветков.

Слайд 4

Домашние пчелы строят свои гнезда на ветках деревьев или в ульях (ящиках, построенных человеком). Несколько тысяч лет назад человек научился содержать этих насекомых для получения меда. Их мед вкусен и полезен, он применяется в быту , в медицине, в косметике.

Слайд 5

Пчелы защищаются ядовитыми укусами. И хотя люди заметили позитивное воздействие на человека этих укусов, и даже многие болезни лечатся пчелиным ядом - укусами , но при встрече с пчелами

Слайд 6

надо соблюдать правила безопасности. Не кричать, не бегать, не размахивать руками и не лезть в улей. Лучше уйти подальше!

Слайд 7

А пчеловоды при работе с пчелами используют специальный костюм, маску, закрывающую лицо сеткой и прибор для отпугивания пчел дымом.

Слайд 8

Вот какие удивительные и трудолюбивые насекомые!

Слайд 9

До новых встреч! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Русский народный костюм Бикчураева Е.В. Учитель географии МБОУ «ООШ №14» г.Балаково Саратовской области

Слайд 2

История русского народного костюма У русской национальной одежды – многовековая история. Общий её характер, сложившийся в быту многих поколений, соответствовал внешнему облику, образу жизни, географическому положению и характеру труда народа.

Слайд 3

Русская народная одежда различалась: По назначению Праздничная Будничная Свадебная или венчальная Траурная

Слайд 4

По возрасту. Молодежная одежда Детская одежда Одежда старых крестьян

Слайд 5

Как правило при этом менялся не покрой и вид одежды, а её цветность, количество декора (вы - шитых и вытканных узоров). Самой нарядной во все времена на Руси считалась одежда из красной ткани. Понятия «красный» и «кра - сивый» были в народном представлении одно - значны.

Слайд 6

Для орнаментации домашних тканей использовались узорное ткачество, вышивка, набойка. Наиболее распространенные элементы орнаментов: ромбы, косые кресты, восьмиугольные звезды, розетки, елочки, кустики, стилизованные фигуры женщины, птицы, коня, оленя. Декор

Слайд 7

Узоры, тканые и вышитые, выполняются льня - ными, конопляными, шелковыми и шерстяными нитками, окрашенными растительными краси - телями, дающими приглушенные оттенки. Гамма цветов многокрасочная: белый, красный, синий, черный, коричневый, желтый, зеленый.

Слайд 8

Мужской костюм

Слайд 9

Мужской костюм Костюм крестьянина Киевской Руси состоял из портов и рубахи из домотканного холста.

Слайд 10

Рубаха Так как ткань была узкая (до 60 см.), рубаху выкраивали из отдельных деталей, которые затем сшивали. Швы украшали декоративным красным кантом. Рубахи носили навыпуск и подпоясывал узким поясом или цветным шнуром. Цвет основной ткани, был, как правило, яркий.

Слайд 11

Порты Порты шились неширокие, суженные книзу, до щиколотки, завязывались на талии шнурком – гашником. Поверх них состоятельные люди носили еще верхние шелковые или суконные штаны, иногда на подкладке. К низу их заправляли либо в онучи – куски ткани, которыми обертывали ноги, завязывая их специальными завязками – оборрами, а затем надевали лапти, либо в сапоги из цветной кожи.

Слайд 12

Верхняя одежда Верхней одеждой служили зипун или кафтан из домотканного сукна, запахивающийся на левую сторону, с застежкой на крючки или пуговицы; зимой – овчинная нагольная шубы

Слайд 13

Зипун Зипун – распашная одежда полуприлегающего, расширенного книзу силуэта с застежкой встык. Длина его была от середины коленей и выше. Рукав узкий, до запястья. Пройма была прямой, рукав не имел оката.

Слайд 14

Кафтан Кафтан, надевавшийся поверх зипуна, различался не только отделкой, но и конструктивным решением. Некоторые кафтаны (обычный, домашний, выходной) были прямого, расширенного книзу силуэта и не отрезные по линии талии. Другие имели прилегающий силуэт с обрезной линией талии и широкой сборчатой нижней частью. Длина кафтана варьировала от коленей до щиколоток. Для их отделки использовались петлицы на груди и по боковым разрезам, металлические, деревянные, плетенные и шнура и сделанные из искусственного жемчуга пуговицы.

Слайд 15

Женский костюм

Слайд 16

Женский костюм Основными частями женского народного , были рубаха, передник, или занавеска, сарафан, понёва, нагрудник, шушпан.

Слайд 17

Женская рубаха Женская рубаха шили из белого полотна или цветного шелка и носили с поясом. Она была длинной, до ступней, с длинными, собранными в низках рукавами, с разрезом из горловины разрезу, низкам рукавов ее украшали вышивкой или обшивали полосой отделочной ткани. Вышивка представляла собой сложные многофигурные композиции с крупным рисунком, достигавшим в ширину 30 см., располагались они по низу изделия. Для каждой части рубахи было свое традиционное орнаментальное решение.

Слайд 18

Передник Самой декоративной, богато украшенной частью и северного, и южного русского костюма был передние, или занавеска, закрывающий женскую фигуру спереди. Обычно его делали из холста и орнаментировали вышивкой, шелковыми узорными лентами. Край передника оформляли зубцами, белым или цветным кружевом, бахромой из шелковых или шерстяных ниток, оборкой разной ширины.

Слайд 19

Сарафан Холщевые белые рубахи и передники северные крестьяне носили с сарафанами. В XVIII – первой половины XIX в. Сарафаны делали их однотонной, без узора ткани- синего холста, бязи, красной крашенины, черной домотканой шерсти. Многоузорная и многокрасочная вышивка рубах и передников очень выигрывала на темном гладком фоне сарафана. Косоклинный покрой сарафана имел несколько вариантов. Наиболее распространенным был сарафан со швом по середине переда, отделанным узорами лентами, мишурным кружевом и вертикальным рядом силуэт усеченного конуса с большим расширением к низу (до 6 м.), придающий фигуре стройность.

Слайд 20

Косоклинный сарафан, украшеннфй цветной полоской и оловянноыми пуговыцами, - основа девичьего костюма – Московской губернии XIX в. Крестьянки Орлоской губернии носили: домтканную холщевую рубаху со сплошь вышитыми узорными рукавами; богато украшеный передник-занавеска; синяя клетчатая понёва с цветными нашивками и узорной тесьмой по подолу; головной убор – «сборка» - с платком сверху.

Слайд 21

Понёва По конструкции понёва представляет собой три – пять полотнища ткани, сшитых по кромке. Верхний край широко подогнут для вдежки шнурка (гашника), укрепляемого на талии. Последнюю иногда носили «с подтыком подола». В этом случае ее орнаментировали с изнанки.

Слайд 22

Верхняя одежда Верхняя женская одежда была запона - накладная накидка типа нарамники из грубого цветного холста, не сшитая по бокам. Запону шили короче рубахи. Носили ее с поясом и скалывали внизу. Запона

Слайд 23

Душегрея Короткой верхней распашной одеждой была душегрея, которая держалась так же, как и сарафан, на плечевых лямках. Полочки душегреи были прямые, спинка заложена трубчатыми защипами, вверху фигурный вырез мысом, к которому пришивались лямки. Душегреи надевали поверх сарафана, шили их из дорогих узорчатых тканей и обшивали по краю декоративной каймой. Будучи самобытной частью национальной одежды, душегрея неоднократно возвращалась в моду.

Слайд 24

Летник Верхней накладной одеждой, которую носили в основном состоятельные русские женщин, был летник. Он имел прямой покрой, расширенный внизу за счет боковых клиньев до 4м. Особенность летника – широкие колоколообрзные рукава, сшитые от проймы до локтя. Ниже они свободно свивали до пола остроугольными полотнищами ткани, которые украшали вошвами- треугольными кусками атласа ли бархата, расшитыми золотом, жемчугом, металлическими бляхами, шелком. Такие же вошвы пришивали к вороту и спускали на грудь. Летник украшали также бобровым ожерельем-воротником, подкрашенным обычно в черный цвет, чтобы подчеркнуть белизну и румянец лица.

Слайд 25

Шубка Разновидностью летника была накладная шубка, которая отличалась от него покроем рукава. Рукава шубки были длинные и узкие. По линии проймы делался прорез для продевания рук.

Слайд 26

Телогрея Телогрея по силуэту, форме деталей, тканям напоминала шубку, являлась распашкой одеждой с пуговицами или завязками.

Слайд 27

Головной убор В русском народном костюме сохранились старинные головные уборы и сом обычай для замужней женщины прятать волосы, а для девушек оставлялась не покрытой. Этим обусловлена форма женского головного убора в виде закрытой шапочки и девичьего – в виде обруча или повязки.

Слайд 28

Широко распространены кокошники, «сборки», разнообразные повязки и венцы. Замужняя женщина обычно закрывали волосы повойником их тонкой или шелковой сетки. Повойник состоял из дна околыша, который туго завязывался сзади. Поверх него носили полотняный или шелковый убрус белого или красного цвета. Он имел форму прямоугольника длиной 2 м. и шириной 40-50 см. Один конец его расшивался цветным шелковым узором и свисал на плечо. Другим обвязывали голову и скалывали под подбородком. Убрус мог иметь и треугольную форму, тогда оба конца его скалывались под подбородком. Сверху богатые женщины надевали еще шапку с меховой оторочкой. Повязка Сорока Сборник

Слайд 29

Обувь Женской обувью служили коаные полусапожки, коты, отороченные вверху красным сукном или сафьяном, а также лапти с онучами и оборами. Украшения В качестве украшения использовали жемчужные, бисерные, янтарные, коралловые ожерелья, подвески, бусы, серьги.

Слайд 30

Заключение В конце XIX в. В народной одежде наряду фабричными тканями постепенно утверждаются и формы городского костюма, более однообразные и стандартизированные. На смену сарафанам, поневам и рубахам приходит так называемая парочка – приталенная кофта и расклешенная юбка из той же ткани. В ней традиции народной одежды сочатся с требованиями городской моды.

Слайд 31

Кофта шьется с воротником-стойкой, кружевной вставкой на груди и пышными рукавами; широкая юбка – иногда с оборкой по подолу. Для буд - ничной одежды использовали ситец и другие фаб - ричные хлопчатобумажные ткани, для празд - ничной – шелк, шерсть или их смеси.

Слайд 32

Мужской костюм состоял их ситцевой рубахи – косоворотки, надеваемой навыпуск и подпоясанной ремнем или кушаком, темных брюк, заправляемых в сапоги, жилета, пиджака или сюртука. Все это шили уже из покупных тканей фабричного производства. Таким образом, традиционная форма костюма, сохраняя народные элементы, все же начинает тяготеть к новым стандартным формам, утверждающим практичность, удобство и целесообразность. Эти особенности одежды и выдвигаются ни первый план в последующие годы.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Тело человека состоит из головы, шеи, туловища, рук ,ног. Все части тела работают согласованно, слажено.

Слайд 3

Управляет работой всего организма мозг.

Слайд 4

Сердце- плотный мускулистый орган, который непрерывно гонит по сосудам кровь.

Слайд 5

Человек дышит с помощью легких. В легких кровь насыщается кислородом и очищается от углекислого газа.

Слайд 6

Пища, измельченная зубами по пищеводу поступает в желудок. В желудке пища переваривается с помощью желудочного сока.

Слайд 7

Далее пища поступает в кишечник, где происходит дальнейшее переваривание и всасывание питательных веществ через стенку кишечника в кровь. Отходы пищеварения скапливаются в нижних отделах кишечника и выводятся из организма.

Слайд 8

Печень и поджелудочная железа выделяют в кишечник необходимые вещества для переваривания пищи.

Слайд 9

Опорно-двигательный аппарат человека состоит из костей и мышц.

Слайд 10

Тело человека покрыто кожей, которая защищает его от неблагоприятных условий среды.

Слайд 11

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Пудохина Александра «А» класс школа № 800 Классный руководитель Рубцова Татьяна Яковлевна

Слайд 3

Внешний вид ужа


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 10

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Опасные соседи ШЕРШНИ

Слайд 2

ЧУДО-ОСЫ Шершни - самые крупные осы , их размер может достигать 3-4 см , различные их виды широко распостранены в нашей стране . Живут шершни на деревьях, в дуплах или под крышами построек в круглых гнездах с сотами, изготовленными из пережеванной со слюной древесины (чаще березы).

Слайд 3

О ШЕРШНЯХ Эти крупные насекомые вызывают ужас и панику. Их считают очень опасными . Они нападают на людей и больно жалят. Их множественные укусы могут быть смертельны для человека. И в то же время они - полезные насекомые, прекрасные архитекторы и строители, в меру миролюбивы и не очень агрессивны!

Слайд 4

ЧЕМ ПИТАЮТСЯ Шершни – хищники. Свою добычу они убивают ударом жала или разрывают челюстями на части. Жертвами хищников становятся мухи, комары, жуки, оводы, осы, кузнечики, гусеницы, стрекозы, бабочки, пауки, ослабленные пчелы. Для сада шершни полезны. Сами шершни предпочитают питаться нектаром, пыльцой, зрелыми фруктами и овощами. А пережеванной кашицей из насекомых они кормят свои личинки. Личинки выделяют сладкое вещество, которым в нелетную погоду питаются рабочие шершни.

Слайд 5

ГДЕ ЖИВУТ Шершни - отличные архитекторы и строители. Свое гнездо они делают из гнилой древесины, которую пережевывают и смешивают со слюной. Из полученного вещества шершни строят соты и оболочку гнезда, используя свою слюну как клей. Свое гнездо шершни никогда не используют на второй год. Весной, перезимовав, матка шершней находит удобное место для строительства нового гнезда.

Слайд 6

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ Шершни нападают на человека только при реальной угрозе их жилищу. Если случайно или преднамеренно повредить их гнездо - пощады не жди. Они будут яростно защищать свое потомство от незваных гостей. В отличие от пчел шершень жалит многократно, пока у него хватает для этого яда. Поэтому , заметив гнездо, надо уйти подальше и не беспокоить шершней.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Все профессии важны ! Профессия - это основное занятие человека, его трудовая деятельность.

Слайд 2

Профессий существует очень много. Каждый человек должен трудиться.

Слайд 3

Профессии бывают массовыми и редкими. Массовые профессии – врач, учитель, инженер, водитель, строитель, слесарь ... Редкие профессии – змеелов, космонавт, дегустатор...

Слайд 4

Профессии бывают умственного и физического труда. Профессии умственного труда – писатель, журналист, учитель, врач, инженер… Профессии физического труда – хлебороб, металлург, строитель, сварщик, повар, швея…

Слайд 5

Писатель пишет книги.

Слайд 6

Врач лечит больных людей.

Слайд 7

Инженер проектирует машины, самолеты, станки…

Слайд 8

Строитель строит здания.

Слайд 9

Змеелов ловит змей для изготовления из их яда лекарств.

Слайд 10

Все профессии нужны! Спасибо за внимание! Акулова Елизавета.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Живая и неживая природа Представление о признаках живой природы . Ученицы 2 «А» класса Горшковой Светланы

Слайд 2

ПРИРОДА

Слайд 3

природа человек растения животные микроорганизмы грибы воздух, вода луна, звезды, солнце полезные ископаемые

Слайд 4

Игра «Живое – неживое» Что видно только ночью? Живая природа Неживая п рирода Луна, звезды

Слайд 5

Игра «Живое – неживое» Живая природа Неживая природа Белые кораблики по небу плывут, Белые кораблики дождики везут. Луна, звезды Облака

Слайд 6

Игра «Живое – неживое» Живая природа Неживая природа Дышит, растет, а ходить не может. Луна, звезды Облака Растение

Слайд 7

Игра «Живое – неживое» Живая природа Неживая природа Что всех людей на Земле греет? Луна, звезды Облака Солнце Растение

Слайд 8

Игра «Живое – неживое» Живая природа Неживая природа В лесу на одной ножке выросла лепешка. Луна, звезды Облака Солнце Гриб Растение

Слайд 9

Игра «Живое – неживое» Живая природа Неживая природа Без рук, без ног, а бежит. Луна, звезды Облака Солнце Вода Растение Гриб

Слайд 10

Игра «Живое – неживое» Живая природа Неживая природа В воде под мостиком виляет хвостиком. Луна, звезды Облака Солнце Вода Рыба Растение Гриб

Слайд 11

Игра «Живое – неживое» Живая природа Неживая природа На всех садится, никого не боится. Луна, звезды Облака Солнце Вода Снег, снежинка Растение Гриб Рыба

Слайд 12

Игра «Живое – неживое» Живая природа Неживая природа Ползун ползёт, иглы везёт. Луна, звезды Облака Солнце Вода Снег, снежинка Ёжик Растение Гриб Рыба

Слайд 13

Игра «Живое – неживое» Живая природа Неживая природа На шесте дворец, во дворце певец. Луна, звезды Облака Солнце Вода Снег, снежинка Скворец Растение Гриб Рыба Ёжик

Слайд 14

Признаки живой и неживой природы Продолжи предложение Планеты являются… живой природой. неживой природой. дыхание рост плавание питание Исключи лишнее

Слайд 15

Признаки живой и неживой природы Продолжи предложение микроорганизмы животные полезные ископаемые Рождение, дыхание, питание, рост, размножение и умирание – признаки… живой природы. неживой природы Исключи лишнее грибы


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Связь живой и неживой природы

Слайд 2

Связь между живой и неживой природой состоит в том, что воздух, вода, тепло, свет, минеральные соли – всё это необходимо для жизни живых организмов

Слайд 3

Эта связь выражается в том, что живые организмы приспособились к жизни в воде А на суше ветер разносит плоды и семена целого ряда растений

Слайд 4

Растения под воздействием солнечного света вырабатывают кислород, необходимый для человека и животных В лесу, благодаря растениям, в почве больше влаги, другая температура и влажность воздуха Почва – связующее звено, между живой и неживой природой. Многие полезные ископаемые (известняк, торф, каменный уголь) образовались из остатков живых организмов известняк Торфяное болото

Слайд 5

Человек – неотделимая часть природы. Его воздействие на природу может быть положительным – ОХРАНА ПРИРОДЫ, и отрицательным – загрязнение воздуха, воды, уничтожение растений и животных. ДАВАЙТЕ СОХРАНИМ ЭТОТ ПРЕКРАСНЫЙ МИР!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Животные нашего двора. Наши гости.

Слайд 2

ПРИРОДА НАШЕГО ДВОРА : У нас во дворе живет много разных животных и птиц: белки, синицы, грачи , галки , вороны, воробьи, голуби, скворцы. А в гостях у нас бывает ещё много разных животных.

Слайд 3

Дрозд-рябинник Каждую осень к нам во двор прилетают большие стаи дроздов-рябинников (примерно до 200 птиц).

Слайд 4

Рябинники -очень смелые, активные и даже воинствующие птички. Вместе они дружно нападают на хищников и изгоняют их. Могут напасть даже на человека, пролетая над головой и обрызгивая помётом.

Слайд 5

Рябинники прилетают к нам, потому что у нас во дворе растет много рябин и яблонь. Они их очень любят кушать.

Слайд 6

Вот такие смешные и замечательные птички.

Слайд 7

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Загадки на букву «Т»

Слайд 2

Полосатый, рыжий зверь, Самый редкий он теперь. Как большая кошка он Грациозен и умён. Но не любит разных игр Всем известный грозный….

Слайд 4

« Т » Полосатый, рыжий зверь, Самый редкий он теперь. Как большая кошка он Грациозен и умён. Но не любит разных игр Всем известный грозный….

Слайд 5

В дальних северных морях, На арктических полях, Я охочусь день-деньской, Крики чаек надо мной; Я ныряю целый день, А зовут меня - ??????


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЗОДИАКАЛЬНЫЕ СОЗВЕЗДИЯ

Слайд 2

Для удобства ориентирования на звёздном небе небесную сферу разделили на участки. Эти группы звёзд назвали СОЗВЕЗДИЯМИ Сейчас известно 88 созвездий. Но только 12 из них являются ЗОДИАКАЛЬНЫМИ СОЗВЕЗДИЯМИ. Это те созвездия, через которые проходит Солнце при годичном обороте через небесную сферу.

Слайд 3

Лучше всего оно видно по ночам с августа до октября. Созвездие Водолея становится хорошо видимым над южной стороной горизонта с наступлением осени, когда начинаются осенние дожди. Подметив это явление древние греки видели в этом созвездии стоящего на коленях человека, держащего в руках кувшин, из которого выливается струя воды. ВОДОЛЕЙ Планетарная туманность Хеликс (Улитка) Планетарная туманность Сатурн

Слайд 4

РЫБЫ Лучше всего видно с начала октября до конца января. Одна легенда, дошедшая до нас из глубины веков, рассказывает, что когда Солнце при своем видимом движении проходило через созвездие Рыб, начинали лить сильные весенние дожди. Тогда на небе и появлялись две рыбы. Планетарная туманность Маленькая Гантель


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Маленькое чудо» Сказка о домашнем любимце. Ученицы 2 «А» класса средней школы № 800 Горшковой Светланы

Слайд 2

План: Котенок родился. Помощь окружающих. Наша красавица.

Слайд 3

В один из самых солнечных весенних дней родился маленький котенок. Это был не совсем обычный котенок.

Слайд 4

Дело в том, что он был абсолютно бесцветным.

Слайд 5

- Надо же, какой маленький!-заглянуло в окошко солнышко и погладило котенка своим лучиком. И… …О чудо! У котика появились рыжие пятна и полоски.

Слайд 6

В этот момент солнышко закрыла проплывавшая мимо туча. Она тоже приласкала котенка и на нем остались серые полоски и пятнышки.

Слайд 7

Вскоре уже бело-рыже-серый котенок проснулся, потянулся и пошел гулять.

Слайд 8

Во дворе росла большая яблоня…

Слайд 9

…Она посмотрела на котенка и сказала: - Какой ты хорошенький! Вот только тебе чего-то не хватает?!Знаю! Я раскрашу тебе глазки: они будут как мой ствол и листочки- коричневые с зелененьким; а носик и язычок будут розовыми , как мои яблочки…

Слайд 10

Яблоня махнула веточкой … … и на нее смотрела уже красивая трехцветная кошечка своими коричнево-зелеными глазами.

Слайд 11

Кошечка мурлыкнула , потянулась … … и пошла по дорожке прямо к нашему дому.

Слайд 12

Теперь она живет с нами и зовут ее … … Маська .

Слайд 13

Вот так помощь и забота окружающих помогли сделать из обычного бесцветного котенка маленькую красавицу!

Слайд 14

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: Материалы из растений. Презентацию подготовил Симонов Павел Ученик 2 а класса ГОУ СОШ №800

Слайд 2

Хлопок. Хлопок получают из хлопчатника. ХЛОПЧАТНИК - однолетнее кустарниковое растение . Страны, которые выращивают хлопок – это Индия, США. Узбекистан. Так цветёт хлопок коробочки с семенами и волокнами

Слайд 3

Производство хлопковой ткани.

Слайд 4

Лён. Травянистое растение. Для получения волокон выращивают специальный вид льна – лён – долгунец.

Слайд 5

Собирают растение На завод в прядильный цех Пряжа Тканный цех Ткань Лен

Слайд 6

Каучук (латекс) получают из млечного сока каучуконосных растений . собирают сок перерабатывают на заводе получают резину

Слайд 7

Спасибо за внимание.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Л.Н.Толстой Происходил из дворянского рода . Родился 28 августа 1828 года в Тульской губернии , в Ясной Поляне. Его мать умерла , когда ему не было ещё 2-х лет. У него было нелегкое детство. Воспитанием осиротевших детей занималась дальняя родственница . Граф, знаменитый русский писатель, филосов, который достиг большой славы в XIX в. Был четвёртым ребёнком в семье. Л. Н. Толстой в юности, зрелости, старости

Слайд 3

Д Дом в Ясной Поляне, где родился Л. Н. Толстой. Сломан в 1913 г.

Слайд 4

Л.Н .Толстой Очень любил детей. Написал много рассказов для детей . В Ясной Поляне он открыл школу, где сам вместе с другими учителями обучал детей. В школе дети сидели, кто где хотел, кто сколько хотел и кто как хотел. Единственная задача учителя заключалась в том, чтобы заинтересовать класс. И у него все получалось . Он был очень хорошим учителем.

Слайд 5

Семья Л.Н.Толстого Л. Н. Толстой с женой и детьми. 1887 год

Слайд 6

Л. Н. Толстой рассказывает сказку внукам Илюше и Соне, 1909 год,

Слайд 7

7 ноября 1910 года Л. Н. Толстой умер и был похоронен в Ясной Поляне, на краю оврага в лесу, где в детстве он вместе с братом искал «зелёную палочку», хранившую «секрет», как сделать всех людей счастливыми. Музей-усадьба Л.Н.Толстого Ясная Поляна

Слайд 8

Спасибо за внимание. Подготовил : Симонов Павел ученик 2 «А» класса


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Самуил Яковлевич Маршак

Слайд 2

Самуил Маршак родился 22 октября тысяча восемьсот восемьдесят седьмого года в Воронеже, в еврейской семье, отец его, Яков Миронович , работал заводским мастером. Фамилия «Маршак» является сокращением, означающим «Наш учитель рав Аарон Шмуэль Кайдановер » и принадлежит потомкам этого известного раввина .

Слайд 3

Раннее детство и школьные годы Самуил провёл в городке Острогожске под Воронежем. В гимназии учитель словесности привил любовь к классической поэзии, поощрял первые литературные опыты будущего поэта, и считал его вундеркиндом.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Викторина по теме: «Природные зоны России»

Слайд 2

1. Кто или что лишнее ?

Слайд 3

Неправильно! Вернуться

Слайд 4

Правильно!

Слайд 5

2 . Ч то это? Ель С осна пихта Кедровая сосна

Слайд 6

Неправильно! Вернуться

Слайд 7

Правильно!

Слайд 8

3.Кто живёт в тундре? 1 . Лемминг, песец, комар, филин. 2 . Белая куропатка, лебеди, серые гуси. 3 .Кедровка, рысь, полёвка, белка

Слайд 9

Неправильно! Вернуться

Слайд 10

Правильно!

Слайд 11

4. В пустыне нельзя увидеть: Верблюда Тушканчика Священного скарабея Кузнечика Песчаного удавчика Жука-чернотелка Ящерицу быструю

Слайд 12

Неправильно! Вернуться

Слайд 13

Правильно!

Слайд 14

5.Кто живёт в арктических пустынях? Пингвин, сайка, чайка, белый медведь. Кобылка, кайра, чайка, белый медведь. Рачки, тюлени, белые медведи.

Слайд 15

Неправильно! Вернуться

Слайд 16

Правильно!

Слайд 17

Вот песочница, огромна, Тут лежат барханы ровно. Жалко, воду не добыть. Пересох ручей. Можно было бы слепить Сотни куличей. 6. Отгадай загадку. Пустыня Арктическая пустыня Тундра Лес Степь

Слайд 18

Неправильно! Вернуться

Слайд 19

Правильно!

Слайд 20

7.Кто это? Сайка Кайра Чайка

Слайд 21

Неправильно! Вернуться

Слайд 22

Правильно!

Слайд 23

8. Что это? джузгун ягель Верблюжья колючка колосняк

Слайд 24

Неправильно! Вернуться

Слайд 25

Правильно!

Слайд 26

9. Что растёт у Чёрного моря? Джузгун , лимоны, пальмы. Дубы, кипарисы , магнолии . Лимоны, верблюжья колючка.

Слайд 27

Неправильно! Вернуться

Слайд 28

Правильно!

Слайд 29

10. В каком порядке (с севера на юг) расположены природные зоны России? 1. Арктические пустыни, тундра, смешанные и широколиственные леса, тайга, степи, пустыни, субтропики. 2 . Арктические пустыни, тундра, тайга, смешанные и широколиственные леса, степи, пустыни, субтропики. 3. Арктические пустыни, тундра, тайга, смешанные и широколиственные леса, субтропики, степи , пустыни.

Слайд 30

Неправильно! Вернуться

Слайд 31

Правильно!

Слайд 32

Спасибо за внимание и ответы!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ВЫПОЛНИЛА: ДУРНЕЦОВА ДАРЬЯ УЧЕНИЦА 3 «А» КЛАССА ГБОУ СОШ №800 КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: РУБЦОВА Т.Я. ТАЙНА ИМЕНИ

Слайд 2

Как произошли имена Большинство современных русских имен заимствовано в 10 веке новой эры из Византии вместе с христианской религией Имена были узаконены, записаны в специальных книгах – «святцах» и объявлены «настоящими», «правильными» После введения на Руси христианства разрешалось давать имена только через церковь В «святцы» были включены также некоторые имена общеславянского происхождения - Владимир, Ярослав, Святослав, Всеволод и др., а также некоторые скандинавские имена - Игорь, Олег... Имена обычно не давались простым людям и считались именами "княжескими" Употребление «настоящих» имен значительно расширилось после революции 1917 года. Тогда же вошли в жизнь и такие старинные общеславянские имена, как Станислав, Мстислав, Бронислав, принятые у других славянских народов

Слайд 3

ИМЕНИНЫ ДАРЬИ - 14 марта, 1 апреля, 4 апреля, 17 августа, 18 августа Значение имени КРАТКАЯ ФОРМА ИМЕНИ - Даша, Дашуля, Дарьюшка, Даря, Дарюша, Дарёна, Дарина, Дарёша, Дашуня, Дашура, Дашута ПРОИСХОЖДЕНИЕ - имя Дарья имеет несколько вариантов происхождения. 1. женский вариант мужского древнеперсидского имени Дарий, которое произошло от греческого Дарейос. В греческом языке это имя стало произношением персидского мужского имени Дарайавауша, означающее «владетель блага», иногда переводят как «победитель» 2.современная форма славянских имен Дарёна, Дарина, родственная форма именам Даролюб и Даромила . Значение близко к понятию «дар» - «подарок, дарованная». 3. католическое происхождение имени

Слайд 4

Краткая характеристика обладателя имени Дарья Дарья – общительная девушка. привлекает к себе людей, поскольку легка в общении, неконфликтна и легко приспосабливается к любым условиям Уже в детстве Даша схватывает на лету всю новую информацию. Возможно, порой ей не хватает трудолюбия, однако это не делает ее неудачливой. Девочка обладает вкусом и фантазией, она обаятельна и интересна в общении. Дашу-девушку все без исключения называют яркой личностью, девушкой с огоньком внутри Дарья очень привязана к своим друзьям Дарья подвержена сильным эмоциям. Она решительна в своих поступках, иногда может пытаться навязывать свои суждения остальным. Но обычно тщательно размышляет над правильностью своих поступков Это добрый и храбрый человек, которая, не задумываясь, возьмет на себя ответственность за друга

Слайд 5

Известные Дарьи Даша Михайлова (Даша Севастопольская )- первая военная сестра милосердия, героиня обороны Севастополя в Крымскую войну (1853—1856 годах) Дарья Фикельмон ((1804 - 1863) —урождённая - графиня Тизенгаузен, внучка фельдмаршала Кутузова; часто упоминается как Долли Фикельмон, известна как хозяйка петербургского салона и автор обстоятельного светского дневника) Дарья Зеркалова ((1901 — 1982) драматическая актриса. Народная артистка РСФСР (1947). Лауреат Сталинской премии второй степени (1946).) Дарья Леонова певица, солистка Мариинского и Большого театров Дария Науэр ((род.1966) швейцарская легкоатлетка Дарья Полотнюк ((1907 – 1982) украинская писательница Дарья Домрачева ((род.1986) белорусская биатлонистка. Заслуженный мастер спорта Республики Беларусь , чемпионка мира по биатлону , многократный серебряный призёр чемпионатов мира по биатлону , бронзовый призёр Олимпийских игр 2010. Названа лучшей биатлонисткой 2010 года. Дарья Зыкова оперная певица, солистка оперной труппы Большого театра

Слайд 6

Самые смешные имена Имя и фамилия одной девочки состоят из 102 букв - Напу-Амо-Хала-Она-Она-Анека-Вехи-Вехи-Она-Хивеа-Нена-Вава-Кехо-Онка-Кахе-Хеа-Леке-Еа-Она-Ней-Нана-Ниа-Кеко-Оа-Ога-Ван-Ика-Ванао. Ее так и не смогли внести в классный журнал. На русском языке это означает: "Многочисленные прекрасные цветы гор и долин начинают наполнять Гавайи в длину и ширину своим благоуханием". 5 место: "Здравствуй, Два килограмма риса!", "Привет, Серебряный доллар!" – примерно так приветствуют друг друга при встрече два жителя района Кандхмал в индийском штате Орисса. Этот уголок Индии держит первенство по самым необычным именам, которые выдумывают родители для своих чад. Два килограмма риса – память о ниспосланном государством подарке: именно такую меру риса выдают по решению властей за каждого родившегося ребенка. Самое длинное в мире имя состоит из 1478 букв. Чтобы его прочитать, требуется не менее 10 минут. Оно представляет собой ряд слитых воедино названий исторических мест, имена известных дипломатов, теологов, ученых и т.д. Это имя редко кто берется прочитать...

Слайд 7

Самые смешные имена 3 место: существует книга самых несуразных наименований, от которых страдают некоторые американцы. Например, семья Май из Нового Орлеана выбрала для своих дочерей имена: Му, Ву, Гу. 2 место: А семья Джексонов из города Чикаго назвала своих детей так: Менингит, Ларингит, Аппендицит, Перитонит, Тонзиллит. 1 место: Некоторое время назад во Франции жила семья, которая вместо фамилии "носила" набор цифр – 1792. А четыре сына в этой семье носили имена месяцев года. Таким образом, в паспорте и других документах это выглядело так: Январь 1792, Февраль 1792, Март 1792 и Апрель 1792. Последний представитель этого странного рода, "господин Март 1792", умер в сентябре 1904-го года

Слайд 8

Спасибо за внимание


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Река Сетунь Ученик 4 «а» класса Арен Кирилл Классный руководитель Рубцова Татьяна Яковлевна

Слайд 2

Се́тунь — река на западе Москвы и в Московской области, правый приток реки Москвы. Общая длина 38 км. Площадь бассейна — 190 км². Глубина от 2 до 5 метров. Отличительной особенностью является то, что река, протекает преимущественно в открытом русле и по сохранившейся долине.

Слайд 3

Истоком реки является пруд около деревни Саларьево Новомосковского округа города. Устье — река Москва ниже Бережковского моста (ранее у устья располагался Краснолужский мост), напротив Новодевичьего монастыря.

Слайд 4

Территория, прилегающая к обоим берегам реки в черте Москвы (от МКАД до устья) включена в созданный в 2003 году природный заказник «Долина реки Сетунь » — самый большой природный заказник, находящийся в черте Москвы. Его площадь составляет 693,2 гектара.

Слайд 5

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПЧЁЛЫ -

Слайд 2

Пчелы Класс Насекомые Отряд Перепончатокрылые Надсемейство Пчелиные Вид Пчелы

Слайд 3

Пчёлы живут в ульях большими семьями. Среди пчёл есть Матка Рабочие Трутни Охранники Строители Кормящие матку Чистильщики

Слайд 5

Медоносная пчела дает мед, воск, прополис (пчелиный клей), апилак (пчелиный яд), маточное молочко.

Слайд 6

Сбор мёда

Слайд 7

Пчела-плотник. Это дикие пчёлы Живут на юге.

Слайд 8

Самки таких пчёл выгрызают гнёзда для своего потомства в мёртвой древесине.

Слайд 9

Значение пчел в природе Пчела – главный опылитель растений!!!

Слайд 10

Пчёлы нуждаются в охране!

Слайд 11

подготовил : Симонов Павел 2 «А» класс ГОУ СОШ №800


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детская презентация "Собаки в городе"

Работа содержит материал о проблемах домашних и бездомных собак в городе и пути их решения....

Детские презентации

Букварный период....

Времена года(детская презентация)

Презентация приготовлена ученицей самостоятельно ....

С Новым годом!(детская презентация)

С Новым годом!(детская презентация)...

Новогодние игрушки(детская презентация)

Новогодние игрушки(детская презентация)...

Детская презентация "Растения - первооткрыватели весны".

Я, Узденова Дарья, ученица 2 класса,  приняла участие в областном конкурса культурно-просветительских работ обучающихся «Знания о природе – привилегии всех» в номинации "Презентация"Презентация р...

Детские презентации по "Окружающему миру"

УМК "Школа 2100" ; уроки по теме "Путешествия в дальние страны" , 2 класс...