педагогические проекты
проект (3 класс) по теме

Здесь отражена проектная деятельность в 3 класса. проекты были выполнены по следующим предметам: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekty_3_klass.rar203.03 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУЛ «ВУВК им. А. П. Киселева»

ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ

« Волшебная сказка

3 «Г» класса»

                                                                         

                                                                             ВЫПОЛНИЛИ

                                                               ОБУЧАЮЩИЕСЯ  3 г КЛАССА

                                                               РУКОВОДИТЕЛЬ  Коваленко М. М..

г. Воронеж 2013

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Тема: «Волшебная сказка 3 «Г» класса»

Учебные предметы: внеклассное чтение, литературное чтение.

Участники: группа обучающихся 3 г класса.

Руководитель: Коваленко М. М.

Тип проекта: практико-ориентированный.

информационный

среднесрочный

индивидуальный

Предполагаемый продукт проекта: Проект предназначен для коллективного создания учащимися в процессе творческой деятельности книги- сказок. Продукт заранее определён и может быть использован в жизни класса.

Цели проекта:

-познакомить обучающихся с принципом комплексного подхода в создании творческого продукта проектной деятельности;

-вовлечь каждого обучающегося в активный познавательный, творческий процесс;

-учить представлять свой труд в виде презентации;

-воспитывать интерес к художественной литературе;

-развивать интерес к изучению особенностей литературного жанра – сказки .

Задачи проекта:

 развитие творческих способностей, эстетического вкуса, умения самостоятельно работать с различными источниками при получении необходимых знаний; формирование навыков исследовательской деятельности, умения взаимодействовать с другими участниками проекта.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА.

Этап 1. Предпроектная подготовка.

       В ходе работы над разделом «Русские народные сказки» мы пришли к выводу, что сказки  в увлекательной форме знакомит читателей с основными нормами и правилами поведения..

       И тут у ребят возникла мысль – создать собственные волшебные сказки, взяв за основу основные принципы и особенности построения волшебных сказок.

       На уроке литературного чтения учитель познакомил с толкованием слова « сказки, кратко охарактеризовав, различные виды сказок, выделили особенности сказок.

Этап 2. Планирование.

     Для работы по созданию сказок  было решено работать индивидуально.

     Учащиеся получила задание:

  1. Познакомится с особенностями волшебных сказок, с алгоритмом  построение сказки.
  2. подобрать к полученному тексту иллюстрированный материал (рисунки из журналов, старых книг, открыток…)

Этап 3. Практическая реализация проекта.

    Обучающиеся сочинили свои сказки, оформили его в виде книжки -малышки; проиллюстрировали полученные тексты, используя технику «коллаж».

     Учитель выступал в роли консультанта и помощника.

Этап 4. Результаты и выводы. Презентация единого классного проекта.

     После того как работа каждого учащегося была завершена, учащимся были представлены сказки, ребята защищали своей проект, а учитель презентовал единый классный проект.

                                             КРИТЕРИИ УСПЕХА:

 - достигнут конечный результат;

 - была создана активная команда участников проекта;

 - обучающиеся и учитель получили удовольствие от своей деятельности;

 - продукт проекта можно использовать в учебной и внеклассной деятельности, а также для оформления классного кабинета.

 В проекте приняли участие

Золотарева Виктория «Сказка про кота Кузьку и петуха Кукаркшку» , Жукова Татьяна «Сказка о стране непослушания», Канова Анастасия «Морской конь», Сысоева Кристина «Дружба» Борисов Владислав«Приключения друзей» Пасечников Даниил «Лев и тигр»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Реализация творческих проектов в начальной школе при изучении окружающего мира».

Использование проектного метода при изучении курса окружающий мир позволяет значительно повысить познавательный интерес к данному предмету, способствует повышению их интеллектуального и творческ...

Педагогический проект учителя начальных классов Сорокиной Э.К. "Применение метода учебных проектов на уроках математики в начальной школе"

Педагогоический проект с применением инновационных технологий написан и реализован в рамках внедрения ФГОС в начальной школе. Проект отображает образовательные, методологические, организационные аспек...

Педагогический проект на тему "Использование метода проектов для повышения познавательной и коммуникативной активности учащихся"

В педагогическом проекте описаны этапы работы при введении метода проектов, приведены примеры из личного опыта работы....

Педагогический проект на тему: "Мой проект"

Педагогический проект отражает работу учителя с детьми по обучению проектной деятельности во внеурочное время, прилагается календарно-тематическое планирование на 1 класс....

Конкурс «Шагни за горизонт» Педагогический проект на тему: «Развитие инновационного педагогического потенциала»

Муниципальное общеобразовательное учреждениегорода Джанкоя Республики Крым«Средняя школа № 8» Педагогический проектна тему:«Развитие инновационного педагогического потенциала»Разработала:Ипанова ...

Мастер-класс "Изготовление абажура" на Республиканском Фестивале педагогического мастерства «1001 идея педагогических проектов».

Учитель начальных классов Дазырбан Ч.В. по итогам участия в Фестивале удостоена Дипломом 3 степени...

Педагогический проект: Организация педагогического взаимодействия с учащимися, направленного на реализацию дидактического принципа Л.В. Занкова «Работа над развитием всех детей, в том числе и слабых»

Сегодняшние требования времени таковы, что от учеников требуется не простое усвоение определенной суммы знаний, а умение мыслить самостоятельно, грамотно излагать собственные мысли, адекватно выражать...