Главные вкладки

    Исследовательская работа в начальной школе по теме :" Мобильный телефон: друг или враг?"
    методическая разработка по теме

    Ефимова Елена Викторовна

    исследовательская работа в начальной школе в системе новых образовательных стандартов имеет огромное значение

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prezent_issled.pptx1.18 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    ГБОУ средняя школа №229 исследовательская работа МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ДРУГ ИЛИ ВРАГ? Ученики 3-а класса: Баранчук А., Савченко М., Сёмина В., Денисова В. Руководитель: Ефимова Е.В.

    Слайд 2

    Задачи: познакомиться с историей возникновения мобильных телефонов и их функциями. проанализировать материал по теме определить влияние мобильных телефонов на здоровье детей. Цель : изучить влияние мобильного телефона на здоровье детей .

    Слайд 3

    гипотеза : мобильные телефоны оказывают негативное влияние на здоровье детей. В данной работе основными методами исследования являются анкетирование, описание, сопоставление, наблюдение, анализ.

    Слайд 4

    Первый мобильный телефон появился более 50 лет назад. Он тогда занимал два задних сиденья машины. Создал его шведский инженер Стюре Лаурен . Аппарат стоил, как половина автомобиля и весил 35 кг.

    Слайд 5

    Прадедушка современных мобильных 1967 год. Мартин Купер

    Слайд 6

    Модели телефонов камерофон смартфон коммуникатор Бизнес-телефон

    Слайд 7

    Мобильный телефон (сотовый) – это средство связи, предназначенное преимущественно для голосового общения. Википедия

    Слайд 8

    Использование телефона за один день № Использование ДА 1. Игры на телефоне 22 (52%) 2. Разговоры с родителями 36 (85%) 3. Разговоры с друзьями 28 (67%) 4. Скачивание музыки 10 (24%)

    Слайд 9

    Мнение родителей Мобильный телефон вреден для здоровья моего ребёнка 17 (56%) Мобильный телефон моему ребёнку необходим 24 (80%) Мой ребёнок может обойтись без телефона 6 (20%)

    Слайд 10

    Российские учёные установили, что при разговоре по телефону более 15 минут происходит нагрев височной части головы: излучение нагревает клетки головного мозга и постепенно разрушает их.

    Слайд 11

    Шведские учёные доказали, что после разговора по мобильному телефону повышается артериальное давление и нарушается сердечный ритм.

    Слайд 12

    Венгерские учёные заявили о развитии опухоли головного мозга у молодых людей, которые пользовались сотовыми с детского возраста. В Великобритании учёные убеждены: « Телефон наносит вред психике детей, так как у них слабо развита нервная система. Немецкая Академия Педиатрии обратилась к родителям с рекомендацией ограничить пользование мобильным телефоном их детьми.

    Слайд 13

    В Бангладеш принят закон о наказании родителей, которые приобрели телефон детям, не достигшим 16 лет.

    Слайд 14

    Телефон отрицательно влияет на: Работу сердца Психику Внимание Сон

    Слайд 15

    СЕРТИФИКАТ, ОДОБРЕННЫЙ ВОЗ

    Слайд 17

    Наша гипотеза о вредном влиянии мобильных телефонов на организм детей подтвердилась.

    Слайд 18

    Правила пользования : Носить телефон в сумке, кармане портфеля. Сократить разговоры по времени, сообщая необходимое. Рекомендуем приобрести наушники. Прекращать разговор при переходе проезжей части. Не создавать неприятных ситуаций, не хвастать телефоном.

    Слайд 19

    Список литературы и интернет- ресурсов Список литературы Авдеева Л. Внедрение в России систем радиотелефонной связи CDMA: история и проблемы.// Мобильные системы. М.: 2002. Зайцева В. Дети и мобильник .// Здоровье детей.- № 2. – 2008. Трофимова М. В зоне доступа//Здоровье школьника. - № 10. – 2008. – с.16 - 21 Интернет - ресурсы http://phones-world.ru psy-medic.info "> href ="http://psy-medic.info">psy-medic.info www.timesonline.co.uk . www.NWCOD.ru

    Слайд 20

    Благодарим за внимание!!!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Доклад по теме: "Исследовательская работа в начальной школе"

    Шаги организации исследовательской работы, требовиная к презентации....

    Научно-исследовательская работа в начальной школе на тему защиты окружающей среды

    В научно-исследовательской работе "Аган на карте Югры и в жизни людей "третьеклассница исследует историю происхождения названия реки, расположение её на карте, исток, и другие географические хар...

    Научно-исследовательская работа в начальной школе на тему защиты окружающей среды

    В научно-исследовательской работе "Аган на карте Югры и в жизни людей "третьеклассница исследует историю происхождения названия реки, расположение её на карте, исток, и другие географические хар...

    Темы исследовательских работ в начальной школе

    Выбор исследовательской или проектной работы иногда бывает очень сложен. Тема раскрыта тогда, когда она касается самого ребенка и появилась, как говорится, из детской жизни. Но как часто, родители ...

    Мастер-класс «Исследовательская работа в начальной школе с помощью мобильной естественно-научной лаборатории ЛабДиск-Гломир»

    Мастер-класс предназначен для учителей начальной школы. Главная задача мастер-класса - научить пользоваться ЛабДиском, познакомить с его возможностями при организации работы научно-исследовательского ...

    «Исследовательская работа в начальной школе с помощью мобильной естественно-научной лаборатории ЛабДиск-Гломир»

    «Исследовательская работа в начальной школес помощью мобильной естественно-научной лабораторииЛабДиск-Гломир»Цель мастер-класса: сформировать готовность слушателей использовать современные технические...

    Мастер – класс по теме: "Исследовательская работа в начальной школе с помощью цифровой лаборатории Vernier"

    Мастер – класс  Исследовательская работа в начальной школе с помощью цифровой лаборатории Vernierвходит: буклет; описание комплекта оборудования; презентация...