Педагогическое представление на обучающегося для психолого-медико-педагогической комиссии
материал (3 класс) по теме

Шутюк Светлана Владимировна

Педагогическое представление на обучающегося

для психолого-медико-педагогической комиссии (характеристика)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pedagogicheskoe_predstavlenie_na_obuchayushchegosya.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

Педагогическое представление на обучающегося

для психолого-медико-педагогической комиссии

Цель составления: дублирование 3 класса

1.Общие сведения:

Ф.И.О., дата рождения, место учебы.

2.Сведения о семье.

     Состав семьи:

 Характеристика семьи.

(Семья многодетная, малообеспеченная; состоит на школьном учете,  как неблагополучная).

3 Общая осведомленность и социально-бытовая ориентировка

Владеет бытовыми  понятиями: знание названий и назначения предметов и явлений, некоторых  правил поведения в общественных местах, достаточный уровень знаний о себе, своей семье, низкий уровень знаний об окружающем мире. Сформированы  временные  и пространственные  представления:
Ориентируется  во времени,  знает название  частей суток,  дней недели, времен года  (иногда путает  их последовательность).
Ориентация в пространстве: определяет правую/левую руки; понимает суть пространственных отношений (слева, справа из, под, над и т.д.), определяет  положение предметов в пространстве (вверху, внизу, впереди, позади и т.д.).

4.Особенности познавательной деятельности ребенка 

а) Познавательные интересы: любознательная, проявляет интерес  к учебным предметам  и внеклассным мероприятиям.

 б) Особенности внимания: - медленно включается в урок; бывает рассеяна, несобранна.

в) Особенности восприятия и осмысливания: -  понимает инструкцию  (устную, письменную) к заданиям,  иногда нуждается  в ее повторении. Главное в  воспринимаемом понимает,  понимает содержание картин, рассказов; умеет  сравнивать предметы и понятия с целью выявления сходства и различия между ними;  может  обобщить материал, сделать выводы  с помощью наводящих вопросов и помощи учителя, самостоятельно это делает с трудом.

 г) Особенности памяти: - сохранение информации затруднено. При воспроизведении материала  нуждается в наводящих вопросах.

  д) Особенности речи: -   ярко выраженных дефектов произношения нет;   словарный запас  невелик, слабо дает полные ответы на вопросы и связно строит  рассказ;

е) Особенности учебной деятельности: -учебная мотивация сформирована, на уроках заинтересовывается заданием, при столкновении с трудностями старается их преодолевать;  заинтересована в правильном выполнении задания;  стремится довести работу до конца. Просит помощи учителя в выполнении заданий. Во время урока  старается правильно сидеть, слушать и работать;  отвлекается редко. К своим  неудачам  относится с переживанием.   Большие трудности  возникают при усвоении нового материала на этапе восприятия, осмысления, запоминания, применения  знаний на практике, самоконтроля особенно на уроках математики.   Старается планировать свою деятельность при самостоятельном выполнении задания;  но нуждается в дополнительном объяснении  некоторых  заданий,  стремится преодолеть возникающие в работе трудности, не  бросает работу, отвечает на вопросы учителя,  выходит работать у доски.
5.Общая успеваемость (успеваемость по основным предметам).

Успеваемость низкая.

Уроки без уважительных причин не пропускает.  

 Русский язык.

Владеет письменной речью, скорость письма соответствует норме,  пишет под диктовку. При письме под диктовку  допускает  орфографические ошибки. Знает  некоторые правила, но  не всегда применяет их на практике.  Старается высказывать мысль своими словами, но допускает грамматические ошибки. Иногда испытывает затруднения в самостоятельном разборе предложений, определении частей речи, определении падежей существительных, выполнении фонетического разбора слов. Делает это под руководством учителя, помощи одноклассников. Допускает ошибки в написании словарных слов, определении вида орфограммы в слове.

Чтение.

С техникой чтения справляется. Читает бегло (70-95 слов в минуту), чтение выразительное. При самостоятельном чтении  хорошо понимает содержание прочитанного, выделяет главное, а вот навыками пересказа текста владеет слабо  (пересказ только по наводящим вопросам).

Устная речь развита. Испытывает затруднения при запоминании словесного материала. Неплохо ориентируется в  прочитанном тексте.

 По математике вычислительные навыки  сформированы очень слабо. Не вызывает трудности решение примеров до 20. С большими числами  выполняет арифметические действия очень медленно, путается в  решении примеров,  но  старается выполнить задание правильно; ошибается в сравнении величин, плохо решает уравнения.  С простыми задачами справляется сама, составные задачи решает только с помощью учителя,  даже по краткой записи не всегда может решить самостоятельно задачу, с трудом составляет краткую запись, таблицу или чертеж к задаче.

Плохо знает таблицу умножения, деления. Без помощи учителя не может разбить  двузначное число на удобные для умножения, деления  слагаемые.

Не знает таблицы величин: длины, площади, массы, времени.

В сравнении величин допускает ошибки. Слабо решает геометрические задачи (нахождение периметра, площади фигур).


Программный материал  не усвоила. Не успевает выполнить задания на протяжении урока, остается после уроков.

6.Особенности эмоционально-волевой сферы. -  спокойная девочка. Сдерживает свои эмоции. В общении с ребятами  вежлива.

7.Особенности личности.

 Проявляет активность в общественной жизни, всегда с удовольствием участвует  во всех мероприятиях (читает стихи, исполняет песни), ответственно относится к  поручениям учителя.  Помогает маме в воспитании младшей сестренки. Иногда бывает медлительна. Проявляет заинтересованность в приобретении новых знании. Вокруг себя старается соблюдать порядок. Опрятна. Бережно относится к своим  и чужим вещам. Проявляет заботу о незнакомых людях, об одноклассниках. Никогда не откажет в помощи (чаще всего предлагает помощь сама).  Правдива  по отношению к своим родителям, учителям и товарищам. Никогда не  промолчит если слышит  обман. Обычно спокойная, эмоциональные вспышки очень редки.

 Тактичная  и вежливая  в общении. Старается выполнить  задание , даже если при этом встречаются трудности,  трудолюбивая.

Для преодоления трудностей в обучении учитель применял: помощь при выполнении классных заданий, облегченные индивидуальные задания в процессе фронтальной работы с классом, дополнительные занятия в школе после уроков. Проводил беседы с родителями.

Дата заполнения

Подпись педагога            ____________________________

Подпись руководителя

образовательного учреждения____________________________

Печать учреждения                                                                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

характеристика для психолого-медико-педагогической комиссии

характеристика для психолого-медико-педагогической комиссии...

Характеристика ученицы для представления на психолого-медико-педагогическую комиссию.

Данный материал  можно использовать в качестве образца для написания характеристики на учащихся для представления на  психолого-медико-педагогическую комиссию....

Адаптированная основная образовательная программа учащегося с ОВЗ в ГБОУ ВЛГ № 1389 с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации и (или) психолого-медико-педагогической комиссии(ЦПМПК), логопедической службы ГБОУ ВЛГ №1389.

В материале представлена Адаптированная основная образовательная программа  учащегося с ОВЗ в ГБОУ ВЛГ № 1389 с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации и(или) психолог...

Реализация адаптированной образовательной программы и индивидуального учебного плана учащегося с ОВЗ в образовательной организации с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации и (или) психолого-медико-педагогической комисси

Реализация адаптированной образовательной программы и индивидуального учебного плана учащегося с ОВЗ в образовательной организации с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации и (или) п...

Диагностический материал, используемый государственной психолого-медико-педагогической комиссией для обследования детей 3 - 18 лет

Диагностический материал, используемый государственной психолого-медико-педагогической комиссией для обследования детей 3 - 18 лет...

Диагностический материал, используемый государственной психолого-медико-педагогической комиссией для обследования детей раннего возраста

Диагностический материал, используемый государственной психолого-медико-педагогической комиссией для обследования детей раннего возраста...

Диагностический материал, используемый государственной психолого-медико-педагогической комиссией для обследования ребёнка с нормальным психологическим развитием

Диагностический материал, используемый государственной психолого-медико-педагогической комиссией для обследования ребёнка с нормальным психологическим развитием...