интеллектуальный марафон для 2 класса
олимпиадные задания (2 класс) на тему

Черкашина Ирина Богдановна

комбинированная олимпиада

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл комбинированная олимпиада19.4 КБ

Предварительный просмотр:

Олимпиадные задания для  2 класса

Класс________________

Фамилия, имя_________________________________________________

Задание1. Сколько всего треугольников  на этом рисунке?______________________

http://nsc.1september.ru/2004/19/11.gif

Задание 2.   Заполни  цифрами квадрат так, чтобы сумма чисел по каждому из всех направлений была равна 15.

http://nsc.1september.ru/2004/19/6.gif

Задание 3.

Напиши хотя бы одно следующее число в каждой последовательности чисел:

а) 15, 20, 25, 30, ________
б) 3, 6, 12, 24, 48, _______
в) 1, 2, 1, 1, 3, 1, ________

Задание 4.  Петя  считал, что пришел на футбольный матч за 15 мин до начала, но его часы отставали на 10 мин, а начало матча на 20 мин задержалось. Сколько времени ждал Петя  начала матча? (Напиши решение)

Решение_____________________________________________________________

Задание 5.  Поставь вместо звёздочек такие знаки действий, чтобы равенства были верными:

    5  *  5  *   5  *   5 = 0                4 * 4 * 13  = 13            21  *  8  *  8 =  21

Задание 6.Батон разрезали на 10 частей. Сколько разрезов потребовалось?

________________________________________________________________

Задание 7. Найди общее начало для слов:

____тина ,  _____тошка,  ______та,  ____ман,  _____тон.

Задание 8. №2.Составь лесенку из слов .

Часть гриба     –   это            . . ж . .

Застёжка на поясе  –  это     . . . ж . .

Украшение в ушах  –   это         . . . . ж . .

Избушка сторожа  –      это          . . . . . ж . .

Задание 9. Запиши множественное число имён существительных.

Стул – ___________________
Ухо – ______________________
Чудо – _________________  
Ребенок – __________________
Человек – __________________
Телёнок – __________________

Задание 10.Вставьте вместо пропуска  мягкий знак там, где это необходимо:

Мал…чик,  ноч...ка,  пал...чик,  спор...щик,  плат...е,  птен...чик,  руч...и,  убор...щица.

Задание 11.  Вставь пропущенные слова в данные устойчивые сочетания слов:

  • На   сердце______________скребут
  • Делить  шкуру  неубитого__________
  • Голодный  как _____________
  • _________ носа  не  подточит.

Задание12.В украинском варианте этой народной сказки лесные звери по очереди селились в потерянной варежке. Сказка называется «Рукавичка». А как называется русская сказка с похожим сюжетом? ____________________________

Задание 13.Кто придумал Крокодила Гену, Чебурашку, друзей из Простоквашино?

__________________________________________________________________________

Задание 14. . Что за  животное, у которого  6 конечностей, несколько глаз, а уши могут быть в любом месте?. ____________________________    

Задание 15. Назови три символа любого государства___________________________

                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуальный марафон 1 класс

Список вопросов и ответов 1 тура  "Интеллектуального марафона" в 1 классе...

Интеллектуальный марафон (3 класс, школьный этап)

Задания к интеллектуальному марафону для обучающихся 3 класса, школьный этап...

внеклассное занятие "Интеллектуальный марафон" 4 класс

Игра – соревнование   (презентация)Цели: в игровой форме проверить степень усвоения программного материала по изученным предметам;развивать логическое  мышление,  умение мыслить;воспиты...

Интеллектуальный марафон 4 класс

Данный материал содержит задания для учащихся и ответы для проверяющих....

Интеллектуальный марафон 2 класс

Вопросы из разделов математики, русского языка, литературы, окружающего мира....

Интеллектуальный марафон. 4 класс. 2 тур. Школьный.

Олимпиадные задания для 4 класса. Повышает интерес , развивает.Проводится с 1 класса....

Интеллектуальный марафон 1 класс.

Интеллектуальный марафон 1 класс. Руский язык, , математика, окружающий мир....