тематическое планирование 1 класс занков
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему

Тимина Елена Владиславовна

тематическое планирование 1 класс занков

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приложение 2

Календарно-тематическое планирование на 2012-2013 уч.г. по изобразительному искусству.

Класс  1 «В»        

Учитель    Тимина Е. В.        

Количество часов   33

всего за год   33  час; в неделю  1 час.

Плановых контрольных работ ______, зачетов _____, тестов ______ ч.;

Административных контрольных работ _______ ч.

Планирование составлено на основе __________________________________        

программа

Учебник

 Изобразительное искусство С. Г. Ашикова под редакцией А .А. Мелик Пашаева, С. Г. Яковлевой издательский дом « Федоров» 2012 г.___________________________________________________________

название, автор, издательство, год издания

Дополнительная литература

____________________________________________________________________

название, автор, издательство, год издания

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

Дата

Корректировка программы

уроки

лабораторно-практические работы/ экскурсии

контрольные работы

I четверть

1.

1.1

1.2

1.3

2.

2.1

2.2

2.3

2.4

2.5

2.6

2.7

3.

3.1

3.2

3.3

3.4

3.5

3.6

3.7

3.8

4.

4.1

4.2

4.3

4.4

4.5

4.6

4.7

4.8

5.

5.1

5.2

5.3

6

6.1

6.2

6.3

6.4

Знакомство с художественными

материалами

Берем в руки карандаш (базовые

упражнения)

Берем в руки кисти. Прозрачность

акварели (базовые упражнения)

Берем в руки кисти. Возможности

гуаши (базовые упражнения)

Природа _ главный художник

Природа вокруг нас

Обитатели неба

Обитатели земли

Между небом и землей

Путешествие воды

Живое тянется к солнцу

Шире круг (коллективная работа)

Мир цвета

Краски неба и земли

Где ночует радуга

Эксперимент Ньютона

По законам радуги

Зимой и летом _ разным цветом

Весна и осень _ в гости просим

Ходит солнышко по кругу

Оранжевое небо

(коллективная работа)

Искусство в человеке

Художник_живописец

Деревья поведали

Скульптор

 

Архитектор

Пряничный домик

Дизайнер  

Золотая трава хохломы

Изумрудный город

(коллективная работа)

Человек в искусстве

Человек _ звезда

Три возраста

Рисуем детский портрет

Знакомство с музеем .

Дом, где живут картины.

Народное искусство.

Здесь пели кисти Левитана.

Лето, ах, лето!

3 ч

1 ч

1 ч

В нижней части таблицы часы суммируются

Итого:

33ч



Предварительный просмотр:

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

Дата

Корректировка программы

уроки

лабораторно-практические работы/экскурсии

контрольные работы

I четверть (16 часов )

     1.

Что такое окружающий мир

    23

    23

    1.1.

Где мы живём

    1.2.

Безопасный маршрут от дома   к школе

    1.3.

Природные объекты и объекты,сделанные руками    человека

    1.4.

Природа осенью

    1.5.

Природа и её изменчивость

    1.6.

Природа – первый «учебник»  человека

    1.7.

Вселенная,или Космос

    1.8.

Земля как планета

    1.9.

Значение воды на Земле

   1.10.

Значение  воздуха на Земле

   1.11.

Разнообразие природы

   1.12.

Неживая и живая природа

   1.13.

Живая природа

   1.14.

Царства живой природы

   1.15.

Растения

   1.16.

Зависимость растений от природных условий

II четверть ( 16 часов )

   1.17.

Растения и человек

   1.18.

Животные

   1.19.

Разнообразие растений и животных

   1.20.

Природа и человек

   1.21.

Земная поверхность

   1.22.

Труд человека

   1.23.

Проверьте себя

     2.

Из истории Земли

   12

    12

   2.1.

Модели и изображения Земли.  Глобус – модель Земли

   2.2.

Географическая карта

   2.3

Азбука географии

   2.4.

Учимся читать карту

   2.5.

Тепловые пояса земли

   2.6.

Путешествие по тепловым поясам Земли

   2.7.

Облик Земли постоянно меняется

   2.8.

История одной местности

   2.9.

Так или не так?

III четверть ( 19 часов )

  2.10.

Проверьте себя

  2.11.

Место и время

  2.12.

Как открывали новые земли

    3.

Главная особенность Земли

   16

    16

   3.1.

Появление и развитие жизни на Земле

    3.2.

Древние растения и животные

    3.3.

Современные растения и животные

    3.4.

Древняя и современная природа Земли

    3.5.

Растительноядные и хищные животные

    3.6.

Становление человека

    3.7.

Предки человека

    3.8.

Человек становится охотником

    3.9.

Человек прямоходящий

   3.10.

Орудия труда

   3.11.

Родовой строй

   3.12.

Одомашнивание животных

   3.13.

Домашние животные и их дикие предки

   3.14.

Начало оседлой жизни

   3.15.

Земля рассказывает о себе

   3.16.

Проверьте себя

IV четверть ( 15 часов )

     4.

Мы – часть окружающего мира

   15

   15

   4.1.

Кто такие «мы»

   4.2.

Мы – разные по возрасту и         внешнему виду

   4.3.

Мы живём в разных природных условиях

    4.4.

Люди живут в разных странах

    4.5.

Обычаи разных народов

    4.6.

Мы живём в разном времени суток

    4.7.

Мы заняты разным делом

    4.8.

Мы должны охранять окружающую среду

    4.9.

 «Россия – любимая наша страна»

   4.10.

Транспорт и связь

   4.11.

Что вы знаете о своей стране

   4.12.

Как жили наши предки

   4.13.

Жизнь современного человека

   4.14.

Законы современной жизни

   4.15.

Проверьте себя

                                    Итого:

   66

     66



Предварительный просмотр:

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

Дата

Корректировка программы

уроки

лабораторно-практические работы/экскурсии

контрольные работы

I четверть ( 33 часа )

      1.

Сравнение предметов

   10

    10

    1.1.

Вводный урок.Зачем людям математика?

    1.2.

Понятия «много – мало».Относительность этих понятий

    1.3.

Сравнение предметов по форме

    1.4.

Сравнение предметов по размеру

    1.5.

Понятия «слева», «справа», «между», «посередине»

    1.6.

Понятия «больше», «меньше», «столько же»

    1.7.

Знакомство с геометрическими фигурами – точкой и линией

    1.8.

Понятия «перед», «за», «под», «над», «на»

    1.9.

Установление взаимно однозначного соответствия между элементами сравниваемых множеств

   1.10.

Знакомство с различными знаками

      2.

Числа и цифры

   24

    24

    2.1.

Как люди учились считать и записывать числа

    2.2.

Число и цифра 1

    2.3.

Число и цифра 1

    2.4.

Число и цифра 4

    2.5.

Число и цифра 6

    2.6.

Число и цифра 6

    2.7.

Первое понятие о равенстве.Знак равенства.Запись числовых равенств

    2.8.

Число и цифра  9

    2.9.

Первое понятие о неравенстве.Знаки неравенств

   2.10

Сравнение чисел.Равенства      и неравенства.

   2.11.

Число и цифра 5

   2.12.

Число и цифра 3

   2.13

Порядковый счёт

   2.14.

Прямые линии.Изображение прямых линий при помощи чертёжной линейки

   2.15.

Число и цифра 2

   2.16.

Число и цифра 7

   2.17.

Число и цифра 7

   2.18.

Число и цифра 8

   2.19.

Луч как часть прямой,ограниченная с одной стороны.Построение луча при помощи линейки

   2.20.

Знакомство с отрезком как частью прямой,ограниченной с двух сторон.Построение прямой с помощью линейки

   2.21

Ломаная линия.Звенья ломаной линии

   2.22.

Ломаная линия.Вершины ломаной линии

   2.23.

Упорядочение объектов в порядке увеличения и в порядке уменьшения заданного параметра

II четверть (30 часов )

   2.24.

Закрепление пройденного

      3.

Натуральный ряд чисел и число  0

     6

      6

    3.1.

Введение понятия «натуральные числа»

    3.2.

Упорядочивание по разным основаниям

    3.3.

Порядок увеличения и уменьшения

    3.4.

Введение понятия «натуральный ряд чисел»

    3.5.

Свойства натурального ряда чисел

    3.6.

Число и цифра  0

      4.

Сложение и вычитание

   22

     22

    4.1.

Объединение множеств

    4.2.

Знакомство с действием сложения

    4.3.

Знак сложения – «плюс» ( + )

    4.4.

Знакомство с терминами «сумма» чисел и «значение суммы»

    4.5.

Знакомство с термином «слагаемые»

    4.6.

Закрепление изученного материала.Чтение и запись выражений на сложение

    4.7.

Закрепление изученного материала.Чтение и запись выражений на сложение

    4.8.

Способ пересчитывания и присчитывания

    4.9.

Определение значения суммы разными способами

   4.10.

Прибавление  1, 2

   4.11.

Знакомство с замкнутыми и незамкнутыми линиями

   4.12.

Закрепление изученного

   4.13.

Знакомство с действием вычитания.Термины «разность», «значение разности»

   4.14.

Пересекающиеся линии.Точки пересечения

   4.15.

Знакомство  с терминами «уменьшаемое», «вычитаемое».

   4.16.

Вычитание  1, 2

   4.17.

Закрепление  пройденного

   4.18.

Закрепление пройденного

   4.19.

Закрепление пройденного

   4.20.

Закрепление пройденного.

   4.21.

Закрепление пройденного

   4.22.

Закрепление пройденного

      5.

Таблица сложения

    5.1.

Нахождение значения суммы,если одно из слагаемых равно нулю

III четверть ( 40 часов )

    5.2.

Создание справочника – таблицы сложения

    5.3.

Таблица сложения ( + 3,+4 )

    5.4.

Переместительное свойство сложения

    5.5.

Связь сложения и вычитания

    5.6.

Закрепление изученного

    5.7.

Сокращение таблицы сложения на основе переместительного закона сложения.

    5.8.

Сокращение таблицы сложения на основе расположения чисел

    5.9.

Знакомство с понятием «выражение», «значение выражения

   5.10.

Разностное сравнение чисел

     6.

Сантиметр

     3

      3

   6.1.

Знакомство с различными единицами измерения .

   6.2.

Измерение длины отрезков с помощью линейки

   6.3

Закрепление изученного

     7.

Составляем и решаем задачи

   16

    16

   7.1.

Составление рассказов математического содержания по рисунку

   7.2.

Составление рассказов математического содержания по рисунку

   7.3.

Текстовая арифметическая задача как особый вид математического задания

   7.4.

Отличие задачи от математического рассказа

   7.5.

Решение простых задач на сложение и вычитание

    7.6.

Составление задач по рисункам

    7.7.

Составление  плана решения  задач

    7.8.

Составление задач по вопросу

    7.9.

Составление вопроса к задаче по её решению

   7.10.

Решение простых задач на сложение и вычитание,в т.ч. задач,содержащих отношения «больше на», «меньше на»

   7.11.

Решение простых задач  на сложение и вычитание

   7.12.

Составление,дополнение,изменение текстов задач по рисункам,схемам

   7.13.

Составление,дополнение,изменение текстов задач по рисункам,схемам

   7.14.

Запись задачи в виде схемы

   7.15.

Запись задачи в виде схемы

   7.16.

Запись задачи в виде схемы

     8.

Углы и многоугольники

    6

     6

    8.1.

Почему в математике используют буквы латинского алфавита

    8.2.

Угол.Вершина угла.Стороны угла

    8.3.

Прямой,острый и тупой углы

    8.4.

Прямой,острый и тупой углы

    8.5.

Построение углов

    8.6.

Понятие «многоугольники».Виды многоугольников

     9.

Однозначные и двузначные числа

   15

   15

   9.1.

Получение числа 10 как числа натурального ряда,следующего за числом 9.Знаковая запись числа 10

   9.2.

Закрепление изученного

   9.3.

Образование десятка

   9.4.

Понятие «двузначные числа»

   9.5.

Единицы измерения длины - дециметр

   9.6.

Закрепление пройденного

IV четверть (29 часов )

   9.7.

Числа второго десятка,их образование,разрядный состав.Запись названия

   9.8.

Закрепление изученного

   9.9.

Закрепление изученного.

  9.10.

Закрепление изученного

  9.11.

Закрепление изученного

  9.12.

Уточнение понятия «выражения».Скобки и их роль в выражениях

  9.13.

Знакомство с сочетательным свойством сложения

  9.14.

Вычитание суммы из числа

  9.15.

Закрепление пройденного

   10.

Сложение с переходом через десяток

     6

     6

  10.1.

Закрепление изученного

  10.2

Состав числа 10

  10.3.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток различными способами

  10.4.

Состав числа  13

  10.5

Состав числа  14

  10.6.

Состав числа15

     11.

Вычитание с переходом через  разряд

     6

    6

  11.1

Вычитание с переходом через разряд разными способами

  11.2

Закреплене изученного

  11.3.

Завершение составления таблицы сложения

  11.4.

Образование,разрядный состав,запись и названия чисел третьего десятка

  11.5.

Закрепление изученного

  11.6.

Образование,разрядный состав,запись и названия чисел четвёртого десятка

   15

Повторение

     8

    8

  15.1.

Повторение пройденного

  15.2.

Повторение пройденного

  15.3.

Повторение пройденного

  15.4.

Повторение пройденного

  15.5.

Повторение пройденного

  15.6.

Повторение пройденного

  15.7.

Повторение пройденного

  15.8.

Повторение пройденного

                                   Итого:

  132

  132



Предварительный просмотр:

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на :

Дата

Корректировка программы

уроки

лабораторно-практические работы/экскурсии

контрольные работы

I четверть ( 32 часа )

      1

История обучения.Знакомство с учебником.

      2

История речи.Речь устная и письменная.Схема предложения.

      3

Мир,Россия,Родина.семья.

      4

В мире знаков.Звук и его письменный знак.Схема слова.

     5

Звуки гласные и согласные.

     6

Знаки звуков – буквы.Звук [a],буква Аа.Звук [y],буква Уу.

     7

Чтение схем слов и предложений  (пиктограмм).Сочетание слов по смыслу.

     8

Фестиваль сказочных героев.

     9

Звук [o],буква Оо.Звук [э],буква Ээ.Большая буква в именах.

    10

Театр – антракт – театр.Большая буква в именах.

    11

Чтение пиктограмм.Одно слово – несколько значений.Знакомство с союзами и предлогами.

    12

Большая буква в именах.Число имён существительных.

    13

Такой – другой.Антонимы.

    14

Звуки [ы], [ и],буквы ы,Ии.Твёрдые и мягкие согласные

    15

Один предмет – несколько предметов.

    16

Позиционные особенности букв в словах.Имена собственные (герои-животные)

    17

Звуки [ л], [л’], [м], [м’],буквы Лл,Мм.Определение места звуков в словах.

    18

Понятие «ударение».Ударные и безударные гласные.

     19

Твёрдые и мягкие согласные.Ударные и безударные гласные.Распространение предложений.

     20

Звуки и буквы Л и М.Работа над текстом.Урок вежливости.

     21

Магазин.Правила поведения в магазине.

    22

Твёрдые и мягкие согласные звуки [н], [р].Понятия « род» и « число».

    23

Твёрдые и мягкие согласные звуки [н], [р].Главные члены предложения.

    24

Твёрдые и мягкие согласные звуки [н],[р].Омонимы.Главные члены предложения.

    25

Интонация в предложениях.Роль жестов в различных ситуациях.

    26

Фестиваль сказочных героев.Животные в сказках,животные зоопарка.

    27

Звук [й’],буква Йй.Чтение слов.

    28

Роль фонемы в образовании слов.Многозначность слова.

    29

Такой – другой,такой – такой же.Практическое пользование при чтении всеми изученными буквами.Звуковой анализ.

    30

Звуковой анализ слов.Наблюдение сильной и слабой позиции фонем.Сравнение предожений по содержанию и интонации.

    31

Слог.

    32

Практическое пользование при чтении изученными буквами.

II  четверть ( 31 час )

    33

Звуки [б ],[б’] и [в],[в’].Буквы Бб,Вв.Роль фонемы в образовании слов.

    34

Роль фонемы в образовании слов.Слова – указатели.Связи слов в предложении.Сравнение загадок.

    35

Роль фонемы в образовании слов.Сочетание слов в предложении по смыслу.

    36

Фестиваль сказочных героев.Культура общения.

    37

Звуки [г], [г’] и буква Гг.Различие «слово – слог».Единственное и множественное число предметов.

    38

Звуки [д], [д’] и буква Дд.Многозначность слов.

    39

Чтение длинных слов.Имена собственные.

    40

Роль фонемы в образовании слова.Культура общения.

    41

Многозначные слова.Сильная и слабая позиция согласного звука.Тематические группы слов.

    42

Сильная и слабая позиция гласных и согласных звуков.Анализ рифмы.Сравнение загадок.

    43

Звук [ж],буква Жж.Роль фонемы в образовании слов.

    44

Звуки [з],[з’],буква Зз.Словообразование.

     45

Практическое пользование изученными буквами.

     46

Переносный смысл слова.Зависимость смысла предложения от порядка слов.

     47

Звук  [ж] – всегда твёрдый согласный звук.

     48

Звонкие и глухие согласные.Единственное и множественное число.Корень слова.Сильная и слабая позиция согласных фонем.

     49

Старинные имена.Решение ребусов и кроссвордов.

     50

Удивительное – ка.Звуковой анализ слов.Фестиваль сказок.

     51

Звуки [к],[к’],[п],[п’],буквы Кк,Пп.

     52

Смыслоразличительная роль звуков.Словообразование.

     53

Понимание смысла предложения.

     54

Виды машин.Практическое пользование изученными буквами.

     55

Звуки [c],[c’],[т],[т’] и буквы Сс,Тт

     56

Звуки [c],[c’],[т],[т’] и буквы Сс,Тт.Анализ,как бывает в природе, в предложении, в тексте.

     57

Признаки предметов.Согласование слов по смыслу.

     58

Признак предмета,действие предмета.

    59

Играем в театр.

    60

Звуки [ф],[ф’],[ш],буквы Фф,Шш.Парные звонкие и глухие согласные.Выразительное чтение.

    61

Парные звонкие и глухие согласные.Самостоятельное составление ленты букв.

    62

Признак предмета.действие предмета.

    63

Звук  [ш] всегда твёрдый,глухой,парный,согласный звук.

III четверть ( 29 часов )

    64

Чудеса русского языка.Значение фонемы,ударения в образовании слов.Значение логического ударения,порядка слов в предложении.

    65

Двузвучные гласные буквы е,ё,ю,я.Одна буква – два звука.

    66

Буквы е,ё,ю,я – показатели  мягкости согласных звуков.Продолжение ленты букв.

    67

Буквы е,ё,ю,я – двузвучные буквы.

    68

Фразеологизмы.Твёрдые и мягкие согласные звуки.

    69

Праздник Новый год.Пожелания сказочных героев.

    70

Из истории языка.

    71

Буквы Яя,Юю.Роль фонемы в образовании слов.Выразительное чтение.

     72

Многозначность слова.Что такое язык?

     73

Культура общения.Этика письма.

     74

Мягкий знак – показатель мягкости.

     75

Мягкий знак – показатель мягкости.

     76

Выразительное чтение.К.Чуковский «Путаница» и страшилки.

     77

Звуки [x],[x’],[ц],буквы Хх,Цц.

     78

Смысл путаницы.Скороговорки.

     79

Словообразование.Значение фонемы в образовании слов.

     80

Практическое пользование изученными буквами.Звуковой анализ.

     81

Звуки [ч],[щ’] – всегда мягкие,глухие звуки.Буквы Чч,Щщ.

     82

Продолжение ленты букв.Многозначность слов.Словообразование.

     83

Практическое пользование изученными буквами.Звуковой анализ.

   84

Понятие «время»: часы,сутки,неделя,дни недели.

   85

Разделительные  ъ и ь.

   86

Разделительные  ъ и ь.

   87

Что читали в своих букварях ваши прадедушки и прабабушки.

   88

Что читали в своих букварях ваши прадедушки и прабабушки.

   89

Что читали в своих букварях ваши прадедушки и прабабушки.

   90

Что читали в своих букварях ваши прадедушки и прабабушки.

   91

Чудеса русского языка.

   92

Урок – праздник.

Итого

92 ч



Предварительный просмотр:

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

Дата

Корректировка программы

уроки

лабораторно-практические работы/экскурсии

контрольные работы

I четверть ( 40 часов )

      1

Правила письма

      2

Мы и наша речь

      3

Мы и наша речь

      4

Узоры и элементы букв

      5

Прямая линия

      6

Наклонная линия

      7

Наклонные и прямые линии

      8

Наклонные и прямые линии

      9

Росчерки

     10

Росчерки

     11

Буквы печатные и письменные

     12

Разлиновка тетрадей

     13

Разлиновка тетрадей

     14

Прямая наклонная линия

     15

Прямая наклонная линия

     16

Линия с закруглением внизу

     17

Линия с закруглением внизу

     18

Линия с закруглением внизу и вверху

     19

Линия с закруглением внизу и вверху

     20

Письмо изученных элементов букв

     21

Овалы большие и маленькие

     22

Письмо изученных элементов букв

     23

Письмо изученных элементов букв

     24

Большие полуовалы

     25

Маленькие полуовалы

     26

Длинная наклонная линия с закруглением внизу влево

     27

Письмо изученных элементов букв

     28

Длинная наклонная линия с петлей вверху и внизу

     29

Письмо изученных элементов

     30

Письмо изученных элементов

     31

Письмо изученных элементов

     32

Росчерки

     33

Буквы гласных звуков

     34

Письмо букв Оо

     35

Письмо букв Ээ

     36

Письмо строчной буквы  а

     37

Письмо заглавной буквы  А

     38

Письмо строчной буквы  у

     39

Письмо заглавной буквы  У

     40

Письмо изученных букв

II четверть (38 часов )

      41

Письмо строчной буквы  и

     42

Письмо заглавной буквы  И

     43

Письмо строчной буквы  ы

     44

Соединения букв,списывание сочетаний букв

     45

Соединения букв,списывание сочетаний букв

     46

Письмо заглавных букв  Л,М

     47

Письмо строчных  л,м

     48

Письмо слогов и слов с изученными буквами

     49

Письмо слогов и слов с изученными буквами

     50

Письмо заглавной  Н

     51

Письмо слогов и слов с изученными буквами

     52

Письмо строчной  р

     53

Письмо заглавной  Р

     54

Письмо строчной  й

     55

Письмо заглавной  Й

     56

Письмо изученных букв,слогов,слов с изученными буквами

     57

Письмо изученных букв,слогов,слов с изученными буквами

     58

Письмо изученных букв,слогов,слов с изученными буквами

     59

Письмо изученных букв,слогов.слов с изученными буквами

     60

Письмо строчной буквы  б

     61

Письмо заглавной буквы  Б

     62

Письмо строчной буквы  д

     63

Письмо заглавной буквы  Д

     64

Письмо строчных букв  б,д

     65

Письмо строчной буквы  в

     66

Письмо заглавной буквы  В

     67

Письмо слов с изученными буквами

     68

Письмо строчной буквы  з

     69

Письмо заглавной буквы  З

     70

Письмо букв  Жж

     71

Письмо слов и предложений с изученными буквами

     72

Письмо строчных букв  г,п,т

     73

Письмо заглавных букв  Г,П,Т

     74

Письмо слов и предложений с изученными буквами

     75

Письмо строчной буквы  ф

     76

Письмо строчной буквы  к

     77

Письмо заглавной буквы  К

     78

Письмо букв  Шш

III четверть ( 37 часов )

     79

Письмо слогов и слов с изученными буквами.Жи-ши.

     80

Письмо слов.Составление предложений

     81

Письмо слов.Составление и запись предложений

     82

Письмо слов.Составление и запись предложений

     83

Письмо слов с парными согласными в корне слова

     84

Составление и запсь вопросительныхпредложений

     85

Списывание текста

     86

Письмо слов с изученными буквами

     87

Письмо слов с изученными буквами

     88

Письмо слов с изученными буквами

     89

Письмо строчной буквы  е

     90

Письмо строчной буквы  е

     91

Письмо заглавной буквы  Е

     92

Письмо слов с изученными буквами

     93

Письмо строчной буквы  ю

     94

Письмо заглавной буквы  Ю

     95

Письмо строчной буквы  я

     96

Письмо заглавнй буквы  Я

     97

Письмо слов с изученными буквами

    98

Письмо слов с изученными буквами

    99

Письмо буквы  ь

   100

Ь – показатель мягкости согланых

   101

Письмо слов с изученными буквами

   102

Письмо букв  Хх

   103

Письмо строчной буквы  ц

   104

Письмо заглавной буквы  Ц

   105

Письмо слов с изученными буквами

   106

Письмо букв  Щщ

   107

Письмо слов с изученными буквами.Родственные слова

   108

Буквосочетания  ча – ща,чу - щу

   109

Письмо слов и предложений

   110

Письмо буквы  ъ

   111

Письмо слов с  ъ

   112

Проверь себя

   113

Алфавит

   114

Готовимся к изучению русского языка

   115

Готовимся к изучению русского языка

                              Итого:

115 ч.



Предварительный просмотр:

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

Дата

Корректировка программы

уроки

лабораторно-практические работы/экскурсии

контрольные работы

      1.

Речь устная и письменная

     7

      7

    1.1.

Ознакомление с учебником.Речевая ситуация.

    1.2.

Звуки-буквы.Опасные места при записи предложения.

    1.3.

Речь устная и письменная.Средства устной речи.Оформление письменной речи.

    1.4.

Наблюдение за сильной и слабой позицией гласных и согласных звуков и их обозначением на письме.Введение понятия «орфограмма».

    1.5.

Непроверяемые буквы гласных (словарные слова и написание сочетаний жи,ши,ча,ща,чу,щу)

    1.6.

Написание сочетаний шипящих согласных с гласными   И, А, У.

    1.7.

Словарные слова.Культура устной речи.

     2.

Звуки и буквы

    17

     17

    2.1.

Буквы гласных,согласных звуков.Слог.Культура общения.

    2.2.

Выявление необходимости переноса слов.Оформление переноса.

    2.3.

Составление модели переноса слов по слогам.Слоговой состав слова.Культура речи.

    2.4.

Смыслоразличительная роль ударения в словах.

    2.5.

Признаки ударения: его разноместность и подвижность

    2.6.

Нормы правильного произношения слов (орфоэпия)

    2.7.

Способы переноса слов с сочетанием букв гласных.Культура общения

    2.8.

Трудные случаи расстановки ударения.Перенос слов с буквой  Й  в середине

    2.9.

Работа гласных букв при обозначении мягкости и твёрдости согласных звуков.Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости

   2.10.

Варианты обозначения на письме мягкости согласных звуков.Части текста

   2.11.

Дифференциация на письме парных однозвучных и двузвучных букв.Ситуации невозможности переноса слова

   2.12.

Перенос слов с  Ь и Ъ  знаками.Мягкий знак-показатель мягкости.Правило переноса слов

   2.13.

Варианты обозначения на письме звука  [й’]

   2.14.

Наблюдение за работой гласных букв  Е,Ё,Ю,Я,И и буквы  Й в разных позициях в слове.Перенос слов со звуком  [й’].Многозначные слова

   2.15.

Наблюдение за работой гласных при чтении шипящих согласных.Правописание гласных  И, А, У после шипящих согласных

   2.16.

Составление правила правописания гласных после шипящих.Правописание слов с сочетанием шипящих  Ч, Щ с другими согласными

   2.17.

Моделирование правила о правописании слов с сочетанием шипящих  Ч, Щ с другими согласными

      3.

Слово

    20

    20

    3.1.

Назывная функция слова.Ознакомление с понятиями лексическое и грамматическое значение слова

    3.2.

Сочетаемость слов по смыслу.Прямой и переносный смысл слова

    3.3.

Работа со словарями по выявлению лексического значения слов.Слова вежливого обращения

    3.4.

Сочетаемость слов по смыслу.Чередование согласных звуков и букв в корне слова

    3.5.

Наблюдение за изменением лексического значения однокоренных слов

    3.6.

Понятия «лексическое значение слова» и «родственные слова»

    3.7.

Грамматические группы слов

    3.8.

Названия одушевлённых и неодушевлённых предметов

    3.9.

Названия одушевлённых и неодушевлённых предметов

   3.10.

Знаменательные,служебные слова и слова - указатели

   3.11.

Установление связи слов с помощью вопросов.Стили речи (об одном и том же по разному)

  3.12.

Установление связи слов с помощью вопросов.Стили речи

  3.13.

Необходимость введения понятия «имена собственные».

  3.14.

Необходимость введения понятия «имена собственные».

  3.15.

Большая буква в начале предложения.Большая буква при написании имён и фамилий

  3.16.

Написание географических названий,кличек животных

  3.17.

Омонимичные формы имён собственных и нарицательных.

  3.18.

Назначение алфавита.Упражнения на запоминание порядка букв в алфавите

  3.19.

Расположение слов в алфавитном порядке по 1-й,2-й и 3-й букве.Написание записки

  3.20.

Использование изученных вариантов написания слов с большой буквы.Написание открытки

      4.

Предложение и текст

     6

     6

    4.1.

Разведение понятий «слово», «предложение»; «предложение», «текст»

    4.2.

Классификация предложений по цели высказывания и интонации.Средства устной и письменной речи

    4.3.

Различение предложений по цели высказывания и интонации.Признаки текста

    4.4.

Признаки текста

    4.5.

Признаки текста.Написание поздравительной открытки

    4.6.

Подведи итоги

                                Итого:

  50

   50



Предварительный просмотр:

+№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

Дата

Корректировка программы

уроки

лабораторно-практические работы/экскурсии

контрольные работы

I четверть ( 9 часов )

      1.

Лепка.Выполнение на плоской  пластилиновой основе узоров или рисунков приёмом штамповки

      2.

Оригами.Складывание прямоугольника.

      3.

Аппликация из природного материала на бумажной основе

      4.

Симметричное вырезание.     Аппликация

      5.

Контурная мозаика из бумаги  или фольги на плоской или    объёмной основе

      6.

Мозаика из природного материала на пластилиновой   основе

      7.

Оригами.Объёмные фигуры   из квадрата

      8.

 «Рисование» жгутиками из   пластилина

      9.

Складывание приёмом гофрирования деталей в форме квадрата,полоски и    прямоугольника

II четверть ( 7 часов )

     10.

Объёмное косое плетение в три пряди из текстильных          материалов

     11.

Аппликация с использованием объёмного косого плетения в три пряди

     12.

Надрезание бахромой

     13.

Создание художественных образов из готовых форм с        добавлением деталей

     14.

Конструирование  из бумаги.    «Мягкая» игрушка из бумаги

     15.

Создание изделий из бумаги     путём скручивания

     16.

Аппликация из деталей         оригами.Узоры,орнаменты и    выпуклые композиции

III четверть ( 10 часов )

     17.

Аппликация из деталей оригами

     18.

Лепка конструктивным способом из отдельных           частей

    19.

Лепка конструктивным способом

    20.

Мозаика из простых геометрических фигур

    21.

Плоское прямое плетение из        полосок бумаги

    22.

Вышивание.Швы «вперёд иголку» и «вперёд иголку с        перевивом»,продёргивание       нитей на льняной ткани

    23.

Вышивание.Швы «вперёд иголку» и  «вперёд иголку с       перевивом»

    24.

Пришивание пуговицы с двумя отверстиями

    25.

Шитьё одежды для кукол

    26.

Знакомство с электробытовой    техникой.Правила безопасной    работы

IV четверть ( 7 часов )

    27.

Аппликация из кругов или частей круга

    28.

Создание технических моделей из готовых форм

    29.

Аппликация из пластилина «Вместо карандашей и красок-пластилин»

    30.

Складывание изделий из бумажного квадрата с использованием схемы

     31.

Моделирование летательных аппаратов с разметкой по шаблону и клеткам

     32.

Оригами.Коллективные композиции

     33.

Создание моделей из деталей конструктора

                                Итого:

   33

    33

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование с УУД 2 класс Занков

Календарно - тематическое планирование с УУД 2 класс Занков " Окружающий мир"...

Календарно - тематическое планирование с УУД 2 класс Л.В.Занков " Окружающий мир"

Календарно - тематическое планирование с УУД 2 класс Л.В.Занков " Окружающий мир"...

Календарно - тематическое планирование с УУД 2 класс Л.В.Занков " Окружающий мир"

Календарно - тематическое планирование с УУД 2 класс Л.В.Занков " Окружающий мир"...

Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс Л.В.Занков по ФГОС

Календарно - тематическое планирование по технологии 1 класс Л.В.Занков по ФГОС...

Пояснительная записка к календарно - тематическому планированию по технологии 1 класс Л.В.Занков по ФГОС

Пояснительная записка к календарно - тематическому планированию по технологии  1 класс Л.В.Занков по ФГОС...

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 1 класс Л.В.Занков по ФГОС

Календарно - тематическое планирование по окружающему миру 1 класс Л.В.Занков по ФГОС...

Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива

Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...