Комплексная тестовая работа в 4 классе
тест (4 класс) на тему

Сучок Оксана Дмитриевна

КТР за первое полугодие (4 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksnaya_testovaya_rabota_v_4_klasse.docx16.6 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексная тестовая работа  в 4 классе

за I полугодие  2014-2015 уч.год

учени ________   Ф.И. ______________________________________________________________

БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ.

     Кто не видел белого медведя? В зоопарке он – обычный гость. Нет нужды описывать, каков он на вид. Напомним лишь, что у него только нос чёрный, сам медведь белый и зимой, и летом (а не как, скажем, песец или заяц-беляк – те лишь зимой белые). Подошвы лап у белого медведя густой шерстью поросли, а пальцы примерно на половину своей длины соединены плавательными перепонками.              

    Плавают и ныряют белые медведи отлично.  Две минуты могут пробыть под водой, но погружаются в неё редко глубже двух метров. Далеко в открытом море не раз видели белых медведей, даже медведиц с медвежатами. Плывут со скоростью 5 километров в час, не беспокоясь, что ни земли, ни льдов нигде не видно.

   Белый медведь и тюленей  ловит не только на льду, украдкой к ним подползая. Обычный его приём, так сказать, атаки с моря такой: поблизости от лежбищ тюленей медведь осторожно, без плеска и шума, сползает в воду, плывёт туда, где заметил тюленей. Затем он бесшумно ныряет и выныривает уже у самого лежбища, быстро карабкается на лёд, отрезая тем самым тюленям путь к спасительной воде. По ответным ледяным стенам медведь может прямо из воды выпрыгнуть на льдину, даже если высота её над водой два метра.

    Тюлени – главная охотничья добыча белого медведя весной. За год ловит и съедает он примерно 50 тюленей. Летом меню его более разнообразно. Ловит он рыбу на мелкой воде, на берегу – леммингов, песцов, лакомится яйцами птиц. Когда голоден, ест ягоды, водоросли, мхи, лишайник, грибы.

   Белый медведь – самый могучий из сухопутных хищных зверей. Лев и тигр в сравнении с ним легковесы: средний вес медведиц 310 килограммов, медведе – самцов  420 килограммов. Если медведь матёрый и хорошо упитанный, то он может весить целую тонну!

Акимушкин И.И. Мир животных: Млекопитающие, или звери. – М., 1988 г.

Тест по литературному чтению и развитию речи.

учени ________   Ф.И. _________________________________________________________

1.        Белый медведь летом:

а) меняет цвет шерсти;             б) не меняет цвет шерсти.

 2. Пальцы лап у белого медведя на половину своей длины:

          а) соединены плавательными перепонками;

            б) срастаются между собой.

   3. Матёрый и хорошо упитанный медведь может весить:

          а) 430 кг;                                     б) тонну.

   4.  В тексте 5 абзацев. В каком абзаце рассказывается о том, чем    

         питается белый медведь?

          а) в 1-ом;        б) во 2-ом;          в) в 3-ем;      г) в 4-ом;        д) в 5-ом.

 5.  В каком абзаце белый медведь сравнивается с другими крупными

           животными?

          а)  в первом;                               б) в последнем.

 6. Какая часть текста (какой абзац) может быть названа: «Ловкий и

           хитрый охотник»?

          а)  1-ая;        б) 2-ая;            в)  3-ая;      г)  4-ая;        д)  5-ая.

 14. Данный текст:

          а) художественный;                   б) научно-популярный.

Тест по математике.

учени______ Ф.И. ____________________________________________________________

1.Сколько времени потребуется белому медведю, чтобы доплыть с берега до льдины?

              а) 3 ч;             б) 10 ч;                в) 20 ч;                г) 75 ч.

          При  решении задачи можешь использовать рисунок: серый   четырёхугольник – земля, белый четырёхугольник – льдина; медведь плывёт  по прямой, изображённой пунктиром.

                                                                                                                                                                                                                                       

2.Сможет ли белый медведь выпрыгнуть на льдину из воды,  если её высота 180 см?

           а) да, так как 1 м 8 см < 2 м;                         б) да, так как 1 м 8 дм < 2 м;

             в) нет, так как 1 м 8 см > 2 м;                       г) нет, так как 1 м 8 дм > 2 м.

3.Какую часть часа может пробыть белый медведь под водой,  не выныривая из неё?

           а) тридцатую часть часа;                                 б) десятую часть часа;

           в) третью часть часа;                                       г) вторую часть часа.

4.        Сколько тюленей может съесть семья из трёх медведей за 2 года?

          а) 300 тюленей;         б) 150 тюленей;            в) 100 тюленей;                   г) 50 тюленей.

5.        Кто тяжелее медведица или медведь – самец? На сколько килограммов?

а) медведица тяжелее медведя-самца на 110 кг;

б) медведица легче  медведя-самца на 110 кг;

в) медведь-самец тяжелее медведицы на 730 кг;

г) ) медведь-самец легче медведицы на 730 кг.

Тест по окружающему миру.

учени ________   Ф.И. ________________________________________________________

1.        В какой природной зоне обитают белые медведи?

              а) в арктической пустыне;                            б) в Северном Ледовитом океане;

              в) на острове Врангеля;                                  г) в тундре.

2.        В какой природной зоне расположен город Воркута?

              а) в тундре;              б) в лесной зоне;            б) в ледяной зоне;                г) в степи.

3.        К каким группам относятся животные, упоминающиеся в статье?

             а) звери, птицы, рыбы, пресмыкающиеся;

             б) млекопитающие, птицы, рыбы;

             в) звери, птицы, рябы, земноводные.

4.        К какой группе животных можно отнести белого медведя по способу питания?

             а) хищник;            б) всеядный;         в) растительноядный;            г) насекомоядный.  

5.        Из упомянутых в статье растений выбери группу травянистых растений, которые никогда не цветут и не имеют семян:

а) мхи, водоросли, лишайники;                        б) мхи, водоросли;

в) мхи, водоросли, грибы;                                 г) мхи, водоросли, грибы, лишайники.

Тест по русскому языку.

учени ________   Ф.И. _________________________________________________________

1.        В тексте про белых медведей больше всего предложений:

  а) повествовательных;                                    б) вопросительных.

 2. Выпиши из второй части текста (из второго абзаца) первое предложение. Разбери его по членам предложения. Что ты можешь сказать о сказуемых? Они являются:

            а) родственными словами;                                б) однородными членами предложения.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3.Что можно сказать о глаголах, которыми выражены сказуемые? Эти глаголы:

      а)  I спряжения;                                                 б) II спряжения.

4. Эти глаголы стоят в форме:

      а) настоящего времени;           б) будущего времени;                 г) прошедшего времени.

5. Эти глаголы стоят в форме:

      а) единственного числа;                                  б) множественного числа.

6. Эти глаголы стоят в форме:

     а) ж.р.;                     б) м.р.;                     в) ср.р.;                        г) нельзя определить род.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовая работа по окружающему миру, 4 класс. Программа Плешакова АА

Тестовая работа по окружающему миру (4 класс) по учебнику Плешакова А.А....

Былина "Илья Муромец и Святогор". 3 класс. Тестовая работа.

Тест по литературному чтению по содержанию былины....

Части слова. Тестовая работа по русскому языку. 3 класс.

Оценивание тестовой работы. 10 правильных ответов - 5. 8-9 правильных ответов - 4. 6-7 правильных ответов - 3. Менее 6 правильных ответов - 2....

Комплексная проверочная работа за 1 полугодие 3 класс. Характеристика заданий комплексной проверочной работы.

Проведение итоговой комплексной письменной работы важно потому, что оно позволяет определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на други...

Тестовая работа по русскому языку в 4-ом классе классе по теме "Склонения местоимений"

В тестовой работе по русскому языку проверяются знания учащихся по теме "Склонения местоимений"...