Тематическое планирование "С любовью к городу"
рабочая программа (2 класс) на тему

Ложкина Татьяна Владимировна

Внурочная деятельность. Тематическое планирование 2 класс ПНШ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalend-tem_plan_s_lyubovyu_k_gorodu_2_klass.docx71.41 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно- тематический план

внеурочной  деятельности «С любовью к городу»

2 класс

                                                            Составители:

                                                             Боярская Светлана Александровна,

                                                             учитель начальных классов;

                                                             Ложкина Татьяна Владимировна,

                                                             учитель начальных классов.

7. Тематическое планирование с определением основных видов

внеурочной деятельности обучающихся (2 класс)

п/п

Дата

Тема занятий

Основные виды деятельности обучающихся

1

Урок в школьном музее «Страницы из истории школы»

УУД:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности.

- целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

-знать историю школы, уметь рассказать о традициях школьного коллектива.

- слушание докладчика, анализ и обсуждение услышанного.

2

Изготовление памятки «Права и обязанности школьника»

УУД:

 - принятие образца «хорошего ученика»; широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

- планирование — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

- способность вести диалог;

- способность встать на позицию другого человека.

3

Разработка правил классного сообщества

УУД:

 - ориентация на понимание причин успеха и неуспеха в классном коллективе, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата на понимание предложений и оценок учителей, товарищей;

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

- внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;

- участие в обсуждении значимых для каждого участника классного коллектива интересов.

4

Урок в библиотеке «Книга - лучший друг»

УУД:

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свое мнение, умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;

-установление причинно-следственных связей и зависимостей; составление небольших устных монологических высказываний, «удерживая» логику повествования, приводить убедительные доказательства; формирование умения объяснять свой выбор,

- строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать.

5

 Диспут

УУД:

- понимать соответствие своего поведения требованиям коллектива, общества

- продуктивное сотрудничество со сверстниками и взрослыми;

- участие в коллективном обсуждении проблем.

- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем; применение правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре.

6

 Выпуск стенгазеты «Наш дружный класс»

УУД:

- выражать свою личность в различных видах творчества, стараться быть полезным людям;

- кооперация с учителем и сверстниками;

-умение понимать точку зрения другого, участвовать в работе группы, договариваться друг с другом;

- адекватно оценить собственное поведение и поведение окружающих.

7

Конкурс архитекторов «Школа будущего»

УУД:

-работать в паре и группе;

- анализировать свою работу, исправлять ошибки, восполнять пробелы в знаниях из разных источников информации; 

-умение наблюдать, оценивать информацию; умение осуществлять обобщение, устанавливать аналогии;

- определять цель выполнения заданий во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя; отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;

- слушать, понимать речь других.

8

Урок в школьном музее Их имена зовут на подвиг» (о выпускниках - воинах)

УУД:

- называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых фотографий, предметов;

-объяснять свое отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей; 

-осознание места  и роли человека в обществе;  интерес к познанию истории ;

- уважение к своему народу, своей Родине;  перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

9

Встреча с известными выпускниками школы

УУД:

- осознание места  и роли человека в обществе;  интерес к познанию истории ; уважение к своему народу, своей Родине;  

- перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний; ценностное отношение к природному миру; вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения работы

-рассказывать о своём школьном коллективе, совместных мероприятиях в классе, школе.

10

Урок в школьном музее «Мой город Белово»

УУД:

-рассказывать о своём городе, доме по плану;

-формулировать выводы;

-собирать информацию о выдающихся земляках;

- сравнивать, различать и характеризовать окружающее; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свое мнение, умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;

-осознание себя и окружающего мира.

11

Составление безопасного маршрута от школы до дома

УУД:

- соблюдать общепринятые правила поведения в обществе, на улице, правила дорожного движения;

- выбирать способ поведения в соответствии с этими правилами;

- договариваться с людьми, выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы; адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы;         использование знаково-символических средств; кооперация с учителем и сверстниками.

12

Заочное путешествие по городу

УУД:

- сравнивать, различать и характеризовать окружающее; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свое мнение, умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;

- осознание себя и окружающего мира; установление причинно-следственных связей и зависимостей; составление небольших устных монологических высказываний, «удерживая» логику повествования, приводить убедительные доказательства;

- формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать.

- проговаривать последовательность действий на уроке.

13

Встреча со старожилами микрорайона школы

УУД:

- сравнивать жизнь людей в разные исторические эпохи;

- осознание места  и роли человека в обществе;  интерес к познанию истории ; уважение к своему народу, своей Родине;  

- перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний; ценностное отношение к природному миру;  вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения работы

14

Конкурс следопытов «Названия улиц города»

УУД:

- осуществлять поиск необходимой информации дня выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета; 

- применение правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека;

- проявлять терпение и доброжелательность в споре;  составление небольших устных монологических высказываний.

15

Встреча с ветеранами цинкового завода

УУД:

- формирование        внутренней позиции школьника; личностной мотивации учебной деятельности; интерес к познанию истории ; уважение к своему народу, своей Родине, своей семье;  

- нахождение дополнительной информации, используя различные источники;  

- применение правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека;

-  проявлять терпение и доброжелательность в споре;  составление небольших устных монологических высказываний.

16

Фотоконкурс «Растет и хорошеет город Белово»

УУД:

- знать названия основных улиц города; учебные и познавательные мотивы; использование знаково-символических средств кооперация с учителем и сверстниками;

- способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;

- составление небольших устных монологических высказываний, «удерживая» логику повествования, приводить убедительные доказательства;

- формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать.

17

Экскурсия в городской краеведческий музей

УУД:

- ориентироваться на карте Кемеровской области, называть 2-3 соседей нашего края, 2-3 национальности, населяющих наш край;

- называть 2-3 достопримечательности края, города, микрорайона, фамилии известных людей Кемеровской области

- объяснять, что такое  Краеведение , что оно изучает;

- называть государственные символы Кемеровской области, символы родного города.

18

Генеалогическое древо моей семьи

УУД:

- интервьюировать родителей о представителях старшего поколения, их  именах, отчествах, фамилиях;

-составлять родословное древо семьи;

- составление устных монологических высказываний.

-презентовать свой проект.

19

Наши семейные традиции

УУД:

- проводить презентацию с демонстрацией фотографий, слайдов;

- обсуждать роль семейных традиций для укрепления семьи;

- создавать творческие работы, поделки, рисунки, доклады, фото-коллажи с помощью взрослых или самостоятельно;

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

20

Семейная фонотека

УУД:

- делать предварительный отбор источников информации:

- ориентироваться в справочной литературе;

- расширять   музыкальный  кругозор и получать общие представления о музыкальной жизни современного социума.

- проявлять личностное отношение при восприятии музыкальных произведений, эмоциональную отзывчивость.

21

Наша семья - самая читающая (презентации книги из домашней библиотеки)

УУД:

-выражение устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;  проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

- определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем;

- строить рассуждения в форме связи простых суждений о книгах, пользе чтения; применение правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения;

- считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре.

22

Конкурс стихов о мамах, папах, бабушках

УУД:

- формирование        внутренней позиции школьника; личностной мотивации учебной деятельности; интерес к познанию истории ; уважение к своему народу, своей Родине, своей семье;

-  нахождение дополнительной информации, используя различные источники;  применение правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека;

- проявлять терпение и доброжелательность в споре;

-  составление небольших устных монологических высказываний.

23

Конкурс рисунков «наша дружная семья»

УУД:

 - формирование        внутренней позиции школьника; личностной мотивации учебной деятельности;

- нахождение дополнительной информации, используя справочную литературу;  

- применение правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре;

 - составление небольших устных монологических высказываний.

24

Выставка семейных поделок

УУД:

- формирование        внутренней позиции школьника; привлечение членов семьи к изготовлению поделок;    

- нахождение дополнительной информации, используя справочную литературу;  применение правила делового сотрудничества:

сравнивать разные точки зрения;

-  считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре;  составление небольших устных монологических высказываний.

- осознание себя и окружающего мира.

25

Фотоконкурс «Мое любимое семейное фото»

УУД:

-отбирать фотографии из семейного архива;

- знать о  роли семейных традиций;  интерес к оформлению семейного альбома;  

- перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний;  

- вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения работы

26

Конкурс архитекторов «Город будущего»

УУД:

-распределять обязанности по выполнению проекта;

- презентовать свой проект.

- вести исследовательскую работу и участвовать в проектной деятельности самостоятельно или с помощью взрослых.

- слушать и понимать речь других.

27

-

Игра - путешествие «Город будущего»

УУД

-  адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы;

- использование знаково-символических средств; кооперация с учителем и сверстниками; анализ объектов  с целью выделения признаков (существенных, несущественных);

- установление причинно-следственных связей;

- владение поисковыми и творческими способами решения учебных и практических проблем

28

Круглый стол «Наш микрорайон в будущем»

УУД

- перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса

- определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя;

- слушать и понимать речь других.

29

Конкурс рисунков «Школа будущего»

УУД:
- донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках;

- формирование        внутренней позиции школьника; личностной мотивации учебной деятельности;

- нахождение дополнительной информации, используя справочную литературу;  

- применение правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре.

30

Кастинг рабочих профессий

УУД:

- рассказывать о труде людей известных детям профессий, о профессиях своих родителей и старших членов семьи;

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свое мнение,  умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;

- характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу, виду; осознание себя и окружающего мира;        освоение элементарных приемов исследовательской деятельности, доступных для детей младшего школьного возраста

31

Ролевая игра «Все работы хороши»

УУД:

- участвовать в совместной деятельности на основе сотрудничества, поиска компромиссов, распределения функций и ролей.

-моделировать ситуации нравственного выбора;

- адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы;

- кооперация с учителем и сверстниками; анализ объектов  с целью выделения признаков (существенных, несущественных);

- установление причинно-следственных связей.

32

Встреча с людьми интересных профессий

УУД:

-обсуждать роль людей различных профессий в нашей жизни;

-формулировать выводы;

-интервьюировать респондентов об особенностях их профессий;

- сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека;

- проявлять терпение и доброжелательность в споре;  составление небольших устных монологических высказываний.

33

Образ Родины в художественной литературе

УУД:

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свое мнение, умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; 

- освоение элементарных приемов исследовательской деятельности, доступных для детей младшего школьного возраста;

-  формулирование с помощью учителя цели учебного исследования              (наблюдения), составление его плана, использование простых инструментов;

- формулировка выводов по результатам наблюдения.

34

Белово, воспетое поэтами и художниками

УУД:
- формирование устойчивого интереса к изобразительному и поэтическому творчеству;

- способность воспринимать, понимать, переживать и ценить произведения изобразительного и других видов искусства;

- освоение выразительных особенностей языка разных искусств;

- развитие интереса к родному краю.

35

Культурные учреждения города

УУД

- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свое мнение,  характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу, виду;

- осознание себя и окружающего мира; освоение элементарных приемов исследовательской деятельности, доступных для детей младшего школьного возраста;

-  формулирование с помощью учителя цели учебного исследования              (наблюдения), составление его плана, использование простых инструментов, формулировка выводов по результатам наблюдения

36

Посещение городского выставочного зала «Вернисаж»

УУД

-формирование устойчивого  интереса к изобразительному творчеству; способность воспринимать, понимать, переживать и ценить произведения изобразительного и других видов искусства;

- развитие этических чувств и эстетических потребностей,

эмоционально-чувственного восприятия окружающего мира природы и произведений искусства;

- пробуждение и обогащение чувств ребенка, 

- представление целостного, гармоничного восприятия

мира, воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений профессионального и народного искусства.

37

Посещение городской детской библиотеки

УУД

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свое мнение, умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;

-  установление причинно-следственных связей и зависимостей; составление небольших устных монологических высказываний, «удерживая» логику повествования, приводить убедительные доказательства;

- формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать.

38

Литературная гостиная

УУД

- выражение устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;  

- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем;

- строить рассуждения в форме связи простых суждений о книгах, пользе чтения; применение правила делового сотрудничества;

- сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре.

39

По страницам истории страны

УУД

- формирование        внутренней позиции школьника; личностной мотивации учебной деятельности; интерес к познанию истории ;

- уважение к своему народу, своей Родине, своей семье;  

- нахождение дополнительной информации, используя различные источники;  

-применение правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре;  составление небольших устных монологических высказываний.

40

Армия наша всех сильней

УУД:

-осознание себя и окружающего мира;

- формирование        внутренней позиции школьника; личностной мотивации учебной деятельности;  нахождение дополнительной информации, используя справочную литературу;  применение правила делового сотрудничества:

- сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре;  

- составление небольших устных монологических высказываний.

41

Ордена и медали

УУД:

- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свое мнение,  характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу, виду;

- осознание себя и окружающего мира;

-освоение элементарных приемов исследовательской деятельности.

42

Чтение рассказов о героях-пионерах

УУД:

- оценивать жизненные ситуации сточки зрения собственных ощущений в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие;

- формулировать выводы из изученного материала;

- адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы;

использование знаково-символических средств;

- кооперация с учителем и сверстниками; анализ объектов  с целью выделения признаков (существенных, несущественных); установление причинно-следственных связей.

43

Встреча с ветеранами войн

УУД:

- принимать участие в беседе с ветеранами войн, людьми, делами которых можно гордиться;

- формирование        внутренней позиции школьника; личностной мотивации учебной деятельности; интерес к познанию истории ; уважение к своему народу, своей Родине, своей семье;  

- нахождение дополнительной информации, используя различные источники;  

- применение правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре;  составление небольших устных монологических высказываний.

44

Чтение книги памяти Кузбасса

УУД

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свое мнение,

- осознание себя и окружающего мира; установление причинно-следственных связей и зависимостей;

- составление небольших устных монологических высказываний, «удерживая» логику повествования, приводить убедительные доказательства;

- формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать.

45

Беседа «Я - личность»

УУД:
-оценивать с нравственных позиций формы поведения;

-обсуждать вопрос о культуре общения в школе и вне её;

- формирование        внутренней позиции школьника;

- применение правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре;  составление небольших устных монологических высказываний.

46

Круглый стол «Кем я хочу быть»

УУД:

- формирование        внутренней позиции школьника; привлечение членов семьи к рассказу о профессии;  

-  нахождение дополнительной информации, используя справочную

 -учиться делать обобщения, выступать перед аудиторией;

- высушивать мнение других детей, давать оценку качеству своего выступления.

47

Мое хобби

УУД:

- формирование        внутренней позиции школьника; личностной мотивации учебной деятельности;  

- нахождение дополнительной информации, используя справочную литературу;  применение правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре;  

- составление небольших устных монологических высказываний.

- осознание себя и окружающего мира.

48

Чтение книги «Земля Беловская»

УУД:

- научиться основам смыслового восприятия художественных произведений, выделять существенную информацию из прочитанных произведений;

- осознание себя и окружающего мира;

- формирование        внутренней позиции школьника; личностной мотивации учебной деятельности;  нахождение дополнительной информации, используя справочную литературу;

-  применение правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре.

49

Выставка детских поделок

УУД:

- развитость коммуникативного и художественно-образного

мышления детей;

- освоение способов решения проблем поискового характера;

- развитие продуктивного проектного мышления, творческого потенциала личности, способности оригинально мыслить и самостоятельно решать творческие задачи.

- -применение правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре.

50

Экскурсия по Дворцу творчества детей и молодежи

УУД:

- сформулированность эмоционального отношения к искусству, эстетического взгляда на мир в его целостности, художественном и самобытном разнообразии;

- адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; использование знаково-символических средств;

- кооперация с учителем и сверстниками; анализ объектов  с целью выделения признаков (существенных, несущественных); установление причинно-следственных связей.

51

Природа родного города

УУД:
- наблюдать и выделять характерные особенности природных объектов Кемеровской области и города Белово;

- осознание себя и окружающего мира; формирование        внутренней позиции школьника; личностной мотивации учебной деятельности;  

- нахождение дополнительной информации, используя справочную литературу;  

-применение правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре.

52

По страницам красной книги Кузбасса

УУД:

- сравнивать, различать и характеризовать природу;

- адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; использование знаково-символических средств;

- кооперация с учителем и сверстниками; анализ объектов  с целью выделения признаков (существенных, несущественных); установление причинно-следственных связей.

53

Конкурс чтецов о природе

УУД:

- выражать собственные мысли, настроения и чувства с помощью стихотворной речи;

- осмысленно владеть способами стихотворной речи, проникнуться чувством сопричастности к  природе, добрым отношением к ней;

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свое мнение, умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;

- осознание себя и окружающего мира.

54

Прослушивание музыкальных произведений о природе

УУД:

-  формулировать эмоциональное отношение к искусству, эстетического взгляда на мир в его целостности, художественном и самобытном разнообразии;

- размышлять об истоках возникновения   музыкального искусства;  

- наблюдать за музыкой в жизни человека и звучанием природы;

-  понимать  степень значения роли музыки в жизни человека.          

55

Охрана природы

УУД:

- знать особо охраняемые природные территории Кемеровской области;

-оценивать бережное или потребительское отношение к природе;

- адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; использование знаково-символических средств;

- кооперация с учителем и сверстниками; анализ объектов  с целью выделения признаков (существенных, несущественных); установление причинно-следственных связей.

56

Выпуск плаката «Берегите Природу - мать»

УУД:

- характеризовать природу ; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свое мнение;

-  осознание себя и окружающего мира; установление причинно-следственных связей и зависимостей;

- составление небольших устных монологических высказываний, «удерживая» логику повествования, приводить убедительные доказательства;

- формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать.

57

Изготовление

скворечников

УУД:

- ставить перед собой цель и достигать ее самостоятельно или с помощью учителя;

- осознание себя и окружающего мира; формирование        внутренней позиции школьника; личностной мотивации учебной деятельности;  

- применение правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения;  

- сопоставление характеристики объектов по одному (нескольким) признакам; выявление сходства и различия объектов; характеристика качеств, признаков объекта, относящих его к определенному классу (виду).

58

Посещение городской станции «Юных натуралистов»

УУД:

- осознание себя и окружающего мира; формирование        внутренней позиции школьника; личностной мотивации учебной деятельности;  

-применение правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре;  составление небольших устных монологических высказываний;

- сопоставление характеристики объектов по одному (нескольким) признакам; выявление сходства и различия объектов; характеристика качеств, признаков объекта, относящих его к определенному классу (виду).

59

О чем рассказывают памятники города

УУД

- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя энциклопедии, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

- сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре;  

- составление небольших устных монологических высказываний.

60

Имена наших выпускников на городском мемориале

УУД

- осознание себя и окружающего мира; формирование        внутренней позиции школьника; личностной мотивации учебной деятельности;  

- применение правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека;

- проявлять терпение и доброжелательность в споре;  

- составление небольших устных монологических высказываний.

61

Круглый стол «Сделаем Белово культурным городом»

УУД

- знать учреждения культуры и образования нашего города;

- приводить примеры учреждений культуры и образования, в том числе в своём регионе;

- формулировать понятие «культура общения»;

- формулировать правила общения с одноклассниками и взрослыми в стенах школы и вне её;

62

Урок мужества «Поклонимся вместе героям» (встреча с ветеранами ВОВ)

УУД

- иметь представление о вкладе жителей города Белово в победу над фашизмом;

- просмотр и обсуждение видеофрагментов, фильмов, представляющих образцы патриотического поведения;

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свое мнение, умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; осознание себя и окружающего мира;

- установление причинно-следственных связей и зависимостей; составление небольших устных монологических высказываний

-отвечать на поставленный вопрос, аргументировать.

63

Участие в создании книги «Благодарные потомки о победителях»

УУД:

- донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в проектах, в небольших исследовательских работах;

- способность встать на позицию другого человека; 

- осознание себя и окружающего мира;

- нахождение дополнительной информации, используя справочную литературу;  

-применение правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре;  составление небольших устных монологических высказываний.

64

Участие в акции «Поздравь ветеранов»

УУД:

- оказывать помощь в организации и проведении школьных культурно-массовых мероприятий;

- изготовление подарков для ветеранов;

- формирование        внутренней позиции школьника; личностной мотивации учебной деятельности;

- осознание себя и окружающего мира.

65

Посадка цветов на школьном дворе

УУД:

- сравнивать, различать и характеризовать растения ;

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свое мнение,

- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной и трудовой деятельности;

- осознание себя и окружающего мира.

66

Шефство над стелой Е. Козлова - выпускника школы

УУД:

- осознание себя и окружающего мира; формирование        внутренней позиции школьника; личностной мотивации учебной деятельности;  

-нахождение дополнительной информации, используя справочную литературу;

- применение правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре;  

- составление небольших устных монологических высказываний.

67

Выпуск плаката «Прощай 2 класс»

УУД:

- выражать свою личность в различных видах творчества, стараться быть полезным людям;

- кооперация с учителем и сверстниками;

-умение понимать точку зрения другого, участвовать в работе группы, договариваться друг с другом;

- адекватно оценить собственное поведение и поведение окружающих.

68

Экскурсия по городу

УУД:

- формирование        внутренней позиции школьника; личностной мотивации учебной деятельности;

- осознание себя и окружающего мира;

- применение правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре;

- составление небольших устных монологических высказываний.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для 3 – 4 классов С любовью к городу

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  для 3 – 4 классовС любовью к городу...

Календарно-тематическое планирование по программе "С любовью к городу" 3 класс

Календарно-тематическое планирование по программе "С любовью к городу" 3 класс...

Календарно-тематическое планирование по программе "С любовью к городу"4 класс

Календарно-тематическое планирование по программе "С любовью к городу"4 класс...

Календарно-тематическое планированиес КЭС и КПУ по русскому языку 3 класс

КТП с КЭС и КПУ по русскому языку 3 класс Школа России....

Календарно-тематическое планированиес КЭС и КПУ по математике 3 класс

КТП с КЭС и КПУ по математике 3 класс Школа России....

Календарно-тематическое планированиес КЭС и КПУ по окружающему миру 3 класс

КТП с КЭС и КПУ по окружающему миру 3 класс Школа России...