Игровая программа "Осенние забавы"
материал на тему

Шуляк Юлия Борисовна

Предназначена для детей 6-11 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osennie_zabavy.docx26.7 КБ

Предварительный просмотр:

Игровая – развлекательная программа для детей

«Осенние забавы»

Цель:  Организовать активный досуг для детей, проходящих стационарное лечение в городской детской больнице № 2, в областной детской больнице, способствующий оздоровлению и улучшению общего эмоционального фона.

Задачи:

  • обеспечить социальную адаптацию детям, попавших на лечение в больницу;
  • создание положительных эмоций, которые позволят ребенку отвлечься от болезни.

Ход мероприятия

  • Звучит веселая музыка.
  • Клоуны вбегают в зал.

ЧУПА:  Здрасьте, а вот и мы!

ЧУПС:  Привет, велосипед!

ЧУПА:  Салют, парашют!

ЧУПС:  Давайте знакомиться! Нас зовут Чупа и Чупс. Запомнили?

ЧУПА:  Чупа!

ЧУПС:  Чупс!

ВМЕСТЕ:  Чупа-Чупс!

ЧУПА: А как вас зовут – вы скажите хором!

ЧУПС:  Раз, два, три, своё имя назови!

  • Дети называют свои имена.

ЧУПА: Всё понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «бу-бу-бу».

ЧУПС:  А всех девчонок «сю-сю-сю».

ЧУПА: Как настроение? Не слышу! Давайте так: я спрашиваю вас, а вы в ответ топаете, хлопаете, свистите…

Понятно? И так, приготовились! Как настроение?

  • Дети топают, хлопают, свистят.

ЧУПС:  Настроение у вас просто супер, высший класс!

ЧУПА: Чупс, а где телеграммы с пожеланиями для детей, которые им приготовили наши друзья – сказочные герои?

  • Чупа ищет телеграммы, не может найти

ЧУПС: Не может быть! Ты потеряла их?

ЧУПА: Да и не потеряла я его вовсе  - у меня телеграммы  украли!

ЧУПС: Кто? И что же теперь дальше делать?

ЧУПА: Да лесной тролль! Он очень не любит веселья, вот и мешает нам!

ЧУПС: И что же теперь делать?

ЧУПА: Помочь нам может только волшебная палочка, а она далеко в сказочном лесу, лежит себе в волшебном чемоданчике. А мы пойдем на ее поиски, но в сказочный лес можно войти только игрушкам и зверюшкам…

Давай все вместе скажем главное заклинание волшебных игрушек и зверюшек. Стараемся повторять за мной слова и движения:

"Мы — игрушки и зверюшки,

мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

мы ногами топаем,

надуваем щечки,

скачем на носочках

и друг другу даже язычки покажем.

Оттопырим ушки, хвостик на макушке.

Шире рот откроем, рожицу состроим.

Как скажу я цифру 3,с рожицами все замри!".

ЧУПС: Ура! Мы попали в сказочный лес.

ЧУПА: Нам нужно пройти по тропинкам, полянкам, но они такие загадочные, не пропускают тех, кто не выполнит их испытания. Смотрите - это же полянка «Танцевальная», ребята мы должны станцевать  веселый танец, только тогда мы сможем продолжить наш путь. Повторяем все движения за нами!

  • «У жирафа»
  • «Цыпленок Пи»

ЧУПС: Молодцы!

ЧУПА:  Ой, ребята, посмотрите да это же болото. Как нам его перейти?

ЧУПС: Я знаю! Видите - это кочки. Мы сейчас будем преодолевать «болото» прыжками по «кочкам» туда и обратно, Чья команда справится с заданием первая – та и победила!

  • Игра «Прыжки по кочкам».

ЧУПА:  Чупс, а это, что за полянка?

ЧУПС: Это мы попали на поляну – Играндию. Сейчас мы выясним, кто из вас самый меткий. Давайте разделимся на две команды и будем поочередно бросать мяч, чтобы сбить кегли. Побеждает та команда, которая больше собьет кеглей!

  • Игра «Меткий стрелок».

ЧУПА: Ребята, а у меня для вас ещё одно испытание - поймай шарик! Побеждает та команда, которая больше всех поймает шариков!

  • Игра «Поймай шарик». (сачок и мячики пластмассовые)

ЧУПС: Молодцы, какие! А покинуть полянку «Играндия» нам поможет игра «Кто больше».

  • Игра «Кто больше» (кольцебросы).

ЧУПА: Ребята, мне кажется, что мы попали на тропу «Соображалию»! А это означает, что наша волшебная палочка уже совсем рядом! Мы будем говорить фразы, если фраза правильная - хлопайте, если не правильная - топайте.

Караси в реке живут. (Хлопают.)

ЧУПС: На сосне грибы растут. (Топают.)

ЧУПА: Любит мишка сладкий мед. (Хлопают.)

ЧУПС: В поле едет пароход. (Топают.)

ЧУПА: Дождь прошел — остались лужи. (Хлопают.)

ЧУПС: Заяц с волком крепко дружит. (Топают.)

ЧУПА: Ночь пройдет — настанет день. (Хлопают)

ЧУПС: Маме помогать вам лень. (Топают)

ЧУПА: Праздник дружно проведете. (Хлопают.)

ЧУПС: И домой вы не пойдете. (Топают.)

ЧУПА: Нет рассеянных средь вас. (Хлопают.)

ЧУПС: Все внимательны у нас. (Хлопают.)            

ЧУПА: Молодцы!!!

  • Игра «Сооброжалка».

ЧУПС: Мы совсем уже близко от волшебной шкатулки! А у нас впереди последнее испытание, которое называется – «В темноте».  Мы с вами попробуем изобразить клоуна с закрытыми глазами. Вы видите перед собой плакаты.  Сейчас вам необходимо построится в две колонны, и по очереди выходить к плакату и крепить какую–либо делать Клоуна, например, первый прикрепляет голову, второй нос, третий – глаза, четвертый рот и так далее. Оцениваться будет не только скорость с которой вы нарисуете рисунок, но и то, насколько красивым и похожим он будет.

  • Игра «В темноте»

ЧУПА: Вот мы и совсем близко от шкатулки, осталось только взять ее. Сейчас будьте очень внимательны. Вы должны пройти пять шагов в ту сторону, куда вы направлены. Остановитесь. Повернитесь в противоположную сторону. Пройдите опять 5 шагов. И возьмите шкатулку.

  • Дети проходят. Кто-то из ребят находит шкатулку.

ЧУПС: Ты первый нашел шкатулку — тебе и открывать.

  • Помогают открыть шкатулку.

ЧУПА: Смотрите, там записка!

ЧУПС(берет в руки записку из шкатулки):  Это от Тролля.

ЧУПА: (читает) "Так и быть, веселитесь. Вы победили. Только палочка не действует без заклинания. Это последнее задание". На этих кусочках написало заклинание, его нужно сложить.

  • Складывают заклинание: "Телеграммы появитесь!".

ЧУПС: Давайте все вместе, хором скажем это заклинание!

  • Хором говорят: "Телеграммы появитесь!".

ЧУПА: Ой! Что такое! Телеграммы появились! 

  • Чупа вытаскивает телеграммы из сундучка.

ЧУПС: Здорово! Давай их вместе прочитаем!

ЧУПА: Давай! Только Тролль все-таки еще навредничал. Телеграммы-то незаконченные!

ЧУПС: А, может, ребята нам помогут их прочитать?

ЧУПА: Давайте попробуем!

Пускай исчезнут ябеды, зазнайки! Привет и поздравленья от НЕЗНАЙКИ.
Фильм обо мне — отличная картина! Желаю много счастья! - БУРАТИНО
Предпочитайте транспорт пеший. Ходите в лес! С приветом... - ЛЕШИЙ
Пусть с вами дружат люди, птицы, звери! Желаем вам успехов! Том и ДЖЕРРИ

Пусть падает на землю белый пух! Побольше вам подарков! – ВИННИ ПУХ

Побольше ешьте фруктов, овощей! Железного здоровья вам! - КОЩЕЙ.

ЧУПС: Замечательные пожелания!

ЧУПА: Классно повеселились, но нам уже пора уходить. Чупс, а как же ребята, они так и останутся зверюшками и игрушками?

ЧУПС:  Конечно, нет! Мы сейчас скажем волшебные слова, и ребята вновь станут людьми:

«Ты прощай волшебный лес.

Полный сказочных чудес!

По тропинкам мы гуляли.

На полянках мы скакали.

Подружились – и теперь

Возвращаться нам домой пора теперь».

ЧУПА: Пока-пока всем!

ЧУПС: До новых встреч!



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровая программа "Новогодние забавы"

Познакомить детей в игровой форме с зимними играми, пословицами и загадками. Научить детей видеть взаимосвязи между природой и творческой деятельностью человека, умению анализировать окружающую ...

Конкурсно-игровая программа «ВЕСЕЛЫЕ ЗАБАВЫ»

Конкурсно- ирговая программа была разработана для проведения в летнем оздоровительном лагере с целью организации досуга детей, воспитания коллективизма и умения соблюдать правила игры...

Игровая развлекательная программа для детей «Осенние забавы»

Игровая программа для детей младшего школьного возраста...

Сценарий спортивно - игровой программы "Новогодние забавы"

Данная разработка может быть полезна для организации проведения открытого занятия для родителей, педагогов, внеклассного мероприятия. Может пригодитья  для совместного проведения праздника Нового...

Сценарий игровой программы «Богатырские забавы»

сценарий игровой программы к 23 февраля...

Конкурсно-игровая программа «Забавы зимушки-зимы»

создать праздничное настроение у детей, посредством активного участия в конкурсно-игровой программе....

Конкурсно-игровая программа «Забавы зимушки-зимы»

Данная разработка окунёт в новогоднее настроение не только детей, но и взрослых! Мероприятие можно проводить со всем классом в присутствии родителей....